• Troglodit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Troglodit Senior Member Автор темы

    6416

    20 лет на сайте
    пользователь #18328

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 10 апреля 2009 18:41

    Какие обязательства возгалагаются на нового владельца купившего уже давно существующий интернет магазин по гарантийному обслуживанию и претензиям клиентов старого владельца???

    Агентство контекстной рекламы RumbleFish Приводим клиентов в ваш бизнес с помощью рекламы в Интернет! https://rfi.by/
  • EugeneMan Member
    офлайн
    EugeneMan Member

    401

    17 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 10 апреля 2009 18:51

    Подождем комментария специалиста. Непрофессионально: мне кажется, что, как правообладателю, вам придется и ответ держать по гарантийному обслуживанию.

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 10 апреля 2009 19:00

    Паша. А если ты купишь место на рынке. Ты будешь отвечать по гарантии за прошлого владельца?

    Другое дело, что для имиджа стоит максимально решать гарантийные вопросы прошлого владельца. Но это по желанию.

  • Troglodit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Troglodit Senior Member Автор темы

    6416

    20 лет на сайте
    пользователь #18328

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 10 апреля 2009 19:12

    v0r, Просто была ситуация с клиенткой прошлого владельца магазина. Но она была дико психованная и запсиховалась настолько что сама куда-то исчезла. Но когда она разговаривала с погонами, то все вешали на меня.

    А сейчас думаю над покупкой еще одного магазина. Поэтому невольно вспомнилась эта ситуация. Хотелось бы быть информационно вооруженным на будущее.

    Место местом, а инет магазин у нас воспринимают как фирму. И попробуй так всем просто объяснить, что гарантия их уже недействительна.

    Агентство контекстной рекламы RumbleFish Приводим клиентов в ваш бизнес с помощью рекламы в Интернет! https://rfi.by/
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 10 апреля 2009 19:53

    Troglodit, хе.. а чего это она не действительна. Старый владелец умер? Нет - так вот он и отвечает.

    Собственно тоже была ситуация. Пользовались время какое-то один доменом. Много гарантийных случаев. Всем давали номер человека, чтоб он сам решал вопросы. Некоторым объясняли, что владелец сменился. И мы лично не продавали ничего. Об этом даже в новостях написали.

    Т.е это обсуди все со старым владельцем.

  • Troglodit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Troglodit Senior Member Автор темы

    6416

    20 лет на сайте
    пользователь #18328

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 10 апреля 2009 20:26

    А все-таки документально. Скажем человек прекратил деятельность. Закрыл фирму, а продал магазины.

    Соответственно он свои косяки не обслужит. А послать не куда клиента ну или там куда послали клиента его тоже послали дальше. Как себя защищать.

    Агентство контекстной рекламы RumbleFish Приводим клиентов в ваш бизнес с помощью рекламы в Интернет! https://rfi.by/
  • fif13 Junior Member
    офлайн
    fif13 Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #52435

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 10 апреля 2009 20:37

    Troglodit, ты порядок ликвидации юр. лиц и ИП знаешь? Там предусмотрена ответственость по обязательствам перед клиентами. И обслуживать их он просто обязан. Но с точки зрения имиджа, если интернет-магазин не поменял свою профилизацию, то было бы лучше организовать решение гарантийных вопросов старых клиентов.

    Вацап
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 апреля 2009 23:24 Редактировалось Vittorio, 1 раз.

    Претензии предъявляются не магазину , а субъекту хозяйствования (Петрову или Иванову) , по здравому смыслу и логике то что было до Вас не Ваша проблема. Получили письменную претензию , дали письменный ответ, т.е. послали к прежнему владельцу.

    Хотя в нашей умопомрачительной стране с большим количеством отмороженных судей могут попытаться призвать к ответу именно Вас.

    Но с точки зрения имиджа, если интернет-магазин не поменял свою профилизацию, то было бы лучше организовать решение гарантийных вопросов старых клиентов.

    И каким образом накладные (если товар безнальный) поставщику отписывать?

    censored
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 10 апреля 2009 23:27

    Troglodit, кст. При перерегистрации домена, тоже документ дают! ;)

  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    20 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 11 апреля 2009 10:23

    Troglodit, Vittorio прав, можно посылать всех лесом (т.е. к предыдущему владельцу). Решать ли старые гарантийные вопросы или нет - личное дело нового владельца.

    v0r, не меня ли часом ввиду имеешь? ;)

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 11 апреля 2009 17:28

    Grey_Shadow, :beer:

  • Troglodit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Troglodit Senior Member Автор темы

    6416

    20 лет на сайте
    пользователь #18328

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 11 апреля 2009 18:27

    Ок. В целом прояснил смутные для меня моменты. Большое спасибо всем за консультацию.

    Агентство контекстной рекламы RumbleFish Приводим клиентов в ваш бизнес с помощью рекламы в Интернет! https://rfi.by/