Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5379

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 19 июня 2025 13:49
    inco_by:

    ZVVonline:

    Но при этом этой информации нигде нет. Клиентов вы об этом не предупреждаете.

    Вы считаете, что банк обязан информировать клиентов о всех миллионах мерчантов на предмет принимают/не принимают оные карту их банка? Скажу по секрету, что алик откидывает карты не только альфа-банка, но бывает и карты некоторых других банков РБ, и не только РБ (из личного опыта). Видимо у них так настроена антифрод-система. Причем поддержка самого алика ничего вразумительного сказать не может.

    Почему то я так и думал что именно вы такое напишете :)
    Интересна позиция банка, а не ваша, но всё равно отвечу: нет не обязательно информировать "о всех миллионах мерчантов на предмет принимают", достаточно только тех которые "не принимают" и хотя бы которые популярны и "на слуху" у клиентов банка.
    Имхо. Правильное информирование о проблеме (заметьте, не взятие на себя вины, т.к. банк вероятно ни в чём не виноват сам по себе) только повысило бы уважение к банку. А так получается пока только наоборот.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18610

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18610
    # 19 июня 2025 14:51 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    ZVVonline, пытаюсь вспомнить хоть один банк, информирующий клиентов о подобной проблеме. Кроме подсанкционных, у которых ничего нигде не работает, на ум не приходит. Вы, видимо, ждете, что Альфа создаст прецедент в данном вопросе :). За работу сторонних сервисов банк не отвечает и не обязан их отслеживать. Обычно такой информацией делятся на форумах, типа онлайнера. И не только в РБ. Тем более, что сами сервисы не знают (или не хотят делиться) в чем проблема на их же стороне.

  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    717

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 19 июня 2025 14:53
    inco_by:

    Вы считаете, что банк обязан информировать клиентов о всех миллионах мерчантов на предмет принимают/не принимают оные карту их банка? Скажу по секрету, что алик откидывает карты не только альфа-банка, но бывает и карты некоторых других банков РБ, и не только РБ (из личного опыта). Видимо у них так настроена антифрод-система. Причем поддержка самого алика ничего вразумительного сказать не может.

    Дополню: на алике ничего не покупаю уже года три как минимум и косяки с картами случались еще до эпохи ввода санкций.

    Альфу отклоняет практически в 100% случаев, другие (несанкционные) банки не постоянно.
    Да и проще завести карту другого банка для любых заграничных платежей, учитывая, что Альфа много где не проходит, где без проблем работают Приор, БСБ, МТБ, БНБ и другие. Благо, бесплатных вариантов хватает (виртуальные часто в любой валюте)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18610

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18610
    # 19 июня 2025 14:56

    Вдогонку: и не забываем, что после рождения "ру-али-чуда", на этом сайте не проходят карты и некоторых зарубежных банков. О чем тут вообще можно говорить, если речь идет о говносервисе?

  • PFcompany Member
    офлайн
    PFcompany Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #142832

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 19 июня 2025 23:49

    Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с таким мошенничеством по карте?

    Audio Fidelity
  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    717

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 20 июня 2025 07:08

    Не связано ли это с массовой утечкой аккаунтов Facebook, Google и других.....

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18610

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18610
    # 20 июня 2025 08:43
    Bars_S:

    Не связано ли это с массовой утечкой аккаунтов Facebook, Google и других.....

    Какая связь, если речь о карте. Разве что карта каким-то образом привязана к эккаунту либо к гуглплей.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5379

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 20 июня 2025 09:49
    Bars_S:

    Не связано ли это с массовой утечкой аккаунтов Facebook, Google и других.....

    Ситуация не единичная, давно уже про такие случаи сообщают в разных банках, например почитайте тут
    Причём даже у людей у которых нет фэйсбука. :)
    Скомпроментированы данные карты - дальше действовать по стандартному сценарию - блокировка, оспаривание платежей и т.п.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 20 июня 2025 16:28
    PFcompany:

    Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с таким мошенничеством по карте?

    Добрый день!
    Если вы еще не обращались в поддержку банка, то вам необходимо это сделать. Карту временно заблокируют в целях безопасности и отправят запрос сервису на возврат. Вам тоже нужно будет самостоятельно обратиться в поддержку сервиса FB и уточнить информацию о возврате (как правило, сервисы охотнее отвечают на запросы физ.лиц).
    Если средства получится вернуть, то после возврата, карту следует заблокировать навсегда и перевыпустить (сроки возврата на практике около 15 дней)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    717

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 20 июня 2025 17:37

    Альфа-Банк, в связи с чем вы решили изменить внешний вид карты "Белкарт"? В прошлом году заказывал - был рисунок Шагала. Сейчас все данные на оборотную сторону перенесены (как в Visa/Mastercard) и никаких изображений нет.
    С одной стороны хорошо, что дизайн унифицирован, с другой - с рисунком было прикольнее

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 20 июня 2025 17:43
    Bars_S:

    Альфа-Банк, в связи с чем вы решили изменить внешний вид карты "Белкарт"? В прошлом году заказывал - был рисунок Шагала. Сейчас все данные на оборотную сторону перенесены (как в Visa/Mastercard) и никаких изображений нет.
    С одной стороны хорошо, что дизайн унифицирован, с другой - с рисунком было прикольнее

    Изменился тип пластика, поэтому изменился и дизайн. Да, сейчас пластик выпускается без рисунка :rotate:

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Litoy.88 Junior Member
    офлайн
    Litoy.88 Junior Member

    98

    5 лет на сайте
    пользователь #3054257

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 20 июня 2025 18:01

    Доброго. Подскажите, кто покупал по красной карте, при покупке на 3000руб, сколько переплаты будет за 12мес?

  • PFcompany Member
    офлайн
    PFcompany Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #142832

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 20 июня 2025 19:51
    ZVVonline:

    Ситуация не единичная, давно уже про такие случаи сообщают в разных банках, например почитайте тут
    Причём даже у людей у которых нет фэйсбука.
    Скомпроментированы данные карты - дальше действовать по стандартному сценарию - блокировка, оспаривание платежей и т.п.

    Спасибо за инфу!

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Альфа-Банк:

    Добрый день!
    Если вы еще не обращались в поддержку банка, то вам необходимо это сделать. Карту временно заблокируют в целях безопасности и отправят запрос сервису на возврат. Вам тоже нужно будет самостоятельно обратиться в поддержку сервиса FB и уточнить информацию о возврате (как правило, сервисы охотнее отвечают на запросы физ.лиц).
    Если средства получится вернуть, то после возврата, карту следует заблокировать навсегда и перевыпустить (сроки возврата на практике около 15 дней)

    Все это сделал ранее. Осталось ждать ответ от FB

    Audio Fidelity
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 20 июня 2025 19:54
    Litoy.88:

    Доброго. Подскажите, кто покупал по красной карте, при покупке на 3000руб, сколько переплаты будет за 12мес?

    Добрый вечер!
    Зависит от ставок по вашему кредитному договору.
    По новым договорам при оформлении покупки в рассрочку на 12 месяцев - ставка 17% годовых. Если не оформлять операцию в рассрочку, то она пойдет в кредитную линию под полную ставку 18,1% годовых. Срок кредита равен сроку действия кредитной карты https://infocenter.alfabank.by/article/1573

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3821

    10 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3821
    # 21 июня 2025 13:14

    В отделении вашего банка-Гомель,ул.Советская ,устройство,которое регистрирует ID карту в МСИ, выдаёт ошибку. По словам сотрудников уже долгое время. Просьба исправить данную проблему.

  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    717

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 июня 2025 13:25
    pussy-cola:

    В отделении вашего банка-Гомель,ул.Советская ,устройство,которое регистрирует ID карту в МСИ, выдаёт ошибку. По словам сотрудников уже долгое время. Просьба исправить данную проблему.

    Одна из причин, почему я за обычный паспорт

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3821

    10 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3821
    # 21 июня 2025 13:30
    Bars_S:

    pussy-cola:

    В отделении вашего банка-Гомель,ул.Советская ,устройство,которое регистрирует ID карту в МСИ, выдаёт ошибку. По словам сотрудников уже долгое время. Просьба исправить данную проблему.

    Одна из причин, почему я за обычный паспорт

    Каждому своё. Мне удобно загранпаспорт и ID. Карту без проблем принимают везде. А данная ситуация у другого человека,у которого данное отделение ближе всего.
    Не будем спамить здесь. Есть отдельная ветка.

  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    227

    4 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 22 июня 2025 00:45 Редактировалось 3394185, 1 раз.

    Бесплатно ли пополнение карты в пакете Smart Classic через ЕРИП по номеру счета?
    Здесь https://www.alfabank.by/besmart/alfa-classic/ сказано о бесплатном пополнении 'Через ЕРИП по номеру телефона'.
    По какой логике банк определяет счёт для зачисления, если пополнение по номеру телефона, и у клиента с таким телефоном несколько рублевых счетов и валютный счёт?

  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    717

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 22 июня 2025 09:05
    3394185:

    Бесплатно ли пополнение карты в пакете Smart Classic через ЕРИП по номеру счета?
    Здесь https://www.alfabank.by/besmart/alfa-classic/ сказано о бесплатном пополнении 'Через ЕРИП по номеру телефона'.
    По какой логике банк определяет счёт для зачисления, если пополнение по номеру телефона, и у клиента с таким телефоном несколько рублевых счетов и валютный счёт?

    Пополнение через ЕРИП бесплатное. В настройках счета есть ползунок "Использовать для зачисления по номеру телефона"

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 22 июня 2025 18:10
    pussy-cola:

    В отделении вашего банка-Гомель,ул.Советская ,устройство,которое регистрирует ID карту в МСИ, выдаёт ошибку. По словам сотрудников уже долгое время. Просьба исправить данную проблему.

    Спасибо за предоставленную информацию!

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»