Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23295

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23295
    # 21 мая 2025 11:43

    vadim1968, как всегда ты задавил аргументами :beer:

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    10148

    15 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    10148
    # 21 мая 2025 12:56

    Popesych, :D :beer:

    Everything goes by, this too shall pass...
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5651

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 21 мая 2025 18:10
    vadim1968:
    Popesych:

    kosmas, а почему именно тотал?

    сорри за офф.: а потом наверно будет интервал замены в 15 т.км., бо масло дарагОе и "полная-полная" синтетика, поэтому за такие гроши будет отрабатывать на 158 % ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    2134

    14 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 27 мая 2025 11:53

    Подскажите современный бензиновый движок 1.2 прям настолько плох?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    10148

    15 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    10148
    # 27 мая 2025 13:14

    clava, да нет. Он не сильно хуже 1,5 HDI.
    Берите с малым пробегом (30-40 тыс) и при должном уходе и обслуживании с правильным маслом на ваш век хватит.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8176

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8176
    # 27 мая 2025 13:35

    clava, если сравнивать все с тем же 1,5, то по мне так и лучше. главное купить с пробегом поменьше и масло менять почаще. ради интереса посмотрите сколько стоя бу моторы. 1,2 стоит не намного больше перехода на 8 мм цепь на 1,5. а сам мотор 1,5 стоит сильно дороже чем 1,2. т.е. цена фатального невезения с мотором с 1,2 сильно ниже будет. так что можно рискнуть, если хотите пежо-ситроен.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1949

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 мая 2025 15:56
    vadim1968:

    clava, да нет. Он не сильно хуже 1,5 HDI.
    Берите с малым пробегом (30-40 тыс) и при должном уходе и обслуживании с правильным маслом на ваш век хватит.

    я бы сказал что он лучше. масло менять почаще, чистить маслозаборник, не затягивать с ГРМ. Видел уже с пробегом 200к, все норм.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    10148

    15 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    10148
    # 27 мая 2025 16:25
    Uladik:

    я бы сказал что он лучше

    Смотря под какие задачи покупается авто.
    Если ездить по городу, то однозначно нужно брать тогда 1,2.
    Если ездить по трассе, и много, то тогда 1,5.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23295

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23295
    # 27 мая 2025 19:38

    vadim1968, думаешь солярка отобъет вложения в цепь + износ всего авто, бо пробег на тракторе при прочих равных всегда больше?
    походу сейчас бенз турбопрямовпрыск по расходу от трактора отличается не намного больше чем плотность бенза и соляры. Т.е. литр соляры весит выше чем лит бенза, а значит и энергии в литре соляры больше.

    Балять мои крылья
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1748

    17 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 27 мая 2025 21:36 Редактировалось Liala, 1 раз.
    clava:

    Подскажите современный бензиновый движок 1.2 прям настолько плох?

    Сильно плох. Перед соткой лучше сливать машину, может если подкапиталить и норм будет, но не пробовала, просто сменила на такую же, на 4 года хватит. Могу сказать как «пользователь» долив начался с 50 тыс минимальных 200 мл, между 80-90 долив был 1.5 литра, то между 90-97 3 литра. При норме замены масла 3.5. Если брать новую машину и покататься тысяч до 80 то нормально, если б/у и на подольше, то будут проблемы

    ГРМ это жЭсть. На фото 92 тыс.

  • aleksin.a.v Senior Member
    офлайн
    aleksin.a.v Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 28 мая 2025 07:06
    Liala:

    На фото 92 тыс

    Может мотанная на соточку)

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8176

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8176
    # 28 мая 2025 10:45
    Liala:

    Сильно плох.

    он то может и сильно плох, если рассматривать его в вакууме, не сравнивая ни с чем. а если сравнить с 1,5 дизель, то все не так однозначно. у дизеля тоже свои приколы. и что из этого выбрать - большой вопрос.
    короче - надо брать бэху полторашку. бенз или дизель - кому что больше по душе.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5651

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 28 мая 2025 18:47 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Liala:

    как «пользователь» долив начался с 50 тыс минимальных 200 мл, между 80-90 долив был 1.5 литра, то между 90-97 3 литра.

    офф. любопытно, интервал замены масла изначально какой применялся ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1748

    17 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 29 мая 2025 05:41 Редактировалось Liala, 3 раз(а).
    ahrutsky:

    Liala:

    как «пользователь» долив начался с 50 тыс минимальных 200 мл, между 80-90 долив был 1.5 литра, то между 90-97 3 литра.

    офф. любопытно, интервал замены масла изначально какой применялся ?

    Регламентная 10 тыс. Дурить начала после 50. Причем там датчик странно настроен, начинает срабатывать, когда масла чуть больше половины.

    aleksin.a.v:

    Liala:

    На фото 92 тыс

    Может мотанная на соточку)

    Ну ХЗ что там с ней на заводе в Испаниитворили. Сюда прислали как новую

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    sashokc:

    короче - надо брать бэху полторашку. бенз или дизель - кому что больше по душе.

    Теслу надо брать, только обязательно дизельную и на механике 😂

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    sashokc:

    Liala:

    Сильно плох.

    у дизеля тоже свои приколы.

    А какие если не секрет? Кроме того что «цепочку» надо поменять. А то мне так красиво расписывают идеальный ситроеновский дизель.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5651

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 29 мая 2025 06:23 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Liala:

    ahrutsky:

    офф. любопытно, интервал замены масла изначально какой применялся ?

    Регламентная 10 тыс. Дурить начала после 50. Причем там датчик странно настроен, начинает срабатывать, когда масла чуть больше половины.

    10 т.км. в режиме город-тошнилово ?

    И маслице со всеми допусками, орденами/медалями, полной синтетичностью "full" и прочими фишками, как того жесточайше требует мануал ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8176

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8176
    # 29 мая 2025 09:31
    Liala:

    Кроме того что «цепочку» надо поменять.

    так это уже не мало. по цене почти как мотор 1,2 стоит.
    + адблю нежная.
    + теплообменник егр может дать течь, надо менять на оригинал. то же не три копейки.
    да и масло с таким допуском, что только тоталь у нас можно найти.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    10148

    15 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    10148
    # 29 мая 2025 10:04 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    Liala:

    А какие если не секрет?

    1. С 2021 года авто с DV5RC (1,5HDI) имеют экологический класс Евро 6.3. Адблю там просто так не отшить (только с заменой блока от такого же точно авто в такой же комплектации только старше с классом Евро 6.2) (ЭБУ Евро 6.3 "защищен от проникновения" и пока никто еще не придумал как туда влезть). Расшифрую: если вы купили например Пежо 508 II (R8 )2021 гв с Евро 6.3 и у вас накрылась Адблю, то можно найти блок ЭБУ Евро 6.2 с такого же точно Пежо-508 (2019 или 2020 г.в.) с такими же опциями (его еще надо найти сейчас и стоят они не дешево), и поменять его с последующим перепрограммированием для отшивки Адблю, и ездить дальше.
    Если же вы покупаете машину с 1,5 HDI Евро 6.3, на которой в принципе не было блоков Евро 6.2 (например Пежо 308 Р5 (пошли с конца 2021 года), то в случае выхода из строя системы SCR, придется её ремонтировать (а это раза в два дороже может встать чем отшивка Адблю с заменой блока), т.к. блок с Евро 6.2 будет взять просто неоткуда (Пежо 308 Т9 (более ранний выпуск) - машина другого поколения с абсолютно другой архитектурой и другими блоками). Исключение составляют некоторые авто типа Ситроен С4 (2020-2021), в которых блоки Евро 6.3 шли в самом начале с "возможностью проникновения" (цифры номера на блоке надо смотреть).
    Поэтому сейчас при покупке дизеля 1,5 нужно обязательно смотреть какой там экологический класс и можно ли потом будет что-то с этим сделать.
    2. Известные Проблемы с цепью 7 мм. Моторы 1,5 HDI пошли с цепью 8 мм с 1 января 2023 года (они еще не проходные по таможне).
    3. Течь теплообменника ЕГР (проявляется в основном на больших пробегах).
    Вывод - если сейчас рассматривать к покупке свежий дизель 1,5, то его желательно брать с небольшим подтвержденным пробегом 30-60 тыс и с прозрачной историей сервисного обслуживания (заменой масла не через 30 тыс, а хотя бы 20 тыс, или уже с замененной цепью на 8мм) и до 140 тыс этот 1,5 спокойно проездит без серьезных проблем (в т.ч. и на цепи 7 мм) при условии своевременного ТО оригинальными маслами, жидкостями и запчастями.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1748

    17 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 29 мая 2025 22:12 Редактировалось Liala, 2 раз(а).
    ahrutsky:

    10 т.км. в режиме город-тошнилово ?

    И маслице со всеми допусками, орденами/медалями, полной синтетичностью "full" и прочими фишками, как того жесточайше требует мануал ?

    Не угадали 70 процентов пробега режим трасса/мкад. Средняя скорость за 97 тыс(согласно бортовому) 60 км/ч

    Обслуживание у официалов парад (те еще цыгане конечно, но что есть) 0w30 еврорепар “усё па манулу», все допуски и разрешения 😂 Вроде у ситбела Тотал водился, но они «не по пути» были

    Да в курсе что сейчас 5w30

    vadim1968, спасибо за развернутый ответ 😘 а вот эти проблемы с Адблю (условно/примерно/в среднем) на каком пробеге начинаются?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    sashokc:

    так это уже не мало. по цене почти как мотор 1,2 .

    Контрактный двигатель в текущей ситуации, я подозреваю, тот еще квест добыть будет

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5651

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 30 мая 2025 05:47
    Liala:

    0w30 еврорепар “усё па манулу»

    И зимой и летом ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    10148

    15 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    10148
    # 30 мая 2025 09:01 Редактировалось vadim1968, 1 раз. 142 просмотра

    Новые рекомендации PSA по рекомендованным компонентам (моторные масла) от 19.03.2025 предусматривают для моторов 1,5 и 2,0 HDI Total Ineo 5W30 RCP 5 л., который стоит сейчас уже менее 200 бел руб.

    Liala:

    проблемы с Адблю (условно/примерно/в среднем) на каком пробеге начинаются?

    Они могут начаться на любом пробеге, достаточно один раз залить "ослиную мочу" в бачок с мочевиной)
    Есть случаи отрыгивания как на малых пробегах, так и на больших. А есть примеры беспроблемной езды за 300 тыс км.
    Лично я придерживаюсь простого правила - как только загорелось предупреждение о необходимости долить Adblue, то сразу заливаю 10 литров мочевины (желательно свежей - чем свежее, тем лучше) (ни больше - ни меньше, а 10 л). Мочевину покупаю "отечественного производителя" Ниагара (лучше брать канистры по 10 л - удобнее наливать). Каждый раз перед заливкой непосредственно в канистру добавляю присадку Tunap987 (стоит около 100 бел руб) из расчета на 10 л мочевины (там есть дозатор) (флакончика хватает на 10 заправок (на 100 л мочевины)).
    Езжу 2,5 года (мотор 2.0), пробег под 140 тыс, пока все гуд.
    Баки для адблю в л/а ПСА имеют объем 17 л. Когда загорается предупреждающий транспарант, то в бачке остается около 5 л мочевины. Наливаем 10 л, остается пустой объем 2 л (типа для нормальной работы системы). Более 10 литров в бачок наливать не рекомендуется.
    На стенках и деталях бачка потом могут оставаться кристаллы и это не будет способствовать нормальной работе системы.
    Все проблемы в этой системе возникают из-за кристаллизации мочевины на стенках бачка и на ее компонентах. Это все из-за некачественной жижи и несвоевременного обслуживания системы.
    Также может выходить из строя форсунка адблю. Но она стоит 30 дол и меняется без проблем.

    Everything goes by, this too shall pass...