Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andre25700 Member
    офлайн
    andre25700 Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #180889

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 8 апреля 2025 14:21
    omdm:

    Avanturist:

    Есть поездки - списало, одобрило, нету - написало отказано, и точка

    Отказало и вы вышли из автобуса? Не верю.

    Надо верить людям, есть еще честные люди :naezd:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6068

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6068
    # 8 апреля 2025 21:15
    Тетрахлорметан:

    Плохо что не до уровня себестоимости или хотя б 90% от нее.

    А это почему плохо?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22647

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22647
    # 9 апреля 2025 19:36 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    Сколько раз слышал то от живущих в подъезде, то от заходящих к знакомым в магазин "вышла только за хлебом / молоком" , а в руках полная сумка покупок, а порой и не одна А взяв с собой наличкой 10 рублей каких, на ту же мелочь типа хлеба - молока, с сумкой продуктов никак не придёшь ))

    Так это не проблема карты, а проблема транжирства.

    Avanturist:

    Применительно к моему примеру со стоп-листом карты на турникетах, у кассиров я почему-то мог спокойно купить жетоны (потому что оплата сразу, а не отложенная на сутки?), а вот на турникетах ею же! я уже оплатить ничего не мог.

    У меня подобное тоже пару лет назад было. Причем, карта не была пустой, сглючило что-то.
    С тех пор проще жетон купить.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16831

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16831
    # 9 апреля 2025 22:21
    lonely_phantom:

    С тех пор проще жетон купить.

    кстати когда ввели систему эту оплаты в метро по карте, где-то натыкался на фак как достать карту из стоп-листа. почитал и подумал что быстрее будет карту новую завести :D

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24790

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24790
    # 9 апреля 2025 22:55
    альков:

    lonely_phantom:

    С тех пор проще жетон купить.

    кстати когда ввели систему эту оплаты в метро по карте, где-то натыкался на фак как достать карту из стоп-листа. почитал и подумал что быстрее будет карту новую завести :D

    :D
    А мне вообще непонятен смысл этих стоп-листов, если по итогу метрополитен всё равно получит свои деньги...
    Мог бы понять, если бы по карте с недостаточным остатком можно было проехать "зайцем". Но ведь оплата всё-таки снимается. :-?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16831

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16831
    # 9 апреля 2025 23:45
    Avanturist:

    Но ведь оплата всё-таки снимается.

    у меня лежала карта которой я не пользовался, с 0 коп,
    как-то случайно достал ее и оплатил проход в метро, через несколько дней был минус 85 коп кажется. все думал погасить минус, да забывал а когда вспомнил и решился , обнаружил что карта закончилась и пополнить ее теперь нельзя. в банк естественно идти лень. интересно чем закончится, уже второй год банк молчит)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24790

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24790
    # 9 апреля 2025 23:48
    альков:

    в банк естественно идти лень. интересно чем закончится, уже второй год банк молчит)

    Я бы так не рисковал. Ибо пеню по задолженности могут выкатить. И за обслуживание неподвижного счёта (то есть на котором не 0) сейчас тоже дерут прилично. 85 копеек могут легко превратиться в 85 рублей, а то и больше....

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2290

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 10 апреля 2025 07:25 476 просмотров

    альков, аналогичная ситуация была в 22 году. Даже письмо на мыло прислали. Ничего не делал....

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    833

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 10 апреля 2025 10:35 448 просмотров
    ionboy:

    альков, аналогичная ситуация была в 22 году. Даже письмо на мыло прислали. Ничего не делал....

    Может они пошли по европейскому пути, когда копеечный долг проще списать, чем нести затраты на обслуживание счета. Сегодня тариф подрос на сущий мизер

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2290

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 10 апреля 2025 11:09

    Тетрахлорметан, не знаю, но телефон там мой указан верно, пусть звонят погашу долг.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19584

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19584
    # 10 апреля 2025 13:47 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    85 копеек могут легко превратиться в 85 рублей, а то и больше....

    Ага, в миллион. :lol:
    Даже при просрочке платежей по кредиту не может быть неустойки, превышающей 10% основного долга в год. Для 10000% неустойки, превращающей 85 копеек в 85 рублей, должна пройти тысяча лет.
    А задолженность средств на обычном счету - это вообще, насколько мне известно, сумма, которая не растёт. Просто банк её может отжать через суд, и тогда на должника повесят ещё судебные издержки.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    833

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 11 апреля 2025 10:13 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.
    Valer-1992:

    Тетрахлорметан:

    Плохо что не до уровня себестоимости или хотя б 90% от нее.

    А это почему плохо?

    Вчера в 20 часов автобус 30с ездил по городу с нерабочей дверью.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24790

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24790
    # 11 апреля 2025 10:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Тетрахлорметан:

    Вчера в 20 часов автобус 30с ездил по городу с нерабочей дверью.

    Тетрахлорметан, нашли чем удивить...
    Я редко пользуюсь ОТ, но ситуации, когда водитель пытается по 3-4 раза закрыть дверь (которую никто не держит, работе которой ничего не мешает) или когда под одну из двух створок двери подсунуто нечто тяжёлое - вижу не так уж и редко. Особенно если какой "местечковый" маршрут типа Т 60 (от микрорайона до метро), не выходящий в центр города.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    vittkoff:

    Даже при просрочке платежей по кредиту не может быть неустойки, превышающей 10% основного долга в год.

    :lol:
    Не читали, как недоплаченные копейки кредитов спустя лет 5 "вдруг" превращаются в сотни рублей? Тогда погуглите. Таких статей достаточно.

    Добавлено спустя 14 минут 21 секунда

    vittkoff, даже по одному лишь обслуживанию неподвижного счёта за пару лет может прилично набежать.

    Изменен размер платы за обслуживание неподвижных счетов* до 5,00 BYN в месяц по счетам в BYN и RUB, до 15,00 BYN в месяц по счетам в USD и EUR

    С редакцией Тарифов с 03 июня 2024 года можно ознакомиться здесь.

    * неподвижный счет – текущий (расчетный) счет доступ к которому осуществляется с использованием банковской платежной карточки, срок действия все карт выпущенных к данному счету закончился не менее 6 месяцев, а по счету отсутствуют операции за исключением операций списания комиссионных вознаграждений банка и капитализации процентов или текущий (расчетный) счет к которому не выпускались платежные карты, по счету в течение не менее 12 последних календарных месяцев отсутствуют операции за исключением операций списания комиссионных вознаграждений банка и капитализации процентов.

    Так что не так это всё просто, если срок карты истёк, а там не 0.00 , а даже -0.85 8)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19584

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19584
    # 11 апреля 2025 14:49 Редактировалось vittkoff, 7 раз(а).
    Avanturist:

    Не читали, как недоплаченные копейки кредитов спустя лет 5 "вдруг" превращаются в сотни рублей? Тогда погуглите. Таких статей достаточно.

    Речь идёт не о кредите.
    Предоставьте пруф хоть на одну историю, как в этой стране обычная задолженность на банковском счёте, где просто лежали средства человека, за пять лет внезапно приобрела неустойку в 10000%.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2605

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 13 апреля 2025 16:15
    A.Z.:

    валидаторы для БСК и для банковских карт будут разные ?

    надеюсь что да, ибо лично я обычно прикладываю (чтобы сработала БСК) сразу весь бумажник - ибо очень неохота возится с доставанием БСК из бумажника

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16831

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16831
    # 13 апреля 2025 16:36
    Coyote_Odin:

    ибо очень неохота возится с доставанием БСК из бумажника

    придется как и в метро, через неохота :-?

    ї
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9236

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9236
    # 14 апреля 2025 23:31
    Coyote_Odin:

    надеюсь что да, ибо лично я обычно прикладываю (чтобы сработала БСК) сразу весь бумажник - ибо очень неохота возится с доставанием БСК из бумажника

    у меня так раз 10 уже списывали с банковской, вместо месячного проездного...

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36298

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36298
    # 15 апреля 2025 10:06
    Coyote_Odin:

    A.Z.:

    валидаторы для БСК и для банковских карт будут разные ?

    надеюсь что да, ибо лично я обычно прикладываю (чтобы сработала БСК) сразу весь бумажник - ибо очень неохота возится с доставанием БСК из бумажника

    Будет как в метро- что первое сработало- то и оплатило
    Пришел ответ мол надо отдельно доставать и прикладывать. Спустя время они и правила обновили метрополитеновские

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2744

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 18 апреля 2025 19:04

    Покупаю электронный билет всегда через Оплати.Делаю всегда скриншот,мало ли интернет бывает глючит/не везде ловит,само приложение заглючит.Каково было удивление,когда контролер доколупался,типо покажи ему билет в приложении,а не на скрине...Так в этом же и фишка,что у меня может не быть денег на счету,я могу позвонить другу/подруге/маме/дяде и т.д.,сказать номер транспорта,и мне купят билет и отправят скрин...Совсем контора обнаглела!!!

    Рокинролл
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72828

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72828
    # 18 апреля 2025 19:11

    Видел вчера, как на остановке контра вышла с какой-то теткой и что-то друг другу доказывали. Судя по тому, что тетка вытащила смарт, а контра свою приблуду, и тыкали ими друг в дружку, могу предположить, что с сервисом "оплати" что-то пошлО не так (не исключая того, что на это наложился драйвер hands.dll) :)
    Сам юзаю БСК и дальше буду юзать (к тому же, если талоны дорожают, а записанные поездки остались, то их откатываешь по прежней стоимости).

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    dima210194:

    Будет как в метро- что первое сработало- то и оплатило

    :molotok:
    значит надо будет переучиваться :D привык, однако, прикладывать портмоне.. распихивать все по разным карманам не вариант

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.