Ответить
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    37372

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    37372
    # 11 марта 2025 13:29

    тюн скачайте

    Добавлено спустя 46 секунд

    AvTunProxy

  • aspirinss Neophyte Poster
    офлайн
    aspirinss Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #186593

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 марта 2025 14:56
    3920407:

    Нужна помочь , при обновлении сертификатов выскакивает ошибка "Точка недоступна или не существует. (Произошла ошибка при вызове функции Win32 API: Ошибка. Ошибочная авторизация сертификата Код ошибки 0000002F0D" и также в NTClientSoftware выскакивает ошибка не удалось скачать файл https://nces.by/wp-content/uploads/certificates/pki/kuc.crl и ruc.crl (ошибка 926 ) ?

    Win 7 устаревшая, не поддерживаемая разработчиками ОС, для корректной работы ПО рекомендуем перейти на поддерживаемую ОС.

    На сайте НЦЭУ был обновлен сертификат RSA.

    В операционных системах, которые не получают обновления с июля 2023 года, может возникать сложность при обращении к сайту НЦЭУ для скачивания актуальных СОС.

    Для решения проблемы необходимо проимпортировать сертификаты издателей нового сертификата сайта НЦЭУ.

    Выполните следующие рекомендации.

    Скачайте архив kuc_puc.rar на ПК (приложен во вкладке "Файлы"), распакуйте содержимое архива в папку.

    Последовательно выполните следующие шаги при использовании ОС Windows:

    * откройте файл "kuc.crt";

    * в окне открывшегося сертификата нажмите кнопку "Установить сертификат";

    * в окне Мастера импорта сертификатов нажмите "Далее";

    * в следующем окне выбора хранилища установите переключатель в "Поместить все сертификаты в следующее хранилище", нажмите кнопку "Обзор" - выберите папку "Доверенные корневые центры сертификации" и нажмите "ОК". В этом же окне нажмите "Далее" - "Готово", в появившемся окне предупреждения нажмите "Да";

    * возникнет уведомление, что импорт успешно выполнен;

    * откройте файл "puc.crt";

    * в окне открывшегося сертификата нажмите кнопку "Установить сертификат";

    * в следующих окнах нажимайте "Далее", как будет предложено, пока не появится уведомление о том, что импорт успешно выполнен.

  • 1810673 Neophyte Poster
    офлайн
    1810673 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1810673

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 марта 2025 15:39
    tsitan:

    скачайте

    А где можно скачать?

  • ProRockMax Senior Member
    офлайн
    ProRockMax Senior Member

    715

    13 лет на сайте
    пользователь #394453

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 14 марта 2025 16:32
    3920407:

    Нужна помочь , при обновлении сертификатов выскакивает ошибка "Точка недоступна или не существует. (Произошла ошибка при вызове функции Win32 API: Ошибка

    Мне удалось решить проблему. Уберите в https букву s, то есть чтобы было http://nces.by/wp-content/uploads/certificates/pki/kuc.crl
    Только когда убрал, то заработалось и сос обновились. То есть по https почему-то не хочет работать. Это уже второй случай. На другом компьютере было тоже самое.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1440

    16 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 25 марта 2025 00:45

    А объясните мне такую вещь.
    Почему ФСЗН не пошёл тем путем, которым давно пошли банки?
    В банкингах все операции подтверждаются смс.
    Зачем все эти электронные ключи, установка плагинов, настройка Internet Explorer и прочие танцы с бубном?

  • 2461464 Neophyte Poster
    офлайн
    2461464 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2461464

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 марта 2025 21:54

    Всем привет. Может кто-нибудь подскажет? На сайте portal2 жму вход без ЭЦП, захожу через свой мси аккаунт и выдает ошибку "Пользователь заблокирован по причине: Изменение статуса плательщика". С чем это может быть связано и куда обращаться? Просто через сайт мси захожу на свой аккаунт и все ок

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1440

    16 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 31 марта 2025 01:09
    2461464:

    Всем привет. Может кто-нибудь подскажет? На сайте portal2 жму вход без ЭЦП, захожу через свой мси аккаунт и выдает ошибку "Пользователь заблокирован по причине: Изменение статуса плательщика". С чем это может быть связано и куда обращаться? Просто через сайт мси захожу на свой аккаунт и все ок

    А ИП в статусе ликвидации не находится?