Ответить
  • Domath Neophyte Poster
    офлайн
    Domath Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #930551

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 декабря 2023 15:46

    Прочитал условия программы защита+ для телевизоров. На сайте написано:

    Однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь телевизора посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара.

    Отсюда возникает вопрос, кто и по каким критериям определяет, было ли повреждение умышленным.

  • lena_8210 Neophyte Poster
    офлайн
    lena_8210 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2311680

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 декабря 2023 18:16

    Добрый день, ситуация такая. Покупали вертикальный пылесос, почему-то как дурачки купили еще защиту дополнительно)(наверное было затмение мозга). Проработал он буквально полтора месяца и включатся стал на секунду и выключается. отнесли по гарантии, прошло более чем три недели, звоню спрашиваю, как обстоят дела. Ответ такой: "у вас не гарантийный случай, связанный с неправильной эксплуатацией". (никаких более комментариев не добиться).В ближайшее время с вами свяжутся, ну естественно уже более чем неделя молчания. Можно ли тут что-то предпринять? Или уже считай выброшенные деньги?

  • Sodych Junior Member
    офлайн
    Sodych Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1701755

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 декабря 2023 22:05 Редактировалось Sodych, 1 раз.
    Domath:

    Прочитал условия программы защита+ для телевизоров. На сайте написано:

    Однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь телевизора посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара.

    Отсюда возникает вопрос, кто и по каким критериям определяет, было ли повреждение умышленным.

    Если принесут телевизор, который очевидно били молотком или пробитый гвоздем, то понятно, что это умышленно.

  • Nepsters Member
    офлайн
    Nepsters Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #457375

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 июля 2024 21:56 Редактировалось Nepsters, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста вот стиральная машина, най сайте 5 элемент написано гарантия 2 года. Дополнительная эта гарантия "Защита+" 3 года. Эти гарантии суммируются как-то? Я имею ввиду по итогу гарантия будет у меня 5 лет на стиральную машину или 3 года всего?

    Не обяжут чтобы установка стиралки осуществлялась через них? Потом не будут ссылаться тип "Не мы устанавливали", "Не гарантийный случай"

    Благодарю за ответы.

  • Sodych Junior Member
    офлайн
    Sodych Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1701755

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 1 августа 2024 13:19
    Nepsters:

    Подскажите пожалуйста вот стиральная машина, най сайте 5 элемент написано гарантия 2 года. Дополнительная эта гарантия "Защита+" 3 года. Эти гарантии суммируются как-то? Я имею ввиду по итогу гарантия будет у меня 5 лет на стиральную машину или 3 года всего?

    Не обяжут чтобы установка стиралки осуществлялась через них? Потом не будут ссылаться тип "Не мы устанавливали", "Не гарантийный случай"

    Благодарю за ответы.

    Насколько я помню, Защита+ начинает работать только по истечению основной гарантии. Условно у вас должно быть 5 лет.
    Скорее всего будут настаивать на установке стиралки через них, но это не имеет смысла, на гарантию это никак не влияет.

  • Alexander_Kuksa Junior Member
    офлайн
    Alexander_Kuksa Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #277333

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 января 2025 12:57

    Не покупайте защиту плюс.5 элемент шарлатары. Так же будут пытаться нагреть вас по контракту.

  • Ferari85 Junior Member
    офлайн
    Ferari85 Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1442049

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 января 2025 14:19

    Гарантийная программа "Защита +" полный развод и лохотрон. Написано так, что не подкопаешься.Покупали паровую швабру и через 8 месяцев сломалась ручка(механическое повержение). По программе возможно однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 12 месяцев с момента покупки «Защиты+». НО! Ручка по мнению сервиса является комплектующим,а не составляющим швабры и гарантия под нее не подходит!

  • dddd1111 Junior Member
    офлайн
    dddd1111 Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #2035432

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 января 2025 12:04

    Защита+ - это развод на деньги. Покупал индукционную плиту Haier, первое подключение было через год после покупки, гарантия уже закончилась, но мне навязали Защита +, набрал им, оставил заявку, объяснил что плита постоянно зависает. Первый приход мастера через 4-ре недели после оставления заявки, еще через 2 недели пришел, поменял плату управления, ничего не изменилось, набрал на следующий день - объяснил ситуацию, сказали ждать 60 календарных дней, через 2 месяца набрал - точных сроков нету, ждите.
    Начал говорить что по договору надо бы подменную плиту выдать, предложили электроплитку на 1 конфорку - ну реально же БРЕД.

    При этом сказали что по договору есть пункт где они на свое усмотрение могут продлевать срок ремонта, хоть на весь срок договора. Хотя я купил всю бытовую технику для дома у них в магазине, больше ни ногой туда, потому как клиентоориентированность - 0.

    Всем рекомендую обходить данный магазин, но если что то вы планируете купить - то не ведитесь на навязывание страховки Защита +. Это просто путь в никуда. Как бы вы ни доказывали свою правоту, ответ один - делайте что хотите или ждите.

  • 2678580 Neophyte Poster
    офлайн
    2678580 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2678580

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 января 2025 17:56

    Помню, как продавец в пятом элементе нам в уши лил, как круто имет защиту + на 5 лет. Мол, ребенок бросит что то в экран и вот тебе все отремонтируют бесплатно в течении 5 лет. И вот сегодня это случилось. Четвертый год защиты + пять лет. И в итоге по телефону, указанному в красной брошюре с надписью защита + 5 лет нам сказали: ЭТО ВСЕ РАЗВОД! Ваша гарантия была ОДИН ГОД от всех случаев. ПОЭТОМУ ШЛИТЕ назойливых неграмотных, а точнее обманывающих продавцов 5 го ЭЛЕМЕНТА подальше и не платите за то, за что совсем не стоит платить.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    dddd1111:

    Защита+ - это развод на деньги. Покупал индукционную плиту Haier, первое подключение было через год после покупки, гарантия уже закончилась, но мне навязали Защита +, набрал им, оставил заявку, объяснил что плита постоянно зависает. Первый приход мастера через 4-ре недели после оставления заявки, еще через 2 недели пришел, поменял плату управления, ничего не изменилось, набрал на следующий день - объяснил ситуацию, сказали ждать 60 календарных дней, через 2 месяца набрал - точных сроков нету, ждите.
    Начал говорить что по договору надо бы подменную плиту выдать, предложили электроплитку на 1 конфорку - ну реально же БРЕД.

    ПОДТВЕРЖДАЮ из личного опыта, что в пятом элементе обманывают со страховками, дают несоотвествующую действительности информацию. А гарантийные случаи сторона, которая заинтересована в страховании, просто отрицает и не исполняет.
    При этом сказали что по договору есть пункт где они на свое усмотрение могут продлевать срок ремонта, хоть на весь срок договора. Хотя я купил всю бытовую технику для дома у них в магазине, больше ни ногой туда, потому как клиентоориентированность - 0.

    Всем рекомендую обходить данный магазин, но если что то вы планируете купить - то не ведитесь на навязывание страховки Защита +. Это просто путь в никуда. Как бы вы ни доказывали свою правоту, ответ один - делайте что хотите или ждите.

  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2642

    15 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 23 февраля 2025 21:18 Редактировалось Deceldecel, 2 раз(а).

    Раскажу как дурит 5й элемент при покупке в рассрочку товаров. Сегодня пытался купить в рассрочку товар в 5м элементе Аэрогриль КТ-2239 в 23.02.2025 подписывал заявку на все банки которые есть у них на рассрочку. Но только их подконтрольная шаражка под названием
    ЛИЗИНГОДАТЕЛЬ: ЗАО «Современные финансовые технологии», 220030, г. Минск, ул. Немига, д. 3, офис 414, УНП 193602191, тел. +37544-717-57-57 одобрила лизин под 24%годовых. А во до других банков заявка так и не дошла. Завтра пройду жалобу накатаю. Пускай дают разьяснения. Вот так раскрочка в 350 рублей получайется в лизинг. Одним движением руки. Посмотрим дальше.
    Заявления подписывал на 4 банка на расрчку не до одного банка заявка не дошла. Внимательно оформляйте расрочки кинут и глазом не моргнут. Товар отменет потому, что я их лохотрон играть не стал, а купил за полную цену.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • Луврик Senior Member
    офлайн
    Луврик Senior Member

    812

    16 лет на сайте
    пользователь #153323

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 7 марта 2025 12:20

    Редко пишу отзывы, потому как всегда все устраивает!!! Но здесь просто не могу пройти мимо!!!
    2,5 года назад купили робот-пылесос в магазине 5 Элемент, взяли программу "Защита +". Нам сказали, что действует на все поломки 3 года!
    До окончания защиты оставалось примерно полгода и поломался какой-то там модуль. Отнесли в магазин и по программе "Защита+" сдали в ремонт. Специалист магазина 5 элемент тщательно его посмотрев и сфотографировав, у нас его забрала. Сказали, что ремонтировать имеют право до 3-х месяцев. Ну ладно, ждем! Примерно через месяц пришла смс, что пылесос готов и можно его забирать! Приехали. На первый взгляд пылесос был не наш, потому что очень много было царапин, мы к вещам относимся очень аккуратно, но сверив серийный номер - согласились - наш. Ладно, видимо когда чинили и перевернули его что-то попало внизу на корпус и поцарапали его конкретно, ну ладно, Бог с ним... на уборку не влияет. (Кстати при выдачи пылесоса- фотографий в телефоне магазина 5 элемент почему-то не было). Пылесос забрали - дома зарядили и пустили убирать квартиру. Все работает. Когда уборка была закончена, вынимаю пылесборник чтобы выбросить мусор и вижу, что крепление отломано! Незамедлительно (прошло примерно 3 часа после того как забрали пылесос) звоню в 5 элемент, откуда забирали пылесос и объясняю проблему. Попросили сфотографировать поломку и прислать фото на вайбер. Отправили, ждем... тишина. На следующий день звоню туда и мне опять говорят ждите... ну хорошо, ждем... В этот же день перезванивают и сообщают, что максимально, что они могут для нас сделать - это начислить 10 баллов!!! КАКИЕ 10 баллов??? Зачем они мне???!!! Отдайте мне мой не поломанный пылесборник!!! Мало того, что пылесос весь поцарапанный, так еще и поломанный контейнер для сборки мусора! Написали жалобу в магазине – нам перезвонили и ответили, что позвонили в сервисный центр, а там подтвердили, что контейнер был поломан! Ребята, вы серьезно? Неужели я буду поднимать кипишь если я его сам поломал?
    P.S. Кстати, когда заключали Защиту+ нам говорили о том, что можно привозить пылесос на техническое обслуживание, и нам его почистят внутри и снаружи! Через год использования – отдали на обслуживание – думаете почистили? Месяц продержали и отдали в таком же виде.

  • BoyEX Кальян Team
    офлайн
    BoyEX Кальян Team

    3335

    17 лет на сайте
    пользователь #93432

    Профиль
    Написать сообщение

    3335
    # 10 марта 2025 11:40

    Внимание ! Будьте бдительны за родителей, и пенсионеров.
    Заказал телефон 5 Элемент, чтобы месседжи были и память. Маму туда привезла знакомая ( не сильно может передвигаться) чтобы просто забрать телефон, тк в рассрочку брали ( я сказал ей что больше ничего не надо там брать, зная как там ведут себя консультанты и какие отзывы на их до+ гарантия, и что они ее не отрабатывают, здесь куча подобных отзывов.)
    Когда она была там, я по телефону консультанту проговорил « ничего не надо, не программы ( типо что бы программы скачивать которые он пытался даже мне продать), не стекло, не чехол, не их гарантии сверху за деньги.
    Просто телефон, и рассрочка 6 месяцев.

    Итого, начехлили и стекло, и гарантию, и рассрочка на 9 месяцев. Мама потом в слезах говорила, я помню что ты сказал и отказывалась, а он все равно давил и рассказывал что надо брать, что мурижили час-полтора, что ей стало плохо и она согласилась. Итого и гарантию продали и стекло.

    Теперь ответьте мне на один вопрос ? Чем ваш консультан продавец отличается от оконщиков которые меняют резинки на 2000р, программистов которые винду переустанавливают за 3000р, бесплатных выставок - когда пенсионеры возвращаются с покупкой китайского хлама переплатив в 10 раз, от звонков когда попал родственник в ДТП и просят денег ? Просто давление на людей которые не способны понять и контролировать ситуацию. Конкретно стояла задача при заказе телефона, при покупке: Ничего не надо !! Просто телефон, проговорено. Зачем вы это делаете ?!

    Дальше отдел работы с клиентами, мягко обвинила меня что я мог и приехать( wtf? Мог бы приехал.

    Мы все там будем, в этом возрасте, и почти у всех есть родители, так вот готовы консультанты и отдел по работе с клиентами к такому что и ваших родителей так будут доводить?!

    Пришлось идти дальше требовать руководство выше, не связались, а перезвонил опять «отдел» только уже в мягкой форме с откатом всех допов которые они накинули. Но, теперь опять везти нужно маму, и самое главное второе но! Допы были накинуты в рассрочку ! А это откатить нужно платеж месячный в меньшую сторону, девушка сама это не сказала ( а это могло стать проблемой при поездке по пост факту ). Спрашиваю сам : что нужна распечатка новая и новые цифры, в она говорит это в банк, а банк ближайший в Лошице. Т.е. как оформить и дать первую распечатку приходите, только приходите к нам. А здесь уже надо ехать в другой район. Передал маме информацию, та конечно в слезы и сказала некуда не поеду( Она плохо передвигается, и смотрит за отцом которого вообще после инсульта на коляске надо возить. И получается с Серебрянке надо ехать на Корону, с Короны в Лошицу!

    Что бы вы этими деньгами ..икру себе мазали и этим % за который начехляете пенсионерам спали с совестью. У вас у всех есть родители кто участвовал в этой продаже, и сами станете когда-то не молодыми. Пусть всё вернется, и слезы и переживания, и такие же люди встречаются вам из схем выше.