Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8961

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 6 января 2025 15:15 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    и да, совсем недавно

    30 января 2024 - это совсем недавно?

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    oldq:

    и при чём тут строительство чебурнета суверенного интернета

    Сторонники закона обосновывают его принятие необходимостью обеспечить безопасность России в случае её отключения от интернета

    PS Вы про уход платёжных систем Visa и Mastercard из России в курсе??? Так кто кого зачебурнетил?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13625

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13625
    # 6 января 2025 15:22 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    shuravi89:

    oldq:

    и да, совсем недавно

    30 января 2024 - это совсем недавно?

    а совсем недавно. с 23.50 31 декабря 2024 года до 00.10 1 января 2025 года (это примерно) тоже "авария на магистрали одного из провайдеров" ? и как-то оооочень оперативно устранённая :D

    Добавлено спустя 14 минут 1 секунда

    shuravi89:

    уход платёжных систем Visa и Mastercard из России в курсе

    это санкции, так же как и другие соответствующие действия, типа этого
    https://ria.ru/20220304/provayder-1776603770.html
    и обратите внимание на даты принятия закона и введения санкций

    и да, правильно читать от обратного - не росию отключат, а росия отключится по кетайскому образцу...
    у них и ютуб сам себя заблокировал, видите ли - оборудование на территории рф устарело и сломалось :lol:
    но, как вижу, вы из тех же наивняков, которым нет смысла что-то разъяснять

  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    543

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 9 января 2025 15:40

    Расскажу историю
    Был тарифный план ясна 100, решили поменять на ясна 200, думаем за одно и терминал старый поменяем, на супер современный ma670, это было в июле 2024, а с 2023 января, действовала скидка 15% на 2 года.
    И вот январь , скидка закончилась, в крупной городе, поехали в филиал БТК.
    Попросили , может ещё какую нибудь скидку , для нас найдут.
    Но нет, вы уже 10 лет наш абонент, скидок уже нету для вас, тогда мы просим, перевести нас на ясна 100
    На что она отвечает, что нам выдавался двухдиапазонный терминал, если мы перейдем на тариф ниже, придется роутер вернуть обратно и дадут обычный 2.4герца. И так настойчиво говорила, что лучше не менять тариф, иначе будут проблемы.
    А кому то , просто по телефону, скидку делают :-?

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11447

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11447
    # 9 января 2025 15:51
    GGramm:

    И так настойчиво говорила, что лучше не менять тариф, иначе будут проблемы.

    Ну да, 90-е возвращаются :lol:
    Видимо если что, то "братки" за терминалом приедут :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13625

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13625
    # 9 января 2025 15:57
    GGramm:

    На что она отвечает, что нам выдавался двухдиапазонный терминал, если мы перейдем на тариф ниже, придется роутер вернуть обратно и дадут обычный 2.4герца. И так настойчиво говорила, что лучше не менять тариф, иначе будут проблемы.

    это развод :znaika:
    вы можете в личном кабинете перейти на я100

  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    543

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 9 января 2025 15:57
    oliv78:

    GGramm:

    И так настойчиво говорила, что лучше не менять тариф, иначе будут проблемы.

    Ну да, 90-е возвращаются :lol:
    Видимо если что, то "братки" за терминалом приедут :lol:

    Ну она очень сильно намекала, что мы ничего не делали, и говорит что для вас эти 7.5р, разница не большая

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10038

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 9 января 2025 15:58
    oldq:

    вы можете в личном кабинете перейти на я100

    у меня с Я500 никуда перехода нет

    любите интернет- источник знания
  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    543

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 9 января 2025 15:58 Редактировалось GGramm, 1 раз.
    oldq:

    GGramm:

    На что она отвечает, что нам выдавался двухдиапазонный терминал, если мы перейдем на тариф ниже, придется роутер вернуть обратно и дадут обычный 2.4герца. И так настойчиво говорила, что лучше не менять тариф, иначе будут проблемы.

    это развод :znaika:
    вы можете в личном кабинете перейти на я100

    Не можем изменить, в приложении/на сайте, пишет смена тарифа не возможна !

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13625

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13625
    # 9 января 2025 15:59
    GGramm:

    oldq:

    GGramm:

    На что она отвечает, что нам выдавался двухдиапазонный терминал, если мы перейдем на тариф ниже, придется роутер вернуть обратно и дадут обычный 2.4герца. И так настойчиво говорила, что лучше не менять тариф, иначе будут проблемы.

    это развод :znaika:
    вы можете в личном кабинете перейти на я100

    Не можем изменить, в приложении/на сайте, пишет смена тарифа не возможна !

    у вас приставки есть какие-то ?

  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    543

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 9 января 2025 16:00
    oldq:

    GGramm:

    oldq:

    GGramm:

    На что она отвечает, что нам выдавался двухдиапазонный терминал, если мы перейдем на тариф ниже, придется роутер вернуть обратно и дадут обычный 2.4герца. И так настойчиво говорила, что лучше не менять тариф, иначе будут проблемы.

    это развод :znaika:
    вы можете в личном кабинете перейти на я100

    Не можем изменить, в приложении/на сайте, пишет смена тарифа не возможна !

    у вас приставки есть какие-то ?

    Нет, только супер современный терминал

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13625

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13625
    # 9 января 2025 16:12
    GGramm:

    Нет, только супер современный терминал

    т.е у вас ясна 200 смарт ?
    попробуйте ещё раз в личном кабинете, посмотрите раздел услуги, какие ползунки там выбелены
    сделайте скрин... возможно у вас какие-то пакеты тв включены с отключением только через сервисный центр

    в любом случае сходите ещё раз и наезжайте на них хорошенько - вам выдали относительно современный терминал, вы со своей стороны условия сделки выполнили, 2 года были на скоростном тарифе, без скидки вам это не надо стало
    вы не обязаны возвращать терминал и брать взамен устаревший - пусть покажут, где это написано в договоре или правилах пользования на их сайте :znaika:
    их внутренние писульки не считаются - они к абоненту не имеют никакого отношения - только договор и публичная оферта на сайте белтелекома - всё :znaika:
    а вот подключать тот тариф-пакет, который выбирает абонент, они ОБЯЗАНЫ :molotok:
    вызывайте руководителя смены, требуйте книгу предложений, где коротко опишите ситуацию с шантажом терминалом - хотят выданный относительно современный заменимть на устаревший б/у - где такое написано :insane:

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    157

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 9 января 2025 17:12

    Я свой F670L получал при подключении на Ясно 100 + Кино, года 4 назад примерно. С того момента поменял уже 2 тарифа. Сначала ясна 100 смарт, затем перешел на Рекорд 100 Промо. Ни разу никто не требовал сдать роутер!

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1107

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 9 января 2025 17:12

    oldq, Так терминал -дрянь. :D Вроде радоваться надо.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11516

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 9 января 2025 17:16

    GGramm, попробуйте оформить заявку на сайте или в ЛК, на подключение нужного вам ТП.
    вам перезвонят с СЦ, и всё переоформят,
    или предложат скидку.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13625

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13625
    # 9 января 2025 17:32 Редактировалось oldq, 1 раз.
    skroba:

    Я свой F670L получал при подключении на Ясно 100 + Кино, года 4 назад примерно. С того момента поменял уже 2 тарифа. Сначала ясна 100 смарт, затем перешел на Рекорд 100 Промо. Ни разу никто не требовал сдать роутер!

    то же самое

    yuradeni:

    попробуйте оформить заявку на сайте или в ЛК, на подключение нужного вам ТП.
    вам перезвонят с СЦ, и всё переоформят,
    или предложат скидку.

    как вариант

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    SergeiT:

    oldq:

    вы можете в личном кабинете перейти на я100

    у меня с Я500 никуда перехода нет

    билет в один конец :o :insane: :molotok: :ass: :lol:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11516

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 9 января 2025 17:48
    oldq:

    билет в один конец

    через заявку на подключение всё меняется, я Я500 через месяц отключил, и вернулся наЯ200,
    а смену ТП на пакетах уже давно не предлагает, даже в старом ЛК .

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    так переподключал уже несколько раз, после того как городской тел. СЦ отключили. да этого просто звонил им.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13625

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13625
    # 9 января 2025 18:52
    yuradeni:

    смену ТП на пакетах уже давно не предлагает, даже в старом ЛК

    всё сделано, что бы затруднить соскок с ясны

    yuradeni:

    через заявку на подключение всё меняется

    да, нужно таким путём менять тарифы
    вот тут, наверное
    https://beltelecom.by/order

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11516

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 9 января 2025 19:04
    oldq:

    вот тут, наверное
    https://beltelecom.by/order

    да.
    или в ЛК/тарифы/подключить

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2642

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 9 января 2025 19:41
    oldq:

    всё сделано, что бы затруднить соскок с ясны

    Так и в другую сторону с Ясна200S на Я500S не могу в ЛК перейти, только через заявку :)

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1902

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 9 января 2025 19:58 Редактировалось dj-pulsar, 1 раз.

    Имеется MA670V3 переведен в режим моста. Отключаю DHCP, и теперь не могу зайти на терминал по адресу 192.168.1.1
    В настройках keenetic прописывал разные конфигурации, все равно не заходит, пока не включить обратно DHCP.