Ответить
  • saleteh Senior Member
    офлайн
    saleteh Senior Member

    834

    10 лет на сайте
    пользователь #1153108

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 15 декабря 2024 13:53
    3449989:

    ООО "Автонаставник"

    Плюсы (простота и цена):
    - На теорию можно не ходить, экзамен внутренний помогают сдать: предоставляют 3 билета сразу с ответами на отдельном листике.
    - В случае не сдачи в ГАИ с первого раза, за повторное предоставление автомобиля, можно оплатить наликом "мимо кассы", получается чуть-чуть дешевле.

    Минусы (никаких навыков):
    - Машины - восстановленный из Гатово утиль.
    - Инструктор, Миша, постоянно орет: не объясняет, а орет "ну я же тебе говорю", "я 100500 лет учу уже" и т.д.
    - Инструктор вообще может тебя одного оставить на площадке и свалить по своим делам - [censored] как хочешь.
    - "На дурака" дают сразу подписать все документы (акты, журналы и т.д.), в случае чего - ничего не докажете.

    Итого (для получения навыков - точно нет)
    - Шарагина конторка, где директор и чтец, жнец и на дуде игрец, на которой он сам играет, сам поёт и ещё на своим выступления сам билеты продаёт.
    - Обычная "очередь за корочкой" категории "*E".

    В остальных тоже самое будет. Может в каком ДОСААФе чему-то учат еще..,

  • 3449989 Neophyte Poster
    офлайн
    3449989 Neophyte Poster

    18

    2 года на сайте
    пользователь #3449989

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 декабря 2024 09:39

    В таком случае какой-то бред:
    - Либо надо как в такси все сделать, жестко: в классах теории камеры с жесткими дисками хотя бы по 10 Tb регистраторы (более года записей хватит в качестве, чтобы прыщи рассматривать с 15 метров) и на практике - видеорегистраторы, чтобы в любой момент можно было инфу поднять, какой курсант что делал и сколько накатал.
    - Либо вообще либерализовать этот рынок до беспредела - частные инструкторы: лицензирование, переаттестация каждый год, ИП с обязательным ФСЗНом, авто не старше 10-15 лет и т.д.
    Хочешь автошколу - ок, пороговые требования минимальные + любая жалоба от абитуриента (обоснованная) - вся группа на проверку. не обоснованная - ученику ( . ) порвать, чтобы не было дурней с пустыми жалобами.

    Теорию - хочешь сам, хочешь репетитора. Практика - либо инструктор, либо автошкола.

    А то, какой-то цирк: сертификационный орган есть, сертификация есть, и бардак, тоже на месте, есть.

    P.s. Как сказал один из одногрупников: "Даже с таким говняным обучением как тут мне не страшно на грузовике в город выехать. Страшно должно быть им."

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35979

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35979
    # 16 декабря 2024 14:47
    3449989:

    В таком случае какой-то бред:
    - Либо надо как в такси все сделать, жестко: в классах теории камеры с жесткими дисками хотя бы по 10 Tb регистраторы (более года записей хватит в качестве, чтобы прыщи рассматривать с 15 метров) и на практике - видеорегистраторы, чтобы в любой момент можно было инфу поднять, какой курсант что делал и сколько накатал.
    - Либо вообще либерализовать этот рынок до беспредела - частные инструкторы: лицензирование, переаттестация каждый год, ИП с обязательным ФСЗНом, авто не старше 10-15 лет и т.д.
    Хочешь автошколу - ок, пороговые требования минимальные + любая жалоба от абитуриента (обоснованная) - вся группа на проверку. не обоснованная - ученику ( . ) порвать, чтобы не было дурней с пустыми жалобами.

    Теорию - хочешь сам, хочешь репетитора. Практика - либо инструктор, либо автошкола.

    А то, какой-то цирк: сертификационный орган есть, сертификация есть, и бардак, тоже на месте, есть.

    P.s. Как сказал один из одногрупников: "Даже с таким говняным обучением как тут мне не страшно на грузовике в город выехать. Страшно должно быть им."

    все описанное вами поднимет ценник в разы

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 3449989 Neophyte Poster
    офлайн
    3449989 Neophyte Poster

    18

    2 года на сайте
    пользователь #3449989

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 декабря 2024 00:06 Редактировалось 3449989, 1 раз.
    leksi1993:

    все описанное вами поднимет ценник в разы

    Боюсь вы не даёте себе отчёт, что буквально значит словосочетание "в разы".
    Поднимет? Не сильно, до уровня ЦАУКа. А то и чуток дешевле будет. И что?
    С рынка уйдут вот такие вот Печкины с автошротом, здесь не жалко.
    ИМХО - либерализация рынка надо с очень строгим контролем.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35979

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35979
    # 21 декабря 2024 01:45
    3449989:

    до уровня ЦАУКа

    в ЦАУКе все вышеописанное есть?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 3449989 Neophyte Poster
    офлайн
    3449989 Neophyte Poster

    18

    2 года на сайте
    пользователь #3449989

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 декабря 2024 21:04
    leksi1993:

    3449989:

    до уровня ЦАУКа

    в ЦАУКе все вышеописанное есть?

    Я про цены, а не качество.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35979

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35979
    # 21 декабря 2024 21:09
    3449989:

    Я про цены, а не качество.

    а я про ваши хотелки с региками и прочим блэк джеком и.
    это все поднимет стоимость обучения и не до цен ЦАУКа, а в космос. будут ли все готовы платить? сомневаюсь

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 3449989 Neophyte Poster
    офлайн
    3449989 Neophyte Poster

    18

    2 года на сайте
    пользователь #3449989

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 декабря 2024 09:49
    leksi1993:

    3449989:

    Я про цены, а не качество.

    а я про ваши хотелки с региками и прочим блэк джеком и.
    это все поднимет стоимость обучения и не до цен ЦАУКа, а в космос. будут ли все готовы платить? сомневаюсь

    Вы ошибаетесь. По-настоящему.
    Вам стоит самостоятельно подумать в этом ключе и проанализировать ситуацию.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35979

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35979
    # 22 декабря 2024 17:53
    3449989:

    Вы ошибаетесь.

    конечно, подешевеет)
    регистраторы, серверы. лицензии, повышения квалификации и аттестации - это ж все бесплатно и никак не приводит к увеличению стоимости для потребителя.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 3449989 Neophyte Poster
    офлайн
    3449989 Neophyte Poster

    18

    2 года на сайте
    пользователь #3449989

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 декабря 2024 17:24
    leksi1993:

    3449989:

    Вы ошибаетесь.

    конечно, подешевеет)
    регистраторы, серверы. лицензии, повышения квалификации и аттестации - это ж все бесплатно и никак не приводит к увеличению стоимости для потребителя.

    Бозе бозе )
    1. Регистратор - 100/200 рублей по безналу со сроком амортизации - стоимость копейки, отобьётся за 1 группу.

    2. Серверы? Боже, какие? Вы о чем? Помойный ноут с барахолки + внешний винт на Тб, и то, если надо будет - это то, на что пойдут всякие "рога и копыта" с многостаночников в роли директора. Думаю карт памяти и настройка качества записи решат проблему. А если сервер надо, то думаю рублей можно купить пара Тб в облаке на год, для хранения данных - копейки нынче стоит.

    3. Лицензия - да, это обязательство, первый раз получить - надо постараться, если ты "ниочём", потом продлевать - не проблема. Для специалиста её получение не составит большого труда, заодно и знания подтянутся.
    Профессиональные миры так и живут - хочешь называться специалистом - сертификат, срок действия которого до 2-х лет, а потом продление... Ну, а аттестация как раз и надо для получения лицензии.
    Лицензирование специалистов услуг - это один из немногих реально действующих в современном мире (устройстве экономики) инструментов защитить потребителей от всякого шрота называющих себя специалистами и ... еще много полезного.

    4. И, на последок, система сдержек и противовесов выстроенная на базе ДОСААФ не даст мечтательно и сильно рвануть ценам вверх, госы итак все это имеют, у них выстроенная система, в отличает от всяких "рогов и копыт", поэтому они либо сильно расширятся и захватят значимую долю рынка (шрот вытеснят), либо, при их текущем объёме и качестве предоставления услуг, просто станут маяком цен.

    Цены могут вырасти только за счет нормальных авто, дополнительных и качества услуг, т.к. сейчас, на первый взгляд, рынок находится на начальных стадиях зрелости.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35979

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35979
    # 23 декабря 2024 22:22
    3449989:

    Цены могут вырасти только за счет нормальных авто, дополнительных и качества услуг, т.к. сейчас, на первый взгляд, рынок находится на начальных стадиях зрелости.

    наивный чукотский юноша...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • shanani Senior Member
    офлайн
    shanani Senior Member

    935

    11 лет на сайте
    пользователь #826981

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 24 декабря 2024 12:35 Редактировалось shanani, 1 раз.

    leksi1993, :super: , но и в словах 3449989, есть определенная правда и смысл... Но, как говорится, все решает рынок, потребитель голосует рублем )

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35979

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35979
    # 24 декабря 2024 14:33
    shanani:

    , но и в словах 3449989, есть определенная правда и смысл.

    есть. в тех, где пишет, что цену повышает обновленный автопарк и качество услуг. только вот регистраторы и прочее, к сожалению, тоже повысят цену без улучшения качества.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Prophet89 Member
    офлайн
    Prophet89 Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #272682

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 4 января 2025 20:55 Редактировалось Prophet89, 2 раз(а).

    Проходил перподготовку с B на Д (а заодно и С) в Центральной ДОСААФ. В целом, выбирать не из чего - либо ЦАУК, либо ДОСААФ. Выбирал по приницпу ближе к дому/работе, и чтобы теория прходила в любые дни, короме понедельника. Договор на обучение вполне прозрачный, без скрытых платежей. Само собой доплатить государству за выдачу нового водительского, прием экзамена. А автошколе за подачу грузовика при сдаче на С. Но, думаю, такая практика во всех школах.
    Обучение началось в конце августа, экзамен в ГАИ поставили на конец ноября. Долго, но мне не горело, чтобы прямо срочно.
    Теорию вел хороший преподаватель Игорь Анатольевич. Освежил в памяти ПДД. Занятия были, как правило, один раз в неделю по вторникам. С посещаемостью все лояльно - это все ж не на В учат - тут уже водители хоть каким, но стажем управления автомобилем. Все интересно, но ожидал чуть другого - думал, что будет больше упора на техническую часть по автобусу. Интересно, в других школах тоже только ПДД актуализируют? Внутренний экзамен по теории, очевидно, прошел без проблем.
    Вождение, предполагаю, как и везде - одно занятие за три). Причину я, конечно, понимаю. Мастер один, а курсантов около 25 было и физически трудно с каждым откатать часы. Обучали на Мазе 256 и Газеле Некст. По большей части ездили на Газели, потому как Маз в ремонте бывал чаще, чем я на свежем воздухе - хотя, сейчас ситуация с автобусом стала лучше, как могу судить - подшаманили, ездит без проблем. Мастер Олег Викторович адекватный специалист. Все спокойно и сугубо по делу без лишних эмоций.
    Параллельно взял занятие по вождению на грузовике - Газон Некст. Вполне нормальная машина, мастер Кирилл Викторович веселый. Покатали гараж, эстакаду, немного по городу под АС/DC. Мне одного занятия хватило - после Маза уже сложно чем-то удивить)
    Сдача на Д проходила на Мазе (в связи с новыми веяниями в законодательстве о критерих для экзаменационных МТС). Из группы не сдали 5 человек. Я оказался в их числе - запорол площадку, не учел габариты. Причины 50/50. Маловато было практики именно на Мазе, ну, и сам в зеркала не досмотрел - есть косяк. На С все сдали через пару дней с первого раза.
    Пересдача была через 2 недели и все прошло гладко и на площадке, и в городе. Из 5 сдававших во второй раз запорол 1 человек, но, как по мне тут больше от этого самого человека зависело. Еще через 2 недели сдал на С, тоже без проблем с первого раза. Инспекторы принимают довольно лояльно - 2 левых поворота, 1-2 разворота, паркуйся и приходи за водительским через пару дней. Главное в городе, не тащится медленно - за это инспектор может вынести предупреждение. Цитируя мастера: "Газ в пол и пошел!"