Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 30 ноября 2024 02:08 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    timof123:

    nv_cosmos:

    открыть то откроют а пассажиры поедут хорошо если в январе.

    Вы хотите сказать, что они будут открывать недостроенный участок? Такое когда-то было? Как правило, пассажирам вход открыт на следующий день после открытия станций.

    А вы не помните историю с московской линией? Там речка Мышка давала о себе знать, когда уже метро было пущено.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 30 ноября 2024 08:05

    A.Z.,

    A.Z.:

    Конечно было и именно в Минске, упомянутый чуть ниже Питер к Минску никаким боком.
    Странно, что никто в ветке не вспомнил про "Первомайскую", которую поезда после открытия 2-й линии долго проезжали без остановок.

    совершенно некорректный пример, потому что на станции Первомайская переделывали первоначальный проект. На других станциях участка это никак не сказалось

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • bma69 Member
    офлайн
    bma69 Member

    477

    18 лет на сайте
    пользователь #57524

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 4 декабря 2024 09:13 Редактировалось bma69, 1 раз.
    alepavel:

    Проехал в этом "чуде".
    Скажу сразу - не Штадлер.

    С наружи, первое, что бросилось в глаза это качество покраски вагонов.
    В свое время, я баллончиками свою Ниву и то лучше покрасил. Будет момент обратите внимание.
    Что по салону, так мне показалось, что про пассажиров не особо и думали. Красиво, но бестолково.
    Поручни, в большинстве своем, расположены в неудобных местах. Либо вообще отсутствуют.
    Вертикальных поручней (лево/право) около дверей нет. Потолочные поручни на входной площадке расположены на такой высоте, что ими нормально пользоваться могут только пассажиры с ростом не ниже 180 см. Те пассажиры, что пониже больше напоминают висельников.
    Потолочные поручни вдоль проходов расположены тоже высоко, да еще зачем-то смещены не к проходу, а к краям вагона. Ну это по всей видимости, что бы стоящим пассажирам было удобнее топтаться по ногам сидящих.
    Приточная система вентиляции в вагонах: «Пьеса резанного поросенка». Вроде бы и вещь полезная, но её визжание никуда не годиться. Людям со слабой психикой, мигренями и т.п., не советовал бы ездить на поездах Метровагонмаш.
    Ну и про «Телевизоры», о которых говорилось выше. Согласен полностью, что опция бестолковая и в нашем вариант ненужная. Не стоило на неё тратить деньги.

    Не так страшно быть дедушкой, как спать с бабушкой. © Фоменко Н.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71447

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71447
    # 4 декабря 2024 10:29
    alepavel:

    В Минск едет поезд метро из России!

    Своим ходом наверне ехал :weep: :trollface:
    bma69, анало говнет 3 сорт)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4145

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4145
    # 4 декабря 2024 12:26
    A.Z.:

    alepavel:

    В Минск едет поезд метро из России!

    Своим ходом наверне ехал :weep: :trollface: )

    почти. к локомотиву подцепили и поехали. благо колея одинаковая

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    13204

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    13204
    # 4 декабря 2024 15:26
    bma69:

    Проехал в этом "чуде".
    Скажу сразу - не Штадлер.

    Мне этот понравился больше, чем предыдущие на 3 линии метро - в первую очередь тем, что шире проходы и вообще сам вагон объемнее. В общем, просторнее, что большой плюс :super: Предыдущие уж очень компактные и темные, как в тонелле, идешь по вагону и за ноги сидящих с двух сторон цепляешься)))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 4 декабря 2024 18:46
    bma69:

    Проехал в этом "чуде".
    Скажу сразу - не Штадлер.

    Одному мне по видео показалось про "политику импортозамещения" ?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1571

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 4 декабря 2024 19:02

    Чел собрал одни минусы, это не обзор, просто обосрал.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 4 декабря 2024 21:26
    квазар:

    Чел собрал одни минусы, это не обзор, просто обосрал.

    А вы считаете, что российский может быть в плюсе с импортным?)))

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 4 декабря 2024 21:27
    Avanturist:

    квазар:

    Чел собрал одни минусы, это не обзор, просто обосрал.

    А вы считаете, что российский может быть в плюсе с импортным?)))

    ты в московском метро в современном ездил хоть раз?

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1225

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 4 декабря 2024 22:43
    bma69:

    alepavel:

    Проехал в этом "чуде".
    Скажу сразу - не Штадлер.

    С наружи, первое, что бросилось в глаза это качество покраски вагонов.
    В свое время, я баллончиками свою Ниву и то лучше покрасил. Будет момент обратите внимание.
    Что по салону, так мне показалось, что про пассажиров не особо и думали. Красиво, но бестолково.
    Поручни, в большинстве своем, расположены в неудобных местах. Либо вообще отсутствуют.
    Вертикальных поручней (лево/право) около дверей нет. Потолочные поручни на входной площадке расположены на такой высоте, что ими нормально пользоваться могут только пассажиры с ростом не ниже 180 см. Те пассажиры, что пониже больше напоминают висельников.
    Потолочные поручни вдоль проходов расположены тоже высоко, да еще зачем-то смещены не к проходу, а к краям вагона. Ну это по всей видимости, что бы стоящим пассажирам было удобнее топтаться по ногам сидящих.
    Приточная система вентиляции в вагонах: «Пьеса резанного поросенка». Вроде бы и вещь полезная, но её визжание никуда не годиться. Людям со слабой психикой, мигренями и т.п., не советовал бы ездить на поездах Метровагонмаш.
    Ну и про «Телевизоры», о которых говорилось выше. Согласен полностью, что опция бестолковая и в нашем вариант ненужная. Не стоило на неё тратить деньги.

    ну так заказали первое поколение с существенно удешевленной конструкцией

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1853

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 5 декабря 2024 02:02
    atpjoukers:

    ну так заказали первое поколение с существенно удешевленной конструкцией

    А сколько поколений они уже навыпускали? :-?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4762

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4762
    # 5 декабря 2024 09:00
    olololoIo:

    А сколько поколений они уже навыпускали?

    Вроде в этом году была модернизация

    Бабло побеждает зло.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6762

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6762
    # 5 декабря 2024 09:04
    olololoIo:

    atpjoukers:

    ну так заказали первое поколение с существенно удешевленной конструкцией

    А сколько поколений они уже навыпускали? :-?

    почитайте

    Не работаю в life:) ))))))))
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 18 декабря 2024 09:08 Редактировалось GIBBON, 7 раз(а).
    bma69:

    С наружи, первое, что бросилось в глаза это качество покраски вагонов.
    В свое время, я баллончиками свою Ниву и то лучше покрасил. Будет момент обратите внимание.
    Что по салону, так мне показалось, что про пассажиров не особо и думали. Красиво, но бестолково.
    Поручни, в большинстве своем, расположены в неудобных местах. Либо вообще отсутствуют.
    Вертикальных поручней (лево/право) около дверей нет. Потолочные поручни на входной площадке расположены на такой высоте, что ими нормально пользоваться могут только пассажиры с ростом не ниже 180 см. Те пассажиры, что пониже больше напоминают висельников.
    Потолочные поручни вдоль проходов расположены тоже высоко, да еще зачем-то смещены не к проходу, а к краям вагона. Ну это по всей видимости, что бы стоящим пассажирам было удобнее топтаться по ногам сидящих.
    Приточная система вентиляции в вагонах: «Пьеса резанного поросенка». Вроде бы и вещь полезная, но её визжание никуда не годиться. Людям со слабой психикой, мигренями и т.п., не советовал бы ездить на поездах Метровагонмаш.

    Не хочу заниматься цитированием каждой отдельнонаписанной Вами строки, посему, просто подпишусь под всем Вами написанным в целом :beer:
    Кузов убого кривой, словно ровняли кувалдами наспех, покрашен так же дерьмово - это только то, что видно сходу глазами пассажира.

    Приточная система вентиляции в вагонах: «Пьеса резанного поросенка»

    А мне звук больше напоминает пребывание в турбо-солярии...
    Она больше не столько приточная, сколько используется для принудительного охлаждения электрооборудования вагона в первую очередь.
    Но, вообще, по личному опыту, могу с уверенностью сказать, что любые постоянно действующие мотор-вентиляторы на ПС Минского метро это большое ЗЛО!
    И, рано или поздно, это зло обязательно вылезет наружу, на Штадлерах иногда уже, на Москве - придет тоже время, рано или поздно...

    Добавлено спустя 50 минут 9 секунд

    квазар:

    Чел собрал одни минусы, это не обзор, просто обосрал.

    Из плюсов, непосредственно для пассажиров, в отличии от белорусского Штадлера, могу отметить разве что отсутствие остекления в торцах диванов для сидения, внутри самого салона.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4762

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4762
    # 19 декабря 2024 08:09
    GIBBON:

    Но, вообще, по личному опыту, могу с уверенностью сказать, что любые постоянно действующие мотор-вентиляторы на ПС Минского метро это большое ЗЛО!
    И, рано или поздно, это зло обязательно вылезет наружу, на Штадлерах иногда уже, на Москве - придет тоже время, рано или поздно...

    А для тех, кто не в теме: что-то засорится или что?

    Бабло побеждает зло.
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1225

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 22 декабря 2024 09:15

    оптимист

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5598

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 22 декабря 2024 10:51
    atpjoukers:

    оптимист

    если бы президент должен был завтра приехать то просто так он бы там не гулял и снимал )

    onliner дно.
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    13204

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    13204
    # 22 декабря 2024 11:03

    Наверное, 31 откроют)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71447

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71447
    # 22 декабря 2024 11:27
    bma69:

    роехал в этом "чуде".
    Скажу сразу - не Штадлер.

    С наружи, первое, что бросилось в глаза это качество покраски вагонов.
    В свое время, я баллончиками свою Ниву и то лучше покрасил. Будет момент обратите внимание.
    Что по салону, так мне показалось, что про пассажиров не особо и думали. Красиво, но бестолково.
    Поручни, в большинстве своем, расположены в неудобных местах. Либо вообще отсутствуют.
    Вертикальных поручней (лево/право) около дверей нет. Потолочные поручни на входной площадке расположены на такой высоте, что ими нормально пользоваться могут только пассажиры с ростом не ниже 180 см. Те пассажиры, что пониже больше напоминают висельников.
    Потолочные поручни вдоль проходов расположены тоже высоко, да еще зачем-то смещены не к проходу, а к краям вагона. Ну это по всей видимости, что бы стоящим пассажирам было удобнее топтаться по ногам сидящих.
    Приточная система вентиляции в вагонах: «Пьеса резанного поросенка». Вроде бы и вещь полезная, но её визжание никуда не годиться. Людям со слабой психикой, мигренями и т.п., не советовал бы ездить на поездах Метровагонмаш.
    Ну и про «Телевизоры», о которых говорилось выше. Согласен полностью, что опция бестолковая и в нашем вариант ненужная. Не стоило на неё тратить деньги.

    анало говнет :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час