Могу поделится опытом сотрудничества с компанией плц акукцион. Хочу стразу отметить, что работу с ней можно разделить на до и после санкций. До санкций все было хорошо, были хорошие цены на доставку, машины уверенно шли через Клайпеду. После введения санкций все оказались в одной лодке, все переживали и знали, что придется раскошелится на альтернативный путь. Цены на альтернативу всем известны. Это 4500$ через Поти и в районе 5500 Евро автовозом за 1.5 месяца. Но руководство ПЛЦ сказало не волнуйтесь, мы сделаем Вам самые выгодные цены чем конкуренты, которые навариваются на своих клиентах. Была создана группа ждунов в телеграмме, где второй Денис скидывал сообщения, что в Клайпеде для клиентов стоянка будет бесплатная, поскольку своя, а не 20 евро в сутки как некоторые компании. Прорабатывается маршрут через Турцию в Минск в контейнере, цена в районе 2800$ с автомобиля. Сразу отмечу что забрать авто было нельзя, поскольку бы не вернули деньги за доставку до Минска в районе 900$, держим их в уме. Они все просчитали, контейнеры выкупят, перегрузки не будет, контейнеры потом продадут в Минске. Все клиенты обрадовались и стали ждать, действительно лучшая компания в Минске получается. Дальше начали всплывать кошмарные новости для всех: за стоянку придется платить, она не бесплатная. Первая партия из 3 контейнеров из 40, обошлась 3300$. Вторая партия из 4 контейнеров в 3900$. Третья из 3 контейнеров 5250$. Дальше 5500$, сейчас 5750$. К этой сумме не забываем добавить 3% за денежный перевод и 900$ ранее уплаченных. Итого в районе 7000$. Некоторые машины идут с января 2024 года, они почему то направились последними. Контейнеры стоят в Турции по 2 месяца. Многие попали на растаможку 5+ лет. На вопросы обосновать цену никто никаких документов не мог предоставить, только отговорки. Причем все машины приходят с повреждениями, фото выше тому доказательство. Верхом апофеоза несчастья было добавление в группу телеграмм сотрудника Андрея (не факт) из литовского офиса, который отвечал на наши вопросы через GPT чат, который давал однотипные ответы. Просто издевательство. Причем все понимают, что цена за доставку 6000$ это просто мошенничество. Я не знаю кто придумал так жестко развести клиентов на деньги. Возможно литовский офис, филиалом которого белорусский является решил напоследок заработать из-за закрытия маршрута.