Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23923
    # 29 ноября 2024 14:34
    Micola:

    лучше 3 раза вспотеть, чем 1 раз покрыться инеем

    Ну я бы так не сказал. Вспотеть в ОТ, а потом на холод на улицу..... лучший способ подхватить простуду не найти.
    Всё должно быть в рамках разумного.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5870

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 30 ноября 2024 07:15
    Avanturist:

    Вспотеть в ОТ, а потом на холод на улицу.....

    Ну можно куртку расстегнуть, если жарко

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16497

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16497
    # 11 декабря 2024 01:58

    А что это за маршрут 115 у яндекса такой интересный

    ї
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4238

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4238
    # 11 декабря 2024 15:44
    альков:

    А что это за маршрут 115 у яндекса такой интересный

    ИМХО
    на период какого-то мероприятия маршрут изменили, да обратно не поставили по окончании.
    тисканите жалобу ящуру - поправят

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    723

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 13 декабря 2024 15:10

    Это уже явное излишество

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23923
    # 13 декабря 2024 19:29

    Тетрахлорметан, лучше бы транспорта добавили. А то сегодня часов в 12 дня Т34 с Ангарской был ооочень плотненько набит (по крайней мере до метро Могилёвской)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17716

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17716
    # 13 декабря 2024 20:42
    Avanturist:

    Тетрахлорметан, лучше бы транспорта добавили. А то сегодня часов в 12 дня Т34 с Ангарской был ооочень плотненько набит (по крайней мере до метро Могилёвской)

    а по отбойке как всегда ехало 5 человек...

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    723

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 13 декабря 2024 21:02
    Avanturist:

    Тетрахлорметан, лучше бы транспорта добавили. А то сегодня часов в 12 дня Т34 с Ангарской был ооочень плотненько набит (по крайней мере до метро Могилёвской)

    А кому это надо?
    Вроде как у нас вместо 82 автобуса хотят пустить электротранспорт. Ну это возможно, ибо полмаршрута под контактной сетью. После Казинца по Теслы до Минск Южный, затем по южной магистрали на Аэродромную и далее по маршруту его можно пустить так

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23923
    # 13 декабря 2024 23:27
    slon2003:

    Avanturist:

    Тетрахлорметан, лучше бы транспорта добавили. А то сегодня часов в 12 дня Т34 с Ангарской был ооочень плотненько набит (по крайней мере до метро Могилёвской)

    а по отбойке как всегда ехало 5 человек...

    Да нет, практически все платили. Кто картами, кто через прилоение со смарта. Бумажные талоны, действительно, только пару человек использовали)

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2277

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 14 декабря 2024 00:32
    Тетрахлорметан:

    Вроде как у нас вместо 82 автобуса хотят пустить электротранспорт

    По нему уже ходил чисто электротранспорт года четыре назад

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5870

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 20 декабря 2024 14:53

    SoundiX, но по документам электробус = автобус.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    723

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 20 декабря 2024 22:37

    С какой радости 26 января бесплатно пооезд в Минске? Они и так от ушастых каждый день теряют минимум несколько тысяч рублей. А тут потерять минимум три миллиона за день им не жалко...
    Это ж примерно 1200 водителей без з/п...
    Не надо мне говорить про событие в этот день. Такое решение по проезду 💯 % абсурд. Лично я б отменил все льготы, сделал так что штраф на месте без бумагомарательства, а с простой выдачей Квитанции и всю сумму непосредственно перевозчику, какой в конце года отчитываться про то. И содранное за безбилетный проезд в 💯 % объёме на обновление ПС

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    8314

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    8314
    # 20 декабря 2024 22:42
    Тетрахлорметан:

    628
    # 20 декабря 2024 22:37
    С какой радости 26 января бесплатно пооезд в Минске?

    Чтоб вы желчью изошлись.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5870

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 20 декабря 2024 22:45 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Тетрахлорметан:

    Они и так от ушастых каждый день теряют минимум несколько тысяч рублей.

    Есть способ сделать так, чтобы ушастых извести под ноль.
    Штраф за безбилетный проезд исчислять в 0,5 минимальной заработной платы (как когда-то было) и проверки делать, как в Вильнюсе (подъезжает автобус\троллейбус к остановке, заходит в переднюю дверь контроль, которая тут же закрывается, и да начнется веселье).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23923
    # 21 декабря 2024 08:49
    Valer-1992:

    Тетрахлорметан:

    Они и так от ушастых каждый день теряют минимум несколько тысяч рублей.

    Есть способ сделать так, чтобы ушастых извести под ноль.
    Штраф за безбилетный проезд исчислять в 0,5 минимальной заработной платы (как когда-то было) и проверки делать, как в Вильнюсе (подъезжает автобус\троллейбус к остановке, заходит в переднюю дверь контроль, которая тут же закрывается, и да начнется веселье).

    Вспомнились штурмы на о.п. Зимняя. Между 2 частными домами аккуратно прячется микроавтобус милиции. Контроль прячется за навесом остановочным. Метров за 20 до остановки транспортного средства контроль выскакивает из-за навеса, каждый контролёр в свою дверь, и начинается)))
    Тогда, правда, ещё не было никаких БСК, оплаты приложениями. И компостеры контроль заблокировать не мог. Но всё равно "зайцев" вылавливали пачками. Микроавтобус наполнялся быстро. Но вот потом транспортники с милицией что-то не поделили.... И "зайцам" стало гораздо легче дышать)))

    Кстати, в каком-то городе (не помню уже в каком именно) видел "эксклюзив" - как водитель из кабины блокирует работу обычных компостеров-дыроколов. Объявляется в микрофон при подъезде к остановке с контролем о проверке билетов, а компостеры оказываются в "выключенном" состоянии, то есть все "иголки" уже выставлены, там не то, что не пробъёшь талон, а даже не вставишь его в компостер, будет просто вываливаться))))
    Проходит контроль, водитель снимает блокировку, и компостеры возвращаются в исходное состояние.Интересная технология)

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    723

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 22 декабря 2024 21:32
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Тетрахлорметан:

    Они и так от ушастых каждый день теряют минимум несколько тысяч рублей.

    Есть способ сделать так, чтобы ушастых извести под ноль.
    Штраф за безбилетный проезд исчислять в 0,5 минимальной заработной платы (как когда-то было) и проверки делать, как в Вильнюсе (подъезжает автобус\троллейбус к остановке, заходит в переднюю дверь контроль, которая тут же закрывается, и да начнется веселье).

    Вспомнились штурмы на о.п. Зимняя. Между 2 частными домами аккуратно прячется микроавтобус милиции. Контроль прячется за навесом остановочным. Метров за 20 до остановки транспортного средства контроль выскакивает из-за навеса, каждый контролёр в свою дверь, и начинается)))
    Тогда, правда, ещё не было никаких БСК, оплаты приложениями. И компостеры контроль заблокировать не мог. Но всё равно "зайцев" вылавливали пачками. Микроавтобус наполнялся быстро. Но вот потом транспортники с милицией что-то не поделили.... И "зайцам" стало гораздо легче дышать)))

    Кстати, в каком-то городе (не помню уже в каком именно) видел "эксклюзив" - как водитель из кабины блокирует работу обычных компостеров-дыроколов. Объявляется в микрофон при подъезде к остановке с контролем о проверке билетов, а компостеры оказываются в "выключенном" состоянии, то есть все "иголки" уже выставлены, там не то, что не пробъёшь талон, а даже не вставишь его в компостер, будет просто вываливаться))))
    Проходит контроль, водитель снимает блокировку, и компостеры возвращаются в исходное состояние.Интересная технология)

    Или в Гомеле или в Гродно

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2524

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 22 декабря 2024 21:55
    Valer-1992:

    (подъезжает автобус\троллейбус к остановке, заходит в переднюю дверь контроль, которая тут же закрывается, и да начнется веселье).

    т.е. чтобы от этой проверки страдали, тратя свое время и нервы те, кто чесно за проезд заплатил?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23923
    # 22 декабря 2024 22:07
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    (подъезжает автобус\троллейбус к остановке, заходит в переднюю дверь контроль, которая тут же закрывается, и да начнется веселье).

    т.е. чтобы от этой проверки страдали, тратя свое время и нервы те, кто чесно за проезд заплатил?

    Увы, но универсального способа не изобрели))
    Давать выйти спокойно честно оплатившим = дать также спокойно выйти "зайцам".
    Также и если "щемить" - то неудобства будут и "зайцам", и честно оплатившим.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Исключение может быть, наверное, лишь а каких экспрессных маршрутах с длинными остановками. Пока честно оплатившие спокойно едут, "зайцев" могут подёргать за уши :)

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    23880

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    23880
    # 22 декабря 2024 22:12

    Avanturist
    а что вы скажете про транспорт в зеленом луге ? 8)

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    38464

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    38464
    # 22 декабря 2024 22:16
    lenntik:

    Avanturist
    а что вы скажете про транспорт в зеленом луге ? 8)

    А что с ним? Тралик #1 и автобус 37 ходят нормально. Неделю назад там был :super:

    Possessed by the Scanner