Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10056

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10056
    # 22 ноября 2024 22:47 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    Raven1980:

    Здравствуйте, я подключил okko

    КАК подключил?
    сам или через кабинет ByFly?
    https://byfly.by/subscribers/okko-subscription
    https://okko.beltelecom.by/
    во 2 случае звонить 123

    любите интернет- источник знания
  • Raven1980 Junior Member
    офлайн
    Raven1980 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #243561

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 ноября 2024 09:13 Редактировалось Raven1980, 2 раз(а).
    dmiple:

    Здесь обсуждают оператора связи. Есть претензии конкретно к Байфлай?

    Байфлай предоставляет эту услугу, но она не работает.

    Добавлено спустя 2 минуты

    SergeiT:

    Raven1980:

    Здравствуйте, я подключил okko

    КАК подключил?
    сам или через кабинет ByFly?
    https://byfly.by/subscribers/okko-subscription
    https://okko.beltelecom.by/
    во 2 случае звонить 123

    Подключил в кабинете, активировал аккаунт, пришла смс типа вот ваш логин и пароль окко. Но в самом око я не могу ввести свой логин(мой номер телефона). Можно ввести только русский номер. 123 звонил э, там девочка вообще не понимает, что происходит. Говорит разбирайтесь с окко. Но говорю услугу же вы предоставляете. Короче ничего не добился, хорошо что модем не предложили перегрузить.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8987

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 23 ноября 2024 09:26 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Raven1980:

    Байфлай предоставляет эту услугу

    Внимательно читайте, что конкретно (применительно к okko) вам предоставляет БТК, а именно - "доступ к сервису Окко для абонентов РУП "Белтелеком""

    PS В чём разница между Услугой (от стороннего производителя) и доступом к Услуге (со стороны БТК), надеюсь и так понятно ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13670

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 23 ноября 2024 10:56 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    shuravi89:

    доступ к сервису Окко для абонентов РУП "Белтелеком""

    так это нужно буквально понимать

    Raven1980:

    Подключил в кабинете, активировал аккаунт, пришла смс типа вот ваш логин и пароль окко

    белтелеком предоставляют услугу доступа в РБ к росийскому сервису - это буквально :znaika:
    так с какого перепугу, абоненты белтелекома (провайдера РБ) который в свою очередь предоставляет услугу доступа своим абонентам из РБ, должны для авторизации использовать росийский номер телефона :bazar:

    это в сеть интернет они предоставляют доступ, а там сам как хочешь...
    а в данном случае они конкретно и на сайте okko.beltelecom и в личном кабинете абонента белтелекома говорят о предоставлении доступа непосредственно к сервису okko - доступ к возможности авторизации и доступ через эту авторизацию к ресурсу :znaika:

    обратите внимание на номер телефона авторизации на странице okko.beltelecom - +375 (00) 000-00-00 - это бел.номер

    и да, решать этот вопрос абонент должен не с техподдержкой okko, а с белтелекомом, так как непосредственно белтелеком предоставляет страницу авторизации

    ...это всё по логике...
    а по факту Raven1980, действительно стоит связываться с техподдержкой okko. потому что белтелеком это такой белтелеком :insane:

    и ещё - Raven1980, обратите внимание, на какую страницу авторизации вас перенаправляет браузкр - это точно страница
    https://okko.beltelecom.by/

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4919

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4919
    # 23 ноября 2024 11:08
    oldq:

    должны для авторизации использовать росийский номер телефона

    А где они должны его использовать?
    Есть страница авторизации услуги окко купленной в белтелеком https://okko.beltelecom.by/
    Какого лешего Raven1980, полез её активировать на российский сайт.
    Может сначала нужно почитать условия пользования услугой https://beltelecom.by/private/internet/Okko-subscription а не придумать свои хотелки против правил пользования услугой.

  • Raven1980 Junior Member
    офлайн
    Raven1980 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #243561

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 ноября 2024 11:11 Редактировалось Raven1980, 1 раз.
    grum:

    и ещё - Raven1980, обратите внимание, на какую страницу авторизации вас перенаправляет браузкр - это точно страница
    https://okko.beltelecom.by/

    https://okko.beltelecom.by/ - это для активации аккаунта окко. После этого приходит смс типа

    Добро пожаловать в Okko!
    Ваш логин: *** Пароль: ****
    Начните смотреть сейчас: https://okko.onelink.me/4226239249?pid=Partner&c=registration&addPhone=*

    И дольше я должен логинится с этим аккаунтом уже в окко. Веду переписку с поддержкой окко. Но что-то тут тоже похоже не добьюсь толку

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13670

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 23 ноября 2024 11:22 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    grum:

    oldq:

    должны для авторизации использовать росийский номер телефона

    А где они должны его использовать?

    в том то и дело, что причём тут рос. номер :-?
    номер телефона нужен только для получения смс с логином-паролем авторизации, челу пришёл смс с логином паролем на ЕГО белорусский номер и ссылкой на страницу okko, где нужно ввести эти логин-пароль, уже без всяких номеров телефона

    Raven1980:

    После этого приходит смс типа

    регистрируйся, ты на странице партнёрского доступа :rotate:
    там даже цена в бел.руб

    что идёт не так - хз...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4919

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4919
    # 23 ноября 2024 11:23 Редактировалось grum, 1 раз.

    Raven1980, ну так вам дают ссылку на установку и регистрации в программе окко https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.more.play зачем вы пытаетесь пройти регистрацию на российском сайте?

    oldq, я так понимаю, для нас идёт урезанная версия по контексту. В частности па каналам. Там при регистрации для российских пользователей доступен бесплатно 1 мультикаст росийских каналов. Пользователям с других стран это недоступно. Может ещё какие ограничения есть...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8987

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 23 ноября 2024 12:01 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    Может ещё какие ограничения есть...

    Спортивный контент можно смотреть только на территории России

    В каких странах доступен Okko

  • Raven1980 Junior Member
    офлайн
    Raven1980 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #243561

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 ноября 2024 12:25

    Попробовал через впн с указанием другой страны. Появились разные методы логина - получилось залогиниться. По ходу окко считает белтелекомовские айпишники Россией.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8987

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 23 ноября 2024 15:08 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    Raven1980:

    получилось залогиниться. По ходу окко считает белтелекомовские айпишники Россией.

    А вот Минформ так не считает:

    Мининформ Беларуси принял решение об ограничении доступа к интернет-ресурсу okko. tv

    Мининформ возобновил доступ к оkko. tv

    PS Короче, не удивляйтесь, если что ...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10056

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10056
    # 23 ноября 2024 15:12 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    это было давно
    позиция поменялась
    https://beltelecom.by/news/main/vnimaniyu-abonentov-vozobnovlen-d ... rvisu-okko
    и раз деньги берет БТК, то и разбираться надо с ними

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13670

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 23 ноября 2024 15:15 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    Raven1980:

    получилось залогиниться. По ходу окко считает белтелекомовские айпишники Россией.

    А вот Мнинформ так не считает - Вниманию абонентов сервиса Okko.

    Мининформ возобновил доступ к оkko. tv

    PS Короче, не удивляйтесь, если что ...

    По решению Министерства информации от 30.09.2024 г. доступ к ресурсу Okko на территории Республики Беларусь временно приостановлен.
    и техподдержка бтк такая...


    Raven1980:

    123 звонил э, там девочка вообще не понимает, что происходит. Говорит разбирайтесь с окко.

    :ass:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8987

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 23 ноября 2024 15:16 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    SergeiT:

    позиция поменялась

    Дело не в смене позиции (позиция как раз таки не меняется), а в связи с устранением владельцем данного интернет-ресурса нарушения, послужившего основанием для ограничения доступа

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10056

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10056
    # 23 ноября 2024 15:17 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    oldq:

    По решению Министерства информации от 30.09.2024 г. доступ к ресурсу Okko на территории Республики Беларусь временно приостановлен.

    а 21 октября мнение о необходимости блокировки поменялось
    http://mininform.gov.by/news/all/mininform-vozobnovil-dostup-k-okko-tv-/

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13670

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 23 ноября 2024 15:18 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    SergeiT:

    oldq:

    По решению Министерства информации от 30.09.2024 г. доступ к ресурсу Okko на территории Республики Беларусь временно приостановлен.

    а 21 октября мнение о необходимости блокировки поменялось
    http://mininform.gov.by/news/all/mininform-vozobnovil-dostup-k-okko-tv-/

    значит okko не знает...
    или те, кто блокирует, не знают, что нужно разблокировать :)
    кто-то урот (с) :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8987

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 23 ноября 2024 15:20 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    кто-то урот

    01 Октября Мининформ заблокировал доступ
    21 Октября Мининформ возобновил доступ

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10056

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10056
    # 23 ноября 2024 15:22

    раз деньги берет БТК ( в принципе, это удобно - не надо светить карту),
    то и претензии направлять ему.

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8987

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 23 ноября 2024 15:23
    SergeiT:

    раз деньги берет БТК ( в принципе, это удобно - не надо светить карту),
    то и претензии направлять ему.

    По спортивному контенту тоже?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10056

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10056
    # 23 ноября 2024 15:26 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    shuravi89:

    По спортивному контенту тоже?

    а это уже приведет к политике, что запрещено
    можно просто платить кому другому эту пару долларов в месяц

    любите интернет- источник знания