Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 12 ноября 2024 13:55
    Damatref:

    Онлайнер, что такое доставка Prime, где про это написано? И куда обращаться по гарантии?

    Добрый день! Если коротко, то Príme - это доставка силами Онлайнер с нашего склада, где магазины партнеры размещают свои товары. Также через Príme можно купить товары у магазина Onlíner.
    Обращаться по гарантии можно и нужно к нашим менеджерам клиентского сервиса через телеграмм @catalogonlinerhelpbot, по почте info@onliner.by, по номерам +375 (17) 270-13-30, +375 (29) 775-50-80, +375 (44) 775-50-80 или в онлайн-чате на страницах Каталога. У менеджеров также можно получить ответы на все вопросы по сервису.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9598

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9598
    # 17 ноября 2024 22:46

    День добрый
    В чем может проблема?
    Разместил в каталоге два объявления о продаже двух айфонов. Xs и Xs Max ...
    На Макс объявление сначала разместили.
    На обычный Xs объявку сразу отклонили с пометкой "не оригинал"
    А потом ещё и объявление на Макс сняли с пометкой "данного товара нет в каталоге. Оригинальность не подтверждена". Хотя объявление было размещено в карточке именно этой модели!
    Вообще непонятно что происходит? Айфоны оба оригинал, имей сходится, номер модели тоже, серийник - все отлично. Коробки есть.
    Единственный нюанс заменены акку. Но это у 90проц старых айфонов.
    Кто может помочь с проблемой?

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 1 секунда

    О! Ещё один прикол: одно из объявлений закрыто с формулировкой
    "наличие признаков предпринимательской деятельности"
    Как определили? Продаю свой личный б/у девайс...

    Dont worry, be happy!
  • Galina567 Neophyte Poster
    офлайн
    Galina567 Neophyte Poster

    15

    3 года на сайте
    пользователь #3257030

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 ноября 2024 15:43 Редактировалось Galina567, 3 раз(а).

    Отзыв о качестве сервиса Каталог онлайнера в черную пятницу

    Зарегистрировала карту.
    Оплатила.
    Заказ был магазином подтверждён
    Даже был собран и передан в доставку.
    Пришло письмо, что заказ будет доставлен с 18 до 22
    Итого в часов 15 звонок. Простите. Товара нет в наличии. Возьмите другую сэндвичницу 😂
    Злости не хватает.
    Если бы мне нужна была другая, я бы её купила без ваших хитросделанных манипуляций.
    В следующий раз подумаю, связываться или нет.
    Кстати, ситуация с наличием товара не в первый раз такая.

  • char Junior Member
    офлайн
    char Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #445882

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 ноября 2024 16:10

    при модерации отзывов онлайнер не пропускает негативные отзывы на магазин, если его вину не доказал эксперт :D . при этом ты как потребитель остался и без денег и без товара так еще и отзыв не можешь оставить, что по твоему субъективному у этого магазина покупать не стоит, если не хотите остаться без денег в случае нестандартной ситуации. при этом в отзыве исключительно факты и ничего сверх. не придумано.

    начальные тезисы этой ветки, что онлайнер не занимает чьей-то стороны, уже видимо отсутствуют в политике компании.

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    303329

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    303329
    # 18 ноября 2024 16:36
    Galina567:

    Заказ был магазином подтверждён
    Даже был собран и передан в доставку.


    интересно а как так может быть что потом товара нет в наличии? :insane:
    ведь что же подтверждали :znaika:
    что то же собирали и передавали :znaika:
    что???

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • smallhorse Member
    офлайн
    smallhorse Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #404295

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 18 ноября 2024 20:38 Редактировалось smallhorse, 2 раз(а).

    Доброе время суток. У вас не верное название ноутбука в каталоге. Пишу и сюда, так как из-за вашей ошибки объявление о продаже не проходит модерацию.
    https://catalog.onliner.by/notebook/honor/5301akxl
    Ноутбук HONOR MagicBook Art 14 2024 MRA-521 Это модель ноутбука с INTEL 5
    Ноутбук HONOR MagicBook Art 14 2024 MRA-721 Это модель ноутбука с INTEL 7
    Название модели в каталоге не меняется при выборе процессора в каталоге.
    Соответственно модератор не дает подать объявление на продажу, так как не совпадает название.
    У вас ошибка на сайте, даже в вашей статье-обзоре видно на
    фото, что модель 721