Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 ноября 2024 21:05 Редактировалось gloros, 3 раз(а).
    alekres:

    А что за стоп-разряд на минусовой клемме на предыдущем фото?

    Приблуда, которая не даёт аккуму разряжаться до определенного установленного напряжения (этот порог можно настраивать).
    Полезно, если вдруг фары или магнитолу забыл вырубить (или на морозе напруга упала до установленного минимума необходимого для запуска двигателя), то эта штука физически отрубит аккум от внешних потребителей. Когда приходишь, тогда надо легонько пнуть ногой по колесу, после чего сработает датчик на стоп-разряде и подключит аккум.
    Таким образом не надо переживать, что аккум сядет при каких-то нештатных проблемах (может быть утечка где-то по разным причинам. Как пример, когда неродная магнитола подключена криво к CAN-шине и последняя сыплет постоянно ошибки и не может заснуть)

    Описание стоп-разряда можно глянуть здесь.
    Офсайт

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1473

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 15 ноября 2024 21:38

    Никогда даже об этом и не слышал и не видел.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 ноября 2024 21:50 Редактировалось gloros, 4 раз(а).
    alekres:

    Никогда даже об этом и не слышал и не видел

    Года 4 как стоит такая штука. Уже много раз спасала аккум от глубокого разряда.
    P.s. правда ценник у неё явно завышен (видимо из-за отсутствия конкуренции) 45$. Чел из России, что это клепает даёт пожизненную гарантию на прибор.

    Тестю пару лет назад купил более простой прибор без всякой электроники на eго Golf 3 (он таким вполне доволен - открутил немного - разомкнул когда надо, закрутил - подключил аккум. Дёшево и сердито)

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    563

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 15 ноября 2024 22:04 Редактировалось sakuma, 3 раз(а).
    gloros:

    Приблуда, которая не даёт аккуму разряжаться до определенного установленного напряжения (этот порог можно настраивать).
    Полезно, если вдруг фары или магнитолу забыл вырубить (или на морозе напруга упала), то эта штука физически отрубит аккум от внешних потребителей.

    gloros:

    Тестю пару лет назад купил более простой прибор без всякой электроники на eго Golf 3 (он таким вполне доволен - открутил немного - разомкнул когда надо, закрутил - подключил аккум. Дёшево и сердито)

    А как же сигналка?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 15 ноября 2024 22:50 Редактировалось gloros, 5 раз(а).
    sakuma:

    А как же сигналка?

    У меня её нет. И сигналке эта штука не мешает работать при исправной электрике и отсутствии паразитных утечек.
    И там фишка просто есть при подключении: если сигналку подключать на клемму стоп-разряда, то при просадке аккума до установленного минимума произойдёт отключение и цепи сигналки. Но сигналку, чтобы она на постоянку была запитана нужно подключить просто ниже клеммы стоп-разряда, тогда будет всё в порядке. Из-за этого нюанса я имея 2 зарядника аккума не понимал, почему один из них нормально заряжает аккум, когда я подключаю его на клемму стоп-разряда, а другой (типа "умный" зарядник) вообще не включается при подключении на ту же клемму. Только потом допёр, что "умный" пытается затестить аккум и определить его тип и степень разряда и ему мешает электроника "стоп-разряда". Подцепляю клеммы зарядки под стоп-разряд - всё пашет :) Так и с сигналкой нужно.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    563

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 18 ноября 2024 16:33

    gloros,
    Как известно, в большинстве случаев причиной быстрого разряда аккума является сигналка. Для этого и придумали стоп-разряды и пр. приблуды. И если сигналку подключить ниже стоп-разряда, то смысл в этой приблуде пропадает, т.к. ток потребляемый машиной во "сне" не превышает 17-25мА и преждевременный разряд аккуму не грозит. Другое дело, когда есть утечка тока и аккум может разрядиться за пару-тройку дней. Но в этом случае я предпочёл бы устранить утечку тока, нежели использовать эту приблуду для принудительного отключения аккума от бортовой сети.
    Возможно из-за этого такая приблуда не выпускается массово - мол устраняйте неисправности, а не отключайте аккум.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 18 ноября 2024 17:28 Редактировалось gloros, 4 раз(а).
    sakuma:

    я предпочёл бы устранить утечку тока, нежели использовать эту приблуду для принудительного отключения аккума от бортовой сети

    Ясен пень, что нужно устранить, просто далеко не всегда это возможно, особенно в случаях если авто побывало в разных приключениях, походила по рукам и всякого рода мастера перебрали там проводку так, что ни один электрик не разберётся. Тогда без такой "приблуды" вообще никак :)

    sakuma:

    в большинстве случаев причиной быстрого разряда аккума является сигналка

    Ну я просто привёл один из вариантов подключения, кто уверен в своей сигналке и чтобы она проходила "мимо кассы". А так без проблем - сади на общую клемму и получай отключение при достижении минимума. Тут и сигналок тьма всяких разных, и поведение у них разное. Всё нужно настраивать под конкретный случай.

    sakuma:

    Для этого и придумали стоп-разряды и пр. приблуды

    Стоп-разряд создан для единственной цели - продлить жизнь аккумулятора. Ибо глубокие саморазряды его только убивают, а эта "приблуда" этого старается избежать.