Dmitry_B:
Все смешалось в доме оболонских (с)
Давайте для начала узнаем стойкость к активной среде покрытий...а?
Ну например про мовиль (современных версией) указано .. не менее 700 часов.
Сколько у пушсала?
Я хочу сказать, что не надо выводов преждевременных. Это вредно.
Если Вы залили раму рамного джипа, то не стоит забывать, что это случай,по своему уникальный. Т.к рама является упругим элементом , по сути торсионом, т.е а априори подвержена коррозии.
А да, нужно учесть, что пушсало становится текучим уже при относительно невысоких температурах, т.е имеем риски стекания летом из дверей, порогов, и рамы.
Т.е. частный случай. Рама джипа, выходит, что пушсало там не самый лучший вариант вложения денег.
Под коврами авто, в нише запаски , да, спору нет. Там пушсало место, но никак не в раме, а тем более в дверях и прочих элементах с возможностью стекания.
Чёт как-то, осторожно говоря, непоследовательно. И впрямь всё смешалось. Торсионы, вложение денег..
Думаю, что основная работа пушсала - изолировать поверхность металла от влаги и кислорода. И оно это делает неплохо.
До температур текучести сало может разогреться только на внутренних поверхностях дверей и обшивки, а под машиной таких температур не бывает - там сало становится мягким, затягивающим повреждения, но не жидким. Из дверей в жару да, вытекают излишки, но оставляя внутри на вертикальных поверхностях жирный слой заметной толщины. Из рамы, обработанной в жаркие агустовские дни, вообще ничего не вытекало, на её поверхности держится устойчивый толстый слой без признаков стекания. И не только на раме, а и на всём железе, куда додулось из распылителя.
Кароч, когда сам недели три назад лазил под машиной прикручивая листы защиты, измазался изрядно, но выбору именно пушсала только порадовался. Залазил рукой куда только мог дотянуться и везде жирный слой.
Сало было разбавлено на четверть или треть свежей трансмиссионкой, а не отработкой, как часто делают.