Ответить
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2218

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 16 ноября 2024 22:57 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    2014063, :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Dmitry_B:

    Если Вы залили раму рамного джипа, то не стоит забывать, что это случай,по своему уникальный. Т.к рама является упругим элементом , по сути торсионом, т.е а априори подвержена коррозии.
    А да, нужно учесть, что пушсало становится текучим уже при относительно невысоких температурах, т.е имеем риски стекания летом из дверей, порогов, и рамы.

    Рама является торсионом - подвержена коррозии ...
    Тут же пишем,что при невысоких темп. пушсало текучее....

    Получается, везде в раму протечет .... :)
    Запутался ...? :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    GarazIg:

    тот же Dinitrol ML работает превосходно.

    Сколько ? Две недели? Разве ML не нужно перекрывать чем либо? Это просто "вода" жидкая )))
    Как мне говорили в "Евро Механике" - ML это подготовка под антикор.Не ?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7441

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7441
    # 17 ноября 2024 02:28
    2014063:

    . Именно десятилетия хранятся законсервированное с помощью пушсала сами знаете что. )

    Так это абы что просто стоит. Не выездная на дороги и не видя соли и реагетов. Да и там толщина металла, что можно забить но проблемы.

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    916

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 17 ноября 2024 13:58
    A.V.M.:

    Сколько ? Две недели? Разве ML не нужно перекрывать чем либо? Это просто "вода" жидкая )))
    Как мне говорили в "Евро Механике" - ML это подготовка под антикор.Не ?

    Смотря где и в каких условиях. В закрытых полостях , типа внутрянки дверей, карманов задних крыльев, стойках , где возможно появление влаги (например в виде конденсата) - работает годами. Обновлять раз в три года будет достаточно.
    Другое дело те поверхности, где вода, грязь, песок могут воздействовать регулярно. Поэтому, там да, ML наносится как первичный состав, проникающий во все полости (и в ржавчину в том числе) , а сверху накрывается слоем состава большей толщины, высыхающим, но обладающим пластичностью ( Dinitrol 4941, 4942, Metallic)

  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    614

    21 год на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 17 ноября 2024 19:59 Редактировалось Alex99, 1 раз.
    Dmitry_B:

    Все смешалось в доме оболонских (с)
    Давайте для начала узнаем стойкость к активной среде покрытий...а?
    Ну например про мовиль (современных версией) указано .. не менее 700 часов.
    Сколько у пушсала?
    Я хочу сказать, что не надо выводов преждевременных. Это вредно.
    Если Вы залили раму рамного джипа, то не стоит забывать, что это случай,по своему уникальный. Т.к рама является упругим элементом , по сути торсионом, т.е а априори подвержена коррозии.
    А да, нужно учесть, что пушсало становится текучим уже при относительно невысоких температурах, т.е имеем риски стекания летом из дверей, порогов, и рамы.
    Т.е. частный случай. Рама джипа, выходит, что пушсало там не самый лучший вариант вложения денег.
    Под коврами авто, в нише запаски , да, спору нет. Там пушсало место, но никак не в раме, а тем более в дверях и прочих элементах с возможностью стекания.

    Чёт как-то, осторожно говоря, непоследовательно. И впрямь всё смешалось. Торсионы, вложение денег.. :-)
    Думаю, что основная работа пушсала - изолировать поверхность металла от влаги и кислорода. И оно это делает неплохо.
    До температур текучести сало может разогреться только на внутренних поверхностях дверей и обшивки, а под машиной таких температур не бывает - там сало становится мягким, затягивающим повреждения, но не жидким. Из дверей в жару да, вытекают излишки, но оставляя внутри на вертикальных поверхностях жирный слой заметной толщины. Из рамы, обработанной в жаркие агустовские дни, вообще ничего не вытекало, на её поверхности держится устойчивый толстый слой без признаков стекания. И не только на раме, а и на всём железе, куда додулось из распылителя.
    Кароч, когда сам недели три назад лазил под машиной прикручивая листы защиты, измазался изрядно, но выбору именно пушсала только порадовался. Залазил рукой куда только мог дотянуться и везде жирный слой.
    Сало было разбавлено на четверть или треть свежей трансмиссионкой, а не отработкой, как часто делают.

    Боеспособность армии обратно-пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7441

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7441
    # 18 ноября 2024 04:51

    У сала один минус. На открытых участках оно притянет не себя песок. А это влага.

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2218

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 18 ноября 2024 10:57 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    GarazIg:

    A.V.M.:

    Сколько ? Две недели? Разве ML не нужно перекрывать чем либо? Это просто "вода" жидкая )))
    Как мне говорили в "Евро Механике" - ML это подготовка под антикор.Не ?

    В закрытых полостях , типа внутрянки дверей - работает годами.

    Предлагаю разобрать двери - увидеть там много/немного песка по низам и ответить: Как годами оно там работает?
    Не нужно рассказывать,что в дверях чисто внутри)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    614

    21 год на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 18 ноября 2024 11:24 Редактировалось Alex99, 1 раз.
    гараж35:

    У сала один минус. На открытых участках оно притянет не себя песок. А это влага.

    Ну да, некоторые участки под машиной вскоре покрылись слоем пыли и песка.
    На форумах про антикор салом иногда проскаивают рекомендации проехаться по сухой пыльной грунтовке именно для того, чтобы на обработанных поверхностях образовалась корка пропитанной салом пыли, типа защитная.
    Да и фиг бы с ней, влагой - до собственно поверхности металла ещё есть жирный слой. А вот сухой прилипающий и отваливающийся песок пропитывается салом и и уносит его с собой. Поэтому да, на таких стрёмных участках придётся обновлять покрытие. Но их немного и они открыты и легкодоступны для самостоятельной обработки. БОльшая часть обработанных поверхностей для пескоструя закрыта.

    Боеспособность армии обратно-пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5325

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 18 ноября 2024 11:33
    гараж35:

    У сала один минус. На открытых участках оно притянет не себя песок. А это влага.

    Говоря о песке и сопутствующей ему влаге, следует понимать, что вода должна находиться между песчинками, играющими роль наполнителя. А если пространство между песчинками уже занято смазкой, где там еще и воде место найдется? Нигде, вода в смесь песка и нефтепродукта не попадет. :znaika:

  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    614

    21 год на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 18 ноября 2024 11:51

    Раз уж ветка ожила, дополню копилку опыта. Выбирая способ обработки, наткнулся на видео, где владелец отколупывал от рамы сухие чешуйки чего-то, что, как он рассказывал, пару лет назад было смесью пушсала и отработки. Возможно, дело было именно в отработке - она, в отличии от трансмиссионки, очень жидкая и, возможно не давала загустевать салу, которое потом вымывалось даже водой, оставляя слипшийся песок. Особенно, если этой отработки вливать очень много для бОльшего разжижения сала и возможности обработки кистью, как он, кажется, и делал..
    Но на большинстве других роликов сало сохраняло пластичность годами, а владельцы упоминали именно трансмиссионку или мовиль как добавку.

    Боеспособность армии обратно-пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5325

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 18 ноября 2024 14:48

    Alex99, я вообще не вижу смысла хоть в какой форме применять пушсало для обработки открытых поверхностей - не выдержит оно механического воздействия. Это для полостей оно хорошо, но не для днища.

  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    614

    21 год на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 18 ноября 2024 15:12
    2014063:

    Alex99, я вообще не вижу смысла хоть в какой форме применять пушсало для обработки открытых поверхностей - не выдержит оно механического воздействия. Это для полостей оно хорошо, но не для днища.

    Так снизу немного таких поверхностей, на которые бывает какое-то механическое воздействие. Те места, которыми машина может скользить по снегу или грунту, и без сала не заржавеют. А в остальногй сложной конфигурации подбрюшья сало удержится надолго. Ржа опасна как правило во всяких швах, полостях в дверях, порогах, крыльях, лонжеронах легковушек и в раме рамников, а там оно защищено от сдирания.
    Кароч, понаблюдаем :-)

    Боеспособность армии обратно-пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5325

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 18 ноября 2024 15:37

    Alex99, лонжероны - да, разные полости - тоже да, но на днище оно сотрется, если вы проедете даже по сугробу, по снежной колее. Пескоструй - отдельный разговор.
    Днище своих машин с вполне хорошим клиренсом я всегда обрабатывал соответствующей маркой динитрола и по весне иногда находил ссадины на этом не таком уж и мягком материале, которые приходилось устранять. Кстати, чтобы не ехать к динитрольщикам и не платить денежки за ремонт покрытия, я смешивал немного пушсала с детским пластилином и таким пластичным составом замазывал повреждения, - ремонтное покрытие держится хорошо.