Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1736

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23865

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23865
    # 16 октября 2024 18:30

    P.S. А чем отличается приложения VTB Bank и VTB mBank. У меня было первое. поставил второе - там есть вход по отпечатку

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1736

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 18 октября 2024 18:09
    EXEMOK:

    Скажите пжста, 2 вопроса
    1) а за что с виртуальной карты мир украли 4.5 рубля? все что сделал с ней - пополнил через ерип ее. Теперь если я верну эти деньги - еще 4.5 рубля украдут?

    2) как сделать в моб приложении так. чтобы логиниться по отпечатку, а не каждый раз вводить логин / пароль

    1. При наличии движения по счету (зачисления и/или списания), в последний рабочий день каждого месяца начисляется абонентская плата за SMS-информирование в сумме 4,50 BYN. Услуга SMS-информирования подключена в целях безопасности, при необходимости клиент может отключить данную услугу в Интернет-банке/М-банкинге: Раздел Карточки/ Карта/ Сервисы/ SMS-информирование (отключение бесплатно).

    2. При входе в мобильное приложение VTB mBank Вы можете использовать биометрические данные (Face ID/Touch ID) либо код-пароль. Если Вы используете мобильную web-версию VTB iBank, то вход осуществляется по логину и паролю, сохранение которых для быстрого входа зависит от настроек браузера.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1736

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 22 октября 2024 17:02
    EXEMOK:

    P.S. А чем отличается приложения VTB Bank и VTB mBank. У меня было первое. поставил второе - там есть вход по отпечатку

    Мобильное приложение банка ВТБ – VTB mbank. Информация о регистрации и использовании приложения размещена на сайте банка в разделе Онлайн-сервисы https://www.vtb.by/chastnym-licam/internet-bank/m-banking-new#vtb_info_tab_0

  • Katefwel Junior Member
    офлайн
    Katefwel Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #176631

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 октября 2024 11:48

    Добрый день!

    Подскажите как узнать платежный номер карты Черепаха?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1736

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 28 октября 2024 17:12
    Katefwel:

    30
    # 28 октября 2024 11:48
    Добрый день!

    Подскажите как узнать платежный номер карты Черепаха?

    Добрый день!
    Узнать платёжный номер можно в Интернет-банке/ М-банкинге либо в направляемых банком SMS-сообщениях о ежемесячном платеже, а также в информации об условиях кредитования. Также платежный номер можно узнать, позвонив в банк ВТБ по телефону: +375 (17/ 29/ ‎‎‎‎‎‎‎‎33) 309 15 15 либо 250 (А1, МТС, Life).

  • Katefwel Junior Member
    офлайн
    Katefwel Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #176631

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 29 октября 2024 12:02

    Спасибо большое!

  • 3477728 Neophyte Poster
    офлайн
    3477728 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3477728

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 декабря 2024 23:07 Редактировалось 3477728, 1 раз.

    При оплате новой рассрочки - ошибка: Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одного экземпляра wServ
    По старой рассрочке, по которой были уже платежи - такая же ошибка.

    Что делать?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1736

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 9 декабря 2024 11:21
    3477728:

    При оплате новой рассрочки - ошибка: Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одного экземпляра wServ
    По старой рассрочке, по которой были уже платежи - такая же ошибка.

    Что делать?

    Добрый день!
    Попробуйте снова провести операцию.
    Данное сообщение появляется при недоступности системы в связи с проведением регламентных работ, информация о которых размещена на сайте в разделе Новости/ Уведомления https://www.vtb.by/press-centr/press-relizy

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23755

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 11 декабря 2024 19:25
    EXEMOK:

    1) а за что с виртуальной карты мир украли 4.5 рубля? все что сделал с ней - пополнил через ерип ее. Теперь если я верну эти деньги - еще 4.5 рубля украдут?

    это очередная шарага которая думает что на воровстве за ненужные услуги можно создать себе состояние и репутацию. насильно подключают смс не нужный, как будто люди сами не могут подключить :)

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6648

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6648
    # 12 декабря 2024 08:41
    100.:

    это очередная шарага

    прежде чем пользоваться продуктом (любым) нуно изучить инструкцию по его использованию. А то так всегда кто-то виноват, но только не потребитель.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23755

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 12 декабря 2024 19:34
    Бендюжник:

    100.:

    это очередная шарага

    прежде чем пользоваться продуктом (любым) нуно изучить инструкцию по его использованию. А то так всегда кто-то виноват, но только не потребитель.

    о, адвокат банка подошёл :) конечно нужно, человек открыл карта - бесплатно, смс - платно, а ещё платежи по реквизитам платно и ещё что-нибудь платно и никто не против, когда просишь это. карту просил, смс не просил, платежи не просил, а если попросит, то заплатит.

  • Palek2010 Member
    офлайн
    Palek2010 Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 17 декабря 2024 14:09

    Невозможно пройти биометрию. Карта рассрочки одобрена, а при попытке пройти ID по фото чз ЕРИП уже второй день ничего не распознает...В прошлый раз, когда ИД именно банковская была, все прекрасно работало

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1736

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 17 декабря 2024 15:41
    Palek2010:

    Невозможно пройти биометрию. Карта рассрочки одобрена, а при попытке пройти ID по фото чз ЕРИП уже второй день ничего не распознает...В прошлый раз, когда ИД именно банковская была, все прекрасно работало

    В случае неуспешного прохождения аутентификации с использованием биометрических данных, необходимо обратиться в офис Банка ВТБ с паспортом.
    Адреса и режим работы офисов Банка ВТБ (Беларусь) на сайте банка https://www.vtb.by/offices

  • Vicpa Member
    офлайн
    Vicpa Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #207161

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 24 декабря 2024 23:51

    Доброго времени суток... Кто прояснит такую ситуацию, или быть может сталкивался... 03.12.24 подал заявку на кредит на покупку автомобиля в отделении на Тимирязева там же где и МРЭО находится... все как положено - служба безопасности звонила, уточняла вопросы - все ОК.. позже пришло сообщение на номер, что принято положительное решение о выдаче кредита... созваниваюсь с сотрудницей банка, которая оформляла заявку и она уведомила, что одобрение действует в течение месяца... ну ок ... осталось дело за малым - найти авто и предоставить договор-купли продажи для того, чтоб банк перевел деньги на счет продавца... проходит 2 недели активных поисков - нашел авто, оставил залог, уверенный в том, что моя заявка никуда не денется ... и тут я созваниваюсь с той же девушкой (банковской сотрудницей) и уточняю - могу ли я взять кредит не на авто, а на обычный потребительский кредит, чтоб продавцу не открывать счета в банке и не делать лишних телодвижений.... Сотрудница банка сказала, что без проблем, но надо новая заявка и когда ее одобрят, то просто приехать необходимо будет за деньгами....я думаю - ну супер... (17.12.24) снова оформляем кредит, но уже потребительский - и через пару часов приходит смс о том, что в выдаче кредита Вам отказано !!! Я связываюсь с сотрудницей и спрашиваю как так? Она ничего не может объяснить и уточняет, что банк может одобрить только АВТОКРЕДИТ.... я говорю - да без вопросов, самое главное закрыть сделку с продавцом авто.... и тут самое интересное - она говорит, а чтоб оформить АВТОКРЕДИТ придется теперь ждать целый месяц с даты отказа, т.к. предыдущая одобренная заявка почему то "слетела" (хотя как она могла слететь, если разрешение в течение месяца действует).... Я говорю - так почему никто не предупредил, что одобренная заявка сможет куда то испариться - на что получил ответ, что приносим свои извинения .... Так а что мне от извинений, если продавец авто не может столько ждать и залог за авто очень приличный никто не вернет...

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23755

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 25 декабря 2024 00:37 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    Vicpa:

    Так а что мне от извинений, если продавец авто не может столько ждать и залог за авто очень приличный никто не вернет...

    тут главная ошибка - обращение в стрёмный ВТБ, тут вон выше писали, на СМС не плохо зарабатывает, их устраивает видимо и без ваших кредитов)))

  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 27 декабря 2024 20:26

    Vicpa, посмотрите на ситуацию с другой стороны.

    Приходит к вам сосед и говорит, мол, жена заболела, денег нет, врача вызвал, придёт -- выпишет рецепт, одолжишь на лекарства?
    -- Хорошо, приходи, дам.
    Вы, позже:
    -- Не, лекарства не нужны, нужно сыну кеды в школу купить.
    -- Э, не, какойто-то ты мутный тип, не дам на кеды.
    -- Ну дай тогда на лекарства!

    Вы бы дали? Вот и банк не даёт.

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 29 декабря 2024 10:42
    Bank_VTB_Belarus:

    Palek2010:

    ВТБ, подскажите, пожалуйста. Зарегистрировалась в Интернет-банкинге по ерип, пополнила расчетный счет в белорусских рублях, открыла счет в российских рублях, теперь пытаюсь с белорусского перекинуть деньги на российские, чтобы деньги попали с одного на другой, обменявшись. Мне предлагает ввести сумму в российских рублях. Справа есть конвертер, ввожу сумму в белорусских, получаю сумму в российских, ввожу это число в поле - и каждый раз второй день получаю ошибку -

    Разрешённая сумма операции [0,01, ххх] BYN

    где ххх - моя сумму в белорусских рублях. То, что в квадратных скобках, красными, типа ошибка. Что я делаю не так? как обменять деньги между счетами?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1736

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 31 декабря 2024 12:15
    Cabman:

    Bank_VTB_Belarus:

    Palek2010:

    ВТБ, подскажите, пожалуйста. Зарегистрировалась в Интернет-банкинге по ерип, пополнила расчетный счет в белорусских рублях, открыла счет в российских рублях, теперь пытаюсь с белорусского перекинуть деньги на российские, чтобы деньги попали с одного на другой, обменявшись. Мне предлагает ввести сумму в российских рублях. Справа есть конвертер, ввожу сумму в белорусских, получаю сумму в российских, ввожу это число в поле - и каждый раз второй день получаю ошибку -

    Разрешённая сумма операции [0,01, ххх] BYN

    где ххх - моя сумму в белорусских рублях. То, что в квадратных скобках, красными, типа ошибка. Что я делаю не так? как обменять деньги между счетами?

    При переводе средств необходимо применять курс продажи валюты. Можно попробовать провести сумму меньше, т.к., возможно, проводится сумма больше, чем есть на счете.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1736

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 31 декабря 2024 16:53
    Vicpa:

    Доброго времени суток... Кто прояснит такую ситуацию, или быть может сталкивался... 03.12.24 подал заявку на кредит на покупку автомобиля в отделении на Тимирязева там же где и МРЭО находится... все как положено - служба безопасности звонила, уточняла вопросы - все ОК.. позже пришло сообщение на номер, что принято положительное решение о выдаче кредита... созваниваюсь с сотрудницей банка, которая оформляла заявку и она уведомила, что одобрение действует в течение месяца... ну ок ... осталось дело за малым - найти авто и предоставить договор-купли продажи для того, чтоб банк перевел деньги на счет продавца... проходит 2 недели активных поисков - нашел авто, оставил залог, уверенный в том, что моя заявка никуда не денется ... и тут я созваниваюсь с той же девушкой (банковской сотрудницей) и уточняю - могу ли я взять кредит не на авто, а на обычный потребительский кредит, чтоб продавцу не открывать счета в банке и не делать лишних телодвижений.... Сотрудница банка сказала, что без проблем, но надо новая заявка и когда ее одобрят, то просто приехать необходимо будет за деньгами....я думаю - ну супер... (17.12.24) снова оформляем кредит, но уже потребительский - и через пару часов приходит смс о том, что в выдаче кредита Вам отказано !!! Я связываюсь с сотрудницей и спрашиваю как так? Она ничего не может объяснить и уточняет, что банк может одобрить только АВТОКРЕДИТ.... я говорю - да без вопросов, самое главное закрыть сделку с продавцом авто.... и тут самое интересное - она говорит, а чтоб оформить АВТОКРЕДИТ придется теперь ждать целый месяц с даты отказа, т.к. предыдущая одобренная заявка почему то "слетела" (хотя как она могла слететь, если разрешение в течение месяца действует).... Я говорю - так почему никто не предупредил, что одобренная заявка сможет куда то испариться - на что получил ответ, что приносим свои извинения .... Так а что мне от извинений, если продавец авто не может столько ждать и залог за авто очень приличный никто не вернет...

    Сообщаем, что при рассмотрении заявки на предоставление кредита банк принимает решение, учитывая всю имеющуюся информацию в комплексе, а также вид кредитной программы. Надеемся на Ваше понимание.
    Для получения консультации по кредиту Вы можете обратиться в банк по телефонам 250 (для мобильных операторов) либо +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15.

  • Vicpa Member
    офлайн
    Vicpa Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #207161

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 января 2025 20:36
    Bank_VTB_Belarus:

    Vicpa:

    Доброго времени суток... Кто прояснит такую ситуацию, или быть может сталкивался... 03.12.24 подал заявку на кредит на покупку автомобиля в отделении на Тимирязева там же где и МРЭО находится... все как положено - служба безопасности звонила, уточняла вопросы - все ОК.. позже пришло сообщение на номер, что принято положительное решение о выдаче кредита... созваниваюсь с сотрудницей банка, которая оформляла заявку и она уведомила, что одобрение действует в течение месяца... ну ок ... осталось дело за малым - найти авто и предоставить договор-купли продажи для того, чтоб банк перевел деньги на счет продавца... проходит 2 недели активных поисков - нашел авто, оставил залог, уверенный в том, что моя заявка никуда не денется ... и тут я созваниваюсь с той же девушкой (банковской сотрудницей) и уточняю - могу ли я взять кредит не на авто, а на обычный потребительский кредит, чтоб продавцу не открывать счета в банке и не делать лишних телодвижений.... Сотрудница банка сказала, что без проблем, но надо новая заявка и когда ее одобрят, то просто приехать необходимо будет за деньгами....я думаю - ну супер... (17.12.24) снова оформляем кредит, но уже потребительский - и через пару часов приходит смс о том, что в выдаче кредита Вам отказано !!! Я связываюсь с сотрудницей и спрашиваю как так? Она ничего не может объяснить и уточняет, что банк может одобрить только АВТОКРЕДИТ.... я говорю - да без вопросов, самое главное закрыть сделку с продавцом авто.... и тут самое интересное - она говорит, а чтоб оформить АВТОКРЕДИТ придется теперь ждать целый месяц с даты отказа, т.к. предыдущая одобренная заявка почему то "слетела" (хотя как она могла слететь, если разрешение в течение месяца действует).... Я говорю - так почему никто не предупредил, что одобренная заявка сможет куда то испариться - на что получил ответ, что приносим свои извинения .... Так а что мне от извинений, если продавец авто не может столько ждать и залог за авто очень приличный никто не вернет...

    Сообщаем, что при рассмотрении заявки на предоставление кредита банк принимает решение, учитывая всю имеющуюся информацию в комплексе, а также вид кредитной программы. Надеемся на Ваше понимание.
    Для получения консультации по кредиту Вы можете обратиться в банк по телефонам 250 (для мобильных операторов) либо +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15.

    Спасибо - Банк отреагировал на мое сообщение - вопрос решился положительно и раньше ожидаемого срока...