Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1046

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Чистокровный_Ёж Neophyte Poster
    офлайн
    Чистокровный_Ёж Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #3299972

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 сентября 2024 11:34

    Все отлично, с магазина все претензии снимаются) Нужной модели не оказалось, сделают возврат средств.

    Йожиг
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16047

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16047
    # 23 сентября 2024 23:31

    а почему где-то в каталоге я могу смотреть цену наведя курсор на эту же модель другого цвета, а где-то - нет

    ї
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16047

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16047
    # 26 сентября 2024 15:32

    А я правильно понимаю не добавляя товар в избранное следить за суперценой нелья?? :roof:

    ї
  • 3477610 Neophyte Poster
    офлайн
    3477610 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #3477610

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 сентября 2024 19:07 Редактировалось 3477610, 1 раз.

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста.Если на товар действовала скидка. Я товар заказал. И статус потом поменялся на Подтвержден. Был не баг цены или еще что то. Так вот позвонили и сказали что нету уже. Хотя в каталоге они есть но намного уже дороже конкурентов. Что делать в таком случае? Я набирал и они сказали уточняют. Потом позвонили и сказали все нету. Хотя если заказать через них по большой цены, пишется также доставка через 2 дня. Так ладно бы позвонили и сразу сказали я бы доплатил 12 руб и с другого магаза заказал. А так акция закончилась.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2606

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2606
    # 17 октября 2024 00:53

    почему при сортировке "сначала популярные" в начале идут товары не с максимальным рейтингом, а какой-то рандом?!
    а товар с рейтингом 5 вообще лишь на пятом месте, мда...

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    633

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 17 октября 2024 08:10 Редактировалось 2065033, 2 раз(а).

    101208, там, видимо, по просмотрам страниц товара за недавнее время популярность считается (или около того). Что волне логично. Популярное не значит качественное, и если сортировать по звездам, в топе может потом всю жизнь висеть товар, которому чёрте когда поставили высокие оценки.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16047

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16047
    # 17 октября 2024 12:30 Редактировалось альков, 1 раз.

    Ув. онлайнер, сделайте пожалуйста разделение между платной и бесплатной доставкой

    по факту ПВЗ у магазина - 2, бесплатно забрать
    а у вас показывает как 67 (я так понимаю Европочту магазины указывают как ПВЗ с бесплатной доставкой?)

    ї
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2606

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2606
    # 17 октября 2024 17:36

    ну, в таком случае мне нужна сортировка по рейтингу

  • asmasterok Member
    офлайн
    asmasterok Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #313837

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 18 октября 2024 17:00 Редактировалось asmasterok, 1 раз.

    del

  • 150vasilii Senior Member
    офлайн
    150vasilii Senior Member

    2531

    17 лет на сайте
    пользователь #84077

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 18 октября 2024 17:02

    Добрый!
    Есть вопросик
    Я покупал ноут для сына.
    Заказывал через Онлайнер.
    Так как при заказе нет у продавцов телефона для связи то я покупаю через заказ Онлайнера.
    Заказал.
    Есть номер заказа! Магазин!
    Привезли.
    Вот чек.

    Мне вот сразу заяву писать в налоговую на продавца или на Онлайнер тоже.
    Я же через них купил, без телефонов продавца.
    Или это новый платежный документ В РБ?
    При чем в магазине на онлайнере есть образец чек

    QR CODE куда-то исчез....
    Онлайнер даст ответ?
    Кстати статус заказа до сих пор передан в доставку.

    "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить…" ©Фаина Раневская
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5480

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5480
    # 18 октября 2024 17:30

    150vasilii, напишите пожалуйста код заказа мне в чат - посмотрим, что произошло

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2606

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2606
    # 18 октября 2024 20:45

    продолжая тему про диски, добавьте в каталог параметр "технология записи"