Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27681

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27681
    # 9 октября 2024 20:35

    MacTep,

    ... можно как-то у банка узнать номер телефона владельца?...

    нет, у банка никак не узнаете :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • fishkers Member
    офлайн
    fishkers Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #1150916

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 17 октября 2024 17:04

    Подскажите, если в настройках поставил лимит на карточку на неделю. Как она считается? скользящая какая то или например с понедельника по воскресенье?

  • wasso Neophyte Poster
    офлайн
    wasso Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #579966

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 октября 2024 19:08

    Digital_BIB, благодарю за ответ, действительно, пришлось идти в банк и там все настроили.

  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 22 октября 2024 09:34
    yuradeni:

    ставьте адаптированную вэб версию ИБ, и будет вам счастье.

    Я вообще не понимаю в чем проблема сделать новое приложение под iOS с другим названием и закинуть в стор его. И Тиньков и Сбер так делают, люди качают приложение и пользуются. Удалили из стора - сделали новое. У банка должно хватать денег на такие действия

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 22 октября 2024 21:20 Редактировалось квазар, 1 раз.
    n_ivanovv:

    yuradeni:

    ставьте адаптированную вэб версию ИБ, и будет вам счастье.

    Я вообще не понимаю в чем проблема сделать новое приложение под iOS с другим названием и закинуть в стор его. И Тиньков и Сбер так делают, люди качают приложение и пользуются. Удалили из стора - сделали новое. У банка должно хватать денег на такие действия

    Так и объяснишь своей бабушке: заходишь в аппстор и качаешь приложение BiB13 вместо BiB12. Ой, нет BiB12, но с другим названием

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4143

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 23 октября 2024 10:26

    за витамоном д только через офис? через иб удалённо никак не открыть?

  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 октября 2024 15:21

    mainkaif, да, за премиальным продуктом нужно сходить пешком :)

    Есть только здесь и сейчас
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3638

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3638
    # 23 октября 2024 15:41 Редактировалось Susanin, 1 раз.
    Alexander:

    mainkaif, да, за премиальным продуктом нужно сходить пешком :)

    мощно придумано, главное - клиенты довольны

    А ввязываться с ними во что-то дороже 20 рублей за весь срок действия зарёкся. Инфинити не проработала нормально и года, понятно, что не их вина, но компенсации никакой не предложили: по кешбеку какая-то каша из условий и исключений; по индивидуальным MCC для авиа не давали, постоянно снижали %. Потом это чудо-юдо под названием приложение, найди, скачай, установи, зарегистрируй. Циркачи. А лет 15-20 назад был довольно прогрессивный банк

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 23 октября 2024 18:13
    Susanin:

    по индивидуальным MCC для авиа не давали

    по авиа там был пониже процент, но всё же капало. А так все их премиальные карты превратились в тыквы, почему-то даже манибэк по ним отменили (и санкции тут не при чём). Сейчас вот активно продвигают свои витамины. Потом тихой сапой уменьшат кэшбэки и плюшки, минимальный оборот увеличат, введут стоимость за закрытие карты и будут стричь абонплату. Вспомним Joker.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3638

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3638
    # 23 октября 2024 19:52 Редактировалось Susanin, 2 раз(а).
    pcb:

    по авиа там был пониже процент, но всё же капало.

    По Туркишу ушли в отказ 2 или 3 раза (вспоминаю ещё KLM), а там билеты "подороже" Белавиа со стандартным MCC
    Меня ещё сейчас подбешивает то, что ни в какую не хотят делать отображение заблокированных операций после перехода на процессинг БПЦ. А, вспомнил, постоянные кидки ещё были в доп.услугах: по смс оповещению условия менялись кучу раз, на инфинит в один момент для доп.карт отключили и всё. Ну и много других забавных моментов. Так что банк по приколам догоняет БНБ, но у тех карты хотя бы полноценные

  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    480

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 23 октября 2024 21:04
    Alexander:

    mainkaif, да, за премиальным продуктом нужно сходить пешком :)

    Не пешком, а на авто с личным водителем. :trollface:

  • 3391218 Neophyte Poster
    офлайн
    3391218 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3391218

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 октября 2024 12:25

    Добрый день! Может кто сталкивался с ситуацией, что заказали карту с доставкой по почте , а она не дошла( Банк вещает, мол, карту отправили, уточняйте на почте, на почте тоже ничего нет и попросили трек номер, чтобы хоть как-то отследить письмо. Естественно, никакого трек номера мне не дали, сославшись, что отправляют обычной почтой. И говорят - заказывайте новую карту платно. Написала обращение в банк по почте, жду ответа. Я вообще не понимаю, если честно, что это за ерунда такая. я заказала услугу, оплатила ее, по факту мне её не оказали. Никаких доказательств, что это карта отправлена, мне не предоставили. Так таким образом можно каждую вторую карту в мусорку закидывать, и люди будут снова платно оформлять карту, ведь у банка нет никаких обязательств в случае недоставки. Может где-то есть почитать про это всё, кто несет ответственность в случае недоставки и т.п.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 31 октября 2024 13:02
    danila-755:

    Как вернуть деньги назад?

    Проездные на городской транспорт возврату не подлежат. Оплати только посредник.
    Можно поискать людей, которым нужен такой проездной.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4143

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 31 октября 2024 14:03 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    про проездные
    и тут
    может поможет :shuffle:

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 31 октября 2024 14:43

    danila-755

    постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 № 1088, билеты на одну поездку, билеты
    многоразового пользования, электронные билеты на одну поездку, электронные билеты многоразового пользования,
    сформированные в информационной системе продажи билетов или автоматизированной системе оплаты и контроля оплаты
    проезда, обмену и возврату не подлежат (часть четвертая пункта 29)

    Добавлено спустя 53 секунды

    danila-755:

    Так в чём загвоздка?

    Нету вас такого права. Действительно,

    всё просто

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4143

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 31 октября 2024 15:18 Редактировалось mainkaif, 2 раз(а).
    danila-755:

    Так в чём загвоздка? Что непонятно?

    да там всё написано, читайте не только выделенное - вообще конечно не совсем справедливо, но как есть

    Приобретая проездные документы, пассажир самостоятельно оценивает потребность в том или ином количестве совершаемых им поездок, учитывая сроки действия, виды транспорта и т.д., тем самым, исходя из своих интересов, выбирает конкретный вид проездного документа и добровольно соглашается с предложенными условиями договора (срок действия, стоимость, количество поездок и др.)

    :-?
    накой вообще проездной тот брать? ща сезон орви - заболел на неделю и всё мнимая прибыль от экономии сойдёт на нет

    danila-755:

    Подскажите хоть как им пользоваться

    тут помогут

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 31 октября 2024 15:35
    Василий44:

    Так в чём загвоздка?

    "упомянутые вопросы регулируются Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, утвержденными Советом Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 № 1088 (новая редакция, абзац 11 пункта 29), и Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров от 30.06.2008 № 972 (новая редакция, пункт 91). В соответствии с этими документами проездные обмену и возврату не подлежат."
    казуистический вопрос, на который сами себе распыляте. Причём здесь Оплати? Покупая через Оплати, вы внимательной прочли и заключили договор, что принимаете их условия, т.е. согласны потом доставать телефон из широких штанин с включенным интернетом для демонстрации проездного. Оплати свои обязательства выполнил, выдал вам проездной и перекинул деньги Минсктрансу.
    А далее закон такой, что такие проездные возврату не подлежат. Иначе каждый, купивший талончик, может в любой момент передумать и будет требовать деньги назад.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 31 октября 2024 15:43
    danila-755:

    потом включать мобильный интернет

    А зачем его выключать-включать?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 31 октября 2024 16:11
    danila-755:

    Почему-то билет на самолёт можно здать назад и вернуть деньги, а месячный проездной билет на автобус видите ли нельзя. Двойные стандарты? Или "вы не понимаете, это другое (с)" ?

    Вы реально не понимаете разницы? :o
    Накину парочку причин, может до остального сами додумаетесь:
    - билетов на самолет ограниченное количество, на автобус неограниченно
    - билет на самолет именной
    - стоимость билета и затраты на его продажу/возврат
    - ну а дальше сами

    Fortes fortuna adiuvat
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 31 октября 2024 17:24
    danila-755:

    Тем более в электронной форме, то есть никакую бумажку никуда никому носить не надо

    А как отозвать проездной из вашего девайса?
    Или вот с карты...