Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • 3821998 Member
    офлайн
    3821998 Member

    433

    менее полугода на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 9 октября 2024 14:06
    umpel:

    Micola:

    так может заторы совсем не из за камер?

    ну есть мнение, что если их число увеличить, что проблема решится на аж 95%

    gpt:

    Максимум еще 20 камер поставить вдоль МКАД. И 95 % заторов исчезнут.

    Яркий пример как рождаются слухи))
    Смысл первого сообщения автора, снизить скорость и контролировать её.

    А потом перейдут, да уже перешли на личность автора.
    А по факту сами не умные..

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1509

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 9 октября 2024 14:19 Редактировалось gpt, 1 раз.

    Сводится все к тому, что на МКАД заторы регулярные, ежедневные, постоянно возникающие из за аварий, многочасовые простои в этих заторах - факт. Значит, как бы там ни было, организация движения там никуда не годная. Значит лимит 90-100 кмч не выполняет той функции - ускорение прохождения участка МКАД - ради которой он вводился на этой городской улице.

    Плюс ущерб от самих аварий. Итог - МКАД функционирует не нормально.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31397

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31397
    # 9 октября 2024 14:41
    gpt:

    Сводится все к тому, что на МКАД заторы регулярные, ежедневные, постоянно возникающие из за аварий, многочасовые простои в этих заторах - факт.

    не регулярные и не факт. Может по разной кольцевой ездим? :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 9 октября 2024 15:00
    gpt:

    не выполняет той функции - ускорение прохождения участка МКАД - ради которой он вводился на этой городской улице.

    а откуда взято, что эта функция закладывалась? в МКАД закладывалась функция "объезд города", чтобы в городе трафик снизить. Заторы иногда есть, но не везде, не часто и не из-за скорости.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    946

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 9 октября 2024 16:34
    gpt:

    Смысл в том, что соблюдать лимит будут всегда, а не только там где стоит знак камеры.

    Не будут. Это так не работает.
    Вообще смысл камер и какого-то дополнительного контроля это организация безопасного движения. Дисциплинировать водителей на опасных участках. И чем заметнее эти камеры будут, тем лучше и безопаснее. А на всю дорогу всех водителей задисциплинировать не получится) Мартышкин труд получится... С нулевым результатом.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1509

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 9 октября 2024 18:18 Редактировалось gpt, 1 раз.

    Req_V, мне кажется, ощущение неотвратимости наказания наших людей сдерживает лучше всего. И ощущение, что везде камеры, будет работать. Тем более камеры сейчас недорогие и их реально может быть много, с каждым годом все больше. В нашем менталитете нет ценности жизни и ценности безопасности. Есть ценность удовольствий, своего статуса, показухи себя, денег и тп. Наших людей необходимо сдерживать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 9 октября 2024 18:22
    gpt:

    И ощущение, что везде камеры, будет работать. Тем более камеры сейчас недорогие и их реально может быть много, с каждым годом все больше.

    впишите в техрегламент авто, установку системы слежения в каждое авто.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 9 октября 2024 18:51
    gpt:

    ощущение, что везде камеры, будет работать

    как возникнет такое ощущение?

    gpt:

    камеры сейчас недорогие

    точно? есть пруф? ли это просто мнение на грани ощущений?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    gpt:

    Наших людей необходимо сдерживать.

    Ну так начните с себя - скорость на мкад не более 60... на трассах тоже... и безопасность сразу улучшится

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 9 октября 2024 19:11
    umpel:

    Ну так начните с себя - скорость на мкад не более 60... на трассах тоже... и безопасность сразу улучшится

    )) у меня флешбеки как я после получения прав ездил .. особенно по республиканским трассам собирал очередь из авто ..
    ностальжи

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1509

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 9 октября 2024 19:50
    umpel:

    Ну так начните с себя - скорость на мкад не более 60... на трассах тоже... и безопасность сразу улучшится

    улучшится в 20 раз безопасность на перегруженной МКАД, если ВСЕ так вынуждены будут ехать. Жесткий лимит 60 на МКАД кстати сделает бессмысленным скачки по полосам. 60-69 кмч на МКАД - это будет спокойное , радикально менее нервное движение. Для МКАД достаточно, где средний пробег автомобиля 7 км. 7 км это будет 7-8 минут.

    Не на Москву же 69 кмч предлагается ехать и не по пустой М1.

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2185

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 9 октября 2024 19:57 Редактировалось losbel, 2 раз(а).

    думаю, что обсуждали, но напомните - какой пункт пдд нас обязывает остановиться на стоп линии перед перекрестком на красный сигнал светофора за перекрестком?

    Видно плоховато, это перекресток на Мирошниченко около бывшего Северного, но таких перекрестков много.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1509

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 9 октября 2024 20:01 Редактировалось gpt, 2 раз(а).

    Вот пример обустройства заурядной второсортной дороги, где в США, Канаде разрешены 100 кмч. Широченная разделительная полоса - для уборки снега или других помех, для отсуствия ослепления, тросовое ограждение от встречки, широченные бетонированные обочины ПО ОБЕ СТОРОНЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ каждого направления - чтоб было где стать если что и тебя не снесли, примыкание к дороге освещено мачтами освещения.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 9 октября 2024 20:08

    gpt,

    ... пример обустройства заурядной второсортной дороги, где в США, Канаде разрешены 100 кмч...

    МКАД освещается полностью, три полосы, про ослепление встречкой уже и не вспомню, когда было, снег убирают – пример ваш не в кассу :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    И не очень понятно ваше нытьё... Не нравятся регулярные (нет) пробки на МКАДе – вэлкам в город. В городе свободно, пока на МКАДе 60 не сделали... :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 9 октября 2024 20:40
    gpt:

    Не на Москву же 69 кмч предлагается ехать и не по пустой М1.

    а почему нет? разве там не бывает ДТП? то лося завалит кто, то слетит - везде 60...а еще лучше 50. Вот только сможешь ли ты на мкад выехать при той плотности потока, которая будет при 60? - думаю нет.. и съехать не сможешь т.к. со 2й никто не даст перестроиться в первую - она будет самая востребованная.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    gpt:

    средний пробег автомобиля 7 км. 7 км это будет 7-8 минут.

    До Орши 200км... всего-то 200 минут... зато все живенькие, здоровенькие.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    gpt:

    Вот пример обустройства заурядной второсортной дороги, где в США, Канаде разрешены 100 кмч.

    а что это на фото? - не затор ли на этой мегаобустроенной дороге? - может и не в обустройстве дело?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    946

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 9 октября 2024 21:15 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    gpt:

    И ощущение, что везде камеры, будет работать.

    Ощущение просто так не возникнет) Чтобы оно было, камеры реально должны работать.

    gpt:

    Тем более камеры сейчас недорогие

    Это если у себя дома или в подъезде вешать, то может и недорогие.
    А в системе контроля, это уже сертификация, поверка, защита и т.п. Дешевым не будет.

    Всю дорогу не закроешь, да и не надо везде и всё камерами закрывать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 9 октября 2024 22:04
    gpt:

    улучшится в 20 раз безопасность на перегруженной МКАД, если ВСЕ так вынуждены будут ехать. Жесткий лимит 60 на МКАД кстати сделает бессмысленным скачки по полосам. 60-69 кмч на МКАД - это будет спокойное , радикально менее нервное движение. Для МКАД достаточно, где средний пробег автомобиля 7 км. 7 км это будет 7-8 минут.

    почему лимит в 90 не работает?
    А 60 работать будет?

    Думаете только из за того, что уменьшится разница между тихоходами и остальными?
    или просто потому что лимит сейчас недостаточно жесткий?

    Добавлено спустя 21 секунда

    Req_V:

    А в системе контроля, это уже сертификация, поверка, защита и т.п. Дешевым не будет.

    Они поставлены на поток. Давно уже не штучный товар.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31397

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31397
    # 10 октября 2024 07:22
    gpt:

    Вот пример обустройства заурядной второсортной дороги, где в США, Канаде разрешены 100 кмч.

    Так едь туда. Или иди во власть решай вопрос тут. Или дай денег.
    А то на форуме ныть с дивана, что ты ездить не умеешь, легче легкого.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    946

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 10 октября 2024 08:23
    Micola:

    Они поставлены на поток. Давно уже не штучный товар.

    Но это же не значит, что это будет дешево. И за одну ценник будет в пятизначной цифре и не в рублях.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 10 октября 2024 09:24
    DVK:

    Так у неё же перед каждым колесом стоит датчик Ксц, который измеряет этот самый Ксц и позволяет ей "при близости колеса к блокировке система переходит в режим удержания давления", не доводя колёса до этой самой блокировки. :trollface:

    Улыбнуло. Датчик Холла обозвать датчиком Ксц. Могли бы кинуть начинающему номерному манипулятору посмотреть такое кино, на 0:25:


    DVK:

    Ага. Вот только в этих автомобилях обычно и салон покомфортнее, и СКВ хорошая, и развлекательная система получше - в них приятно находиться, не надо никуда спешить, чтобы поскорее закончились эти "минуты позора и я на месте". Да и покупают такие автомобили чаще люди, которые их любят и бить не хотят.

    Типа авто https://auto.onliner.by/2024/06/28/neozhidannaya-razvyazka у товарища который заработал на крипте, летел, подбил деда на МКАД, через час вскочил в другое, и потом подарил деду авто, которого оставил без в/у?

    DVK:

    Не может, иначе это не осмысленное вождение. А вот вождение "аккуратных водителей" как раз всегда безобразно по отношению к другим УДД. И к самому себе тоже.

    Ну он же осмысленно держал 1 секунду и остановится успел. Типа таких https://auto.onliner.by/2024/06/30/massovoe-dtp-2
    Кто это - "аккуратных водителей"?

    DVK:

    Мимо. При приезде в хвост затора он тормозит плавно. И деваться ему всегда есть куда, он не ездит "шеренгами" с авто в соседних полосах, а ездит в шахматном порядке.

    Шашки - это наше фсё. Вот только потом рулят занятно:



    Какое мимо, если надежда спортивного вождения на -1,1g, не думая о тех кто сзади и рядом?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 10 октября 2024 10:06
    budgerigar:

    Улыбнуло. Датчик Холла обозвать датчиком Ксц.

    рассмешила однобитовость мышления...тут тебе не формулы обращать... а ничего, что в системе еще есть датчик давления в тормозной магистрали и, что из этих 2х датчиков можно организовать контроль этого самого давления?