Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10979

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10979
    # 17 сентября 2024 20:10
    tista69:

    нельзя ?

    без ВПН нет,
    это ответка БИБ на санкции.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3625

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3625
    # 17 сентября 2024 20:13 Редактировалось Susanin, 1 раз.
    tista69:

    А за границей ни в мобильное приложение, ни в интернет-банкинг войти нельзя ?

    из некоторых "заграниц" можно, но в общем случае не пропускает. Через российский IP точно пропускает, польский тоже, ряд стран Европы также "проходные". Германия, Нидерланды точно нет

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 18 сентября 2024 14:44
    yuradeni:

    tista69:

    нельзя ?

    без ВПН нет

    Какой поставить ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10979

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10979
  • elvis__ Neophyte Poster
    офлайн
    elvis__ Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2874092

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 сентября 2024 08:15

    День добрый. Вопрос по замене карты.
    Перестала работать зарплатная карта (не принимают банкоматы). В интернет-банкинге оставил заявку на замену карты ещё 11 сентября. Заявка висит до сих пор в статусе " на рассмотрении", т.е. уже больше недели. Это нормальные сроки или какой-то глюк?

  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    874

    2 года на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 19 сентября 2024 13:07
    elvis__:

    . Это нормальные сроки или какой-то глюк?

    Это такой банк

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 19 сентября 2024 13:10
    elvis__:

    День добрый. Вопрос по замене карты.
    Перестала работать зарплатная карта (не принимают банкоматы). В интернет-банкинге оставил заявку на замену карты ещё 11 сентября. Заявка висит до сих пор в статусе " на рассмотрении", т.е. уже больше недели. Это нормальные сроки или какой-то глюк?

    Лучше позвонить в банк, уточнить, может готова давно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 сентября 2024 13:23

    elvis__, у меня сгорел код для бесплатного Оплати по вине банка. Оставил заявку - жду уже 5 недель, сроков нет. Так что да выходит ждать это у них вполне нормальная история

    Есть только здесь и сейчас
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 19 сентября 2024 13:39
    elvis__:

    День добрый. Вопрос по замене карты.
    Перестала работать зарплатная карта (не принимают банкоматы). В интернет-банкинге оставил заявку на замену карты ещё 11 сентября. Заявка висит до сих пор в статусе " на рассмотрении", т.е. уже больше недели. Это нормальные сроки или какой-то глюк?

    Если Visa заказали ,то ждать 11 и более дней!!Я свою Visa получила на 12 й день,пришло смс оповещение ,о готовности карты!Сейчас перевыпуск на новую карту делала,на Белкарт,в связи утерей Visa.Срок получения Белкарт составил 4 дня. Я получила на прошлой неделе, в четверг 12 сентября 2024.
    P.S.В любом случае совею позвонить в банк и уточнить,я также делала звонок на 8 й день!Для уточнения.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10979

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10979
    # 19 сентября 2024 13:43
    oksi_38:

    Если Visa

    а зачем она в этом банке?
    куда ее применить за пределами РБ? БИБ же под санкциями этой ПС.

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 19 сентября 2024 15:53
    yuradeni:

    oksi_38:

    Если Visa

    а зачем она в этом банке?
    куда ее применить за пределами РБ? БИБ же под санкциями этой ПС.

    Ранее был другой банк у нас от работы!Наша предприятие перешло на этот Белинвестбанк,получали карты на месте,на работе, их раздавали ,я не одна Visa получила тогда.За 16 лет работы,это уже 4 й банк по счёту ,на который перевели всех работников!

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 19 сентября 2024 17:00
    oksi_38:

    это уже 4 й банк по счёту ,на который перевели всех работников!

    Надо полагать, что всех работников поголовно перевели принудительно на другой банк не просто так, а в связи с тем, что этот банк облажили санкциями и соответственно международные платежи и оплаты через него совершать нет возможности?

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3625

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3625
    # 19 сентября 2024 18:43

    Lethall_dose, учитывая что смена банка уже четвёртая по счёту, то дело скорее всего в закредитованности. А для выдачи "хорошего" кредита банк вежливо просит подключиться ещё к их зарплатному проекту

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 19 сентября 2024 20:15
    Susanin:

    учитывая что смена банка уже четвёртая по счёту, то дело скорее всего в закредитованности. А для выдачи "хорошего" кредита банк вежливо просит подключиться ещё к их зарплатному проекту

    То есть что получается по факту: чтобы заводу взять новый кредит, надо обязательно менять банк, поскольку старый банк не даёт новый кредит, вероятнее всего по причине невыплаты старого?

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 19 сентября 2024 20:56
    Lethall_dose:

    oksi_38:

    это уже 4 й банк по счёту ,на который перевели всех работников!

    Надо полагать, что всех работников поголовно перевели принудительно на другой банк не просто так, а в связи с тем, что этот банк облажили санкциями и соответственно международные платежи и оплаты через него совершать нет возможности?

    Название организации не буду писать,но скажу,что в этой организации большие проблемы с долгами!

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3625

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3625
    # 20 сентября 2024 12:18 Редактировалось Susanin, 1 раз.
    Lethall_dose:

    поскольку старый банк не даёт новый кредит, вероятнее всего по причине невыплаты старого?

    по причине невыплаты старого мало кто вообще даст, т.к. будет блокировать на уровне запроса кредитной истории
    Часто рефинансируются под меньший процент, также возможно было открыто финансирование по какой нибудь программе (через Белинвест в т.ч. финансируются программы импортозамещения Банка развития и т.п.). Суть в том, что этот банк очень своеобразно обкладывает доп.требованиями свои кредитные продукты: то пакет подключить надо более дорогой, который организации в обычном случае не очень нужен, то всех работников на зарплатное обслуживание переведи, то почти всю выручку заводи на счёт в банк. Госбанк одним словом, а лет 20 назад был ничего

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 20 сентября 2024 12:57
    Susanin:

    то всех работников на зарплатное обслуживание переведи

    Это как? Что, все работники не на зарплатном обслуживании до этого? Как же они зарплату получают? В конверте, что ли?

    Ну вообще можно конечно в наше время зарплату в конверте выдавать работникам, но во первых не всем, во вторых это риск и чревато со всеми вытекающими.

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 20 сентября 2024 15:15

    Добрый день!
    Давно не пользовался картами БИБ. Сейчас использовал, захотел посмотреть выписку по карте. Транзакций было много, а там - последние только за 18.09. Это как? Как теперь смотреть транзакции по карте, раньше ж было?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 20 сентября 2024 17:03 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    KIM_NEO:

    Добрый день!
    Давно не пользовался картами БИБ. Сейчас использовал, захотел посмотреть выписку по карте. Транзакций было много, а там - последние только за 18.09. Это как? Как теперь смотреть транзакции по карте, раньше ж было?

    Видимо с начала санкций не пользовались, БИБ тогда соскочил обратно на БПЦ процессинг и заблокированные суммы больше не видны в выписке. Исправлять это видимо не собираются. Ждите, пока по счету пройдут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • wasso Neophyte Poster
    офлайн
    wasso Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #579966

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 сентября 2024 09:32 Редактировалось wasso, 1 раз.

    Здравствуйте, обращаюсь за помощью с вопросом по работе с ЭЦП для юрлиц. если кто либо сталкивался с похожей проблемой. Волей случая настраиваю компьютер для пользования интернет-банкингом Белинвест для дачного кооператива. В кооперативе бардак, председатель сказал что потерялись логин и пароль для учетной записи, которой пользовался уволившийся бухгалтер. Новый бухгалтер тоже не в курсе, я методом научного тыка создал свою учетку, все заходится нормально но никаких документов ранее созданных не было видно. Привязал ЭЦП к новой учетке, но внезапно нашелся старый логин и пароль, однако функций подписи ЭЦП уже там нет, зато все ранее созданные платежки есть. Так вот вопрос в чем - можно ли отвязать ЭЦП от одной учетной записи и привязать к другой? В настройках организации всего три опции где про ЭЦП ни слова - Настройка сеанса, Редактирование организации, Изменение пароля. Это наверно надо решать через техподдержку?