Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7864

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7864
    # 15 сентября 2024 21:17

    Tais-Afinskaya, без понятия, лучше спрашивать продавцов, они сами все знают, дают недостающий крепеж в комплекте, и на самой защите нужно было только вырезать небольшой кусочек под глушитель, а в остальном встаёт идеально

    ухо от селедки
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 16 сентября 2024 16:45
    Tais-Afinskaya:

    У меня была стальная за 7 лет сгнила, искал пластиковую но побоялся брать не зная подойдет ли, в итоге купил на озоне такую же как и была стальную но на этот раз покрасил двумя слоями краски 3 в одном по ржавчине, третий год вроде все ок.

    У меня тож стоит металлическая, заказал у дилера как доп. услугу при покупке машинки. Через год уже тоже семь лет будет. Да, ржавая стала со временем, но металл толстый, по прежнему прочная. Два раза в год снимаю и ставлю ее обратно при замене масла. Однажды лишь при демонтаже заломал головки болтов, металлическая резьба болта осталась в закладных, помогли соседи по гаражу, - вытащили из закладных остатки болтов) Теперь каждый раз болты перед обратной установкой защиты обильно намазываю солидолом. После зимы болты выкручиваются без вопросов, спасибо солидолу и соседям по гаражу, что подсказали.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 сентября 2024 19:55
    bomzhik:

    Tais-Afinskaya:

    У меня была стальная за 7 лет сгнила, искал пластиковую но побоялся брать не зная подойдет ли, в итоге купил на озоне такую же как и была стальную но на этот раз покрасил двумя слоями краски 3 в одном по ржавчине, третий год вроде все ок.

    У меня тож стоит металлическая, заказал у дилера как доп. услугу при покупке машинки. Через год уже тоже семь лет будет. Да, ржавая стала со временем, но металл толстый, по прежнему прочная. Два раза в год снимаю и ставлю ее обратно при замене масла. Однажды лишь при демонтаже заломал головки болтов, металлическая резьба болта осталась в закладных, помогли соседи по гаражу, - вытащили из закладных остатки болтов) Теперь каждый раз болты перед обратной установкой защиты обильно намазываю солидолом. После зимы болты выкручиваются без вопросов, спасибо солидолу и соседям по гаражу, что подсказали.

    Тоже когда первый раз снимал скрутил приваренную на точку гайку в закладной пластине, пришлось спиливать болт. После этого заказал закладные от ниссана там толстая пластина в которой вместо гайки просверлено отверстие и нарезана резьба, уже не скрутишь. Болты смазываю графиткой она не так вымывается водой, после чего болты выкручиваются хорошо.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10370

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10370
    # 16 сентября 2024 20:20
    bomzhik:

    спасибо солидолу

    графитка или керамическая смазка. У ВМП-Авто есть карандаши для этого.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 17 сентября 2024 07:36
    Tais-Afinskaya:

    толстая пластина в которой вместо гайки просверлено отверстие и нарезана резьба

    У меня изначально установлены такие, повезло значит. А вот с болтами не повезло: через три года после покупки головки болтов отвалились, я даже не успел толком на ручку ключа-трещотки нажать)))

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 сентября 2024 22:35

    Говорят в поликах болты крепления подрамника тоже сгнивают, вы проверяли у себя?

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 20 сентября 2024 07:35

    Я пока так далеко не залажу. Вот есть некий стук в подвеске, поеду на техосмотр в начале октября, вдруг подскажут, откуда стук идет)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 21 сентября 2024 07:53
    bomzhik:

    Я пока так далеко не залажу. Вот есть некий стук в подвеске, поеду на техосмотр в начале октября, вдруг подскажут, откуда стук идет)

    Вангую, что стук идёт от стоек стабилизатора. :)

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 21 сентября 2024 21:39

    sakuma, я уже менял родные стойки стабилизатора, - стук был другой. Хотя, может Febi стучат по другому)))

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 сентября 2024 19:31

    Какой там вообще может быть стук от тяг стабилизатора, наверное щелчки если только. Уже 118000 км на родных тягах и ничего не слышу, глухой что ли? Да и не на гонках мы, они там в какой то мере и не нужны вообще. Было время без них вообще ездил, даже понравилось ,идёт мягче, в повороты входит нормально, мы ж не на треке.

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7864

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7864
    # 22 сентября 2024 19:47 Редактировалось Сaшa, 4 раз(а).

    Стук там при переваливании на кочках, да такой, что кажется машина сейчас рассыпется, а не щелчки)))
    Диагностируется очень просто, нужно на стоянке поперечно покачать машину, упираться можно в районе крыши при открытой двери или опущенном стекле.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    На Ютубе говорят, нужно рукой шатать за саму стойку, но это фигня, можно ничего и не обнаружить, если только там не совсем все развалилось, а реально можно услышать стук только в том случае, если всей массой машины дать раскачку, как это и происходит в движении. Такой способ и быстрее, и проще, и никуда лазить не нужно.

    ухо от селедки
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 сентября 2024 20:09 Редактировалось alekres, 4 раз(а).

    Стук там при переваливании на кочках от подушки мотора правой если что, а при разбитых тягах стабилизатора именно щелчки.И с этими щелчками, при закрытых окнах ,которых вообще не слышно ,можно ездить до победы, и нахрен они не упали.Если музыка постоянно играет то вообще не поймёшь, короче на безопасность и на нашу дозволенную скорость не влияет.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 22 сентября 2024 20:39

    Почему-то ВАГ с 19 года поменял конструкцию стоек стабилизатора поперечной устойчивости. С чего бы это?

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 сентября 2024 21:22 Редактировалось alekres, 1 раз.

    ----------

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7864

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7864
    # 22 сентября 2024 21:31 Редактировалось Сaшa, 4 раз(а).

    Это что должно с подушкой стать, чтобы стук был.
    Стук от стоек слышен и с закрытыми окнами через кузов, и довольно сильно, кто знает, тот знает этот характерный стук. По гравейке после грейдера будет вообще сплошной та-та-та-та. Причем тут спрашивается мотор :roof:
    В общем, не пишите фигни, уже несколько! раз менял эти стойки, знаю как стучат и как диагностировать.
    Мотор cfna.

    ухо от селедки
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 сентября 2024 21:44 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Стук правой моторной подушки это признанный заводской брак прямо с завода. А та-та-та это стук разбитой шаровой опоры. Не позорьтесь. Отвечать не обязательно.

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7864

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7864
    # 22 сентября 2024 21:51 Редактировалось Сaшa, 2 раз(а).

    Ха-ха-ха-ха, меня хотят убедить в том, что я все время не то менял на почти новой машине, чтобы стук пропал))))
    И что у меня шаровая стучит))) Каждые 20-30 тыс, а после замены косточек пропадает)))
    И что все остальные бедолаги так же не знают, что у них шаровая и не то меняют))))
    И нет такой болезни)))
    Один alekres все знает про всех.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    https://www.youtube.com/shorts/AjBAuqKGVMg

    Добавлено спустя 34 секунды

    Вот так стучит убитая стойка. На гравейке это будет сплошной пулемет. Особенно, если с двух сторон. После замены естественно все пропадает.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Да, подушка возможно и стукнет разово, ели совсем где-то сильно переваливаться.

    ухо от селедки
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 23 сентября 2024 07:37

    Я как-то полез в гугл, забил "стуки в подвеске поло седан", а мне выдало столько всяких результатов: и блок ЭБУ стучит, и топливные шланги, и рулевые наконечники, и суппорта, ШРУСы, шаровые.....короче, сколько на нас напастей, на честных и порядочных половодов!

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    а мой стук самоликвидировался....черт его знает, может погода, жара дневная адская так влияла.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2436

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 23 сентября 2024 14:23

    Tais-Afinskaya, Я изначально ставил оригинальную защиту. Она пластиковая, но прочная. С 2016 года нет проблем. По номерам не помню уже. Брал с номером от Шкоды Рапид, там был крепеж в комплекте.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 23 сентября 2024 20:09 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    bomzhik:

    Почему-то ВАГ с 19 года поменял конструкцию стоек стабилизатора поперечной устойчивости. С чего бы это?

    Для облегчения типа скорее всего или унификации с другой моделью какой. И первые типо с российским номером, то есть типо специально для России. Но вот незадача у меня авто 20 года и стоят металлические тяги. И судя по элькосту в 17 их тоже меняли, до этого были другие.