Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1591

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 19 сентября 2024 18:38

    А что за перекрёсток, где?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 19 сентября 2024 19:14
    3453946:

    А что за перекрёсток, где?

    С Притыцкого на Тимошенко.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1500

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 21 сентября 2024 16:26 Редактировалось gpt, 3 раз(а).

    Как вам организация движения на МКАД? В том плане, что ежедневно возникают аварии с пробками на 1-2-3 и более часа. В итоге время проезда по МКАД становится абсолютно непредсказуемым. Вместо 10 минут может оказаться час, полтора.

    Может, как эксперты уже просчитывали, лимит скорости там надо не повышать, а сильно снижать?
    Особенно в часы пик, или в целом днем в рабочие дни.

    Если аварии и пробки с часовым простоем будут возникать при этом в 20 раз реже, будет куда лучше.
    Не говоря уже о сбереженных бараньих головах и технике.

    Средний пробег автомобиля по МКАД - 7 км - на его время прохождения максимальная скорость почти не влияет,
    пробка на 1-1,5 часа - влияет радикально. Даже 25 км по МКАД с 70 кмч в 100 раз лучше, чем они же с пробкой на 1,5 часа, возникшей в самый неудобный и непредсказуемый момент. Плюс ниже скорость - радикально ниже шум, выбросы. Многоэтажки стоят у самого края МКАД...

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2735

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 21 сентября 2024 16:58
    gpt:

    Как вам организация движения на МКАД? В том плане, что ежедневно возникают аварии с пробками на 1-2-3 и более часа. В итоге время проезда по МКАД становится абсолютно непредсказуемым. Вместо 10 минут может оказаться час, полтора.

    Может, как эксперты уже просчитывали, лимит скорости там надо не повышать, а сильно снижать?
    Особенно в часы пик, или в целом днем в рабочие дни.

    Если аварии и пробки с часовым простоем будут возникать при этом в 20 раз реже, будет куда лучше.
    Не говоря уже о сбереженных бараньих головах и технике.

    Средний пробег автомобиля по МКАД - 7 км - на его время прохождения максимальная скорость почти не влияет,
    пробка на 1-1,5 часа - влияет радикально. Даже 25 км по МКАД с 70 кмч в 100 раз лучше, чем они же с пробкой на 1,5 часа, возникшей в самый неудобный и непредстказуемый момент. Плюс ниже скорость - радикально ниже шум, выбросы. Многоэтажки стоят у самого края МКАД...

    Ездить надо просто аккуратнее и ПДД соблюдать, а не ограничивать скорость там, где не надо этого делать!

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1425

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 21 сентября 2024 18:27

    Ну, на мкаде самая безумная идея - это лимиты скорости 90\100

    Если бы в левой полосе повесить синий знак 100 (предписывающий скорость не ниже 100), наверное, толку было бы больше.

    Ну и опять же, если бы грузовые двигались в крайней правой со скоростью 70, согласно ПДД, был бы вообще шоколад.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5266

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5266
    # 21 сентября 2024 20:20
    gpt:

    Как вам организация движения на МКАД?

    Эта дорога должна быть первой в списке дорог со скрытым патрулированием. И вот вопрос: а есть ли это скрытое патрулирование хоть где-нибудь?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 21 сентября 2024 20:28

    Вообще-то МКАД реконструировалась под 120 км/ч. И нам обещал, что будет 120 км/ч. И денег с нас содрали на 120 км/ч....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 21 сентября 2024 20:46 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    gpt:

    Как вам организация движения на МКАД? В том плане, что ежедневно возникают аварии с пробками на 1-2-3 и более часа. В итоге время проезда по МКАД становится абсолютно непредсказуемым. Вместо 10 минут может оказаться час, полтора.

    Может, как эксперты уже просчитывали, лимит скорости там надо не повышать, а сильно снижать?
    Особенно в часы пик, или в целом днем в рабочие дни.

    Если аварии и пробки с часовым простоем будут возникать при этом в 20 раз реже, будет куда лучше.
    Не говоря уже о сбереженных бараньих головах и технике.

    Средний пробег автомобиля по МКАД - 7 км - на его время прохождения максимальная скорость почти не влияет,
    пробка на 1-1,5 часа - влияет радикально. Даже 25 км по МКАД с 70 кмч в 100 раз лучше, чем они же с пробкой на 1,5 часа, возникшей в самый неудобный и непредсказуемый момент. Плюс ниже скорость - радикально ниже шум, выбросы. Многоэтажки стоят у самого края МКАД...

    Don't look up.
    * - уже рассчитывали или уже подсчитывали. Просчёты - это ошибки в расчётах.

    J.Devis:

    Ну, на мкаде самая безумная идея - это лимиты скорости 90\100

    Если бы в левой полосе повесить синий знак 100 (предписывающий скорость не ниже 100), наверное, толку было бы больше.

    Ну и опять же, если бы грузовые двигались в крайней правой со скоростью 70, согласно ПДД, был бы вообще шоколад.

    Гениально. И только 3% поедет в левую, вместо 35-40% трафика до 3,5 тонн.
    Для этого туда надо камеры, отслеживащие проблемы и нарушителей, светодиодные панно с ограничениями скорости над каждым выездом, заездом, подогрев полос в холодное время года. Нужна система регулярных патрулей, чтобы нарушителям не было так хорошо, как сейчас, чёткие case что нельзя, а не кисель в пдд. И как-то сделать чтобы 95% авто могли за пару секунд набрать разницу в 20 км/ч, нажимая лишь полпедали, а также там был адаптивый круиз-контроль, система аварийного торможения, исправные ABS и ESP обязательно. Разве что в мире розовых пони.

    Добавлено спустя 14 минут

    DVK:

    Вообще-то МКАД реконструировалась под 120 км/ч. И нам обещал, что будет 120 км/ч. И денег с нас содрали на 120 км/ч....

    Это же сколько лет назад было то.
    Там ещё обещали генплан по застройке. В итоге вышло вместо 1,2-1,5 млн - 2 млн вместе с личными авто. Они сами честно признают, что загруженность ужасная, намного больше расчётной, и потому 120 как в Мюнхене уже не получится. :-?

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1500

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 21 сентября 2024 22:38 Редактировалось gpt, 1 раз.

    Тут же практика - ежедневно куча аварий, после которых затор на МКАД на 2 - 5 часов. Время проезда по МКАД в итоге НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Здесь примерно в 19 авариях из 20 скорость виновата. Не только сама по себе, а то , что из нее вытекает - мало времени на реакцию, стимул к агрессивному вождению, частым перестроениям, конфликтам при вьезде/сьезде с недостатком времени для их разрешения, конфликтам за полосу. Если всех кастрировать до жестких 60 кмч это бы все исчезло там. При лимите 60 кмч на МКАД не было бы 19 аварий из каждых 20. Примерно. В итоге время прохождения МКАД стало бы наконец предсказуемым. А не + 1 час на средние 7 км пробега.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 21 сентября 2024 23:04
    gpt:

    в 19 авариях из 20 скорость виновата

    а может все-таки несоблюдение дистанции?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8709

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8709
    # 22 сентября 2024 08:21
    gpt:

    Если всех кастрировать до жестких 60 кмч это бы все исчезло там. При лимите 60 кмч на МКАД не было бы 19 аварий из каждых 20.

    в городе лимит 60 км/ч - аварий предостаточно

    предлагаю "всех кастрировать до жестких" 20 км\ч

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1500

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 22 сентября 2024 08:57 Редактировалось gpt, 1 раз.

    МКАД - это и не город, и не загородная дорога. Условия движения отличаются и от первого и от второй.
    Вот при жестком лимите 60 кмч на МКАД практически не было бы аварий, в отличие от города где куча пересечений потоков и светофоров.

    Ладно с баранами в авариях, главное не было бы заторов из за аварий, когда выехав на мкад и рассчитывая пройти участок за 10 - 15 минут ты зависаешь на 1 - 1,5 часа. Если есть обьезд - так ведь еще 1000 машин столпится у того обьезда.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 сентября 2024 09:21
    umpel:

    gpt:

    в 19 авариях из 20 скорость виновата

    а может все-таки несоблюдение дистанции?

    это взаимосвязано

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 22 сентября 2024 11:11
    atpjoukers:

    umpel:

    gpt:

    в 19 авариях из 20 скорость виновата

    а может все-таки несоблюдение дистанции?

    это взаимосвязано

    Нет, это никак не связанные вещи - если водитель держит дистанцию равную 0,5сек его пути, то он создаст паровоз и на парковке при 5 км/ч. Скорость это лишь путь, проходимый за единицу времени, а если кто-то въехал во впередиидущую, то он не соблюдал дистанцию.
    Техника давно позволяет контролировать дистанцию, но у нас, по какой-то причине, используется только та, которая контролирует скорость.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    gpt:

    Вот при жестком лимите 60 кмч на МКАД практически не было бы аварий

    Вы не понимаете назначение МКАД - при лимите в 60 я поеду через город, а не в объезд его, который в 3 раза больше.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 сентября 2024 11:40
    umpel:

    atpjoukers:

    umpel:

    gpt:

    в 19 авариях из 20 скорость виновата

    а может все-таки несоблюдение дистанции?

    это взаимосвязано

    Нет, это никак не связанные вещи - если водитель держит дистанцию равную 0,5сек его пути, то он создаст паровоз и на парковке при 5 км/ч. Скорость это лишь путь, проходимый за единицу времени, а если кто-то въехал во впередиидущую, то он не соблюдал дистанцию.
    Техника давно позволяет контролировать дистанцию, но у нас, по какой-то причине, используется только та, которая контролирует скорость.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    gpt:

    Вот при жестком лимите 60 кмч на МКАД практически не было бы аварий

    Вы не понимаете назначение МКАД - при лимите в 60 я поеду через город, а не в объезд его, который в 3 раза больше.

    чем выше скорость тем больше дистанцию надо держать
    связь прямая

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 22 сентября 2024 11:42
    atpjoukers:

    чем выше скорость тем больше дистанцию надо держать

    да - ключевой момент

    atpjoukers:

    дистанцию надо держать

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Скорость можно считать причиной, когда человек не справляется с управлением, его заносит, не вписывает в поворот или кто-то типа этого, а если паровозы - то это ТОЛЬКО дистанция. Соблюдал бы дистанцию - все было бы ОК при любой скорости.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 22 сентября 2024 13:26
    atpjoukers:

    чем выше скорость тем больше дистанцию надо держать

    вы можете держать безопасную дистанцию на МКАД, но тогда в часы пик в нее постоянно будут постоянно перестраиваться.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 22 сентября 2024 14:21
    Micola:

    вы можете держать безопасную дистанцию на МКАД, но тогда в часы пик в нее постоянно будут постоянно перестраиваться.

    Как прекратить такие перестроения?

    umpel:

    Скорость можно считать причиной, когда человек не справляется с управлением, его заносит, не вписывает в поворот или кто-то типа этого, а если паровозы - то это ТОЛЬКО дистанция. Соблюдал бы дистанцию - все было бы ОК при любой скорости.

    Паровозы могут быть из-за того, что нарушитель влез, а задний просто не успел набрать дистанцию. Нарушитель влез - потому что у него была больше скорость (его тс позволяет разгоняться быстрее). Но виновным вы хотите всё равно сделать заднего. Ведь он дистанцию не соблюдал и всё. Как быть?
    И сколько вообще таких случаев false posivite, когда полная информация о дтп закрыта?

    umpel:

    Техника давно позволяет контролировать дистанцию, но у нас, по какой-то причине, используется только та, которая контролирует скорость.

    Это дороже. И контроль скорости при этом не отменяется.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 22 сентября 2024 14:36
    budgerigar:

    Нарушитель влез - потому что у него была больше скорость (его тс позволяет разгоняться быстрее).

    с более высокой скоростью влез и ударил по тормозам? тут только регистратор в помощь и свидетели.

    Добавлено спустя 56 секунд

    umpel:

    Техника давно позволяет контролировать дистанцию, но у нас, по какой-то причине, используется только та, которая контролирует скорость.

    используется та, которая соответствует "среднему" материальному положению

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 22 сентября 2024 15:00
    Micola:

    с более высокой скоростью влез и ударил по тормозам? тут только регистратор в помощь и свидетели.

    вопрос был

    budgerigar:

    сколько вообще таких случаев false posivite, когда полная информация о дтп закрыта?