Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 16 сентября 2024 08:28
    APIO:

    Где вы взяли кефир, 18 дней из 20 провалявшийся на складах? Вариант Б, "Алло, Михалыч, возьми на срочную реализацию, бо горит!"? Или тотальный бардак, когда комплектовщики берут товар, который к ним ближе, а не тот, который нужно реализовать быстрее?

    На самом деле всё просто до банальности. Старая партия (ящики товара) ещё внизу, приходит новая машина, надо побыстрее выгрузить, да и перекидывать лишние ящики (старого товара) желающих мало. Кинули наверх новые и всё. Раз-второй-третий, а потом.... ой, а нижних пару ящиков уже староваты, надо срочно куда-то (на доставку) впихнуть.
    Это в мелком магазинчике можно батонов пять колбасы позавчерашней выгрузить наверх, положив вниз сегодняшний привоз, допустим. А вот с ящиками кефира так на складах магазинов явно не будут дурачиться.

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 сентября 2024 13:03
    аlеtrо:

    Из-за того, что могут привезти товар, который словно Золушка в полночь превратится в тыкву, проверяю срок годности и дату производства у каждой единицы скоропорта. Пользуюсь этим правом отказа от товара часто. К сожалению.

    Кому там было мало пруфов? У кого там были "единичные случаи"? :lol:
    аlеtrо, пожалуйста, не стесняйтесь каждый раз писать сюда. А то у людей складываются ложные положительные представления о качестве сервиса.

    аlеtrо:

    А указание срока годности на сайте - нереально реализовать для скоропорта.

    Ребята, перестаньте! Мы живём в эпоху, когда туристы летают в космос, по дорогам катаются автомобили без водителя, а нажатие "не той" кнопки может в секунду опустошить ваш банковский счёт. Не придумывайте небылиц о том, что создание толковой программы управления складом невозможно. :molotok:

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1942

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 сентября 2024 13:10

    все надо проверять. не только даты, но и вес товара. очень часто сталкиваюсь с ситуацией, что комплектовщики неверно указывают вес товара согласно бирке завода-изготовителя. справедливости ради надо сказать, что бывает и в мою пользу, когда фактический вес больше интервала развесовки на сайте.
    тем более надо проверять качество овощей и фруктов. с виноградом это вообще лотерея.
    поэтому даже идеальный софт для склада все равно не исключает процедуру приемки товара.
    мне конечно часто лень, но тем не менее )

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 сентября 2024 13:38
    leksi1993:

    и не проблема магазина, что покупатель кефир собирается еще 3 недели в холодильнике выдерживать после покупки.

    А давайте поменяем пару слов местами и с другой стороны глянем. И не проблема покупателя, что магазин кефир собирается еще 3 недели в холодильнике выдерживать перед продажей. Звучит не хуже, правда? :trollface:
    Может быть, всё-таки должен присутствовать здравый смысл, компромисс? С какого перепугу Е-доставка считает нормальным мурыжить у себя товар до упора? Сроки годности — исключительно для удобства магазина, они не для покупателей?

    Е-доставка — это не про прикупить полбуханки хлеба по пути с работы, а альтернатива поездкам в "гиперы". Люди закупаются на недели вперёд, в том числе заказывая сразу по несколько единиц одного и того же товара. Большие сроки годности тут ключевой момент, без них теряется смысл использования сервиса.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 16 сентября 2024 13:40
    APIO:

    Не придумывайте небылиц о том, что создание толковой программы управления складом невозможно.

    APIO, Я не соглашусь с Вами в этом пункте, поскольку Вы немножко не владеете вопросом, как всё реально устроено. Несколько лет назад реализовать подобное были попытки в одном магазине (не сетевом и довольно небольшом). Да, всё получилось и всё работало. Но две вещи мешали полноценности этой работы и превращали её в стельбу из пушек по воробьям. Первая - человеческий фактор: поставщики и водители могут и практикуют подмены товара (к примеру, просунуть ящик-другой не из той партии, которая принимается, с другими сроками или вовсе просрочку). Товароведы на приёмке обязаны проверить сроки у каждой единицы товара, но на то и хитрецы, чтобы обманывать. Вторая - на физическое отслеживание местонахождения конкретных экземпляров с конкретными сроками уходило колоссальное количество времени у работников. Их нагрузка за ту же зарплату возрастала настолько, что страдал их непосредственный функционал. Дело могло решиться и отчасти решалось наймом дополнительного персонала (товароведов, операторов, контролёров торгового зала, продавцов - все эти люди были необходимы сверх укомплектованного штата). Только вот платить за такую ловлю блох было тоже накладно для руководства

  • yuna2 Neophyte Poster
    офлайн
    yuna2 Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3861253

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 сентября 2024 13:54
    APIO:

    Люди закупаются на недели вперёд, в том числе заказывая сразу по несколько единиц одного и того же товара. Большие сроки годности тут ключевой момент, без них теряется смысл использования сервиса.

    За себя говорите.
    Закупаться на недели вперёд, имея возможность заказывать 1-2 раза в неделю, вообще бессмысленно. У периферии, возможно, своя специфика, но в Минске это совершенно ни к чему. И свежее продукт будет.
    А большие сроки годности никто и нигде не сможет вам обеспечить, кроме вас самих.

    себе свой совет посоветуй
  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 сентября 2024 14:09 Редактировалось APIO, 1 раз.

    С новым, свежим аккаунтом вас, yuna2. :beer:

    yuna2:

    APIO:

    Люди закупаются на недели вперёд, в том числе заказывая сразу по несколько единиц одного и того же товара. Большие сроки годности тут ключевой момент, без них теряется смысл использования сервиса.

    За себя говорите.
    Закупаться на недели вперёд, имея возможность заказывать 1-2 раза в неделю, вообще бессмысленно. У периферии, возможно, своя специфика, но в Минске это совершенно ни к чему. И свежее продукт будет.

    Женщина, извините, бога ради! Бес попутал! Да, конечно, я имел ввиду исключительно себя. Ведь только я один в девятимиллионной стране закупаюсь в Е-доставке на 2 недели. Всё остальные скромно заказывают каждый день.

    Знаете, иногда лучше жевать, чем говорить... :trollface: Помните такую рекламу? Нелепо звучит, когда после "говори за себя" начинают сами говорить за себя.

    yuna2:

    А большие сроки годности никто и нигде не сможет вам обеспечить, кроме вас самих.

    До этого апреля даже Е-доставка вполне терпимо справлялась с этой задачей...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 16 сентября 2024 14:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    APIO:

    А давайте поменяем пару слов местами и с другой стороны глянем. И не проблема покупателя, что магазин кефир собирается еще 3 недели в холодильнике выдерживать перед продажей. Звучит не хуже, правда?

    :lol: :100500:
    Это репутация магазина и не более. Вон, тут кефир 18 дневный продаёт е-доставка, (потому что о репутации и не очень стоит задумываться, минус даже сотня покупателей не будет ощутима). А я вот только что купил у частника сырокопчёную колбасу недельной давности

    И именно потому, что у частника оборот гораздо меньший, и надо думать о каждом покупателе!
    Жду с нетерпением того сказочника, который считает, что в мелких магазинах могут обвесить "на 20-30%" :lol: , когда на упаковке имеется стикеровка производителя с весом товара ))))))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 16 сентября 2024 14:22 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    APIO:

    Вроде как улучшение сервиса всем на пользу пойдёт, но всё равно находятся граждане, которые выступают против

    мне не привозят кефир) и молоко тоже) просто потому, что никто в доме эти продукты не употребляет (кефир если и покупается, то обычно обнаруживается, что он не выпит, месяца через 1.5, после чего успешно идет на оладьи) а если привозят то, что не устраивает, отдаю обратно курьеру.
    да и нафига вообще покупать кефир или молоко на 2 недели вперед? максимум на день, особенно летом, когда непонятно, где и как оно лежало до холодильника магазина

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 16 сентября 2024 14:23
    sviq:

    эти фокусники у вас на глазах 20-30% веса могут накинуть.

    Защитите нобелевскую премию мира по обману, расскажите, как прибавить 30% товара даже к вышеприведённой тонкой палке колбасы менее 300 грамм. :rotate:

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 сентября 2024 14:25
    Avanturist:

    У частника колбаса всегда свежая, поскольку буквально "с колёс" (3-4 раза в неделю берёт прямо с комбината).

    Но при этом ваша колбаса где-то провалялась неделю. :-?

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    leksi1993:

    мне не привозят кефир) и молоко тоже) просто потому, что никто в доме эти продукты не употребляет

    То есть, проблема вас никоим образом не затрагивает и вы зашли просто пофлудить, постебаться над другими и поделиться тем, как у вас единственно верным способом обустроен быт, верно?

    leksi1993:

    да и нафига вообще покупать кефир или молоко на 2 недели вперед?

    Может быть потому, что я употребляю эти продукты и делаю заказ приблизительно раз в две недели, не?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 16 сентября 2024 14:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    APIO:

    Avanturist:

    У частника колбаса всегда свежая, поскольку буквально "с колёс" (3-4 раза в неделю берёт прямо с комбината).

    Но при этом ваша колбаса где-то провалялась неделю. :-?

    Это не сегодняшний завоз, а перед выходными. Так что ещё дня 3 можно отнять) Ну и никто не говорит, что на комбинате прямо вот день в день товар отпускается.
    По сравнению с тем, что я вчера видел в евроопте )))))) недельная давность для сырокопчёнки = просто пшику
    p.s. Мне доставка однажды ХЛЕБ! привезла на 4 день от изготовления (нарочанский, буханка 1200 грамм). При сроке 6 суток)) Чувствуете разницу? :rotate:

  • yuna2 Neophyte Poster
    офлайн
    yuna2 Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3861253

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 сентября 2024 14:36
    APIO:

    Ведь только я один в девятимиллионной стране закупаюсь в Е-доставке на 2 недели. Всё остальные скромно заказывают каждый день.

    Может, и один. Больше таких не знаю.
    В чём смысл? :conf:

    Avanturist:

    расскажите, как прибавить 30% товара даже к вышеприведённой тонкой палке колбасы менее 300 грамм.

    Написать завышенный ценник. У частника всё дороже.

    себе свой совет посоветуй
  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 сентября 2024 14:36 Редактировалось APIO, 1 раз.
    Avanturist:

    Чувствуете разницу?

    Чувствую, что вам нужно открыть отдельную ветку "Частники — святые среди нас!" и переехать в неё...

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    yuna2:

    Может, и один. Больше таких не знаю.
    В чём смысл? :conf:

    Яночка, я, честно говоря, тоже... таких, как вы, не знаю. :lol:

    Смысл в том, что мне так удобно. Завязывайте с пустой болтовнёй.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 16 сентября 2024 14:43
    yuna2:

    Avanturist:

    расскажите, как прибавить 30% товара даже к вышеприведённой тонкой палке колбасы менее 300 грамм.

    Написать завышенный ценник. У частника всё дороже.

    Но уж точно не на треть :lol: Иначе бы частник вылетел в трубу.
    На е-доставке "Пепперони" вообще нету в наличии. А "Милано" (29.39) даже дороже, чем у частника (29.20)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43154

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43154
    # 16 сентября 2024 15:28
    APIO:

    Но при этом ваша колбаса где-то провалялась неделю.

    там дата упаковки. произведена она в лучшем случае неделю-две до этого. маркируют к отгрузке

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 сентября 2024 16:19 Редактировалось APIO, 2 раз(а).
    leksi1993:

    в чем проблема проверить заказ при курьере и отдать то, что не устроило, обратно?

    Я перепробовал практически все сервисы Евроопта (Е-доставку, Е-молл, Гипермолл, Е-дисконт, Ямигом) + читаю про опыт других покупателей в этой ветке форума. Поэтому знаю не меньше десятка косяков, которые могут приехать в каждом заказе. Отсутствие товара, не тот товар, не та общая сумма к оплате, недовес, живность, загрязнение одного товара другим, разбитые куриные яйца, растаявшая заморозка, проблемы со сроками годности, повреждение упаковки, неправильная сумма веса нескольких пакетов весового товара... Дополните, это явно не исчерпывающий список.

    При этом мы всё чаще и чаще слышим от поддержки мантру "вы могли отказаться от товара в момент приёмки" по любому поводу. То есть, после приёмки какие-либо претензии уже практически перестают приниматься. Получается, что во избежание подавляющего большинства подводных камней проверять нужно реально ВСЁ и это действительно займёт минут 10.

    В принципе, все равно приходится много чего проверять, но это уже потом, не спеша, на кухне. Держать десять минут курьера? Того самого курьера, который уже даже в прихожую старается не ступать, а разгружает сумки на лестничной клетке и пулей улетает дальше? Я не могу себе позволить 10 минут перебирать яйца в лотке, перевешивать арбуз и всё такое прочее, зная, что у человека, который притащил мне эти тяжеленные сумки на 4-й этаж, зарплата зависит от количества доставленных заказов, зная, что его поджимает время, что его ждут другие клиенты, что у него в машине тают замороженные продукты, да и машина, порой, стоит просто посреди дороги (ибо вечер и нормально припарковаться негде).

    Но ладно, наличие у меня совести — это моя личная проблема, предположим, что вы таким не страдаете. Допустим, косяки Е-доставки всех достали и все-все реально стали досконально проверять свои заказы. Что будем иметь в результате? 10 минут на приёмку — это, предположу, не менее половины того времени, которое курьеры до сих пор тратили на доставку среднестатистического заказа. То есть, станет выполняться на треть меньше заказов в сутки. На треть увеличится время ожидания заказа. На треть дольше ваши скоропортящиеся продукты будут кататься по городу (а пакетик со льдом, сами понимаете, это весьма посредственная замена промышленному холодильнику). И, предположу, приблизительно на ту же треть уменьшится зарплата экспедиторов/комплектовщиков. Скажите, что-то из этого пойдёт вам на пользу как покупателям?

    Идём дальше. Что происходит с отказными товарами (полагаю, что чаще всего это скоропорт с низкой температурой хранения)? Они возвращаются в машину (но уже без пакетика льда) и часами катаются до возвращения на склад. А потом... Потом их положат в следующий заказ и снова повезут. К вам же и повезут! Такая себе перспектива, да?

    Ну и, как я уже писал выше, отказ от части товаров и последующий поход за ними в магазин обессмысливает саму концепцию заказа через Интернет. Раз вы всё равно идёте за покупками, то зачем вам тогда вообще Е-доставка?

    Эпилог. Тут как в поговорке: "чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят". Возможность отказаться от части товара после десятиминутного поиска недостатков — это не про решение проблем покупателей, это лазейка Е-доставки, позволяющая ей закрывать практически любые свои косяки. Адекватным решением было бы повернуться лицом к клиентам, учитывать не только свои, но их интересы, разобраться со сроками годности и организовать адекватную службу поддержки. Причём всего один-два года назад ситуация со всем этим обстояла получше. Где они свернули не туда?

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    fur:

    Несколько лет назад реализовать подобное были попытки в одном магазине (не сетевом и довольно небольшом). Да, всё получилось и всё работало...

    Спасибо, что поделились этой историей. :super:
    Но, как я понимаю, это всего лишь доказывает, что нет ничего невозможного. :shuffle:
    Несколько лет назад не было таких успехов с ИИ. Возможно, сейчас у того магазина получилось бы гораздо лучше.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 16 сентября 2024 16:28
    APIO:

    Держать десять минут курьера? Того самого курьера, который уже даже в прихожую старается не ступать, а разгружает сумки на лестничной клетке и пулей улетает дальше? Я не могу себе позволить 10 минут перебирать яйца в лотке, перевешивать арбуз и всё такое прочее, зная, что у человека, который притащил мне эти тяжеленные сумки на 4-й этаж, зарплата зависит от количества доставленных заказов, зная, что его поджимает время, что его ждут другие клиенты, что у него в машине тают замороженные продукты, да и машина, порой, стоит просто посреди дороги (ибо вечер и нормально припарковаться негде).

    :100500:
    Я тоже не могу позволить себе такую наглость. Расчёт всё-таки на то, что доставка будет без косяков. Но не всегда так бывало.

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 сентября 2024 16:31
    Avanturist:

    :100500:
    Я тоже не могу позволить себе такую наглость. Расчёт всё-таки на то, что доставка будет без косяков. Но не всегда так бывало.

    Рад, что мы согласны хоть в чём-то. Поднимаю стаканчик фирменного едоставочного кефира 18-дневной выдержки за ваше здоровье! :beer:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 16 сентября 2024 16:36
    APIO:

    Ну и, как я уже писал выше, отказ от части товаров и последующий поход за ними в магазин обессмысливает саму концепцию заказа через Интернет. Раз вы всё равно пойдёте за покупками, то зачем вам тогда вообще Е-доставка?

    Не совсем согласен. Одно дело - сходить за пакетом молока в магазин и прочего скоропорта, где надо смотреть сроки изготовления (творожные сырки, сметана и т.д.). И другое дело - иди за упаковкой воды (6-8 бутылок по 1.5 - 2 литра) и впридачу арбузом 10-15 кило весом. И прочим тяжёлым. Такое пусть уж лучше привезут под нос (тем более не у всех есть личное авто и не у всех магазин в шаговой доступности от подъезда дома. А даже какой километр пройтись с подобным на своём горбу.... ну так себе удовольствие, очень мягко говоря.

    Так что доставка доставке рознь.

    Добавлено спустя 50 секунд

    APIO:

    Рад, что мы согласны хоть в чём-то. Поднимаю стаканчик фирменного едоставочного кефира 18-дневной выдержки за ваше здоровье!

    :beer: Я кефир вообще не пью, а пива нету под рукою))