sagittariu5:
APIO:
sagittariu5, как вообще такой товар попадает в руки комплектовщиков?
Данный товар снимается за 24 часа до истечения срока годности, нарушений нет. Вы имеете право отказаться от него, если вам нужен только свежий кефир.
Никаких фур не приходит, заказывается в зависимости от количества заказов в последние дни. Если заказывать по 20 бутылок, как вы хотите, то будут жалобы, что нет выбора, где мой любимый кефир и т.п. Поставщики не ездят каждый день, поэтому заказывается прогнозируемое число единиц товара, чтобы удовлетворить спрос до следующей поставки. А что вы прикажете делать с ещё годным по закону кефиром? Утилизировать?
Спасибо, теперь мы знаем, что дело не в фурах. Но полного ответа так и не прозвучало, к сожалению. Где вы взяли кефир, 18 дней из 20 провалявшийся на складах? Вариант Б, "Алло, Михалыч, возьми на срочную реализацию, бо горит!"? Или тотальный бардак, когда комплектовщики берут товар, который к ним ближе, а не тот, который нужно реализовать быстрее?
"А что вы прикажете делать с ещё годным по закону кефиром? Утилизировать?" — хороший вопрос. А у меня встречный. А что делать покупателю, который купил, например, две палки колбасы по акции с расчётом на то, что будет есть их две недели до следующего заказа. Но получил фирменный сервис Е-доставки в виде продукта с истекающим через 2 – 4 дня сроком годности.
Возможность отказаться от части товара при получении — это даже не костыль для решения проблемы, это чисто лазейка Е-доставки, позволяющая ей закрывать практически любые свои косяки!
Да, мне нужен свежий кефир (и не только кефир). Я не требую сегодняшний или вчерашний — привезите хотя бы на середине срока годности. Что это за цирк такой, когда товар приезжает с 50% шансом быть отправленным обратно? Какой смысл в таком лядском шоппинге, если всё равно придётся идти в магазин, докупать забракованное?
А ответ на оба наших с вами вопроса, уважаемый sagittariu5, такой. Раз покупатели не видят сроки годности во время заказа товара, то Е-доставка обязана работать по совести, без вот этого вот вашего "так он же ещё сутки годен!" (для таких случаев придумали специальный инструмент — "уценка" называется). А если вы не можете (а вы не можете) доставлять продукты хотя бы (приблизительно) на середине срока годности, то тогда будьте любезны предоставить покупателям информацию о дате истечения срока годности на странице товара. В то, что это не так просто, могу поверить, а в то, что это невозможно — не верю.
И сразу исчезнут и жалобы по этому поводу, и отказы от товара. И даже заказывать станут больше. Потому что вместо "Эх, взял бы больше этого творога, но нельзя — они его всегда на середине срока привозят, не успею съесть" будет "Ого, повезло, свежий! Закажу-ка побольше обычного".
Утопия? Может быть. Но лучше уж утопия, чем то, что сейчас происходит с Е-доставкой — деградация.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды
leksi1993:
в чем проблема проверить заказ при курьере и отдать то, что не устроило, обратно?
а по закону имеют право продавать продукты с неистекшим сроком годности вплоть до его истечения. и не проблема магазина, что покупатель кефир собирается еще 3 недели в холодильнике выдерживать после покупки.
Частично объяснил чуть выше, днём распишу остальное, раз вам очевидные вещи не понятны.
Люди крайне иррациональные существа... Вроде как улучшение сервиса всем на пользу пойдёт, но всё равно находятся граждане, которые выступают против. Неужели так трудно хотя бы просто промолчать, про поддержку я и не заикаюсь? Вы реально не хотите покупать свежие продукты? Вам чем-то помешает знание сроков годности заранее? Если вас проблема не затрагивает, нужно обязательно указать на это другим? Вопросы риторические...