Ответить

синтетическое, 5W-30, бензиновый/дизельный, допуски API: SL; CF, 1 л

 14,55 — 16,73 р. сравнить предложения от 6 продавцов
  • Sahno Junior Member
    офлайн
    Sahno Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #142820

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 мая 2020 01:33
    XONDAM:

    Sahno:

    Уже 4 замены на этом масле, то бишь 16 т.км.
    Это значит замена через 4 тыс. км. ? Что-то я не понял совсем ...

    Меняю через каждые 5 тысяч, начитавшись oil-cluba. Такой срок замены подтверждается лабораторными анализами, которые проводили форумчане. То бишь через 5 тысяч все присадки срабатываются в масле и оно окисляется, не выполняя свои функции. А по вопросу: 3х5 примерно 16 тыс. км и в четвертый раз поменял за неделю до поста, то есть я не нем еще только ездил очередные 5 тыс. По состоянию на 2020 г. маслу не изменил, катаюсь на нем, все нормально.

  • kiv69 Senior Member
    офлайн
    kiv69 Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #166077

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 9 июня 2022 11:29
    vikysia:

    Масло полное г..но. Залил в свою Фиесту, прошёл тысячи 2. Смотрю масло по щупу ниже мин. Долил. Через 1000 км. долил ещё 0.5 л. Короче, движок стал жрать масло как не в себя. Хотя до этого 2 года, лил Маннол 10W-40- всё гуд. Короче: спалил всё кольца. Делать не стал, быстро скинул...

    Если перевести на русский - в старый движок лилась полусинтетика низкого качества и всё было типа хорошо(про ускоренный износ забываем).
    Потом с какого-то перепуга чел залил синтетику качеством на порядок выше, но более жидкую.
    Непонятные действия, но движок запорот закономерно.
    И что интересно, виноват не водитель, а масло.
    После такого водителя надо всё в машине менять, непонятно, что он там ещё мог налить и куда.

    Помните, как взрослые говорили: «От телевизора вы отупеете?» А оказалось, что не мы.
  • skeety Member
    офлайн
    skeety Member

    415

    12 лет на сайте
    пользователь #618624

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 6 сентября 2024 09:47

    Лью лукойл генезис уже год... сразу- полет был нормальный, и по звуку и по угару(не было вообще), но вот прошел год и начал двигатель подцокивать на оборотах выше 2000. Может это из-за того, что машина уже 470тыс накатала, а может из-за масла. (первое подцокивание заметил на второй замене (меняю каждые 7000), но это было на скорости около 140 с 2мя авто-боксами на крыше (примерно 2500оборотов), поскольку так езжу не часто, то не придал значения подумав, что машине просто тяжко с таким сопротивлением воздуха (хотя раньше на формула форд, вспоминаю - такого не было). Но теперь цоконье стало постоянно после 2000. Поскольку на формула форд на любой скорости с боксами цоканья не было, думаю все же масло виновато((((((((((( Машина - фокус 1.6tdci. Так что, можно подытожить - или это прям совпадение совпадением, что двигатель свое "отработал" прям во время того, как я бренд сменил, или масло моет и смазывает не очень, что со временем дает о себе знать. Так что, если у вас рос автопром или что нибудь бензиновое близкое к рос автопрому и не большим ресурсом двигателя, я бы лил не думая, если у вас комонрэйловский дизель, или двигатель который обойдется в копеечку - подумал бы. Выводы делайте сами.