Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23843

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23843
    # 2 декабря 2023 10:22

    olya,

    там из моих ответов спишите ссылку на п. 6 положения о системе обращений, что они обязаны были зарегаться, и попросите, чтоб их добавили.

    Читаем ответ выше:

    РУП «___________________» зарегистрировано в системе учета и обработки обращений. Однако не заполнен Личный кабинет организации, поэтому и появляется сообщение следующего содержания: «Данная организация еще не прошла регистрацию в системе, либо была исключена из ЕГР». Об инциденте проинформированы.

    Не тормози – включай мозги
  • olya Member
    офлайн
    olya Member

    325

    22 года на сайте
    пользователь #6308

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 2 декабря 2023 10:45

    Да ладно))

    6. Государственным организациям обеспечить использование системы учета
    и обработки обращений в соответствии с Положением о порядке функционирования
    государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы
    учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, утвержденным настоящим
    постановлением, и регламентом.

    [size=84]Инфракрасные лучи - это тот же невидимый свет, позволяющий управлять телевизором с помощью пульта дистанционного управления (c) Рассел Харт "Фотография для чайников"[/size]
  • Dolphin1488 Member
    офлайн
    Dolphin1488 Member

    464

    12 лет на сайте
    пользователь #616037

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 2 декабря 2023 14:24

    olya, вот именно, звонил в Белжилпроект по другому вопросу, также затронул эту проблему - они не в курсе

    Мы мирные люди, но наш бронепоезд...
  • Dolphin1488 Member
    офлайн
    Dolphin1488 Member

    464

    12 лет на сайте
    пользователь #616037

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 11 декабря 2023 17:37

    Кстати, ещё такой вопрос, может кто знает: каковы сроки регистрации поступивших электронных обращений?
    В Законе 300-З такой информации не нашел...

    Мы мирные люди, но наш бронепоезд...
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 15 марта 2024 23:08

    пользователи обращения.бел, вам на e-mail приходят уведомления о наличии ответа?

    это у меня глюк или они за год нифига не настроили? в аккаунте указан и подтвержден, в спам ничего не улетает вроде
    каждый день в течение двух недель заходить в свой акк, чтобы мониторить ответ, мне лень; e-mail проверяю ежедневно
    с техподдержкой общался еще тогда, как-то невнятно и безрезультативно, подумываю через их же сайт написать оф. запрос по этому поводу (только кому?); а сайт реально как бесхозный, даже контакты на беларускую не переведены

  • Dolphin1488 Member
    офлайн
    Dolphin1488 Member

    464

    12 лет на сайте
    пользователь #616037

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 31 марта 2024 16:22

    101208, мне приходит смс на телефон (когда именно обращение исполнено). Действия о регистрации и перенаправлении мониторю сам

    Мы мирные люди, но наш бронепоезд...
  • olya Member
    офлайн
    olya Member

    325

    22 года на сайте
    пользователь #6308

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 16 апреля 2024 08:47
    101208:

    пользователи обращения.бел, вам на e-mail приходят уведомления о наличии ответа?

    это у меня глюк или они за год нифига не настроили? в аккаунте указан и подтвержден, в спам ничего не улетает вроде
    каждый день в течение двух недель заходить в свой акк, чтобы мониторить ответ, мне лень; e-mail проверяю ежедневно
    с техподдержкой общался еще тогда, как-то невнятно и безрезультативно, подумываю через их же сайт написать оф. запрос по этому поводу (только кому?); а сайт реально как бесхозный, даже контакты на беларускую не переведены

    а вы настройки меняли? с этой галочкой на имейл прилетает файл с ответом (но может и глюкнуть, у меня были обращения без уведомления на почту)

    все жалобы предложения можно писать в Центр цифрового развития, они напишут телефон техподдержки как на сайте и будут просить отозвать обращение)) соглашайтесь только если они реально решат вашу проблему)) а на них можно жаловаться в минсвязи, и туда же все предложения по работе системы обращений

    2. Определить, что:
    2.1. владельцем государственной единой (интегрированной) республиканской
    информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц
    (далее – система учета и обработки обращений) является Министерство связи
    и информатизации;
    2.2. оператором системы учета и обработки обращений является республиканское
    унитарное предприятие «Центр цифрового развития»;

    (отсюда https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=C22200986)

    с беларуским наверно лучше сразу писать обращение в Центр цифрового развития, техподдержка меня проигнорила с таким предложением, у них еще дивный термин есть "Водгук звароту")) здесь https://обращения.бел/helpPost/19, да и вообще там нужен корректор, чтоб ошибки поисправлял по всему сайту

    [size=84]Инфракрасные лучи - это тот же невидимый свет, позволяющий управлять телевизором с помощью пульта дистанционного управления (c) Рассел Харт "Фотография для чайников"[/size]
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23843

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23843
    # 17 мая 2024 22:10

    С 20 мая по 10 июня проводится мониторинг законодательства об обращениях граждан и юрлиц. Вносите предложения на Правовом форуме

    Правовой мониторинг проводится с целью анализа и оценки качества законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, практики его применения, эффективности правового регулирования им общественных отношений.
    Задачами правового мониторинга являются:
    оценка эффективности норм законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;
    выявление и анализ недостатков правового регулирования общественных отношений, связанных с реализацией заявителями прав на обращение, порядком подачи и рассмотрения обращений, обжалованием ответов на обращения и иными вопросами законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, причин соответствующих недостатков, а также последствий, которые возникли в процессе применения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;
    выработка предложений о совершенствовании законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, а также практики применения такого законодательства, о принятии мер по надлежащей реализации положений законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
    В рамках проведения правового мониторинга предлагаем всем заинтересованным направлять информацию и предложения, в том числе, о (об):
    актуальности правового регулирования общественных отношений законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, наличии устаревших либо неэффективных норм;
    наличии пробелов, коллизий и иной правовой неопределенности, внутренних противоречий в законодательстве об обращениях граждан и юридических лиц, наличии (отсутствии) единообразной практики его применения;
    наличии не реализованных в законодательстве бланкетных норм, содержащихся в законодательстве об обращениях граждан и юридических лиц, избыточности таких норм;
    положительных и отрицательных последствиях принятия и применения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;
    необходимости корректировки законодательства об обращениях граждан и юридических лиц (по возможности с конкретными предложениями и (или) формулировками).

    Не тормози – включай мозги
  • olya Member
    офлайн
    olya Member

    325

    22 года на сайте
    пользователь #6308

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 23 мая 2024 21:21

    форум с обсуждением https://forumpravo.by/pravovoy-monitoring/forum35/17395

    RET_FRAN, а если не добавляется сообщение на форум, то надо писать свои предложения организатору через электронное обращение, да?
    (глючиво какое-то, а не форум, то добавляются сообщения, то не добавляются, то сразу, то через две недели, а то и вообще в закрытую тему, фиг поймешь, как оно работает)

    [size=84]Инфракрасные лучи - это тот же невидимый свет, позволяющий управлять телевизором с помощью пульта дистанционного управления (c) Рассел Харт "Фотография для чайников"[/size]
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23843

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23843
    # 24 мая 2024 11:18

    olya,

    то добавляются сообщения, то не добавляются, то сразу, то через две недели, а то и вообще в закрытую тему, фиг поймешь, как оно работает

    Можно позвонить по этим тел. и выяснить причину проблемы
    https://forumpravo.by/kontakty/

    Не тормози – включай мозги
  • olya Member
    офлайн
    olya Member

    325

    22 года на сайте
    пользователь #6308

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 25 мая 2024 10:30

    Это наверно меня так отмодерасили, в одну тему сообщение совсем не добавили, а его два раза засылала, а в другую тему удалили пример со ссылками, и получилась фигня какая-то, а не предложение

    Ну, ладно, посмотрим, что ответят на обращение организаторы, что там не так с предложением. Хотя почему это совершенно левые люди из нцпи не добавляют предложения 1:1, если на них отвечать должны организаторы, а не они (как неспециалисты во всем), им же только все собрать докучи

    [size=84]Инфракрасные лучи - это тот же невидимый свет, позволяющий управлять телевизором с помощью пульта дистанционного управления (c) Рассел Харт "Фотография для чайников"[/size]
  • tiavik Senior Member
    офлайн
    tiavik Senior Member

    1979

    11 лет на сайте
    пользователь #918746

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 29 мая 2024 20:20 Редактировалось tiavik, 1 раз.

    ...

    Ламер-двигатель форума.
  • olya Member
    офлайн
    olya Member

    325

    22 года на сайте
    пользователь #6308

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 6 августа 2024 21:27
    RET_FRAN:

    С 20 мая по 10 июня проводится мониторинг законодательства об обращениях граждан и юрлиц. Вносите предложения на Правовом форуме

    Правовой мониторинг проводится с целью анализа и оценки качества законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, практики его применения, эффективности правового регулирования им общественных отношений.
    ...

    уже есть ответики https://forumpravo.by/pravovoy-monitoring/forum35/17395, https://forumpravo.by/upload/pdf/itogi/Itogi_monitoringov/Itogi_p ... ih_lic.pdf

    только странные они какие-то, совсем не про то, что на форуме

    [size=84]Инфракрасные лучи - это тот же невидимый свет, позволяющий управлять телевизором с помощью пульта дистанционного управления (c) Рассел Харт "Фотография для чайников"[/size]
  • olya Member
    офлайн
    olya Member

    325

    22 года на сайте
    пользователь #6308

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 4 сентября 2024 16:22

    RET_FRAN, в минюсте пофиксали багу с беларуским названием госорганов в ЕГР в своей инструкции вот тут https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=W22441827 :ura: (про проблему было в этом сообщении https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=10337480&start=0#p113879499)

    теперь в системе обращений у нцзпи уже появилось название на беларуском )) раньше не было

    но у исполкомов, прокуратур, судов в минске, по-прежнему нету беларуских названий ((

    [size=84]Инфракрасные лучи - это тот же невидимый свет, позволяющий управлять телевизором с помощью пульта дистанционного управления (c) Рассел Харт "Фотография для чайников"[/size]
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 12 ноября 2024 11:14

    olya, поздновато заметил ваш ответ; галка стоит, естесно
    вот сейчас вновь воспользовался сайтом, проблема осталась – ответ дали неделю назад, а обнаружил только сегодня, зайдя на сайт
    снова написал на e-mail техподдержки, причем ответом на их ответ более чем годичной давности (мол, передадим технарям, всё починят)

    а смс-ки там хоть бесплатные? мне этот вариант не шибко удобен, редко пользуюсь телефоном

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 12 ноября 2024 14:24

    да и не шибко охота подключать, а то как в анекдоте – смс от налоговой в час ночи: "Спишь?" :lol:

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 13 ноября 2024 09:49

    кстати, в электронных ответах не то что печатей, даже подписей нет (только фамилия и инициалы), это норм?
    бумажные не выбираю, чтоб макулатура не накапливалась и чтоб не потерялись
    или можно выбрать сразу оба варианта – если эту галку ставить, электронный тоже придёт?

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 13 ноября 2024 13:41

    в техподдержке либо плохо настроенный робот-автоответчик отписки шлёт, либо некомпетентный сотрудник
    вчера: "уведомления поступают исключительно в личный кабинет" (удивительно, а в настройки хоть заглядывали?)
    в ответ показал скрин прошлогодней переписки с ними же + скрин чекбокса в настройках профиля, и сегодня уже согласились, что уведомления должны приходить на на e-mail... а мне вот не приходят второй год, и что делать с такой техподдержкой – непонятно

  • olya Member
    офлайн
    olya Member

    325

    22 года на сайте
    пользователь #6308

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 13 ноября 2024 14:57

    101208, забейте на сапорт, если проблема -- пишите сразу обращение в Центр цифрового развития, если плохо ответили -- обязательно жалобу в Минсвязи на их ответ, и отпустите, тут только один вариант пробиться -- чтобы набралось 100500 жалоб об одной и той же проблеме от разных пользователей

    они даже с обращений стараются съехать, просто на почту им писать -- это ни о чем, тупо потраченное время, у сапорта другая цель -- специально обученные девочки объясняют на какие жать кнопочки, чтобы отправить обращение или посмотреть ответ

    например, летом, когда нцзпи реорганизовалось и туда нельзя было написать через сайт, они на письмо в сапорт вообще не ответили, на 1е обращение написали мне про эту реорганизацию, а что обращения туда не ходят, пофигу, на 2е обращение уже со скрином, что у них на сайте обе инкарнации нцзпи не действующие, пофиксали втихоря проблему в тот же день или на следующий, но прислали имейл (а не ответ) с объяснением, что чтобы написать в нцзпи надо зарегистрироваться на их сайте итп, типа я такой кулхацкер, что шлю им электронные обращения не зарегавшись.. а после моего ответа на имейл, что уже работает, попросили отозвать обращение.. вот их стиль..

    смс-ки вроде должны быть бесплатными и ходить только в рабочее время, я не хочу смс-ки, так что не знаю, хотя как их сайт глючит, можно ожидать чего угодно

    и в каком-то ответе они мне вообще написали, что уведомления это только на сайте, а на имейл не обязательно (оригинальная трактовка ихнего положения))

    электронный ответ всегда должен приходить, а по почтовому адресу еще и бумажный, если что-то не пришло, можно писать еще одно обращение и попросить, чтоб прислали ответ еще раз, обычно такому обращению ставят статус "Прынята да ведама" и кидают ответ в файлы

    [size=84]Инфракрасные лучи - это тот же невидимый свет, позволяющий управлять телевизором с помощью пульта дистанционного управления (c) Рассел Харт "Фотография для чайников"[/size]
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 14 ноября 2024 19:29
    olya:

    у сапорта другая цель -- специально обученные девочки объясняют на какие жать кнопочки, чтобы отправить обращение или посмотреть ответ

    ну, какой-то технический отдел же есть
    в общем, опять "перенаправили техническим специалистам, ожидайте"
    маленько потроллил, мол, а сколько еще лет ожидать, если год назад то же самое писали :lol:
    зато теперь в каждой отписке активно рекламируют телефон и время работы, как будто по телефону этот вопрос решат

    сайтом этим пользуюсь в среднем раз в год, поэтому устраивать "бурю в стакане" неохота