101208:
пользователи обращения.бел, вам на e-mail приходят уведомления о наличии ответа?
это у меня глюк или они за год нифига не настроили? в аккаунте указан и подтвержден, в спам ничего не улетает вроде
каждый день в течение двух недель заходить в свой акк, чтобы мониторить ответ, мне лень; e-mail проверяю ежедневно
с техподдержкой общался еще тогда, как-то невнятно и безрезультативно, подумываю через их же сайт написать оф. запрос по этому поводу (только кому?); а сайт реально как бесхозный, даже контакты на беларускую не переведены
а вы настройки меняли? с этой галочкой на имейл прилетает файл с ответом (но может и глюкнуть, у меня были обращения без уведомления на почту)
все жалобы предложения можно писать в Центр цифрового развития, они напишут телефон техподдержки как на сайте и будут просить отозвать обращение)) соглашайтесь только если они реально решат вашу проблему)) а на них можно жаловаться в минсвязи, и туда же все предложения по работе системы обращений
2. Определить, что:
2.1. владельцем государственной единой (интегрированной) республиканской
информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц
(далее – система учета и обработки обращений) является Министерство связи
и информатизации;
2.2. оператором системы учета и обработки обращений является республиканское
унитарное предприятие «Центр цифрового развития»;
(отсюда https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=C22200986)
с беларуским наверно лучше сразу писать обращение в Центр цифрового развития, техподдержка меня проигнорила с таким предложением, у них еще дивный термин есть "Водгук звароту")) здесь https://обращения.бел/helpPost/19, да и вообще там нужен корректор, чтоб ошибки поисправлял по всему сайту