Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1030

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    298643

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    298643
    # 28 августа 2024 11:58

    наверное ошибка в производительности :roll:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 августа 2024 14:59
    SF:

    Добрый. У меня вопрос: почему цены в каталоге Onliner.by на товар отличаются от цены того же товара, но на сайте самого продавца?

    И таких примеров по разным товарам и разных продавцов очень много, и, как правило, тут в каталоге всегда дороже. Почему?

    Продавец платит % онлайнеру при покупке через корзину , через другие площадки или свой сайт - нет , потому и цена здесь заложена с учетом потерь

  • Олег_В. Senior Member
    офлайн
    Олег_В. Senior Member

    13630

    13 лет на сайте
    пользователь #343115

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 10 сентября 2024 15:42
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    732

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 10 сентября 2024 17:10 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Олег_В., там есть более правильный способ отправить об ошибке в характеристиках/описании. С большей вероятностью сообщение попадет в нужные руки:

  • Олег_В. Senior Member
    офлайн
    Олег_В. Senior Member

    13630

    13 лет на сайте
    пользователь #343115

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 10 сентября 2024 18:21

    ray1992, ок.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10232

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10232
    # 10 сентября 2024 20:25 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/actioncamera/gopro/hero12blackspb

    Где мой закао ????

    отменент системой

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Где деньги он передумал ппрродвать по той цене что было заявлено?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 11 сентября 2024 12:54
    Лешик:

    https://catalog.onliner.by/actioncamera/gopro/hero12blackspb

    Где мой закао ????

    отменент системой

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Где деньги он передумал ппрродвать по той цене что было заявлено?

    Добрый день.

    Насколько я вижу, вы оформили 5 заказов в одном магазине: первые два были отменены системой автоматически из-за проблемы с авторизацией средств на карте. Третий был успешно оформлен и подтвержден магазином, сейчас находится в статусе "Передан в доставку". После этого вы оформили еще один заказ, который сразу отменили, а потом следом еще один, который был отменен системой, так как снова возникла проблема с авторизацией средств.

    Полагаю, вам следует связаться с продавцом по любым вопросам касающимся вашего заказа. Контактные данные магазина есть у вас в заказе (кнопка "Контакты магазина" расположена сверху).

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10232

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10232
    # 11 сентября 2024 14:46
    kold:

    Насколько я вижу, вы оформили 5 заказов в одном магазине: первые два были отменены системой автоматически из-за проблемы с авторизацией средств на карте. Третий был успешно оформлен и подтвержден магазином, сейчас находится в статусе "Передан в доставку". После этого вы оформили еще один заказ, который сразу отменили, а потом следом еще один, который был отменен системой, так как снова возникла проблема с авторизацией средств.

    Да это интересовало

    Я просто не люблю предоплату по карте

    И мне прилетает

    А потом отмена, скрин не сделал

    Добавлено спустя 31 секунда

    Просто ни денег на карте, и отмена

    Закзаз пришел, спасибо. Вопро снимается

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10232

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10232
    # 12 сентября 2024 08:12 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    Могу задать вопрос почему у вас все черех одно место?

    Как написать новость с кучей ошибок, так онлайнер только за...

    Как добавить колонки Edifier 65 (я просил два месяца,) да сейчас уже есть
    GoPro HERO13

    Странная позиция, я это все могу купить в РБ , мне просто как-то скзано было, что добавляется только из РБ
    Но также могу гнать из России

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    732

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 12 сентября 2024 12:54

    Этот поток букв тоже нелегко понять...

    Как добавить колонки Edifier 65 (я просил два месяца,) да сейчас уже есть
    GoPro HERO13

    Странная позиция, я это все могу купить в РБ , мне просто как-то скзано было, что добавляется только из РБ
    Но также могу гнать из России

    Просто ни денег на карте, и отмена

    Закзаз пришел, спасибо. Вопро снимается