Ответить
  • Pupkin_R Neophyte Poster
    офлайн
    Pupkin_R Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #201599

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 июля 2024 20:58

    Тоже попался на мошенническую схему от life. После грубого и принципиально хамского общения с техподдержкой создали заявку на возврат средств и заявку о не подключении данных мошеннических услуг. Независимо от их решения симка летит в мусорку. Пока по личному опыту только А1 самый приятный оператор, который просто оказывал услуги за деньги без мошенничества. Даже БТК неприятно удивлял.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6110

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 28 июля 2024 22:38 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Pupkin_R:

    Тоже попался на мошенническую схему от life. После грубого и принципиально хамского общения с техподдержкой создали заявку на возврат средств и заявку о не подключении данных мошеннических услуг. Независимо от их решения симка летит в мусорку. Пока по личному опыту только А1 самый приятный оператор, который просто оказывал услуги за деньги без мошенничества. Даже БТК неприятно удивлял.

    Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Уточните, пожалуйста, время консультации, а также то, каким образом вы обращались в нашу поддержку. Дополнительно напишите нам в ЛС ваш номер life: ) для более детальной проверки сложившейся ситуации. Для нас важно, чтобы наши абоненты получали положительные впечатления от каждого обращения в поддержку компании. Дополнительно рекомендуем ожидать решения вашей заявки.

  • Pupkin_R Neophyte Poster
    офлайн
    Pupkin_R Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #201599

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 июля 2024 09:28 Редактировалось Pupkin_R, 1 раз.

    Здравствуйте. Нечего тут рассматривать, кроме предложений других операторов. Необходим был чистый интернет ребенку, а получилось интернет + услуга smartbooks с ценой 4.5 рубля в неделю ( кто придумывает это все). Спасибо, всего доброго.
    P.s. деньги вернули.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6516

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 29 июля 2024 13:04

    Pupkin_R, Только вот не удивляйтесь если а1 подписочку оформит, этими финтами страдают все. А защита от этих подписок на а1 платная, удачи возвращения на а1

    Не работаю в life:) ))))))))
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14812

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 30 июля 2024 09:14

    Pupkin_R, скатертью дорога . На А1 ждут такого хомяка как пукин

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • LDude Neophyte Poster
    офлайн
    LDude Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3790822

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 августа 2024 18:22 Редактировалось LDude, 1 раз.

    Уф-ф-ф. Вчера life прислал мне СМС, чтобы я пополнил баланс к сегодняшнему дню до 16.9 руб. Пополнил вчера баланс на 17 руб. Сегодня приходит СМС - денег на продление тарифа не хватило, поэтому подключён тариф на сутки.
    Пишу им в поддержку - а вам, говорят, не хватило денег, т.к. вы вчера подключили какой-то платный сервис "Фитнес". Фига-се, начинаю выяснять, нахожу у себя в папке со спамом СМС от 3003 со ссылкой куда-то на этот "Фитнес". Из папки "Спам" в принципе нельзя ничего открыть, никакие ссылки. Но я подключил, оказывается.
    Пополнил ещё баланс, хоба, сразу же подключился тариф на 30 дней. А куда тогда дели оплату, списанную за сегодняшние сутки? Забрали себе, молодцом!
    Вопрос - куда жаловаться? Что-то типа Роскомнадзора, Роспотребнадзора есть?
    Нашёл только "обращения.бел", но там не могу подать, при подаче необходимо выбрать организацию, выбираю и получаю: "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе".

    PS: и приложение упоротое - при обращении в поддержку писать нельзя с автозаменой и предложениями слов, как-будто пароль, блин, набираю на безопасной клавиатуре.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5950

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 20 августа 2024 21:03

    А когда на сайте починят форму обращения физ лиц?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28987

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28987
    # 20 августа 2024 21:54
    3790822:

    нахожу у себя в папке со спамом СМС от 3003 со ссылкой куда-то на этот "Фитнес". Из папки "Спам" в принципе нельзя ничего открыть, никакие ссылки

    СМС прислали после того, как сервис подключился, поэтому никакие ссылки из папки со спамом открывать не надо

    Добавлено спустя 54 секунды

    3790822:

    Вопрос - куда жаловаться?

    Бесполезно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 22 августа 2024 01:04
    3790822:

    Нашёл только "обращения.бел", но там не могу подать, при подаче необходимо выбрать организацию, выбираю и получаю: "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе".

    Забавно, конечно)

    3790822:

    Вопрос - куда жаловаться?

    В лицензирующий орган - Министерство связи и информатизации можно отправить электронку. .
    Да и прочих контролёров тоже хватает. Например КГК.

  • LDude Neophyte Poster
    офлайн
    LDude Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3790822

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 августа 2024 18:02

    Ну, ещё с ними попереписывался, и выяснилось, что услуга была подключена через сервис "Салют", всплывающее окно которого якобы появляется после телефонного звонка и имеет 2 кнопки - "ОК" и "Отмена".
    Никогда не видел никаких всплывающих окон на своём телефоне. Получил такой ответ от поддержки:

    Отображает что 2024-03-31 в 17:11:56. Вероятно, возникла ошибка и услуга была подключена на номере еще у старого владельца, а далее была перенесена вам. В данном случае также составил заявку на возврат денег по услуге

    На следующий день вернули на счёт 12.1 руб, что намного больше списанного ранее.

  • LDude Neophyte Poster
    офлайн
    LDude Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3790822

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 августа 2024 14:53
    LDude:

    Нашёл только "обращения.бел", но там не могу подать, при подаче необходимо выбрать организацию, выбираю и получаю: "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе".

    Насчёт этих - они по ходу не для жалоб и обращений в контролирующие органы на организации, а для отправки обращений в эти организации.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6110

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 26 августа 2024 15:50 Редактировалось life_help, 1 раз.

    Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

    Doodlez:

    А когда на сайте починят форму обращения физ лиц?

    Электронная форма для обращений физических лиц работает. Найти ее можно в разделе О нас – Контакты на нашем сайте.

    LDude:

    Пополнил ещё баланс, хоба, сразу же подключился тариф на 30 дней. А куда тогда дели оплату, списанную за сегодняшние сутки? Забрали себе, молодцом!

    Если ваш тариф продлился посуточно и на балансе появилась необходимая сумма для продления тарифа на 30 суток, он продлится, но останется возможность допользоваться суточным трафиком.

  • integrat Member
    офлайн
    integrat Member

    253

    21 год на сайте
    пользователь #11811

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 октября 2024 16:16

    уже с неделю звонит робот и требует оплатить задолженность за 2011г. Которая была благополучно оплачена через судебного исполнителя в 2012г. Причем сумму каким-то образом проиндексировали и получили 169 современных рублей. Девушка-консультант заявила: приносите квиток об оплате!!! или платите по новой... Нормальная схема - через 13 лет можно прокрутить еще разок :)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14812

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 14 октября 2024 16:17

    integrat, и что?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • integrat Member
    офлайн
    integrat Member

    253

    21 год на сайте
    пользователь #11811

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 октября 2024 16:24

    nook2004, пока ничего.. дедлайн 29.10 потом, наверное опять к судебному исполнителю отправят. Может там хоть их тормознут за сроком давности. Просто реагировать на эту херню пока нет ни времени, ни желания. А вот как спишут свои заветные 169р., накатаю эл. обращение в прокуратуру, пусть пообщаются :)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14812

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 14 октября 2024 16:31

    накатаю эл. обращение в прокуратуру,

    +2 БВ с вас

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • integrat Member
    офлайн
    integrat Member

    253

    21 год на сайте
    пользователь #11811

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 октября 2024 16:45

    nook2004, по-моему, это бесплатно.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14812

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 14 октября 2024 17:09

    integrat, за исполнительное производство

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6110

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 15 октября 2024 12:29 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    integrat:

    уже с неделю звонит робот и требует оплатить задолженность за 2011г. Которая была благополучно оплачена через судебного исполнителя в 2012г. Причем сумму каким-то образом проиндексировали и получили 169 современных рублей. Девушка-консультант заявила: приносите квиток об оплате!!! или платите по новой... Нормальная схема - через 13 лет можно прокрутить еще разок :)

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер life:), если вас интересует информация по данному вопросу.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5774

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 21 октября 2024 15:12

    Добрый день! Коллега обратился ко мне с просьбой помочь разобраться. Он подключил себе тариф "Старт" для приёма звонков, сим-карту вставил в кнопочный телефон. Тариф 5,50 р. в месяц или 0,18 р. в день. Удалось обнаружить и отключить услугу "1 ГБ+Мессенджеры", которая через 3 месяца после подключения стала платной. Но всё равно утверждает, что абонплата списывается не по 18 копеек в день, а в 4 раза больше, и за месяц уходит больше 20 рублей.

    Мобильное приложение "Мой life" установить на кнопочный телефон не представляется возможным, детализацию за 4 рубля абонент получать не желает.

    Есть ли ещё способы узнать, куда уходят деньги? Может быть, кто-то навскидку подскажет, какая платная услуга может висеть после подключения?