Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 19 августа 2024 06:58
    dalekifrost:

    В советские времена была такая цена: трамвай 3 коп, троллейбус 4 коп, автобус 5 коп. Пора вертать утраченное.

    Ага, и пассажиру иметь в кошельке коллекцию талонов на разные виды транспорта, как удобно!

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 августа 2024 08:18 Редактировалось dalekifrost, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    dalekifrost:

    В советские времена была такая цена: трамвай 3 коп, троллейбус 4 коп, автобус 5 коп. Пора вертать утраченное.

    Ага, и пассажиру иметь в кошельке коллекцию талонов на разные виды транспорта, как удобно!

    Ага, в советские времена было всем удобно и почему-то никто не жаловался. А тут вдруг щас кто-то про какую-то коллекцию в кошельке подумал. А то что давно уже в кошельках коллекции всяких разных карточек (дисконтных, шмонтных, клубных, шмубных, кредитных, дебетовых, кешбечных, барабечных...) которых девать уже некуда, это тебя не волнует? не? :lol:

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 19 августа 2024 09:03
    dalekifrost:

    Ага, в советские времена было всем удобно и почему-то никто не жаловался.

    А кто-то знал или видел, что может быть по-другому?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 19 августа 2024 09:45
    dalekifrost:

    Ага, в советские времена было всем удобно и почему-то никто не жаловался.

    Раньше в поле срали и не жаловались. Это не значит, что надо отменить все туалеты.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 19 августа 2024 09:49 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    dalekifrost:

    Ага, в советские времена было всем удобно и почему-то никто не жаловался. А тут вдруг щас кто-то про какую-то коллекцию в кошельке подумал

    А ещё в советские времена на видеомагнитофон в очереди 3-4 года стояли, и почему-то никто не жаловался.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    А вы зарплату тоже получаете, как в советские времена, - отстояв пару часов в кассу и получив на руки наличку? Или всё-таки карточкой пользуетесь?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 19 августа 2024 10:12
    Valer-1992:

    А вы зарплату тоже получаете, как в советские времена, - отстояв пару часов в кассу и получив на руки наличку? Или всё-таки карточкой пользуетесь?

    У меня на районе в дни пенсий и зарплат длинные шеренги к банкомату выстраиваются. По десятку человек - совсем не редкость, бывает и больше. Как-то смотрю, вечер, ещё светло, а очереди нету. Потом мужик в магазин заходит, и объясняет причину - банкомат пуст, даже купюр по 200 рублей уже нету))
    Вот и думай после этого, как люди получают зарплату)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 19 августа 2024 10:26

    dalekifrost, я не пойму, ты тролль на зарплате или просто не в себе? От тебя столько бреда в последние дни - кто ты, воин? :spy:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 19 августа 2024 10:32
    ExOrienteLux:

    dalekifrost, я не пойму, ты тролль на зарплате или просто не в себе? От тебя столько бреда в последние дни - кто ты, воин? :spy:

    10 лет сидел в кустах, а две недели назад ворвался на форум с искрометными текстами

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Avanturist:

    У меня на районе в дни пенсий и зарплат длинные шеренги к банкомату выстраиваются

    Так вы и такие как вы лично эти шеренги и делаете со своей идеологией "сначала стою в банкомате, чтобы все снять, потом стою в банкомате, чтобы назад положить".

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15910

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15910
    # 19 августа 2024 10:34
    ExOrienteLux:

    dalekifrost, я не пойму, ты тролль на зарплате или просто не в себе? От тебя столько бреда в последние дни - кто ты, воин? :spy:

    надо провести анализ кого банили в последнюю неделю) :D

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 19 августа 2024 10:45

    DeathInfector, да, оснований для недоверия к пластику много у людей. Вон, относительно недавняя стихия, парализовавшая работу в нескольких городах. Деньги на картах есть - а купить нечего, ибо магазины закрыты из-за проблем с электричеством... Будь на руках наличные - хоть у бабуль на рынке что-то можно было бы купить. А если всё на пластике - увы и ах.
    Аналогично и по транспорту: вдруг видишь, что закончились поездки на БСК. Наличными у водителя талон всегда можно купить. А вот с карточки... увы и ах,"здесь и сейчас" (в автобусе, да и даже онлайн в интернете купить поездки на БСК - тоже,. активировать ведь ещё потом надо дополнительно) как говорится, пролёт. Без кучи дополнительных установленных приложений в смартфоне. А порой время очень решает (замешкался с тем же пополнением с карты - а тут уже контора))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 19 августа 2024 10:52 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Будь на руках наличные - хоть у бабуль на рынке что-то можно было бы купить.

    Впрямь представил, как маляр во время какого ливня или урагана ходит по рынку и чё-то там покупает у бабок. :trollface:
    Я тут недавно приехал на Комаровку за мясом для шашлыков, а она утонула, все эти Ваши бабки ходили по колено в воде и ничего не продавали. Пришлось идти в "неработающий из-за стихии" гипермаркет и закупаться там, оплачивая картой. :lol:

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 августа 2024 12:15 Редактировалось Бот2, 2 раз(а).

    впрямь представил как при отключении света или как теперь нередко бывает - связи, vittkoff ходит по супермаркету и что то там покупает пхая неработающую карту во все дыры :trollface:

    Слухай батьку
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 19 августа 2024 12:26
    Avanturist:

    , оснований для недоверия к пластику много у людей. Вон, относительно недавняя стихия, парализовавшая работу в нескольких городах. Деньги на картах есть - а купить нечего, ибо магазины закрыты из-за проблем с электричеством... Будь на руках наличные - хоть у бабуль на рынке что-то можно было бы купить. А если всё на пластике - увы и ах.

    У меня 300-500 рублей наличкой есть на случай глюков в магазине. А остальное на карте.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    vittkoff:

    Пришлось идти в "неработающий из-за стихии" гипермаркет и закупаться там, оплачивая картой.

    Бывал в одном круглосуточном гипермаркете после 23-00 два дня подряд, почему-то там оплата картой не работала. А кассы самообслуживания были закрыты. Что там происходило, я не знаю.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33348

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33348
    # 19 августа 2024 12:34
    Avanturist:

    (замешкался с тем же пополнением с карты - а тут уже контора))

    Как-то редко вижу "контору" в последнее время. Раз в месяц от силы..)

    Possessed by the Scanner
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 августа 2024 12:40
    Valer-1992:

    Avanturist:

    , оснований для недоверия к пластику много у людей. Вон, относительно недавняя стихия, парализовавшая работу в нескольких городах. Деньги на картах есть - а купить нечего, ибо магазины закрыты из-за проблем с электричеством... Будь на руках наличные - хоть у бабуль на рынке что-то можно было бы купить. А если всё на пластике - увы и ах.

    У меня 300-500 рублей наличкой есть на случай глюков в магазине. А остальное на карте.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    vittkoff:

    Пришлось идти в "неработающий из-за стихии" гипермаркет и закупаться там, оплачивая картой.

    Бывал в одном круглосуточном гипермаркете после 23-00 два дня подряд, почему-то там оплата картой не работала. А кассы самообслуживания были закрыты. Что там происходило, я не знаю.

    К карте привыкаешь. Несколько лет вообще не носил наличку но сейчас тоже несколько сотен с собой всегда

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 19 августа 2024 12:51
    pseudom:

    Avanturist:

    (замешкался с тем же пополнением с карты - а тут уже контора))

    Как-то редко вижу "контору" в последнее время. Раз в месяц от силы..)

    А меня на предпоследней или последней остановке контора совсем не редкость. Месяца не проходит, чтобы не наткнуться.
    Даже в "стихийный" день, когда дождь периодически шёл, ветер сильный, тут выскочил на 5 минут в магазин, пока дождь успокоился, и.... 3 синих майки на остановке застал. Мелькнула сразу мысль по конторе "не сидится же дома в такую погоду" :D

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33348

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33348
    # 19 августа 2024 12:54
    Бот2:

    К карте привыкаешь. Несколько лет вообще не носил наличку но сейчас тоже несколько сотен с собой всегда

    А я привык к талонам и жытонам ))

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 19 августа 2024 12:59
    pseudom:

    А я привык к талонам и жытонам ))

    А я вижу, как в транспорте "зайцы", высматривающие контроль на остановках, наготове держат БСК с поездками. Чуть что - её приложить к валидатору = секундное дело. А талон (особенно если не идеально ровный, а чуть помятый) вставлять в компостер гораздо сложнее и дольше :)
    Довелось когда-то увидеть компанию молодых (студентов, судя по всему) хлопавших своими БСК при виде контроля. Как чётко, как отработано)))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 19 августа 2024 13:04
    pseudom:

    А я привык к талонам и жытонам ))

    Еее какая крутая кружка. 20 лет уже ей. А я такую свою к сожалению разбил.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 августа 2024 13:10
    pseudom:

    Бот2:

    К карте привыкаешь. Несколько лет вообще не носил наличку но сейчас тоже несколько сотен с собой всегда

    А я привык к талонам и жытонам ))

    Ваше право

    Слухай батьку