Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 16 августа 2024 13:52

    Там вроде партию новых трамваев должны были закупить, готовят старые к списанию?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7428

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 16 августа 2024 18:21
    dalekifrost:

    а ты поезди в час пик в таком автобусе, если тебя вообще туда пустят. Потом мы поглядим какой ты смешной и все вместе с тебя посмеёмся.

    А что, при наличии таких поручней там вместимость увеличится в разы? :lol: Никогда не понимал гениев, которые вечно на круге столпятся и все - никто не может выйти.

    Megaloman:

    троллейбусы с двумя ведущими мостами еще в 90-е начал выпускать украинский Южмаш кажись. В Минске тоже бегали

    А ты-то куда? Причем тут ведущие мосты и движок сзади в гармошке? :lol: Ох уж эти шпицыализды, которые даже модели автобусов путают ради того, чтобы оставить свое веское слово :trollface:

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 августа 2024 18:43 Редактировалось dalekifrost, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    А что, при наличии таких поручней там вместимость увеличится в разы?

    Не, блин, не увеличивается. А с чего бы ей увеличиваться, объём салона остался такой же даже если б из салона убрали всё лишнее, всё нужное и не нужное. Даже если бы выкинули все сиденья и вместо сидячих мест сделали бы стоячие. :trollface:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7428

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 16 августа 2024 22:55
    dalekifrost:

    Не, блин, не увеличивается. А с чего бы ей увеличиваться, объём салона остался такой же даже если б из салона убрали всё лишнее, всё нужное и не нужное. Даже если бы выкинули все сиденья и вместо сидячих мест сделали бы стоячие.

    Так-то видно, что убрали "круг" - уже места больше стало :P

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 августа 2024 23:07
    ExOrienteLux:

    А что, при наличии таких поручней там вместимость увеличится в разы?

    ExOrienteLux:

    убрали "круг" - уже места больше стало

    Сам вопрос задал, сам на свой же вопрос и ответил? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21526

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21526
    # 16 августа 2024 23:43
    ExOrienteLux:

    Нормальный там салон

    Из-за наличия сидячих мест в 2 ряда с обоих сторон и узких проходов, это нормальный салон для каких пригородных перевозок. Или для мелких городов. Но никак не для Минска, где в час пик сотнями набиваются в 1 машину....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 17 августа 2024 07:29 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Если сидений много - можно поныть, что нет места стоять. Если сидений мало - можно ныть, что негде сесть. Беспроигрышный вариант для нытиков. :lol:
    А вообще, что-то вспомнился теплый ламповый ЛАЗ, в котором было два ряда по два сиденья, узкий проход и две двери, но которого так любят нытики.)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16014

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16014
    # 17 августа 2024 10:17
    vittkoff:

    Если сидений много - можно поныть, что нет места стоять. Если сидений мало - можно ныть, что негде сесть. Беспроигрышный вариант для нытиков

    потому в новых составах метро складывающиеся сидения :D

    ї
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 17 августа 2024 10:20
    альков:

    vittkoff:

    Если сидений много - можно поныть, что нет места стоять. Если сидений мало - можно ныть, что негде сесть. Беспроигрышный вариант для нытиков

    потому в новых составах метро складывающиеся сидения :D

    Можно пальчик защемить и потом ныть, что небезопасно

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7428

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 17 августа 2024 10:30
    dalekifrost:

    Сам вопрос задал, сам на свой же вопрос и ответил?

    Ну да, а чо :D

    Avanturist:

    Из-за наличия сидячих мест в 2 ряда с обоих сторон и узких проходов, это нормальный салон для каких пригородных перевозок. Или для мелких городов. Но никак не для Минска, где в час пик сотнями набиваются в 1 машину....

    Вот тебя не понять - как про маршрутки набитые, то тебе норм. и всем комфортно, но как автобус - фсеплоха!!111 :roll:
    Чето на 215-х мазах ездишь, и не особо жалуешься, что тебе отдавили что-либо

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 17 августа 2024 12:39
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 17 августа 2024 14:57 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    I_Am_Hell:

    Там вроде партию новых трамваев должны были закупить, готовят старые к списанию?

    Ну да, 20 штук

    Добавлено спустя 52 секунды

    vittkoff:

    Если сидений много - можно поныть, что нет места стоять. Если сидений мало - можно ныть, что негде сесть.

    Оптимально было в чехословацких трамваях.
    40 сидя, 80 стоя при 5 на метр.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    В МАЗ-216 вроде как раз столько же.

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 17 августа 2024 15:26 Редактировалось dalekifrost, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    Оптимально было в чехословацких трамваях.

    Оптимально было в венгерских автобусах Икарусах. Вот там реально всё удобно было, всё для людей приспособлено: и гармошка с полукруглыми поручнями, и сиденья с одной стороны одноместные, с другой двухместные. И не было бандуры с мотором в передней (или задней) части автобуса которая отнимала бы львиную долю пространства салона, как в нынешних современных мазах.
    Икарус это был эталон недосягаемой и по ныне конструкторской мысли и инженерного решения. 👍

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7428

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 17 августа 2024 18:09
    dalekifrost:

    Оптимально было в венгерских автобусах Икарусах. Вот там реально всё удобно было, всё для людей приспособлено: и гармошка с полукруглыми поручнями, и сиденья с одной стороны одноместные, с другой двухместные. И не было бандуры с мотором в передней (или задней) части автобуса которая отнимала бы львиную долю пространства салона, как в нынешних современных мазах.
    Икарус это был эталон недосягаемой и по ныне конструкторской мысли и инженерного решения. 👍

    Ну просто человек-анекдот :lol: Разочарую - сидения с одной стороны зачастую снимались в автопарках, чтоб ты смог на работу вовремя приехать в позе кильки в банке :trollface: Бандуры, говоришь, не было? Так на тебе узкие двери и высокий пол - сейчас многим тяжко одну ступеньку преодолеть, а там 2 больших. Икарус - хорошая машина, но говорить, что она эталон и лучше нынешних - это уже бред :roof: Сейчас выпусти на линию икарусы - от жалоб все взорвется, будут ныть

    216-е пошли по городам Беларуси. Не только в Гомеле есть, но и в Пинске и других городах они на линии. Побывав в салоне, я не пойму - а в чем его неудобство по сравнению с 215-м? "Шкаф" спереди переехал назад, вместо переднего шкафа площадка для колясок. На "кругу" тоже просторно, можно стоять, как стоял. Единственное отличие - это движок китайский вместо мерсовского в 215-м. И что в нем такого плохого, не понимаю? :-?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2398

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2398
    # 17 августа 2024 18:19
    vittkoff:

    Если сидений много - можно поныть, что нет места стоять. Если сидений мало - можно ныть, что негде сесть.

    так что пусть лучше будет больше сидячих мест, пусть и за счет вместимости по стоячим. Ибо лично мне, например, важен в первую очередь, комфорт

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 17 августа 2024 19:30 Редактировалось dalekifrost, 2 раз(а).
    Coyote_Odin:

    vittkoff:

    Если сидений много - можно поныть, что нет места стоять. Если сидений мало - можно ныть, что негде сесть.

    так что пусть лучше будет больше сидячих мест, пусть и за счет вместимости по стоячим. Ибо лично мне, например, важен в первую очередь, комфорт

    в маршрутках больше сидячих мест, чем стоячих. Но стоячие тоже есть. А в такси так и вообще сидячих мест по сравнению со стоячими гораздо более многа))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 17 августа 2024 20:41
    dalekifrost:

    Coyote_Odin:

    vittkoff:

    Если сидений много - можно поныть, что нет места стоять. Если сидений мало - можно ныть, что негде сесть.

    так что пусть лучше будет больше сидячих мест, пусть и за счет вместимости по стоячим. Ибо лично мне, например, важен в первую очередь, комфорт

    в маршрутках больше сидячих мест, чем стоячих. Но стоячие тоже есть. А в такси так и вообще сидячих мест по сравнению со стоячими гораздо более многа))

    Смотря какая маршрутка. В маршрутке без поручней перевозка стоячих запрещена.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 17 августа 2024 20:57 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    так что пусть лучше будет больше сидячих мест, пусть и за счет вместимости по стоячим. Ибо лично мне, например, важен в первую очередь, комфорт

    Это хорошо если в полупустой транспорт зайти.
    А если в полный? И так тесно, а за счёт сокращения вместимости ещё теснее будет?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    dalekifrost:

    Икарус это был эталон недосягаемой и по ныне конструкторской мысли и инженерного решения.

    Да, едущий Икарус было видно издалека по столбу черного дыма.
    А как-то попало мне это чудо в -18. Шикарно: дырки в гармошке, отопления ноль, сам кое-как ползет, жутко скрипит, в салоне страшно несёт солярой. Мне кондуктора было жалко. Я в этом чуде инженерной мысли проехал три остановки, а ей смену катать пришлось...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 17 августа 2024 20:59
    dalekifrost:

    Оптимально было в венгерских автобусах Икарусах. Вот там реально всё удобно было, всё для людей приспособлено: и гармошка с полукруглыми поручнями, и сиденья с одной стороны одноместные, с другой двухместные.

    У меня с этими автобусами только одна ассоциация: запах бензина и выхлопа в салоне. И были они дырявыми сараями за недолгий срок до списания.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 17 августа 2024 21:04 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    vittkoff, обслуживание тоже накладывает свой отпечаток. Даже в пределах одного города. На А24 "Икарусы" были страшными упилками, а на А59 - вполне ничего такими. А24 обслуживал АП-7, А59 - АП-6.

    Добавлено спустя 48 секунд

    vittkoff:

    запах бензина

    На бензине ездили только ЛАЗы и ЛиАЗы-677.