Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 13 августа 2024 22:47
    MMDCCXLI:

    Про них уже правильно отметили выше, что у транспорта там местоположение не точное (на основе GPS или аналогов), а расчётное (на основе расписания). А такого, чтобы именно online отслеживать, наверное, нет.

    Яндекс не собирает сам данные о транспорте, их предоставляет провайдер.
    Над данными провайдера яндекс накладывает модель по расписанию, чтобы сделать красивое непрерывное рисование
    Когда провайдер работает кривовато и предоставляет актуализацию данные раз в 1-2 минуты и реже, то решение уже отличное.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    MMDCCXLI:

    с расписанием коды для USSD-запросов про время прибытия транспорта, но я не знаю, откуда для них берутся данные

    это данные от другого "поставщика", может даже это сам минсктранс обзаботился или напряг свой отдел.
    только данные обработаны другими подходами и алгоритмами.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    757

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 14 августа 2024 13:07

    Вот, от разрабов яндекс карт, как там внутри устроено, что касается транспорта Откуда Карты знают, когда приедет автобус

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 14 августа 2024 19:48

    Сначала глянем изучаем расписание ZippyBus, потом узнаем где он ходит реале Яндекс или ТранспортБай.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 14 августа 2024 21:32
    vittkoff:

    Часто показывает "призраков". Транспорт, который якобы едет, но его на самом деле даже на линии нет.

    Ни разу не сталкивалась :-?

    slon2003:

    Если абы чет написать, то не при чем, нафига писать тогда, если вопрос был от

    В вопросе нет уточнения про Гомель.
    В Минске работает.

  • MMDCCXLI Member
    офлайн
    MMDCCXLI Member

    294

    10 лет на сайте
    пользователь #1289426

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 15 августа 2024 00:20

    Micola, Aleksey72, спасибо вам за уточнения. Просто свой вывод про расчётное расположение я сделал на основе своего практического опыта.

    Первый случай: наблюдаю в приложении прибывающий автобус, который на самом деле стоял на светофоре в полусотне метров от остановки. Второй случай: уже еду в автобусе, а в приложении этот автобус отображается едущим впереди меня. Причём в обоих случаях моя геопозиция отображалась верно, но с ОТ она не совпадала.

    Вообще, Яндекс очень точно определяет геолокацию и скорость в движении, даже при выключенной передаче данных, я убеждался в этом не раз. И как тогда может быть, что моё передвижение Яндекс видит очень чётко, а передвижение ОТ нет?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 15 августа 2024 10:19 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    MMDCCXLI:

    Вообще, Яндекс очень точно определяет геолокацию и скорость в движении, даже при выключенной передаче данных, я убеждался в этом не раз. И как тогда может быть, что моё передвижение Яндекс видит очень чётко, а передвижение ОТ нет?

    вы не поняли. Уж простите.
    Можно сказать, что Яндекс не видит вообще.

    моё передвижение Яндекс видит очень чётко

    Ваше передвижение видит ваш смартфон, GPS/Глонасс модуль в нем, а вовсе не Яндекс.
    Гугл, Яндекс, любые приложения пользуются тем, что отдал драйвер модуля. (точнее Гугл видит больше в силу особенностей))

    В случае ОТ так же ни у Яндекса ни у Гугла нет датчиков в ОТ, с которых они могли бы получать данные и видеть.
    Это датчики перевозчика, перевозчик ставит то оборудование, которое считает нужным, собирает данные так, как считает нужным и делится ими с гуглом и яндексом так как посчитал нужным сам. На любом этом этапе перевозчик может делать "херово". Допустим поставить датчики GPS (без поддержки Глонасс, допустим установлены 8 лет назад и все еще работают) ... и/или без внешней антенны ... или не отдавать реалтайм ...

    По этому даже не стоит сравнивать как "видят" вас, а как ОТ.
    Может быть совершенная разная элементная база и плюс посредники.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 августа 2024 15:45

    А хто видал новые автобусы маз гармошки у которых мотор сзади? Вопрос: на какие колёсы привод?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 15 августа 2024 16:23
    dalekifrost:

    Вопрос: на какие колёсы привод?

    На заднюю ось. Это автобусы с "толкающим" приводом.

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 августа 2024 17:41 Редактировалось dalekifrost, 1 раз.
    vittkoff:

    dalekifrost:

    Вопрос: на какие колёсы привод?

    На заднюю ось. Это автобусы с "толкающим" приводом.

    Ужас какой-то. А так вообще бывает? Ведь это не просто автобус, это ГАРМОШКА. Как там что-то толкает через гармошку. Нонсенс!

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 15 августа 2024 18:21
    dalekifrost:

    Ужас какой-то. А так вообще бывает? Ведь это не просто автобус, это ГАРМОШКА. Как там что-то толкает через гармошку. Нонсенс!

    В Северной Европе это давно не нонсенс. Немцы и шведы такое делают давно, и наши, кстати, тоже. Емнип, Маз 216 хотели даже в белорусские города поставлять

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 августа 2024 18:31
    ExOrienteLux:

    dalekifrost:

    Ужас какой-то. А так вообще бывает? Ведь это не просто автобус, это ГАРМОШКА. Как там что-то толкает через гармошку. Нонсенс!

    В Северной Европе это давно не нонсенс. Немцы и шведы такое делают давно, и наши, кстати, тоже. Емнип, Маз 216 хотели даже в белорусские города поставлять

    Да, это оно внатуре. Видал сегодня такой автобус на улице.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    18710

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    18710
    # 15 августа 2024 18:38

    с Борисова в Минск
    теперь маршрутка только до 9 с копейками , потом только утром .

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 августа 2024 18:38 Редактировалось dalekifrost, 1 раз.

    Вот ещё видео в салоне. Ну гармошка там конечно ущербная. Ужасная. Просто нелепая. Обычно в нормальных гармошках есть полукруглый поручень с обеих сторон, как бы образуя круг. Там спокойно и свободно могут стоять пассажира не мешая проходу и просто оперевшись спиной об этот полукруглый поручень. Тут же такого нет, тут вообще убогая гармошка совершенно не приспособленная для людей. Там даже стоять нормально негде, и держаться тоже не за что. Зато проход люди перекрывать будут если там станут, особенно в час пик. Ужас!

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 15 августа 2024 19:31 Редактировалось I_Am_Hell, 2 раз(а).
    dalekifrost:

    Ужас какой-то. А так вообще бывает? Ведь это не просто автобус, это ГАРМОШКА. Как там что-то толкает через гармошку. Нонсенс!

    Привод там на самую заднюю ось, которая в короткой секции автобуса. В такой конфигурации расстояние от двигателя до оси такое же как и в "коротком" автобусе, так что всё прекрасно толкает.
    В троллейбусах и электробусах-гармошках тоже толкающий ривод и двигатель располагается в задней части, ближе к батареям.

    dalekifrost:

    Ну гармошка там конечно ущербная. Ужасная. Просто нелепая.

    Гармошка как гармошка, дизайн её никак не связан с наличием толкающего привода

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 15 августа 2024 23:13
    I_Am_Hell:

    Гармошка как гармошка, дизайн её никак не связан с наличием толкающего привода

    Это ж по сути 215-й, только двигатель сзади.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 16 августа 2024 07:00

    ExOrienteLux, благодаря тому, что двигатель сзади, в 216 в передней части куда просторнее, чем в 215.

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 августа 2024 07:30

    Ужасная гармошка в 216-том мазе. Там пассажирам негде нормально приспособиться. Даже опереться не на что, потому что полукруглого поручня нету, как в автобусах с нормальной гармошкой. Вообще беременная какая-то эта гармошка в 216-том мазе. На лицо имеем явную дегенерацию конструкторов-инженеров-разработчиков. Раньше лучше делали.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 16 августа 2024 10:15

    Valer-1992, спасибо, кэп

    dalekifrost, а ты смешной. Единственное место в автобусе, куда тебя вообще пускают - гармошка? Что за бред несешь? Нормальный там салон, и места больше

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 августа 2024 13:04
    ExOrienteLux:

    а ты смешной.

    а ты поезди в час пик в таком автобусе, если тебя вообще туда пустят. Потом мы поглядим какой ты смешной и все вместе с тебя посмеёмся.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 16 августа 2024 13:28

    ExOrienteLux,

    ExOrienteLux:

    В Северной Европе это давно не нонсенс. Немцы и шведы такое делают давно, и наши, кстати, тоже. Емнип, Маз 216 хотели даже в белорусские города поставлять

    троллейбусы с двумя ведущими мостами еще в 90-е начал выпускать украинский Южмаш кажись. В Минске тоже бегали
    Из статьи про сегодняшнее ДТП в минске:

    выражение "лица" трамвая отражает общее состояние трамвайного хозяйства в городе...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали