Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9808

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9808
    # 24 июля 2024 22:08 Редактировалось SergeiT, 6 раз(а).

    hg8245h, а равно любой другой терминал - это не то устройство, которое отличается расширенными возможностями конфигурирования Wi-Fi
    пользователь там может включить его и задать имя сети и пароль
    остальное не трогать
    можно поиграться каналом и шириной полосы

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    но в целом товарищ правильно сказал

    oldq:

    не надо... лучше пусть обращается к специалисту

    ЗЫ
    в компьютерных кофигурациях, как и в юридических документах, каждый знак, в том числе непечатный, имеет значение
    например терминал != тepминaл

    любите интернет- источник знания
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1093

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 24 июля 2024 22:28

    sergeyss,

    sergeyss:

    надо настроить коллеге wifi на терминале (какой терминал пока не знаю)

    Надо срочно узнать. :D

    Хелп от конторы. Может коллега когда узнает, что маститые настройщики просят минималку в 100 рублей в час и сам настроит.

  • sergeyss Member
    офлайн
    sergeyss Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #635363

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 24 июля 2024 22:54 Редактировалось sergeyss, 1 раз.

    На простой вопрос можно ли попасть в настройки терминала без подключения к оптоволокну может кто-нибудь ответить?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10853

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10853
    # 24 июля 2024 23:11

    sergeyss, можно.

    Добавлено спустя 46 секунд

    https://byfly.by/client/service

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Byfly_by1.8.chm

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 25 июля 2024 10:23
    sergeyss:

    На простой вопрос можно ли попасть в настройки терминала без подключения к оптоволокну может кто-нибудь ответить?

    Можно. В вашем случае только сбросом в дефолт.
    Но не факт что те настройки которые вы там выставите для вафли, сохранятся при заливке первоначального конфига при подключении к оптике.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11120

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 25 июля 2024 12:54
    sergeyss:

    На простой вопрос можно ли попасть в настройки терминала без подключения к оптоволокну может кто-нибудь ответить?

    А зачем такие сложности, если есть например Anydesk ?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8752

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 25 июля 2024 19:23
    oliv78:

    sergeyss:

    На простой вопрос можно ли попасть в настройки терминала без подключения к оптоволокну может кто-нибудь ответить?

    А зачем такие сложности, если есть например Anydesk ?

    TeamViewer

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11120

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 25 июля 2024 19:26
    shuravi89:

    TeamViewer

    Давно не работает ни в РБ ни в РФ

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8752

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 25 июля 2024 19:32
    oliv78:

    TeamViewer

    Не знал ... тогда radmin ...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8281

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 25 июля 2024 22:22
    shuravi89:

    oliv78:

    TeamViewer

    Не знал ... тогда radmin ...

    Я использую TightVNC, тоже вариант.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70822

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70822
    # 25 июля 2024 23:54

    Any Desk меня более чем устраивает

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4187

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4187
    # 26 июля 2024 06:34

    A.Z., последний год anydesk часто не хочет соединяться, у себя переходим на открытый rustdesk

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 26 июля 2024 17:16

    shuravi89, что с отключением телефона на 3мес? Не пробовал?
    А вообще как давно измененили сроки с 1 месяца на 3 месяца? В предыдущий раз отключал телефон в Гомеле на 1 месяц и получил ясна smart с 50% скидкой на 18мес вроде. Заходил в Гродно подобным образом переоформить, там вообще про год сказали, чтобы скидку получить, иначе по программе лояльности постоянным клиентам только 25% скидка

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8752

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 26 июля 2024 17:49
    MacTep:

    shuravi89, что с отключением телефона на 3мес? Не пробовал?

    Пока нет - сдавать терминал пока не решился (а что за отключеие на 3 месяца без сдачи терминала?) - нет их в наличии (у меня Хуавей) ...

  • sergeyss Member
    офлайн
    sergeyss Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #635363

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 июля 2024 07:08

    Нашел ответ на свой вопрос сам , логин: root пороль :admin

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10853

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10853
    # 27 июля 2024 13:58
    sergeyss:

    логин: root пороль :admin

    telecomadmin
    admintelecom
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=114571707#p114571707

  • sergeyss Member
    офлайн
    sergeyss Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #635363

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 июля 2024 14:55
    yuradeni:

    sergeyss:

    логин: root пороль :admin

    telecomadmin
    admintelecom
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=114571707#p114571707[/quot
    Извините не поня что вы мне пытаетесь сообщить этим постом

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10853

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10853
    # 27 июля 2024 15:20

    sergeyss, не обрезанная веб-морда, логин/пароль.
    а по ссылке картинки с настройками, разных модемов/терминалов.

  • LLIeFF Junior Member
    офлайн
    LLIeFF Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #642021

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 27 июля 2024 16:36

    Помогите, разобраться немного. К сожалению, договора под руками нет, в другом городе нахожусь.
    Буквально пару дней назад удивился стоимости тп в 43,80...
    Где-то чуть больше месяца назад закончилась лояльность на ясна100. Захотел попробовать ясна200смарт. Зашел в сц, поменяли на ясна200смарт с такой же лояльностью в 30%. Девушка в сц уведомила о пробном бесплатном периоде окко и какого-то пакета каналов(сейчас уже не помню какой) и с какого периода их можно отключить в личном кабинете(пару недель и галочка станет активной для отключения). Соответственно, я сделал себе напоминание на начало июля и отключил их. Цена была с учетом лояльности, активных платных подписок не было и всё бы хорошо. Но пару дней назад зашел в личный кабинет и оказалось, что у меня активны 2 опции: випшд(4 р.) и премьер(5,5 р.). Подключены они оказались(отсчёт начался) ровно по истечении месяца со смены пакета услуг на ясна200.
    Вопрос, я что-то не так понял когда мне объясняла специалист(ведь переспрашивал на месте об отключении всего кроме интернета)? Может кто-то относительно недавно переходил на ясна200смарт и помнит, по подпискам что и как(что активно в пробный период, что становится активно по истечении месяца)?
    Территориально - Минск.

    По 123 вообще мрак....один специалист переключил на второго, второй сказал, что передал в сц, сц перезвонил и (у меня сложилось такое впечатление) убеждали меня, что это всё я сделал сам и не отключил. Еще говорили про перевод в какую-то новую систему и что в ней что-то могло не сработать. Мне предложили отключить эти две опции, на что я спросил, с какого момента? В ответ - с момента заявки, т.е. на момент моего звонка. На мой вопрос, а что делать с неделей которая прошла и за которую списывались деньги, ничем помочь не смогли.
    И еще, первый специалист по 123 видел об отключении окко в начале июля(по крайней мере что-то подобное сказала и сразу же предложила переключить на более компетентного специалиста). Из сц мне уже говорили, что окко могло быть подключено в рамках пакета ясна100(опять же, что я сам подключал в кабинете когда-то).
    Ну и в личном кабинете, вообще не нашел какой-либо истории, что и когда отключалось и подключалось(я про доп. опции). Где-то вообще это можно посмотреть?
  • sergeyss Member
    офлайн
    sergeyss Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #635363

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 июля 2024 16:51
    yuradeni:

    sergeyss, не обрезанная веб-морда, логин/пароль.
    а по ссылке картинки с настройками, разных модемов/терминалов.

    Я же писал , с подключенной оптоволоконной линией заходит в настройки с telecomadmin
    admintelecom , а с отключенной нет , это было в моем первом сообщении