Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 11 июля 2024 07:55
    leksi1993:

    ранняя рань

    В 9 утра по субботам трамваи из ЗЛ сильно загружены.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1592

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 11 июля 2024 10:10
    leksi1993:

    Avanturist:

    10 утра

    ранняя рань

    Всегда надо добавлять "для меня" :znaika:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22159

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22159
    # 14 июля 2024 14:07
    Avanturist:

    Спрашиваю, мол,

    Avanturist:

    Летом?))) На дачу и в город скорее едут! (речь про 10 утра а не 5-6)

    крывается о нехватке персонала, и о возможности подработки в выходной.
    На это с улыбкой на лице звучит "от работы кони дохнут" (видимо, ему и получаемого на 1 ставку достаточно).
    Спрашиваю, а как быть с возможными уговорами, или даже неким шантажом-угрозами, а-ля "не выйдешь в выходной - накажем", звучит..... банальный до безобразия ответ - после рабочей смены (перед выходным днём) посещается некий гипер, покупается каких 0.5 пива или прочего слабоалкогольного напитка, употребляется, и всё, "уважительная причина" готова - врач-нарколог не пропустит на работу, как бы не хотел кто-то из руководства или начальник колонны. )))

    И правильно делают. У человека выходной, он хочет отдохнуть и не обязан работать сверхурочно. Руководство должно привлекать новых работников, а не старых заставлять работать в выходные.

    Avanturist:

    Летом?))) На дачу и в город скорее едут! (речь про 10 утра а не 5-6)

    У кого дачи есть, сваливают в пятницу вечером обычно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 июля 2024 15:10 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Avanturist:

    после рабочей смены (перед выходным днём) посещается некий гипер, покупается каких 0.5 пива или прочего слабоалкогольного напитка, употребляется, и всё, "уважительная причина" готова - врач-нарколог не пропустит на работу, как бы не хотел кто-то из руководства или начальник колонны. )))

    Маляр слабо продумал свою байку.
    К "племяннику друга" домой же приезжают с трубкой, необходимо бедняге пиво покупать, соврать, что выпил - не судьба, конечно же.
    К тому же бутылка пива выветривается за час. Выпивший такое мизерное количество алкоголя спокойно пройдёт медосмотр перед предлагаемой ему поездкой в выходной.

    DeathInfector:

    Avanturist:

    Так цепляться могли бы, будь дикая очередь желающих

    Так может дефицит кадров всё-таки в вашей голове?

    Как и племянник друга существует лишь в его голове. Очередное враньё, рассыпающееся при первом же взгляде.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 14 июля 2024 15:15
    vittkoff:

    Маляр слабо продумал свою байку.
    К "племяннику друга" домой же приезжают с трубкой, необходимо бедняге пиво покупать, соврать, что выпил - не судьба, конечно же.

    Никакой байки. Однажды даже так хотели человека выгнать на работу в официальный выходной. Он говорит, мол, выпивший (никто же не ведёт речь про пьяного в хлам)), начальник не поверил по голосу, попросил прокатиться к наркологу и привезти справку. Больше, говорит, уже не просит, когда нужная справка была получена и всунута в нос под подкол, что стыдно не доверять своим сотрудникам)))))))
    Вот такие страсти творятся на фоне дефицита кадров.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 июля 2024 15:17
    Avanturist:

    начальник не поверил по голосу, попросил прокатиться к наркологу и привезти справку.

    Какое нелепое враньё.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 14 июля 2024 15:17
    lonely_phantom:

    У кого дачи есть, сваливают в пятницу вечером обычно.

    А кто в пятницу вечером работает (во 2-ю смену), когда уезжают на дачи - в деревни? Вот именно что в субботу утром

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    vittkoff:

    Avanturist:

    начальник не поверил по голосу, попросил прокатиться к наркологу и привезти справку.

    Какое нелепое враньё.

    Кто-то тут пытался с пеной у рта доказывать, что дефицита кадров нету))) И это "мои фантазии" )) Но если уж фомин и то подтвердил нехватку... что говорить дальше

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 июля 2024 15:21 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    И это "мои фантазии" ))

    Да, полное враньё. Пьющий бутылку пива племянник друга, едущий к наркологу за справкой выпивший работяга - не более чем Ваш фантазии.
    Когда придумываете свои байки - работайте лучше над сюжетом и деталями, а то рассыпаются.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 14 июля 2024 15:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    работайте лучше над сюжетом и деталями

    vittkoff, вы ещё пруфы запросите )))
    Мне тут когда-то упорно доказывали, что пересменка - только на д.с.
    Но я же своими глазами видел однажды, как в Т29 водители менялись в середине пути (возле "Риги" ). А своим глазам я верю. В отличии от всяких инструкций и баек "как должно быть"

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 июля 2024 15:26 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    работайте лучше над сюжетом и деталями

    vittkoff, вы ещё пруфы запросите )))

    Мне не нужны пруфы, я вижу, что Вы врёте и без них. У Вас байки базируются на Вашем ограниченном кругозоре маляра, который вообще не в теме, как работают на транспорте. А я знаю, как всё происходит на самом деле. В моих глазах Ваши байки рассыпаются и без пруфа.

    Avanturist:

    Но я же своими глазами видел однажды, как в Т29 водители менялись в середине пути (возле "Риги" ). А своим глазам я верю. В отличии от всяких инструкций и баек "как должно быть"

    Маляр предоставит инструкцию, запрещающую смену водителей на линии? Или снова бла-бла-бла?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 14 июля 2024 15:30
    vittkoff:

    У Вас байки базируются на Вашем ограниченном кругозоре маляра

    :D 2 человека из знакомых работают на ОТ. Этого достаточно, чтобы знать там обстановку (по паркам, конечно, может быть и некое отличие, однако, если и одного и другого периодически просят поработать сверхурочно/в выходной - это точно не от избытка водителей. Как и прожужавшая в ОТ все уши реклама про курсы водителей)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    vittkoff:

    А я знаю, как всё происходит на самом деле.

    В каком парке? Ещё скажите, что в 6 автобусном ))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 июля 2024 15:32
    Avanturist:

    2 человека из знакомых работают на ОТ.

    Вас почитать - у Вас есть знакомые во всех сферах деятельности человека.
    Вы наивно полагаете, что Ваше враньё перестаёт таковым быть, если в начале добавить "знакомый говорил, что".
    Очевидно, все эти знакомые существуют лишь в Вашем воображении.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 14 июля 2024 17:37
    vittkoff:

    Пьющий бутылку пива племянник друга, едущий к наркологу за справкой выпивший работяга

    В свой законный выходной :D
    Какой же бред

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7538

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7538
    # 14 июля 2024 18:15

    Наверное поэтому фикбук или чо там за ерунду заблокал РКН, чтоб маляр тут писал невыдуманные истории, о которых невозможно молчать :trollface:
    Ну вот зачем врать? Несколько человек прямо говорит "ты лжешь", а он все равно не сдается. Смысл, если все и так очевидно? :-?
    Кто-то реально может себе представить, чтобы начальник звонил водителю домой в его выходной а не заранее обговаривал это?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 14 июля 2024 18:28
    ExOrienteLux:

    Кто-то реально может себе представить, чтобы начальник звонил водителю домой в его выходной а не заранее обговаривал это?

    Конечно, нет. График работы всегда составляется заранее.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 14 июля 2024 18:39 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Однажды даже так хотели человека выгнать на работу в официальный выходной.

    О очнредная байка от знакомого маляра... геделю назад небыло знакомых.
    По работе в выходной есть нюпнсы, в год можно проработать определенное количество часов. Сосед старается наоборот выходить в выходной, т.к. если выходишь не в свой день, то повышенный тариф. Но он вырабатывает этот максимум в первые пол года.
    И кто там хочет работать, зарабатывают нормальные для рб деньги.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Avanturist:

    Кто-то тут пытался с пеной у рта доказывать, что дефицита кадров нету)))

    Это ге вранье, просто если бы ты разьбирался, то понимал что всегда на иакого типа предприятиях нехватка кажров, на заводах и т.п.
    Тебе этого не понять, но даже нехватка строителей, особенно летом, но все строится...
    Иначе бы ло бы отчутствие такого отдела, как отдел кадров...

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Avanturist:

    2 человека из знакомых работают на ОТ

    :trollface:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 14 июля 2024 19:05
    ExOrienteLux:

    Кто-то реально может себе представить, чтобы начальник звонил водителю домой в его выходной а не заранее обговаривал это?

    И требовал от водителя официальную справку о наличии алкоголя в крови.
    А водитель побежал делать такую справку, чтобы не пойти работать сверхурочно.

    Беннихилл какой-то

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 14 июля 2024 21:17
    Valer-1992:

    График работы всегда составляется заранее.

    Оно то да. Но вот кто-то заболел, получается дырку затыкать надо. А резерва на выходные нет... Вот и приходится искать в срочном порядке подмену. И подобные примеры явно не редки, если уже придуман способ их обхода - типа пьян, выйти никак не могу)) И в выходной официальный тут ничего не предъявить :)

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Жду очередные "враньё" и утверждения, типа за ночь человек не в состоянии простыть :rotate:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 14 июля 2024 22:25
    Avanturist:

    Вот и приходится искать в срочном порядке подмену

    А потенциальной подмене надо бухать, а потом бежать в поликлинику за справкой об алкогольном опьянении

    П - вранье

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7538

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7538
    # 14 июля 2024 22:42
    Avanturist:

    Оно то да. Но вот кто-то заболел, получается дырку затыкать надо. А резерва на выходные нет... Вот и приходится искать в срочном порядке подмену. И подобные примеры явно не редки, если уже придуман способ их обхода - типа пьян, выйти никак не могу)) И в выходной официальный тут ничего не предъявить

    Маляр, понимаешь, согласно правилам, допускается отсутствие на линии 2 (ДВУХ единиц. И "резерва нет" - не повод звонить утром начальству и требовать выхода на работу :molotok: Так что прекрати сочинять.
    Не, может в малярке так и делают, но малярка - не транспорт