Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4448

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4448
    # 4 июля 2024 09:26
    slon2003:

    Брат авантюриста?

    Не, не угадал. Брат ExOrienteLux :D

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 4 июля 2024 09:39 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    ay001:

    slon2003:

    Брат авантюриста?

    Не, не угадал. Брат ExOrienteLux :D

    А похож. Накинуть, не почитать и продолжать свою теорию накидывать. Можно продолжить, как в Липецке было или тут https://34travel.me/post/free-transport-europe
    т.е. давайте отменим, как тут пишут больше уходит на зарплаты...

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Shpodrik:

    slon2003:
    Достаточно удобно, при этом счет не привязан к банковской карте.

    в этом то и проблема) это не удобно, понятно, если вы активный пользователь ОТ, то может быть. А если ОТ нужен нечасто или незапланировано..то это капец как не удобно.

    я как раз так и ежжу. Закинул 5 руб и на пару месяцев и больше. Ранее брал проездной годовой. Но его всегда надо было иметь с собой (я стараюсь по минимуму с собой сего таскать, даже ключей нет от квартиры, электронный замок), а поездку в транспорте не всегда предугадать могу, плюс не всегда выезжаю те поездки. Ну а 5 руб даже назовем заморозить проблем не вызывает. Плюс то что эти деньги могу использовать в разных городах, а не думать какой проездной в каком городе (а это совсем весомый плюс).
    А так болтается 1 приложение само по себе и лежат на балансе минмальные деньги. Перебросить еще 5 руб, дела 1й мин. Т.е. оплатил вход, смотришь менее рубля (например), пока доехал до след остановки, докинул сколько надо.
    Ну и если брать тот же казахстан, там типа тоже картой оплаты, но. только карты определенного банка, что опять проблемы. А у нас если и будет, то надеюсь что хоть белкарт (я не про то что белкарт лучше, а то что визу и маэсто не от одного банка, а лучше что-то универсальное) внедрят, а не карту определенного банка.
    Считать данные с карты проблем нет, вот синхронизации с банками и т.п. уже вопросы, как доделают, так и сделают, главное, повторюсь, чтобы карты всех банков читались, а не 1го...

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4801

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4801
    # 4 июля 2024 09:55 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    slon2003:

    Ну и если брать тот же казахстан

    неудачный пример, Казахи все на Каспи сидят процентов 95, а может и все..там реализована и оплата ОТ..в том числе и напрямую с банковской карты

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 4 июля 2024 10:21 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    Shpodrik:

    slon2003:

    Ну и если брать тот же казахстан

    неудачный пример, Казахи все на Каспи сидят процентов 95, а может и все..там реализована и оплата ОТ..в том числе и напрямую с банковской карты

    Как и у нас, так что удачно. у нас транспорт тоже на 1 банк пихают, что очень неудобно. Если они и дальше начнут к одному банку привязывать, то получится без выбора как у казахов. А банков 21 в казахстане.
    Сбер в РФ в основном тоже у всех и у каждого стоит приложение по переводу по QR.
    Если сделают 1 приложение которое и с НФЦ и QR будет работать от всех банков это отлично, а так каждый пихает свое приложение и сервис...
    По этому пока оплати самое удобное что есть в РБ (хоть и привязан к банку), но для проезда норм и по всем (то что пользовался) городам работает, не надо думать где какой билетик\проездной. То что можно платить у того же ростинга путевки и 10% скидку получить не пользуюсь...
    А европу в пример по универсальному сервису, так там совсем печаль с этим, приводить то и нечего. Когда. в германии крупный банк по почте физической присылает проверочный код для регистрации.

  • solomon2 Senior Member
    офлайн
    solomon2 Senior Member

    531

    19 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 4 июля 2024 10:44

    По этому пока оплати самое удобное что есть в РБ (хоть и привязан к банку),

    А почему к банку привязан - там же кошелек имеется, можно его пополнять и рассчитываться.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4801

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4801
    # 4 июля 2024 10:47
    slon2003:

    Shpodrik:

    slon2003:

    Ну и если брать тот же казахстан

    неудачный пример, Казахи все на Каспи сидят процентов 95, а может и все..там реализована и оплата ОТ..в том числе и напрямую с банковской карты

    Как и у нас, так что удачно. у нас транспорт тоже на 1 банк пихают, что очень неудобно. Если они и дальше начнут к одному банку привязывать, то получится без выбора как у казахов. А банков 21 в казахстане.
    Сбер в РФ в основном тоже у всех и у каждого стоит приложение по переводу по QR.
    Если сделают 1 приложение которое и с НФЦ и QR будет работать от всех банков это отлично, а так каждый пихает свое приложение и сервис...
    По этому пока оплати самое удобное что есть в РБ (хоть и привязан к банку), но для проезда норм и по всем (то что пользовался) городам работает, не надо думать где какой билетик\проездной. То что можно платить у того же ростинга путевки и 10% скидку получить не пользуюсь...
    А европу в пример по универсальному сервису, так там совсем печаль с этим, приводить то и нечего. Когда. в германии крупный банк по почте физической присылает проверочный код для регистрации.

    вы не понимаете, когда я говорил каспи, я не банк имел ввиду, а онлайн платформу каспи, она объединяет кучу сервисов...и 90 процентов населения являются ее пользователями, и соответственно имеют карту этого же банка..и соответственно не парятся с оплатой транспорта

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 4 июля 2024 10:51 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    Shpodrik:

    вы не понимаете, когда я говорил каспи, я не банк имел ввиду, а онлайн платформу каспи, она объединяет кучу сервисов...и 90 процентов населения являются ее пользователями, и соответственно имеют карту этого же банка..и соответственно не парятся с оплатой транспорта

    ... я понимаю, за год уже 3 раза в КЗ был. по этому и писал:

    slon2003:

    у нас транспорт тоже на 1 банк пихают, что очень неудобно

    и банк не самый удачный. Если продолжится так же, то с него сделают тот же каспий.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    solomon2:

    По этому пока оплати самое удобное что есть в РБ (хоть и привязан к банку),

    А почему к банку привязан - там же кошелек имеется, можно его пополнять и рассчитываться.

    я к тому что у него есть материнский банк, и все его ограничения, развитие и условия связаны с самим банком. Понятно что это субъективизм, но быть привязанным к определенному банку не хочется. в частности беларусьнефть там привязывешь карточку любого банка. А оплати открываешь хоть и виртуальный счет\карточку в ОАО «Белинвестбанк»...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 10 июля 2024 23:34

    Довелось поговорить накануне с племянником друга, который работает на ОТ ))
    Очень много интересного и, одновременно, простого до безобразия, рассказано было.
    Спрашиваю, мол, тут в теме даже не скрывается о нехватке персонала, и о возможности подработки в выходной.
    На это с улыбкой на лице звучит "от работы кони дохнут" :) (видимо, ему и получаемого на 1 ставку достаточно).
    Спрашиваю, а как быть с возможными уговорами, или даже неким шантажом-угрозами, а-ля "не выйдешь в выходной - накажем", звучит..... банальный до безобразия ответ - после рабочей смены (перед выходным днём) посещается некий гипер, покупается каких 0.5 пива или прочего слабоалкогольного напитка, употребляется, и всё, "уважительная причина" готова - врач-нарколог не пропустит на работу, как бы не хотел кто-то из руководства или начальник колонны. )))
    Типа мой официальный выходной - что хочу, то и делаю :rotate:
    А уж как цепляются по всяким мелочам.... лично меня это сильно удивило, на фоне дефицита кадров. Так цепляться могли бы, будь дикая очередь желающих. Но.... имеем - что имеем.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 10 июля 2024 23:41
    Avanturist:

    Так цепляться могли бы, будь дикая очередь желающих

    Так может дефицит кадров всё-таки в вашей голове?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 10 июля 2024 23:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ну а теперь ближе к теме - на сайте СТиС уже перестали публиковать обсуждение изменений транспорта после продления 3-й линии метро (последнее сообщение 3-м числом, неужели все высказались? Не верю)))))))
    И плюс к тому же первоначальный файл .pdf на сайте СТиС , по которому якобы 3 маршрута планировалось закрыть, до сих пор не подправлен (не заменён на тот, по которому А 53 всё же не закрывается, а меняется по нему схема движения).
    Уже бы тогда вообще убрали ту ссылку, чтобы не вводить в заблуждение людей, какой же проект верный, а какой - нет :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    DeathInfector:

    Avanturist:

    Так цепляться могли бы, будь дикая очередь желающих

    Так может дефицит кадров всё-таки в вашей голове?

    Тему читаете? Сам fomin-1 сказал про 6%, отметив, что многовато. Или ему вы тоже не верите?)))

    fomin-1:

    Средняя нехватка водительского состава по каждому филиалу примерно 6-7% от штатной численности. Это конечно с одно стороны плохо, а с другой позволяет водительскому составу зарабатывать за счёт выхода с выходного дня и сверхурочно. Но в целом ситуация не очень конечно. Было бы процента 3 было бы отлично

    Думаете, просто так режут карточки на ходовых маршрутах от спальника до метро в 7 несчастных осановок до 33 минут!! утром в субботу? :lol: Нельзя же быть настолько наивным....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 10 июля 2024 23:56
    Avanturist:

    утром в субботу?

    люди спят :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 10 июля 2024 23:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    утром в субботу?

    люди спят :-?

    Летом?))) На дачу и в город скорее едут! (речь про 10 утра а не 5-6)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 11 июля 2024 00:16
    Avanturist:

    Летом?)))

    круглый год

    Avanturist:

    10 утра

    ранняя рань

    Avanturist:

    5-6

    глубокая ночь

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 11 июля 2024 00:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    круглый год

    Карточку в субботу на Т 60 убрали весной, как раз перед дачным сезоном, в марте, вот нашёл

    А поскольку обеды никто не отменяет, потому и такие разрывы дикие получились....
    p.s. И в середине марта точно никак не списать на "снижение пассажиропотока" :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 11 июля 2024 00:22
    Avanturist:

    Карточку в субботу на Т 60 убрали весной, как раз перед дачным сезоном (в апреле, по-моему))
    А поскольку обеды никто не отменяет, потому и такие разрывы дикие получились....

    да без разницы. там транспорта хватает для прущихся с раннего утра на дачу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 11 июля 2024 00:28
    leksi1993:

    там транспорта хватает для прущихся с раннего утра на дачу.

    Это так только кажется. Когда после "хоровода" в 9:15 - 9:16 из трёх маршрутов (3, 34, 60) за почти полчаса (до 9:40) пройдёт только один Т3, да ещё и одинарный (в 9:28), там можно видео с давкой снимать)))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 11 июля 2024 00:38

    .

    Avanturist:

    Это так только кажется. Когда после "хоровода" в 9:15 - 9:16 из трёх маршрутов (3, 34, 60) за почти полчаса (до 9:40) пройдёт только один Т3, да ещё и одинарный (в 9:28), там можно видео с давкой снимать)))

    в чем проблема сесть в 9.15 в один из 3 маршрутов или прийти к 9.28?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 11 июля 2024 00:59
    leksi1993:

    в чем проблема сесть в 9.15 в один из 3 маршрутов или прийти к 9.28?

    Проблема в том, что транспорт (внезапно) временами ломается. И если на 9:28 не было машины, то.... в 9:40 чуть ли не штурм троллейбуса можно наблюдать :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 11 июля 2024 01:04
    Avanturist:

    транспорт (внезапно) временами ломается. И если на 9:28 не было машины, то.... в 9:40 чуть ли не штурм троллейбуса можно наблюдать

    че, прям каждую субботу ломается? или раз в пятилетку?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2490

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 11 июля 2024 01:05
    Avanturist:

    Так цепляться могли бы, будь дикая очередь желающих

    так может и нет никакого "дефицита кадров", а?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...