Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5523

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • AndrewYur WP Team
    офлайн
    AndrewYur WP Team

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1188448

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 июля 2024 11:31

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня подключен пакет решений Smart Gold, у карточек в нем подходит к концу срок действия. Подскажите, чтобы дальше пользоваться пакетом решений, что нужно сделать? Просто перевыпустить карточки, входящие в пакет через inSync?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18189

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18189
    # 10 июля 2024 12:37 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    когда карточка кончается---обычно выпускают новую :trollface:

    продлять старую настоятельно нерекомендуется

    Gumanoid
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5523

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 10 июля 2024 13:01
    AndrewYur:

    Подскажите, чтобы дальше пользоваться пакетом решений, что нужно сделать?

    Добрый день!
    Для того, чтобы вы дальше смогли пользоваться картой, ее можно перевыпустить в приложении INSNC: "Кабинет" - "Мои продукты" - нажмите на карту - "Перевыпустить карту"

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18189

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18189
    # 10 июля 2024 14:27 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    Альфа-Банк:

    нажмите на карту - "Перевыпустить карту"

    а карта Почтой сколько будет идти? :trollface:

    бывает 10-ть дней идет---когда уже можно заказывать новую карту?

    Gumanoid
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 10 июля 2024 14:52

    Подскажите как можно удалить одну бонусную карту из пакета, чтоб подключить другую?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5523

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 10 июля 2024 15:59 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    exit_lt:

    Подскажите как можно удалить одну бонусную карту из пакета, чтоб подключить другую?

    Для возможности выпуска новой бонусной карты, старую карту необходимо заблокировать. Сделать это можно в приложении INSNC:
    "Кабинет" - "Мои продукты" - нажмите на карту - "Заблокировать карту"

    Если карту удаляете из Пакета решений, а не блокируете, то стоимость карты будет от 4.90 BYN в месяц (в зависимости от типа карты)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 11 июля 2024 17:44

    Как помните в одном из первых своих отзывов писал, что необязательность сотрудников обычное дело в Альфа-банке. Договорились с адвокатом клиента, что она сегодня позвонит для решения вопроса с доначислением. Договорились о двухчасовом промежутке для звонка, чтобы уже адвокат клиента точно нашел время для звонка. Угадайте с трех раз, позвонила? (если кто не догался, конечно, нет). При том что деньги до сих пор не доначисленны и времени на решение вопроса уже фактически минимум. Но в Альфа-банке как обычно всем по-барабану. Солдат спит, служба идет и пусть весь мир подождет и пусть трава не растет. Сказать, что удивлен? За эти полтора года того же самого, уже нет.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3028

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3028
    # 12 июля 2024 11:27

    народ хочу оформить альфа платину, подскажите какие плюшки и что по каше в ней?

    Всё будет хорошо...
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 12 июля 2024 12:18

    Альфа-Банк, Спасибо, оказалось просто. А любимую категорию можно выбрать только в отделении банка? В приложении никак?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8832

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 12 июля 2024 12:24

    Кто в курсе, можно ли снять наличные евро в банкоматах Варшавы? Или для этого нужно посещение какого-то польского банка? Или в польских банках это невозможно? Карта евровая (Мастер) от Альфа-Банка.

    PS Нужны именно наличные евро (а не злотые) ...

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5523

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 12 июля 2024 15:02
    exit_lt:

    Альфа-Банк, Спасибо, оказалось просто. А любимую категорию можно выбрать только в отделении банка? В приложении никак?

    любимую категорию можно изменить в старом приложении InSync.by либо обратившись в чат

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 июля 2024 15:57 Редактировалось Juuza, 2 раз(а).

    Как обещал, готовлю большой отзыв о очень негативном опыте сотрудничества с Альфа-банком. Это не банк, это ужас. И чем дальше в лес... Промежуточные итоги: дважды списанные втайне от клиента, в одностороннем порядке, без уведомления клиента деньги, Альфа-банк возвращать отказывается. Предыдущая так называемая "адвокат клиента" уволилась, предварительно раздав обещание доначислить все в ближайший понедельник и его не выполнив. Т.к. "адвокат клиента" уволилась, теперь Альфа банк, от ее слов и обещаний и договоренностей открещивается. При этом прослушивать, предоставлять аудиозаписи переговоров Альфа банк отказывается. Хотя аудиозапись банком велась. Новая т.н. "адвокат клиента", которую я вчера разыскивал (в Альфа банке клиенту приходится бегать за сотрудниками банка, это уже не секрет. Вопросы возникают по вине банка, а бегает за ними клиент по полтора года). "Адвокат клиента", как и ее предшественница активно представляющая исключительно интересы банка, всю невыгодную для Альфа банка информацию отметает, отрицает. Хотя все базируется на информации предосталвенной банком (первому графику выданному Альфа банком "адвокат клиента" не доверяет. второму графику, выданному Альфа банком "адвокат клиента" не доверяет. Инфорации из интернет-банка "адвокат клиента" (банка) не доверяет. Ничему не доверяет. По словам "адвоката клиента" даже информации в интернет банке Альфа банка мы доверять не можем. Есть еще желающие пользоваться услугами такого банка, где Альфа банк меняет цифры на счетах как хочет, потом говорит, что доверять ни документам выданным Альфа банком, ни интернет-банку мы доверять не можем? На мои прямые, логичные вопросы "адвокат клиента" отвечать отказывать. Когда я спрашиваю, так какому документу Альфа банка мы можем доверять? Первому графику, второму графику, третьему графику (о существовании которого второй "адвокат клиента" даже не подозревал (в Альфа банке одни сотрудники одно делают, другие противоположное, одни сотрудники тянут вправо, другие влево), интернет банку, "адвокат клиента" уходит в софистику и заливает все это "водой", видя, что как не крути при использовании элементарной логики и элементарной математике картина складывается не в пользу банка. К соблюдению условий депозитного договора Альфа-банк относится наплевательски абсолютно. Но в то же время требует от клиента неукоснительного соблюдения его обязательств перед банком. В договоре: "фиксированная ставка, изменение только по соглашению сторон", Альфа банк уже дважды втайне от клиента списывает деньги и уменьшает итоговую сумму процентов. Начал разбираться, помимо двух тайных списаний еще и при двухлетнем депозите, за 16(!) 15-дневных периодов 16 раз втихую списали по центу. Даже мелочью в карманах клиента крупнейший коммерческий банк страны не брезгует. Просто стыдно. Почитать отзывы других клиентов, становится понятно, что "с миру по нитке и крупнейший по капиталу банк страны" здесь стандартная практика. В том числе и описаны случаи подобные моему, когда с депозитов клиентов Альфа банк втайне списывал деньги. В договоре (и в рекламе депозитов и в информации на сайте Альфа банка), что начисление каждые 15 дней. В реальности уже даже сотрудницы Альфа банка признали в письменном ответе, что на самом деле не 15, а 17 дней если срок начисления приходится на будни, и 19 если на выходные. Что банковский день в Альфа банке, как у них написано заканчивается не в 22.00, а в 0.00 и далее до бесконечности (помните как недавно лишь по напоминанию мне начислили проценты уже просрочив даже просроченные сроки). "Адвокат клиента" даже прочитав этот письменный ответ сотрудников Альфа банка, продолжает спорить и отрицать очевидное. Хотя уже даже другим клиентам Альфа банка это прекрасно известно. Пару слов о преславутом программной обеспечение Альфа банка. Отсутствии календаря в крупнейшем коммерческом банке, перманентном бардаке во всем и прочих уникальных особенностей Альфа банка (за 20 лет, в других банках никогда ничего подобного в других банках не видел). Я уже писал о конгениальном ответе Альфа банка, на вопрос о том, почему в отличие от нормальных банков в Альфа банке график начисления носит информационный характер, оформляется как филькина грамота, безымянный листок не имеющий никакого отношения и признаком принадлежности к Альфа банку (ответ очевиден: в честных банках, документы оформляются честно и юридически грамотно. В тех где планируют обманывать клиентов и знают о своих бесконечных косяках, оформляют как в Альфа банке, чтобы в случае чего прикрываться этой филькиной грамотой и постараться не нести никакой юридической ответственности за свои действия, постоянные ошибки). Ответ конгениален. Через полгода после того мне прикрыли пополнения (спустя всего 2(!) месяца после открытия депозита), сотрудники Альфа банка пишут: «Что график носит информационный характер потому что банк не в состоянии пересчитать начисления после пополнению счета». Чтобы полностью оценить мануальных тестировщиков (ручной труд, ручную работу) сотрудников Альфа банка, нужно еще послушать сегодняшний ответ «адвоката клиента» Альфа банка. «Мы не может предсказать в это году какие даты начисления будут в следующем году». 21 век, 2024 год, кругом компьютеры, хоть какое-то, устаревшее, древнее программное обеспечение у Альфа банка есть, крупнейший коммерческий банк страны, третий из всех банков страны. Ручной труд, предсказать даты на следующий год не могут, даже календаря в крупнейшем комм. Банке страны нет (просто стыд), когда високосные года не знают, по выходным единственный из всех банков страны не начисляет, единственный из банков страны просрочивает сроки начисления, пересчитать и выдать новый график при пополнениях не могут, ручной труд же. Тут кто-то писал, что ВТБ не начисляет. Это не так. Прекрасно ВТБ и в воскресеньям начисляет. Потому что в отличие от крупнейшего в этом намного более мелком банке современный софт, не ручная работа ие наплевательское отношение к клиентам. Про перманентный бардак в Альфа банке. Писал про это уже очень много, но это величина перманентная и бесконечная в Альфа банке. Про бесконечное беганье за сотрудниками Альфа банка, про бесконечные поиски вечно заб(и)ающих о договоренностях «адвокатов клиента» (банка), то одного, то второго, про необязательность сотрудников Альфа банка работающих по принципу «лаааадно, и так сойдет!» уже много писал. Сегодня очередная порция бардака от Альфа банка. Восемь дней назад спросил у сотрудника за сколько дней заказ денег с депозита? Ответ: за пять до окончания. Зная как работает Альфа банк уточнил, какая дата крайний срок заказа денег. Ответ: этот понедельник. Уточняю какой все-таки день возврата депозита, т. к. в Альфа банке всегда полный бардак во всем, то по договору это ближайшая суббота, а по графику начисления это понедельник. Обращаюсь к сотруднику в названный последний день заказа, за 5 дней до окончания вклада, как сотрулник и гвоорил. Сотрудник предлагает заказать уже не на субботу (день окончания вклада по договору), а в понедельник (т. е. на два дня позже, естественно еще и без уплаты процентов за эти дни). После напоминания о сказанных ранее сотрудников слова о сроках заказа, сотрудник соглашается заказать деньги на субботу. Приходит от Альфа банка СМС о заказе на субботу. Следом перед закрытием вклада приходит еще одна СМС с напоминанием про субботу, что забрать обязательно, в другой день заказанных денег в отделении не будет. Разговариваем сегодня с «адвокатом клиента». «Адвокат клиента» спрашивает, буду ли я заказывать деньги на вторник. Не на субботу, не на понедельник, а на вторник, т. е. На три дня позже чем в субботу. Ну а что, почему бы банку еще день бесплатно не попользоваться моими деньгами? Нагревать клиента так по-полной: два раз списать втайне деньги со счет, 16 раз следом списать по центу, начислять проценты то на два, то на три, то на четыре дня, то лишь по напоминанию клиента, в каждом из периодов на протяжении всего двухлетнего депозита, и все это держать деньги клиента в обороте. Гулять так гулять.
    Учитывая весь этот бардак в Альфа банка и неспособность крупнейшего коммерческого банка страны решить простейший (как и сказала начальница отделения на Каменной горке и тут я с ней полностью согласен) вопрос (тут стоит задуматься если Альфа банк так решает простейшие вопросы, то страшно представить как он решает сложные. И если речь уже будет идти о тысячах долларов или евро), остается только суд. Я пытался 1,5 года решить простой вопрос возникший по вине банка по-хорошему. Потратил кучу своего времени на встречи, переговоры, договоренности (с тем чтобы первая «адвокат клиента» раздав обещания уволилась и Альфа банк теперь валил все на нее и все договоренности отрицал и от них отказывался). Оставил кучу обратной связи, где к банку есть вопросы. А они есть во всем. На всех этапах сотрудничества, начиная с открытия депозита, на которое нужно потратить два часа не в час пик и не в выходной день. В надежде, что одумаются, услышат голос разума, вернутся к здравому смыслу. Но в Альфа банке всем на все плевать. «Лаааадно и так сойдет», девиз который полностью соответствует качеству работы Альфа банка. Естественно «адвокат клиента» полностью не готова к работе по ситуации с клиентом. Ситуацию знает лишь поверхностно, с документами не ознакомлена совсем, всех необходимых документов на руках не имеет, получить распечатку по начислениям в банке, где работает не может. Получить информацию из интернет-банкинга клиента у своих техспециалистов не может. В чем смысл данной должности не понимаю. Сотрудник банка, занимающийся чистой импровизацией и экспромтом, представляющий (естественно) исключительно интересы банка (работодатея) и при этом называющийся «адвокатом клиента». Есть в этом какой-то цинизм. Причем вторая «адвокат клиента» еще активнее отстаивала интересы банка чем это делала первая. Первая хотя бы делала вид. Раздавала обещания, которые потом естественно (Альфа банк же, сотрудники Альфа банка же, как иначе?) не сдерживала. Но хотя бы делала вид.

    Добавлено спустя 1 час 57 минут 18 секунд

    Большое всего повеселило как "адвокат клиента" только что налившая море "воды" и хорошенько позанимавшаяся софистикой, сказала задать мои вопросы в письменном виде. "Задайте ваши вопросы письменно, мы вам еще воды нальем, отписок напишем. софистик отгрузим, очевидное поотрицаем, скажем что все свои документы и договор и интернет-банкинг не признаем". В досудебной претензии в любом случае оставлю.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 12 июля 2024 18:07
    Juuza:

    Большое всего повеселило как "адвокат клиента" только что налившая море "воды" и хорошенько позанимавшаяся софистикой, сказала задать мои вопросы в письменном виде.

    кстати самый правильный способ взаимодействия, особенно, учитывая ваш предыдущий опыт общения с уволившимся сотрудником.
    в суде все это конечно послушают, но бумажки были бы более весомым аргументом.

  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 июля 2024 18:16 Редактировалось Juuza, 1 раз.

    serpent2002, Оно то да. Но с другой стороны за 1,5 года уже оставлял их неоднократно. Последний раз, когда был на приеме в начальницы отделения на Каменной горки в ноябре прошлого года, она записала все мои вопросы в письменном виде и обещала передать руководству. И... обещала передать руководству. В любом случае досудебную претензию оставлю.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6130

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6130
    # 12 июля 2024 18:20 Редактировалось Valerrr, 1 раз.

    Альфа-Банк, а зачем вы в INSNC воткнули обязательным полем код платежа при платеже по реквизитам юр.лицу? Там же черт голову сломает!!!
    Столько лет нормально платилось в InSync.by
    Вот и сегодня пришлось старичка запускать.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11099

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11099
    # 12 июля 2024 18:29
    Valerrr:

    Вот и сегодня пришлось старичка запускать.

    я и дня не выдержал, на пробу подключив виртуальный пакет, что бы совершить какую-нибудь операции, ползаешь по её куче ИБ и МП с непроизносимым названиям и ищешь, где же доступно .

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5523

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 12 июля 2024 18:50
    Valerrr:

    Альфа-Банк, а зачем вы в INSNC воткнули обязательным полем код платежа при платеже по реквизитам юр.лицу? Там же черт голову сломает!!!

    С 1 августа 2022 года платежная система Республики Беларусь перешла на использование методологии международного стандарта ISO 20022. Это означает, что изменился набор обязательных для заполнения полей при совершении платежей в белорусских рублях.
    Если вы не нашли код, который соответствует вашей операции, нужно выбрать код 90210, который соответствует значению «Платежи, которые невозможно классифицировать»

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 12 июля 2024 19:01 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Juuza:

    когда был на приеме в начальницы отделения на Каменной горки в ноябре прошлого года, она записала все мои вопросы в письменном виде и обещала передать руководству. И... обещала передать руководству.

    если бы в письменном виде записали вы, то точно получили бы ответ, причем в письменном виде
    что удивительно вам не лень писать огромные простыни текста на форуме, но с банком вы предпочитаете общаться устно а потом удивляетесь что они отказываются от своих слов и не выполняют обещаний

  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 июля 2024 20:37 Редактировалось Juuza, 1 раз.

    serpent2002

    В реальности уже даже сотрудницы Альфа банка признали в письменном ответе, что на самом деле не 15, а 17 дней если срок начисления приходится на будни, и 19 если на выходные. Что банковский день в Альфа банке, как у них написано заканчивается не в 22.00, а в 0.00 и далее до бесконечности (помните как недавно лишь по напоминанию мне начислили проценты уже просрочив даже просроченные сроки). "Адвокат клиента" даже прочитав этот письменный ответ сотрудников Альфа банка, продолжает спорить и отрицать очевидное.

    Я уже писал о конгениальном ответе Альфа банка, на вопрос о том, почему в отличие от нормальных банков в Альфа банке график начисления носит информационный характер, оформляется как филькина грамота, безымянный листок не имеющий никакого отношения и признаком принадлежности к Альфа банку. Ответ конгениален. Через полгода после того мне прикрыли пополнения (спустя всего 2(!) месяца после открытия депозита), сотрудники Альфа банка пишут: «Что график носит информационный характер потому что банк не в состоянии пересчитать начисления после пополнению счета».

    Смотрите тут я уже писал, что задавал вопросы в письменном виде еще в феврале 2023. До этого задавал в письменном виде в поддержку банка, когда увидел, что втайне от меня банк недоначислил, в январе 2023. И по поводу списаний втайне от клиента, и по поводу сохранности личных данных (если посмотреть отзывы на Альфа банка в разных источниках, другие клиенты пишут о том же что и я - только начали пользоваться услугами Альфа банка, только банк получил наши личные данные, в том числе информацию о наших финансах, сразу начинают названивать мошенники), и по по поводу просрочки начислений. Признали только просрочку начислений, ничего с этим за полтора года не сделал. И видите каким конгениальным образом это аргументировал Альфа банк. Я тут подумал, на самом деле скорее всего дело с просрочкой начислений не в устаревшем софте, все эти просрочки начислений для того, чтобы Альфа банк мог дольше пользоваться огромной общей суммой денег клиентов дольше, чем если бы он начислял вовремя и не имея эту сумму в обороте на два-три-четыре дня больше. Устно, потому что два раза уже обращался письменно, в ответ вода и отписки. И в этот раз Альфа банк поступит так же, не сомневайтесь. Это же Альфа банк.

    Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд

    Кроме того, думаю вы читали мой недавний пост, где я писал, что на мой письменный вопрос Альфа банк дал письменный ответ, что он отказывается выдавать мне документ, что Альфа банк готов нести полною ответственность за передачу/продажу моих личных данных третьим лицам (мошенника, спамерам, комивояжорам, боту-Виктории и т.д.). Кроме того Альфа банк заявил, что даже после полного прекращения всех взаимоотношений клиентов с Альфа банк, Альфа банк еще 2,5 года будет хранить и использовать персональные данные бывших клиентов. По данному вопрос мной готовится сейчас письменное обращение в Центр защиты персональных данных.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22731

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22731
    # 12 июля 2024 22:19
    Juuza:

    Признали только просрочку начислений, ничего с этим за полтора года не сделал.

    Признали на бумаге свой косяк? А в Нацбанк вы не пытались электронку с данным скрином направить?