Как обещал, готовлю большой отзыв о очень негативном опыте сотрудничества с Альфа-банком. Это не банк, это ужас. И чем дальше в лес... Промежуточные итоги: дважды списанные втайне от клиента, в одностороннем порядке, без уведомления клиента деньги, Альфа-банк возвращать отказывается. Предыдущая так называемая "адвокат клиента" уволилась, предварительно раздав обещание доначислить все в ближайший понедельник и его не выполнив. Т.к. "адвокат клиента" уволилась, теперь Альфа банк, от ее слов и обещаний и договоренностей открещивается. При этом прослушивать, предоставлять аудиозаписи переговоров Альфа банк отказывается. Хотя аудиозапись банком велась. Новая т.н. "адвокат клиента", которую я вчера разыскивал (в Альфа банке клиенту приходится бегать за сотрудниками банка, это уже не секрет. Вопросы возникают по вине банка, а бегает за ними клиент по полтора года). "Адвокат клиента", как и ее предшественница активно представляющая исключительно интересы банка, всю невыгодную для Альфа банка информацию отметает, отрицает. Хотя все базируется на информации предосталвенной банком (первому графику выданному Альфа банком "адвокат клиента" не доверяет. второму графику, выданному Альфа банком "адвокат клиента" не доверяет. Инфорации из интернет-банка "адвокат клиента" (банка) не доверяет. Ничему не доверяет. По словам "адвоката клиента" даже информации в интернет банке Альфа банка мы доверять не можем. Есть еще желающие пользоваться услугами такого банка, где Альфа банк меняет цифры на счетах как хочет, потом говорит, что доверять ни документам выданным Альфа банком, ни интернет-банку мы доверять не можем? На мои прямые, логичные вопросы "адвокат клиента" отвечать отказывать. Когда я спрашиваю, так какому документу Альфа банка мы можем доверять? Первому графику, второму графику, третьему графику (о существовании которого второй "адвокат клиента" даже не подозревал (в Альфа банке одни сотрудники одно делают, другие противоположное, одни сотрудники тянут вправо, другие влево), интернет банку, "адвокат клиента" уходит в софистику и заливает все это "водой", видя, что как не крути при использовании элементарной логики и элементарной математике картина складывается не в пользу банка. К соблюдению условий депозитного договора Альфа-банк относится наплевательски абсолютно. Но в то же время требует от клиента неукоснительного соблюдения его обязательств перед банком. В договоре: "фиксированная ставка, изменение только по соглашению сторон", Альфа банк уже дважды втайне от клиента списывает деньги и уменьшает итоговую сумму процентов. Начал разбираться, помимо двух тайных списаний еще и при двухлетнем депозите, за 16(!) 15-дневных периодов 16 раз втихую списали по центу. Даже мелочью в карманах клиента крупнейший коммерческий банк страны не брезгует. Просто стыдно. Почитать отзывы других клиентов, становится понятно, что "с миру по нитке и крупнейший по капиталу банк страны" здесь стандартная практика. В том числе и описаны случаи подобные моему, когда с депозитов клиентов Альфа банк втайне списывал деньги. В договоре (и в рекламе депозитов и в информации на сайте Альфа банка), что начисление каждые 15 дней. В реальности уже даже сотрудницы Альфа банка признали в письменном ответе, что на самом деле не 15, а 17 дней если срок начисления приходится на будни, и 19 если на выходные. Что банковский день в Альфа банке, как у них написано заканчивается не в 22.00, а в 0.00 и далее до бесконечности (помните как недавно лишь по напоминанию мне начислили проценты уже просрочив даже просроченные сроки). "Адвокат клиента" даже прочитав этот письменный ответ сотрудников Альфа банка, продолжает спорить и отрицать очевидное. Хотя уже даже другим клиентам Альфа банка это прекрасно известно. Пару слов о преславутом программной обеспечение Альфа банка. Отсутствии календаря в крупнейшем коммерческом банке, перманентном бардаке во всем и прочих уникальных особенностей Альфа банка (за 20 лет, в других банках никогда ничего подобного в других банках не видел). Я уже писал о конгениальном ответе Альфа банка, на вопрос о том, почему в отличие от нормальных банков в Альфа банке график начисления носит информационный характер, оформляется как филькина грамота, безымянный листок не имеющий никакого отношения и признаком принадлежности к Альфа банку (ответ очевиден: в честных банках, документы оформляются честно и юридически грамотно. В тех где планируют обманывать клиентов и знают о своих бесконечных косяках, оформляют как в Альфа банке, чтобы в случае чего прикрываться этой филькиной грамотой и постараться не нести никакой юридической ответственности за свои действия, постоянные ошибки). Ответ конгениален. Через полгода после того мне прикрыли пополнения (спустя всего 2(!) месяца после открытия депозита), сотрудники Альфа банка пишут: «Что график носит информационный характер потому что банк не в состоянии пересчитать начисления после пополнению счета». Чтобы полностью оценить мануальных тестировщиков (ручной труд, ручную работу) сотрудников Альфа банка, нужно еще послушать сегодняшний ответ «адвоката клиента» Альфа банка. «Мы не может предсказать в это году какие даты начисления будут в следующем году». 21 век, 2024 год, кругом компьютеры, хоть какое-то, устаревшее, древнее программное обеспечение у Альфа банка есть, крупнейший коммерческий банк страны, третий из всех банков страны. Ручной труд, предсказать даты на следующий год не могут, даже календаря в крупнейшем комм. Банке страны нет (просто стыд), когда високосные года не знают, по выходным единственный из всех банков страны не начисляет, единственный из банков страны просрочивает сроки начисления, пересчитать и выдать новый график при пополнениях не могут, ручной труд же. Тут кто-то писал, что ВТБ не начисляет. Это не так. Прекрасно ВТБ и в воскресеньям начисляет. Потому что в отличие от крупнейшего в этом намного более мелком банке современный софт, не ручная работа ие наплевательское отношение к клиентам. Про перманентный бардак в Альфа банке. Писал про это уже очень много, но это величина перманентная и бесконечная в Альфа банке. Про бесконечное беганье за сотрудниками Альфа банка, про бесконечные поиски вечно заб(и)ающих о договоренностях «адвокатов клиента» (банка), то одного, то второго, про необязательность сотрудников Альфа банка работающих по принципу «лаааадно, и так сойдет!» уже много писал. Сегодня очередная порция бардака от Альфа банка. Восемь дней назад спросил у сотрудника за сколько дней заказ денег с депозита? Ответ: за пять до окончания. Зная как работает Альфа банк уточнил, какая дата крайний срок заказа денег. Ответ: этот понедельник. Уточняю какой все-таки день возврата депозита, т. к. в Альфа банке всегда полный бардак во всем, то по договору это ближайшая суббота, а по графику начисления это понедельник. Обращаюсь к сотруднику в названный последний день заказа, за 5 дней до окончания вклада, как сотрулник и гвоорил. Сотрудник предлагает заказать уже не на субботу (день окончания вклада по договору), а в понедельник (т. е. на два дня позже, естественно еще и без уплаты процентов за эти дни). После напоминания о сказанных ранее сотрудников слова о сроках заказа, сотрудник соглашается заказать деньги на субботу. Приходит от Альфа банка СМС о заказе на субботу. Следом перед закрытием вклада приходит еще одна СМС с напоминанием про субботу, что забрать обязательно, в другой день заказанных денег в отделении не будет. Разговариваем сегодня с «адвокатом клиента». «Адвокат клиента» спрашивает, буду ли я заказывать деньги на вторник. Не на субботу, не на понедельник, а на вторник, т. е. На три дня позже чем в субботу. Ну а что, почему бы банку еще день бесплатно не попользоваться моими деньгами? Нагревать клиента так по-полной: два раз списать втайне деньги со счет, 16 раз следом списать по центу, начислять проценты то на два, то на три, то на четыре дня, то лишь по напоминанию клиента, в каждом из периодов на протяжении всего двухлетнего депозита, и все это держать деньги клиента в обороте. Гулять так гулять.
Учитывая весь этот бардак в Альфа банка и неспособность крупнейшего коммерческого банка страны решить простейший (как и сказала начальница отделения на Каменной горке и тут я с ней полностью согласен) вопрос (тут стоит задуматься если Альфа банк так решает простейшие вопросы, то страшно представить как он решает сложные. И если речь уже будет идти о тысячах долларов или евро), остается только суд. Я пытался 1,5 года решить простой вопрос возникший по вине банка по-хорошему. Потратил кучу своего времени на встречи, переговоры, договоренности (с тем чтобы первая «адвокат клиента» раздав обещания уволилась и Альфа банк теперь валил все на нее и все договоренности отрицал и от них отказывался). Оставил кучу обратной связи, где к банку есть вопросы. А они есть во всем. На всех этапах сотрудничества, начиная с открытия депозита, на которое нужно потратить два часа не в час пик и не в выходной день. В надежде, что одумаются, услышат голос разума, вернутся к здравому смыслу. Но в Альфа банке всем на все плевать. «Лаааадно и так сойдет», девиз который полностью соответствует качеству работы Альфа банка. Естественно «адвокат клиента» полностью не готова к работе по ситуации с клиентом. Ситуацию знает лишь поверхностно, с документами не ознакомлена совсем, всех необходимых документов на руках не имеет, получить распечатку по начислениям в банке, где работает не может. Получить информацию из интернет-банкинга клиента у своих техспециалистов не может. В чем смысл данной должности не понимаю. Сотрудник банка, занимающийся чистой импровизацией и экспромтом, представляющий (естественно) исключительно интересы банка (работодатея) и при этом называющийся «адвокатом клиента». Есть в этом какой-то цинизм. Причем вторая «адвокат клиента» еще активнее отстаивала интересы банка чем это делала первая. Первая хотя бы делала вид. Раздавала обещания, которые потом естественно (Альфа банк же, сотрудники Альфа банка же, как иначе?) не сдерживала. Но хотя бы делала вид.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 18 секунд
Большое всего повеселило как "адвокат клиента" только что налившая море "воды" и хорошенько позанимавшаяся софистикой, сказала задать мои вопросы в письменном виде. "Задайте ваши вопросы письменно, мы вам еще воды нальем, отписок напишем. софистик отгрузим, очевидное поотрицаем, скажем что все свои документы и договор и интернет-банкинг не признаем". В досудебной претензии в любом случае оставлю.