Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 3 июля 2024 14:32 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Shpodrik:

    В нашем транспорте наземном бесит только одно, что не могут никак организовать нормальную оплату картами.

    Стокгольм - оплата обычной картой Visa или Mastercard. Приложил к валидатору - катайся 75 минут хоть с 5-ю пересадками. На пересадках тоже нужно приложить, но ничего с карты не спишется, если 75 минут не прошло. И никаких прикладываний при выходе! Действует даже на пригородных электричках. Льготник - зайди один раз в приложение и укажи там, что с твоей Visы нужно списывать по льготной цене. Можно ведь так, если захотеть.
    Таллинн тоже идёт по этому пути, но пока не умеет с пересадками.
    У Минска свой путь.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16276

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16276
    # 3 июля 2024 14:40
    ay001:

    Shpodrik:

    В нашем транспорте наземном бесит только одно, что не могут никак организовать нормальную оплату картами.

    Стокгольм - оплата обычной картой Visa или Mastercard. Приложил к валидатору - катайся 75 минут хоть с 5-ю пересадками. На пересадках тоже нужно приложить, но ничего с карты не спишется, если 75 минут не прошло. И никаких прикладываний при выходе! Действует даже на пригородных электричках. Льготник - зайди один раз в приложение и укажи там, что с твоей Visы нужно списывать по льготной цене. Можно ведь так, если захотеть.
    Таллинн тоже идёт по этому пути, но пока не умеет с пересадками.
    У Минска свой путь.

    Хороший пример, 4 бакса за поездку ;)

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 3 июля 2024 15:06

    slon2003, Ну вообще-то там ничего дешёвого нет. А система оплаты просто отличная.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16276

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16276
    # 3 июля 2024 16:06 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    ay001:

    slon2003, Ну вообще-то там ничего дешёвого нет. А система оплаты просто отличная.

    ... сейчас оплата карточками местами тестируется... Ничего проблемного у нас не вижу. Тот же оплати, и та же оплата карточками. А надо много в день кататься, купи проездной на день 4.20.... т.е. не 4 бакса чуть дольше часа, а сутки...
    З.ы. везде хорошо, где нас нет.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 3 июля 2024 16:19
    Avanturist:

    Для маршрута 119С с выполнением остановочных пунктов «Романовская Слобода», «Городской вал», «Станция метро Фрунзенская»;

    и в чем проблема была сделать остановку на Кальварийской, возле ТЦ? И не с 18 меняется маршрут, а сегодня с утра.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 3 июля 2024 16:38
    slon2003:

    сейчас оплата карточками местами тестируется...

    Расскажите, пожалуйста, что и как.

    slon2003:

    Тот же оплати, и та же оплата карточками.

    Оплати - это не карточки, для меня, к примеру, неудобно.

    slon2003:

    А надо много в день кататься, купи проездной на день

    Конечно так, но я про одноразовые поездки. Например, когда приехал в город из провинции на пару дней.

    slon2003:

    везде хорошо, где нас нет.

    Вот с этим полностью согласен. Но человек всегда должен стремиться к лучшему.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16276

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16276
    # 3 июля 2024 16:43 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    ay001:

    slon2003:
    сейчас оплата карточками местами тестируется...

    Расскажите, пожалуйста, что и как.

    https://blizko.by/notes/v-belarusi-snova-vvodyat-oplatu-proezda-b ... li-net-_al
    ищите, следите за новостями, или за вас искать?

    ay001:

    slon2003:
    Тот же оплати, и та же оплата карточками.

    Оплати - это не карточки, для меня, к примеру, неудобно.

    всем не угодишь, мне удобно, не надо таскать карты, нет переплаты как за покупку в транспорте, не надо искать точки продаж и точно знаешь сколько денег и т.п. А не как проездной с какого по какое. Сейчас можно физ карту под оплати.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    ay001:

    slon2003:
    А надо много в день кататься, купи проездной на день

    Конечно так, но я про одноразовые поездки. Например, когда приехал в город из провинции на пару дней.

    Стокгольм провинция...? не знал, буду теперь лучше географию изучать. И в догонку как дела в Юстирё, так же удобно и как по часам общественный транспорт удобен по времени и так же оплаты?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ay001:

    Вот с этим полностью согласен. Но человек всегда должен стремиться к лучшему.

    Стремиться должен, но как не раз уже писал, надо учитывать кучу фаткоров, а не выбирать в одной стране один понравившийся, в другой другой, в третьей еще 2 нюанса захватил. А не зная некоторых тонкостей, они могут и противоречить, могут не подойти конуретно у нас и т.п., но ведь это не интересует, я то видел :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22875

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22875
    # 3 июля 2024 19:14
    PlutOn:

    Avanturist:

    Для маршрута 119С с выполнением остановочных пунктов «Романовская Слобода», «Городской вал», «Станция метро Фрунзенская»;

    и в чем проблема была сделать остановку на Кальварийской, возле ТЦ?

    Наверное, проблема в том, что "это же скоростной маршрут", типа не должен кланяться каждому столбу :rotate:

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 3 июля 2024 19:25
    Avanturist:

    PlutOn:

    Avanturist:

    Для маршрута 119С с выполнением остановочных пунктов «Романовская Слобода», «Городской вал», «Станция метро Фрунзенская»;

    и в чем проблема была сделать остановку на Кальварийской, возле ТЦ?

    Наверное, проблема в том, что "это же скоростной маршрут", типа не должен кланяться каждому столбу :rotate:

    тоже мимо - в сегодняшнем маршруте на 4 оставноки меньше, чем в обычном
    Просто не подумали

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 3 июля 2024 20:13
    slon2003:

    или за вас искать?

    Вы нашли почти ничего, или, по-другому, просто бла-бла-бла. В Минске такая система оплаты не устраивает Минсктранс, в этом и вся беда.
    Возможно, вы в курсе, чьи именно интересы там задеты?

    slon2003:

    Сейчас можно физ карту под оплати.

    Каким образом с помощью этой карты оплатить проезд в автобусе 62 маршрута? Купить бумажный талончик в кассе, оплатив за него картой там на терминале?

    slon2003:

    Стокгольм провинция...?

    Я собираюсь пользоваться общественным транспортом в Минске, приехав из Баранович, а не из Стокгольма. Про Юстирё я вообще нигде не слышал и не знаю, что это за медвежий угол.

    slon2003:

    не выбирать в одной стране один понравившийся, в другой другой, в третьей еще 2 нюанса захватил.

    Именно таким образом и рождается оптимальное решение, и не только на транспорте, а в любой отрасли. Но только у тех, кто заинтересован сделать оптимально.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 3 июля 2024 23:20
    Shpodrik:

    В нашем транспорте наземном бесит только одно, что не могут никак организовать нормальную оплату картами.

    Не вижу никакой проблемы купить пластиковый проездной или использовать приложение, если так удобнее.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 4 июля 2024 01:04
    ay001:

    slon2003, Ну вообще-то там ничего дешёвого нет. А система оплаты просто отличная.

    чем? наоборот - мне нынешняя нравится - прикладываю сразу весь бумажник - и с БСК списывает без риска списать что-то с банковской карточки, а если сделают карточками - то что, каждый раз доставать БСК из бумажника что-ли? ну уж нафиг!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22875

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22875
    # 4 июля 2024 01:16
    PlutOn:

    тоже мимо - в сегодняшнем маршруте на 4 оставноки меньше, чем в обычном
    Просто не подумали

    ay001:

    В Минске такая система оплаты не устраивает Минсктранс, в этом и вся беда.

    Вот отсюда и основные беды пассажиров.
    А насчёт

    lonely_phantom:

    Не вижу никакой проблемы купить пластиковый проездной

    Так если бы до ума довели ЛК и в любой момент можно было бы посмотреть остаток поездок и срок на БСК -это одно.
    Держать в голове, сколько там осталось, особенно тем, кто редко пользуется ОТ - так себе вариант.
    А захламлять тьмой приложений смарт тоже не всем по душе.
    Вот почему-то в метро грамотно организовано - с карты сняло деньги и всё.

    Добавлено спустя 5 минут

    Coyote_Odin:

    а если сделают карточками - то что, каждый раз доставать БСК из бумажника что-ли? ну уж нафиг!

    У меня для карт футляр на 18 штук. Когда какую надо - тогда ту и подготовил для оплаты
    Ну а если речь о бумажнике и вы так боитесь - тогда купите отдельно футляр для БСК и хоть в другом кармане от карт его носите)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 4 июля 2024 06:50
    Coyote_Odin:

    ay001:

    slon2003, Ну вообще-то там ничего дешёвого нет. А система оплаты просто отличная.

    чем? наоборот - мне нынешняя нравится - прикладываю сразу весь бумажник - и с БСК списывает без риска списать что-то с банковской карточки, а если сделают карточками - то что, каждый раз доставать БСК из бумажника что-ли? ну уж нафиг!

    Мне вообще нравились бумажные проездные - их не надо было никуда прикладывать, в карман закинул и все)

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4778

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 4 июля 2024 08:51
    Valer-1992:

    Shpodrik, а если на выходе не пробил?

    это касается метро, оно просто не выпустит, автобус достаточно одного раза

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 4 июля 2024 08:51
    2603377:

    Avanturist, хватит ныть, тебя все просят.
    Ты сказал уйдешь с форума, когда выполнишь свое обещание?

    не уйдет, он явно на зп у онлайнера сидит) поднимает трафик на форуме)))

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4778

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 4 июля 2024 08:57
    ay001:

    Стокгольм - оплата обычной картой Visa или Mastercard. Приложил к валидатору - катайся 75 минут хоть с 5-ю пересадками. На пересадках тоже нужно приложить, но ничего с карты не спишется, если 75 минут не прошло. И никаких прикладываний при выходе! Действует даже на пригородных электричках. Льготник - зайди один раз в приложение и укажи там, что с твоей Visы нужно списывать по льготной цене. Можно ведь так, если захотеть.

    ну так сколько там того Стокгольма - они не видят куда едет пассажир, в Шанхае, наоборот, они видят куда и откуда идет пассажиропоток

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    slon2003:

    всем не угодишь, мне удобно, не надо таскать карты, нет переплаты как за покупку в транспорте, не надо искать точки продаж и точно знаешь сколько денег и т.п. А не как проездной с какого по какое. Сейчас можно физ карту под оплати.

    неудобно, держать деньги в приложении, контролировать баланс, опять же пополнять его - это так - костыль, а не полноценное решение

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16276

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16276
    # 4 июля 2024 09:02 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    ay001:

    Вы нашли почти ничего, или, по-другому, просто бла-бла-бла

    Т.е. ссылка не устроила где подтверждаются мои слова. Я говорил что в тестовом режиме, дал ссылку. Или открыть не знаешь как? Абы бла бла?

    Добавлено спустя 52 секунды

    ay001:

    Каким образом с помощью этой карты оплатить проезд в автобусе 62 маршрута? Купить бумажный талончик в кассе, оплатив за него картой там на терминале?

    Читай до полного понимания что написал.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    ay001:

    slon2003:
    Стокгольм провинция...?

    Я собираюсь пользоваться общественным транспортом в Минске, приехав из Баранович, а не из Стокгольма. Про Юстирё я вообще нигде не слышал и не знаю, что это за медвежий угол.

    Т.е. вы приводите в пример столицу и требуете чтобы в любом нашем провинциальном городке было как в токгольме ;) отличная позиция, по этому я и спросил как происходит в швеции в провинциальном городке. Вы узнайте, может в юстирё так же как в барановичах или лучше... Не я же в швеции копался.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ay001:

    Именно таким образом и рождается оптимальное решение, и не только на транспорте, а в любой отрасли. Но только у тех, кто заинтересован сделать оптимально.

    Умные люди сперва сами проводят анализ получится ли в там где предлагают, а диванные аналитики просто кидают недумая фразы и начинают рассказывать и учить как работать.
    Брат авантюриста? Он тожн без образования учит всех работать и знает как правильно.

    Добавлено спустя 39 секунд

    lonely_phantom:

    Shpodrik:

    В нашем транспорте наземном бесит только одно, что не могут никак организовать нормальную оплату картами.

    Не вижу никакой проблемы купить пластиковый проездной или использовать приложение, если так удобнее.

    :100500:

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Shpodrik:

    неудобно, держать деньги в приложении, контролировать баланс, опять же пополнять его - это так - костыль, а не полноценное решение

    Достаточно удобно, при этом счет не привязан к банковской карте. При этом по скимерам можно не беспокоится.
    Вся рф сидит на qr, казахи. Удивлен почему у нас не сделают полноценно.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 4 июля 2024 09:17

    В Стокгольме конечно удобная система оплаты общественного транспорта, но не стоит забывать что это случилось у них года 3-4 назад(емнип) до этого было вполне себе геморойно - без проездного фиг попадешь в транспорт(шведы еще могли по смс с телефона оплатить), а проездной только в метро купить можно) благо из Юстирё я надеюсь пендельтог до т централен доходит, так что слабо богу юстирёцы могли спать спокойно)

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4778

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 4 июля 2024 09:17
    slon2003:

    Достаточно удобно, при этом счет не привязан к банковской карте.

    в этом то и проблема) это не удобно, понятно, если вы активный пользователь ОТ, то может быть. А если ОТ нужен нечасто или незапланировано..то это капец как не удобно.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    lonely_phantom:

    Не вижу никакой проблемы купить пластиковый проездной или использовать приложение, если так удобнее.

    он даже где то валяется дома и наверняка в поездками или может уже сгорели..даже не знаю