Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4563

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34495

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34495
    # 24 мая 2024 17:05 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    DVK, мне говорили до 120 тыс можно не париться, ну вот я их наездил.
    Пока что на 2.0 катаюсь. Полный привод раз 10 за год по факту только включаю. Поменять масло наверно не лишнее, но может и не горит еще. Греть открытой горелкой стремновато

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3417

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 4 июня 2024 22:34

    Отдал своего Дастера в люди. 1.5дци. 8 лет в эксплуатации. 115 тыс. пробег. Родной аккумулятор, все стёкла с завода, глушак и радиатор ещё ни разу не ремонтировался, амортизаторы родные и все, кроме одного, рычаги подвески и сайлентблоки с завода. За это время из основных ремонтов - передний рычаг по гарантии, ЛКП крышки багажника и капота тоже по гарантии, замена магистралей кондиционера, кольца АБС, ремонт платы управления электрогидроусилителя руля, крестовины и подвесной кардана, трос ручника.
    Много это или мало? А кто его знает...
    Впереди вырисовывались проблемы со сцеплением, глушителем, радиатором, подвеской, форсунками, сажевым фильтром, аккумулятором, ГРМ менять. Намертво закисли все личинки замков. От бюджетки в годах всякого можно ожидать)). Но самая беда это конечно ЛКП! Количество жучков после каждой зимы увеличивается в геометрической прогрессии. Этой зимой "зацвела" стойка пассажирской двери в районе крепления петли.
    В общем, следующие пару лет потребуются значительные финансовые вливания, а в цене авто припадет ещё более значительно. Так что, пришла пора сменить коня.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20506

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20506
    # 4 июня 2024 23:06
    Злой_Жук:

    DVK, мне говорили до 120 тыс можно не париться, ну вот я их наездил.
    Пока что на 2.0 катаюсь. Полный привод раз 10 за год по факту только включаю. Поменять масло наверно не лишнее, но может и не горит еще.

    Аналогично.

    Греть открытой горелкой стремновато

    Не-а. Если умеючи, то нет, там же рядом ничего страшного нет. Но горелкой с кислородом... у меня ни горелки такой нет, ни умения ей пользоваться. А обычной атмосферно-пропановой толку не будет, даже не пытаюсь.

    Kurasawa:

    в люди. 1.5дци.

    Д - лучше бы в Гатово. Ну ладно.

    Много это или мало? А кто его знает...

    Для нормальной машины - много, для дастера нормально, для какого-нибудь китайца - очень мало.

    Так что, пришла пора сменить коня.

    Хорошо, когда есть денежки, чтобы сменить. Кони нынче ТРЫНДЕЦ КАКИЕ ДОРОГУЩИЕ! На что сменил-то?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34495

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34495
    # 5 июня 2024 00:56 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    у меня вот нет денег на нового коня, так что поезжу еще на террано-дастере. Но в реале начали вылазить жуки вдоль передних арок

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    P.S. за 10 лет 2 раза поменял передние рычаги,акум, насос гура, радиатор, кардан, тормозные диски, резонатор глушителя 2 раза уже и гофру, 2-ю лямбду, задние аммортизаторы и уже под нагрузкой бывает постукивают задние сайлентблоки. Пробег 120 тыс. Все никак не доберусь муфту кондиционера в ремонт отдать, без кондея неприятно ездить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3417

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 5 июня 2024 01:12
    DVK:

    Хорошо, когда есть денежки, чтобы сменить. Кони нынче ТРЫНДЕЦ КАКИЕ ДОРОГУЩИЕ! На что сменил-то?

    Денежки всегда хорошо, когда они есть. Но в моём случае Дастер пошёл на первый взнос плюс хороший антикор и плёнка на проблемные места кузова, а остальное - кредит на 10 лет. Первые три года очень выгодные условия кредитования - 7.25%. Инфляция больше.
    А такие кредиты дают только на Джили. Взял Атлас про полный привод в максималке. После Дастера - шикарный авто 8)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20506

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20506
    # 5 июня 2024 06:47 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Kurasawa:

    Взял Атлас про полный привод в максималке. После Дастера - шикарный авто 8)

    Ну как шикарный? По оснащению, качеству отделки, обилию свистелок и перделок - да, спору нет. Сейчас, когда главными техническими характеристиками автомобилей указывают количество и диагонали дисплеев в салоне....
    По управляемости - не знаю, не пробовал. У него хоть ESP отключается?
    А вот по способности доехать до дачи зимой или по весенней распутице... клиренс у него меньше, чем у некоторых пузотёрок.
    Но новый автомобиль - это всегда новый автомобиль. Поздравляю. Жаль, я пока китайца взять не могу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34495

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34495
    # 5 июня 2024 20:05

    сосед взял атласа, подкрашивает сколы. Чет краска там не очень крепкая, да и цена кусачая

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3236

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 9 июня 2024 13:06

    Kurasawa, задам пару вопросов в л.с.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2349

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 11 июня 2024 16:27
    DVK:

    Жаль, я пока китайца взять не могу.

    "надо себя заставить" (из анекдота)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34495

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34495
    # 11 июня 2024 17:03

    по итогу с нашей ситуацией мы все на китайцев пересядем

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20506

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20506
    # 26 июня 2024 22:42
    and:

    DVK:

    Жаль, я пока китайца взять не могу.

    "надо себя заставить" (из анекдота)

    Зачем? Лучше подождать. Может, получится взять не китайца. Или китайцы научатся делать автомобили.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20506

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20506
    # 29 июня 2024 09:24

    Вчера мой дастер не выдержал жары и сломался. :( Постоял день на солнце кормой к нему, приехал домой, открываю багажник, а дверь не поднимается. Поднимаю руками - падает. И приличных газовых пружин за разумные деньги в "моём" магазине запчастей не было, заказал турэцкия BSG по 15 BYN за штуку, посмотрю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5111

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 июня 2024 12:35
    DVK:

    заказал турэцкия BSG

    № артикула какой ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20506

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20506
    # 29 июня 2024 18:33 Редактировалось DVK, 1 раз.
    ahrutsky:

    DVK:

    заказал турэцкия BSG

    № артикула какой ?

    У турецких? BSG 75-980-014
    Оригинала уже не помню. Забрал сегодня и как раз перед первыми каплями дождя успел заменить. Нормально работают, притормаживают в конце, как положено. Вот только чуток слишком сильные: раньше, при закрывании багажника, вывернув руку по ФФсё ФФранцузски опускал её, она зависала и уже снаружи за хромированную накладку закрывал. Теперь в том же месте дверь не зависает, а открывается обратно. Но это мелочи уже. Как долго проходят - посмотрим. С такой ценой (да и учитывая лёгкость замены) не жалко.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34495

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34495
    # 29 июня 2024 23:25

    клевая цена. У меня на сильном морозе пару раз на голову падал багажник, я уж думал поменять, но как узнал цены на оригинал, то решил, что отличные амморты еще

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5111

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 30 июня 2024 08:19
    DVK:

    ahrutsky:

    DVK:

    заказал турэцкия BSG

    № артикула какой ?

    У турецких? BSG 75-980-014
    .

    Спс.
    :beer:

    ahrutsky@yandex.ru