Ответить
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6757

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6757
    # 4 июня 2024 22:25 Редактировалось claudita, 1 раз.

    1863841, прям счас этот товар в наличии на сайте? Может пока дело дошло до оплаты, то он просто исчез уже из продажи, поэтому не смог отбиться в активных покупках? Или, может, вы запутались в сервисах между доставкой и емолом, но вот у меня таких случаев не было, а вот "лишнее" привозили и часто выковыривала что-то левое из своего активного заказа, ибо давала отцу смартфон смотреть-выбирать товары, так пальцем где-то на корзину там и попадал, когда листал-мотал...

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    пысы: а если браузер помотать в обратную сторону? Или смс уже не приходят после каждого заказа? Вроде, общая сумма заказа должна фигурировать....

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 4 июня 2024 23:55 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    claudita:

    Или смс уже не приходят после каждого заказа?

    СМС приходят ДО получения заказа. Сумма ..... телефон курьера .....
    Сегодня прямо словно экспресс-доставку заказал. Часа не прошло от оформления до получения. Вот что значит ближе к ночи)
    Естественно, я пакеты взял, рассчитался, и отпустил курьера. А вот стал разбирать яйца.... одно было такое

    , что я удивился, как его не забраковали ещё на самой фабрике. Тем более что категория "С-В"
    Понятно, что магазину и доставке тем более тут ничего не предъявить.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6757

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6757
    # 5 июня 2024 00:38

    Была в Еврике, взяла 2 готовых пакета лука, пробивала сама себе на кассе с/о одним весом, а домой пришла, расчухарила из пакетов, собрала "фантики" из них и что-то решила их почитать - лук оказался разных производителей и даже разного года урожая - я прям обалдела, ибо визуально одинаковый, ну и стало интересно что с ценой-то - неужели одинаковая? Вроде, читала ценники и только одну цену видела...
    И скидки социальной не дали почему-то, так что за луком идём в другие магазины...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 5 июня 2024 01:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ну а я ведь авантюрист )) поэтому повлся на авантюру евроопта по помидорам в -56% )) Типа там с 11 с копейками до 4.85 скидка. Ожидал, что это уже будет "на последнем дыхании", скорее для тушения в какую яичницу)) Но нет, к моему удивлению, оказалисьочень даже приличного вида, такие и в салат вполне пойдут. А огромные скидки как-то отпугивают в последнее время))

    Ну а насчёт зелени, в этот раз хоть 2 нормальных упаковки укропа привезли, а не как до этого - 1 "умирающий", а 1 нормальный. Но цены

    Одного почти в 2.5 раза больше (70 против 30), страна происхождения одна и та же (Беларусь), а цены почти не отличаются, как, казалось бы, должны отличаться из-за объёма

  • 1863841 Junior Member
    офлайн
    1863841 Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #1863841

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 июня 2024 02:02

    Пришел мне ответ от евроопта. Заказанные товары можно посмотреть в истории заказов, правда при наличии весовых товаров, их количество не указывается, только цена за килограмм. По поводу изменения итоговой суммы заказа написали, что товар резервируется на 45 минут, если я за это время не закончила оформление заказа, то некоторые товары могут вылетать из корзины, нужно обязательно перепроверять перед окончательным оформлением заказа. Я, собственно, так обычно и делаю, сегодня просто несколько раз отвлекалась в процессе оформления заказа, есть такое дело. А товар, который я, предположительно, положила в корзину, но он вылетел из нее по истечении 45 минут, отведенных на резерв товара, есть в наличии и сейчас. И при попытке оформить новую корзину он отображается как «снова в наличии».
    Перед заказом пришла смс с суммой заказа и временем прибытия курьера. Сумма была очень похожа на ту, что отражалась у меня в корзине до оформления, поэтому без задней мысли забрала товар, оплатила и даже сказала курьеру, что чек не нужен. А уже когда стала раскладывать покупки, обнаружила отсутствие нужного товара и стала разбираться.
    Так что будьте внимательны и на стадии оформления заказа и когда принимаете товар
    Справедливости ради нужно сказать, что такой косяк с едоставкой у меня случился впервые, а заказываю я у них еженедельно уже много-много лет, с момента основания доставки. И в принципе, отрицательных моментов за эти годы можно пересчитать на пальцах одной руки.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11360

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11360
    # 5 июня 2024 09:47

    1863841, так оно даже предупреждает, если что то из корзины, пропадает при оформлении, :-?
    "что цена или вес изменён"
    и да сумма оплаты от заблокированной суммы отличается

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 5 июня 2024 11:05
    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация. Если у Вас остались вопросы по товару и требуется решение вопроса, пожалуйста, оформите обращение у нас на сайте. Для этого перейдите, пожалуйста, в раздел «История заказов», выберите необходимый заказ. Рядом с номером заказа (Ваша оценка заказа) нажмите от 1 до 4 звезд, далее появится окно «Что не понравилось?», а также поле для сообщения, где Вы сможете оставить обращение. Рекомендуем Вам прикрепить фотографии, подтверждающие факт доставки некачественного товара, что позволит решить вопрос как можно скорее. Благодарим Вас за оставленный отзыв.

    по поводу яйца
    :D
    Ну это реально смешно, ибо яйца - это не телевизоры и даже не чайники какие-нибудь, например, где каждую единицу товара обязан перед продажей, или даже перед выкладкой на витрину, осматривать продавец. Понятно, что каждый лоток яиц никто не вскрывает и не перепроверяет. Поэтому извинения от Евроопта выглядят несколько странно. Вот если бы извинения принёс производитель, мол, простите, что у нас такой "высокий" контроль качества ))) - это можно было бы понять.
    Ну а предложение возиться из-за "некачественного товара" в виде 1 яйца)) - это похоже на шутку. Понятное дело, что такой ерундой в здравом уме никто заниматься не станет. Просто выводы о производителе (Барановичская фабрика) определённые сделаны на будущее.
    И да, фото я прикреплял ещё при отзыве к товару (который пока ещё "в обработке" :D - уверен, размещён НЕ будет)), а тут мне снова советуют прикрепить фото. ))

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 5 июня 2024 11:14

    Avanturist, ответ евроопта ботом,они уже начинают раздражать отклоняют отзывы оставляя в обработке ..

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14845

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14845
    # 5 июня 2024 11:19
    Avanturist:

    я удивился, как его не забраковали ещё на самой фабрике. Тем более что категория "С-В"
    Понятно, что магазину и доставке тем более тут ничего не предъявить.

    Курице предъявите.
    Но она не станок с программой, иногда появляются такие яйца с неровной скорлупой.
    И что у людей в башке?

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 5 июня 2024 11:24
    gryt:

    Avanturist, ответ евроопта ботом,они уже начинают раздражать отклоняют отзывы оставляя в обработке ..

    :100500:
    Ну так да, если уж брать какую-то логическую цепочку, то после "приносим извинения" надо размещать и негативный отзыв о товаре, тем более с фото. А то заходишь на страницу - 5 звёзд, и классный отзыв (ОДИН). Ну просто типа шик и блеск. А на самом деле....

    Добавлено спустя 58 секунд

    Yuna:

    иногда появляются такие яйца с неровной скорлупой.

    Такое должно отбраковываться ещё на фабрике. Тем более категория СВ) а не какая-то уценка

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14845

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14845
    # 5 июня 2024 12:11
    Avanturist:

    Такое должно отбраковываться ещё на фабрике. Тем более категория СВ) а не какая-то уценка

    Ку-ку?
    Яйца вообще не для красоты.

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 5 июня 2024 13:06 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Yuna, :trollface:
    Так жестяные банки тоже не для красоты.
    Что скажете по

    (банка помята сразу в 2 местах. Снял этикетку, чтобы более наглядно были видны повреждения). Тоже "всё хорошо" ??
    А вот знакомые из торговли говорят, что это "бой" и должен продаваться по сниженной цене, а то и вовсе изыматься из продажи.
    Но Евроопту правила торговли не писаны, все всё понимают 8)

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 5 июня 2024 13:22
    gryt:

    ответ евроопта ботом,они уже начинают раздражать отклоняют отзывы оставляя в обработке ..

    Avanturist:

    ...заходишь на страницу - 5 звёзд, и классный отзыв (ОДИН). Ну просто типа шик и блеск. А на самом деле...

    А на самом деле, если бы Е-доставка честно публиковала все отзывы, мы бы с трудом смогли бы найти товары с оценкой больше трёх звёзд из пяти. :-?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14845

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14845
    # 5 июня 2024 20:02
    Avanturist:

    А вот знакомые из торговли говорят, что это "бой" и должен продаваться по сниженной цене,

    Так пусть ваши знакомые из торговли и продают. А вы у них покупайте.
    Всегда есть выбор, куда нести свои деньги.

    APIO:

    мы бы с трудом смогли бы найти товары с оценкой больше трёх звёзд из пяти.

    И сразу бы перестали покупать?
    И хорошо, что не всё публикуют, а то вон будут такие про неровные яйца писать.
    А отрицательных хватает.

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 5 июня 2024 20:23
    Yuna:

    И хорошо, что не всё публикуют, а то вон будут такие про неровные яйца писать.
    А отрицательных хватает.

    Отрицательных пропускают очень мало. С теми же козинаками в прошлом году (когда на картинке гораздо более лучший набор по составу, чем выданное по факту) не пропустили.
    А вот пропусти от кого раньше аналогичное - я бы на ту замануху уже не клюнул.

    Так и с консервами. Ладно я, не гордый и не сильно заморачивающийся на мятых банках (видимо Евроопт поэтому мне их и суёт, посмотрели - 1 раз прокатило, значит надо пробовать и второй))), банку вскрою и съем. А есть ведь такие, кто считает "по - научному", мол, так нарушается одно-второе-третье при хранении в мятой банке, и такое есть опасно.... И вот прочитай бы он отзыв "в 4 заказанных банках 2 мятые".... большие сомнения, что человек бы решил рисковать.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15648

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15648
    # 5 июня 2024 20:36
    Avanturist:

    (банка помята сразу в 2 местах. Снял этикетку, чтобы более наглядно были видны повреждения). Тоже "всё хорошо" ??
    А вот знакомые из торговли говорят, что это "бой" и должен продаваться по сниженной цене, а то и вовсе изыматься из продажи.
    Но Евроопту правила торговли не писаны, все всё понимают 8)

    Ну раз сами знакомые говорят, то конечно же должен

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 5 июня 2024 20:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Ну раз сами знакомые говорят, то конечно же должен

    Читайте правила торговли. В отличии от вас, люди по нескольку десятков лет в торговле знают эти правила наизусть.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15648

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15648
    # 5 июня 2024 21:47
    Avanturist:

    DeathInfector:

    Ну раз сами знакомые говорят, то конечно же должен

    Читайте правила торговли. В отличии от вас, люди по нескольку десятков лет в торговле знают эти правила наизусть.

    Правила нужны для того, чтобы их нарушать (цитата Авантюриста)
    Кому какой вред от того, что водитель троллейбса поехал с пассажирами на красный (цитата Авантюриста) банка помята?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6757

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6757
    # 5 июня 2024 21:58

    Avanturist, в чём проблема с такими капризами ходить лично по магазинам и выбирать самому себе банки/яйца/козинаки? Или прям удовольствие получаешь от того, что где-то увидел косячок и сразу давай трезвонить об этом на весь мир и гордо отчитываться от проделанной работы где и куда написал и что из этого вышло? Ты понимаешь, что это не полезная инфа для форума, а сказки о самом себе "какой я дурачок" (ну, я так вижу - мне реально уже тошно от таких глупостей, которые пишет взрослый мужик). Я понимаю, что все мы разные и оригинальные, у каждого могут быть свои тараканы, но твои уже реально какой-то дикий перебор и я бы очень хотела это развидеть...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 5 июня 2024 22:10
    DeathInfector:

    Кому какой вред от того, что водитель троллейбса поехал с пассажирами на красный (цитата Авантюриста) банка помята?

    возможно, помятая консерва может испортится намного быстрее из-за нарушения окраски ( лакировки), чем не помятая. и да- помятые банки должны изыматься из продажи.

    claudita:

    удовольствие получаешь от того, что где-то увидел косячок и сразу давай трезвонить об этом на весь мир и гордо отчитываться от проделанной работы

    я меняю побитые яйца- едоставка это делает без проблем, и для меня это повод ею пользоваться. когда сам несу десяток из магазина могу раздавить парочку, а тут всё за счет продавца :super: и пишу об этом, что бы похвалить сервис, который такие мельчайшие вопросы решает без проблем, а не что бы самоутвердиться. конечно, одно-два яйца не возвращаю, но я и заказываю сразу не один десяток.