Пришел мне ответ от евроопта. Заказанные товары можно посмотреть в истории заказов, правда при наличии весовых товаров, их количество не указывается, только цена за килограмм. По поводу изменения итоговой суммы заказа написали, что товар резервируется на 45 минут, если я за это время не закончила оформление заказа, то некоторые товары могут вылетать из корзины, нужно обязательно перепроверять перед окончательным оформлением заказа. Я, собственно, так обычно и делаю, сегодня просто несколько раз отвлекалась в процессе оформления заказа, есть такое дело. А товар, который я, предположительно, положила в корзину, но он вылетел из нее по истечении 45 минут, отведенных на резерв товара, есть в наличии и сейчас. И при попытке оформить новую корзину он отображается как «снова в наличии».
Перед заказом пришла смс с суммой заказа и временем прибытия курьера. Сумма была очень похожа на ту, что отражалась у меня в корзине до оформления, поэтому без задней мысли забрала товар, оплатила и даже сказала курьеру, что чек не нужен. А уже когда стала раскладывать покупки, обнаружила отсутствие нужного товара и стала разбираться.
Так что будьте внимательны и на стадии оформления заказа и когда принимаете товар
Справедливости ради нужно сказать, что такой косяк с едоставкой у меня случился впервые, а заказываю я у них еженедельно уже много-много лет, с момента основания доставки. И в принципе, отрицательных моментов за эти годы можно пересчитать на пальцах одной руки.