Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1055

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 23 мая 2024 12:55

    Чичваркин, у вас CFNA, т.е. уже не ставится на машинки, его заменил CWVA. У вашего движка нет ремня ГРМ, за что его одни очень хвалят, а другие очень ругают)

    Добавлено спустя 55 секунд

    цепь металлическая использовалась, решение неплохое, но это не точно

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Чичваркин Senior Member
    офлайн
    Чичваркин Senior Member

    873

    11 лет на сайте
    пользователь #645863

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 23 мая 2024 13:28
    bomzhik:

    Чичваркин, у вас CFNA, т.е. уже не ставится на машинки, его заменил CWVA. У вашего движка нет ремня ГРМ, за что его одни очень хвалят, а другие очень ругают)

    Добавлено спустя 55 секунд

    цепь металлическая использовалась, решение неплохое, но это не точно

    Спасибо! :super:

    "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..." Мой жизненный девиз!
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    491

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 23 мая 2024 17:20 Редактировалось sakuma, 4 раз(а).
    Чичваркин:

    Я писал, что у меня Поло 2014 г.в. 105 л.с. :) Так какой у меня двигатель получается рестайлинговый или нет :conf:

    А я писал не Вам, а pavelraziev. Вот, что он пишет:"Вот честно говоря ни когда не понимал зачем в моторы поло лить 5w-30. Мотор особенно после рестайлинга"... Вот я ему и ответил, что моторы одинаковые у рестайла и у хэтчбэка. Вы здесь не причём Вам я ответил раньше.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7754

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7754
    # 23 мая 2024 18:01

    sakuma, перечитал и как понял со всей силы :beer:

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    525

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 24 мая 2024 13:05
    sakuma:

    Чичваркин:

    Я писал, что у меня Поло 2014 г.в. 105 л.с. :) Так какой у меня двигатель получается рестайлинговый или нет :conf:

    А я писал не Вам, а pavelraziev. Вот, что он пишет:"Вот честно говоря ни когда не понимал зачем в моторы поло лить 5w-30. Мотор особенно после рестайлинга"... Вот я ему и ответил, что моторы одинаковые у рестайла и у хэтчбэка. Вы здесь не причём Вам я ответил раньше.

    Опять вы ни чего не поняли от слова совсем. Из истории моторных масел ещё в 70-80 годы производители подобрали оптимальные масла для работы и их показатели. Уже в тогда зарубежные машины на обычной минералке 10w-40 бегали по 200 плюс тыс км, потом пошли по пути увеличения ресурса и стабильности масла - пошла полусинтетика, синтетика. Но тут вдруг придумали экологию, нормы евро. И пришлось бороться за увеличение КПД и пошли масла с меньшей вязкостью, лёгкой поршневой и тд, но и как следствие с более низким ресурсом. Решайте сами, что вам важнее.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1055

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 24 мая 2024 13:36

    Я не спец в маслах, но лично меня больше пугает пуск двигателя в морозную погоду. Если я правильно понимаю, то именно в морозную погоду между 5W-40 и 5W-30 разницы нет. Если есть нюансы или я не прав, напишите пожалуйста.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • X-vost Member
    офлайн
    X-vost Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #693192

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 24 мая 2024 15:11

    Я вообще лью среднезольники 5w30 C3....и все замечательно)

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    525

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 24 мая 2024 15:31
    bomzhik:

    Я не спец в маслах, но лично меня больше пугает пуск двигателя в морозную погоду. Если я правильно понимаю, то именно в морозную погоду между 5W-40 и 5W-30 разницы нет. Если есть нюансы или я не прав, напишите пожалуйста.

    По холодному пуску это равнозначные масла. У них по вязкости при прогретом моторе есть разница небольшая

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    491

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 24 мая 2024 22:51
    X-vost:

    Я вообще лью среднезольники 5w30 C3....и все замечательно)

    Я тоже. :beer:

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1055

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 25 мая 2024 14:07

    pavelraziev, спасибо.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • DGIGIT Senior Member
    офлайн
    DGIGIT Senior Member

    635

    14 лет на сайте
    пользователь #254016

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 25 мая 2024 14:26

    Может кто-то устанавливал в поло седан кондиционер или может поделиться контактами кто это может сделать ?

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    525

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 мая 2024 14:39
    DGIGIT:

    Может кто-то устанавливал в поло седан кондиционер или может поделиться контактами кто это может сделать ?

    Наверное проще продать машину и купить с кондиционером. А так как бы если найти донора запчастей то можно и сделать самому. Но я думаю дёшево явно не будет. Когда-то на вазы и российские бюджетки были комплекты от Фрост и август фирм, там под 1000 уе получалось примерно набор и установка.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    https://www.drive2.ru/l/534372822655434913/

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5024

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5024
    # 27 мая 2024 11:11

    Бывают полики без кондея? Он вроде в базе даже есть (был :( )

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1055

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 27 мая 2024 12:15

    Коллега по работе недавно продавал свой полик. У него машинка в идеальном состоянии была, пробег малюсенький за более чем 8 лет менее 30 тыс. Его только постоянно волновал цокот при холодном пуске (CFNA). Говорит, купил в те далекие годы за 9,5 тыс. мертвых президентов, продал сейчас за 9 тыс. Вот такие вот метаморфозы. Я спросил его, покупатель? видя пробег, не удивлялся? Говорит, нет, наоборот вдохновился)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3921

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3921
    # 27 мая 2024 12:36 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.

    У вас приятель - очень набожная бабушка?

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1055

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 27 мая 2024 12:44

    Miskinboy, не, мужчина в самом расцвете сил! просто зимой машинка в гаражике, летом изредка на работу: Чижовка - Шабаны, туда/обратно 9 км. А так заводской автобусик ездит, можно машинку и поберечь) Повезло покупателю, - хозяин с нее пылинки сдувал. Полагаю, если бы не цокот на холодную, не продал бы) Но это не точно.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Кстати, сейчас он тоже на полике, только уже с ДВС CWVA.....говорит, что не цокает, но разгон мягковат, хотелось бы быстрее....

    Добавлено спустя 57 секунд

    вторая машина, как я понял, покупалась для дочки, но ей сейчас не до машин, вот он её и эксплуатирует

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    525

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 27 мая 2024 14:54 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    bomzhik:

    Говорит, купил в те далекие годы за 9,5 тыс. мертвых президентов, продал сейчас за 9 тыс

    Как-то дёшево отдал наверное с таким пробегом. Судя по ценам на сайтах надо было 10 просить, его года по 10 с пробегами 200 тыс стоят.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1055

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 27 мая 2024 16:35

    pavelraziev, я перепутал; наоборот, купил за 9, а продал за 9,5. Чужая удача почему-то не запоминается так, как своя. Это с его слов. Может он и не за 9 купил. Я что услышал от него, так тут и рассказал)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    491

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 28 мая 2024 13:44
    bomzhik:

    pavelraziev, я перепутал; наоборот, купил за 9, а продал за 9,5.

    Всё правильно. Я купил за 14,5, а сейчас цены на мой год и мою комплектацию под 15,5-16. И это с хорошим пробегом.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3921

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3921
    # 28 мая 2024 15:44 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.

    Я свою брал за 13,1 и если сегодня за столько же продать, то за полученные деньги можно взять только Весту. Посмотрим, пошёл 6 год, 42 тыщи, ещё можно поездить. Году к 8-9 надо подумать о замене. Ничего не имею против Вест, для городской езды вполне себе авто.