Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12907

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12907
    # 8 апреля 2024 15:34
    xstreid:

    Просто берешь бткшный роутер и шуруешь отключатся в сервисный отдел

    терминал (роутер) брать с собой обязательно, что бы два раза не бегать, если выполнят просьбу отключить :lol:

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1186

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 8 апреля 2024 15:38
    xstreid:

    Кто на вечной акции сидит подскажите как вы это делаете. Просто берешь бткшный роутер и шуруешь отключатся в сервисный отдел и сразу же подключаешься по акции? Как удобно паразитировать?)))

    Давеча случайно стал "свидетелем" летучки в одном и СЦ Белтелекома.
    Начальница толкала работницам речь за то, что сейчас приоритетная задача это удержание старых клиентов, потому что с новыми напряг. В связи с этим любыми способами надо не дать отключаться старым клиентам, предлагать им "акцию" на "акцию" и т.п.
    Так что пробуйте, авось прокатит.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7328

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7328
    # 8 апреля 2024 16:33
    oldq:

    xstreid:

    Просто берешь бткшный роутер и шуруешь отключатся в сервисный отдел

    терминал (роутер) брать с собой обязательно, что бы два раза не бегать, если выполнят просьбу отключить :lol:

    Зачем брать? Приходишь и просишь скидку по программе лояльности.
    Не думаю, что кто-то будет отключаться, если эту скидку не дадут.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10110

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10110
    # 8 апреля 2024 16:44
    -MATPOC-:

    Приходишь и просишь скидку

    зачем ходить, позвонил и получил. :-?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2177

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 8 апреля 2024 19:01
    -MATPOC-:

    Зачем брать? Приходишь и просишь скидку по программе лояльности.

    Ее только один раз дают, мне не дали например повторно не дали, сказали у меня уже была подключена скидка 15% (ее предложили когда переключался на тариф повыше).

    -MATPOC-:

    Не думаю, что кто-то будет отключаться, если эту скидку не дадут.

    Мне кажется это работает только в каком Минске, где реально могут отключиться и уйти на другого провайдера.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7328

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7328
    # 8 апреля 2024 21:43
    Vitalik8800:

    Ее только один раз дают, мне не дали например повторно не дали,

    У меня уже третья заканчивается. Сперва 20% на 1 год, потом еще 20% на 1 года, потом 30% на год. В июне опять идти просить милостыню :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17258

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17258
    # 8 апреля 2024 21:51 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    Vitalik8800:

    Ее только один раз дают,

    Мамаша уже лет 10-ть каждый год продляет по звонку---звононит в конце годового договора и спаршивает---и ей продляют---потом договор по почте присылают---раньше на 20%---а последний раз в сентябре на 30%---29 сейчас платит---в Минске---тариф Ясна 100

    Gumanoid
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12907

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12907
    # 8 апреля 2024 21:52 Редактировалось oldq, 1 раз.

    почему многие посетители профильных тем по белтелекому до сих пор считают, что если в их городе, их сервисном центре, всё вот таким образом - типа, позвонил и дали, сходил - и вечная скидка 50%, 20%, 30%, программа лояльности и всё такое...

    тут уже много раз писали на личных примерах - ВСЁ В РАЗНЫХ МЕСТАХ МОЖЕТ БЫТЬ ПО РАЗНОМУ

    где-то программа лояльности, а где-то терминал ждут 6 месяцев...

    не вводите людей в заблуждение - если так нравится козырять своими скидками, так и пишите - В МОЁМ ГОРОДЕ, В МОЁМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ вот так...

  • PoMcku Member
    офлайн
    PoMcku Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #795009

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 9 апреля 2024 15:23

    а куда звонить, чтобы узнать входишь ты в список илиты или в список попущенных (безскидочных): узнать номер СЦ в своём городе и им голову с этим дурить?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10608

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10608
    # 9 апреля 2024 15:29
    PoMcku:

    а куда звонить, чтобы узнать входишь ты в список илиты или в список попущенных (безскидочных): узнать номер СЦ в своём городе и им голову с этим дурить?

    Всё теперь делается через 123. Звоните им, они перенаправляют вашу заявку в местный СЦ, те перезванивают Вам.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    549

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 9 апреля 2024 16:08
    oliv78:

    PoMcku:

    а куда звонить, чтобы узнать входишь ты в список илиты или в список попущенных (безскидочных): узнать номер СЦ в своём городе и им голову с этим дурить?

    Всё теперь делается через 123. Звоните им, они перенаправляют вашу заявку в местный СЦ, те перезванивают Вам.

    только перезванивают они обычно через пару тройку дней, да еще и в самый не подходящий момент, соответственно не берешь трубку потому что не можешь этого сделать, затем оставляешь еще одну заявку, и все по кругу

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17258

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17258
    # 9 апреля 2024 16:40 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    oliv78:

    Звоните им

    звонить за неделю до окончания годового договора:trollface:

    посреди года звонить бесполезно

    Gumanoid
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10110

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10110
    # 9 апреля 2024 16:55

    только что, на городской был звонок с СЦ.
    - спрашиваю, вы залу смотрите?
    - отвечаю нет. а что приставку вернуть?
    - не, у нас сейчас акция, хотели вам доп. пакеты подключит. даром.
    - я не, спасибо, не надо, не подключайте, вообще не смотрю, а то потом еще выключить забудy
    -в ответ смех,
    попрощались.
    проверил, пока ни чего, не добавили.😂

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10608

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10608
    # 9 апреля 2024 17:17
    alan_wake:

    только перезванивают они обычно через пару тройку дней, да еще и в самый не подходящий момент, соответственно не берешь трубку потому что не можешь этого сделать, затем оставляешь еще одну заявку, и все по кругу

    Ну это видимо у Вас такой СЦ. Я если оставляю заявку в 10 часов, то перезванивают до обеда (до 13-00). Обычно это происходит в течении часа. Ещё не разу не было дольше.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    549

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 12 апреля 2024 20:12

    подключал кто ни будь Я500 со скидкой?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10608

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10608
    # 12 апреля 2024 21:09
    alan_wake:

    подключал кто ни будь Я500 со скидкой?

    Не, там скидка маленькая.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10110

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10110
    # 12 апреля 2024 21:32
    alan_wake:

    подключал кто ни будь Я500 со скидкой?

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=113755332#p113755332

  • Crematory Member
    офлайн
    Crematory Member

    333

    8 лет на сайте
    пользователь #1689104

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 13 апреля 2024 09:28

    Подскажите ,тариф 100 про ,позвонили сказали тариф
    ушел в архив и теперь едь к ним и перезаключай договоры.
    Это норма для них ?))У меня просто на МТС безлимитище
    лет так с пять в архиве ,но никто не звонил перезаключать
    договора ,так и сижу на нем .Неужели в кабинете нельзя
    сменить тариф в БТК ?

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Даже хотели своего мастера прислать ,что бы он так сказать
    разобрался на местах )

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2177

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 13 апреля 2024 09:48 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    Crematory:

    Подскажите ,тариф 100 про ,позвонили сказали тариф
    ушел в архив и теперь едь к ним и перезаключай договоры.

    Рекорд 100 Промо? Не едьте к ним, надо будет сами переключат, а новый договор по почте пришлют. Скорее всего вас обрабатывают по телефону чтоб заманить на тариф Ясна, возможно со скидкой.

    Crematory:

    аже хотели своего мастера прислать ,что бы он так сказать
    разобрался на местах )

    Интересно с чем мастер на месте будет разбираться? С абонентом? :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12907

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12907
    # 13 апреля 2024 10:09 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Crematory:

    Подскажите ,тариф 100 про ,позвонили сказали тариф
    ушел в архив и теперь едь к ним и перезаключай договоры.

    да, это замануха на раскрутку по подключению ясны - тут смотрите сами, по идее дают скидки, которые многим удаётся продлевать
    архивные тарифы продолжают работать, пка их окончательно не ликвидируют

    Vitalik8800:

    новый договор по почте пришлют

    а вот это не факт, не вводите людей в заблуждение - я не раз писал - везде по разному
    мне ни разу по телефону эти вопросы не решили, всё время через сервисный центр
    а переключить на другой тариф-пакет они могут и втихаря - типа позвонили на домашний, никто трубку не взял, так как на работе был, но они себе отметили, что позвонили... потом чел с удивлением смотрит в личном кабинете, куда пропадают деньги...