Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11229

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11229
    # 9 марта 2024 16:44
    pete-33:

    Добрый. Есть ли возможность оплачивать заказы на АлиЭкспресс на российский адрес виртуальными картами МОРЕ или V2 ? V2 в беларуских рублях не работает.

    Нет конечно. И странно что Вы тут это спрашиваете.
    На РФ для оплаты подходят ТОЛЬКО карты банков РФ.
    ВТБ Беларусь никак к таким банкам не относится.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 11 марта 2024 16:47
    pete-33:

    Добрый. Есть ли возможность оплачивать заказы на АлиЭкспресс на российский адрес виртуальными картами МОРЕ или V2 ? V2 в беларуских рублях не работает.

    По карточкам платежной системы МИР доступна безналичная оплата в сети Интернет только на торговых площадках, работающих с платежной системой МИР либо платежным агрегатором Assist.
    Дополнительно обращаем внимание, что торговая площадка AliExpress имеет ряд ограничений по приёму карточек платежной системы МИР, подробнее о которых Вы можете узнать у поставщика услуг.

  • bang200382 Member
    офлайн
    bang200382 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #315076

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 11 марта 2024 19:13 Редактировалось bang200382, 1 раз.
    Bank_VTB_Belarus:

    bang200382:

    7 марта 2024 12:38 Редактировалось bang200382, 1 раз.
    Добрый день.
    Можно ли в банке каким-то образом узнать причину, почему не одобрили кредит? Почему-то не могу никак связаться с девушкой, с которой разговаривал.
    Сумма небольшая - 2200 руб. При анкетировании разговор с сотрудником ВТБ велся в таком русле, что вопросов по мне не должно быть: уладят формальности и через пару часиков будет положительный ответ. И вопросов, на самом деле, не должно быть. А на следующий день мне позвонили с магазина с отрицательным результатом. С самого банка никак не уведомили, хотя говорили, что и позвонят, и СМС будет.

    Добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши Ф.И.О. и дату рождения.

    Добрый день, написал Вам в личку ещё 7.03: как будто непрочитано сообщение.. Гляньте, пожалуйста

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 14 марта 2024 17:40
    bang200382:

    Bank_VTB_Belarus:

    bang200382:

    7 марта 2024 12:38 Редактировалось bang200382, 1 раз.
    Добрый день.
    Можно ли в банке каким-то образом узнать причину, почему не одобрили кредит? Почему-то не могу никак связаться с девушкой, с которой разговаривал.
    Сумма небольшая - 2200 руб. При анкетировании разговор с сотрудником ВТБ велся в таком русле, что вопросов по мне не должно быть: уладят формальности и через пару часиков будет положительный ответ. И вопросов, на самом деле, не должно быть. А на следующий день мне позвонили с магазина с отрицательным результатом. С самого банка никак не уведомили, хотя говорили, что и позвонят, и СМС будет.

    Добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши Ф.И.О. и дату рождения.

    Добрый день, написал Вам в личку ещё 7.03: как будто непрочитано сообщение.. Гляньте, пожалуйста

    Добрый день!
    Спасибо, что написали. К сожалению, мы не получили сообщение. Ответим Вам после уточнения информации.

  • bang200382 Member
    офлайн
    bang200382 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #315076

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 15 марта 2024 10:10
    Bank_VTB_Belarus:

    bang200382:

    Bank_VTB_Belarus:

    bang200382:

    7 марта 2024 12:38 Редактировалось bang200382, 1 раз.
    Добрый день.
    Можно ли в банке каким-то образом узнать причину, почему не одобрили кредит? Почему-то не могу никак связаться с девушкой, с которой разговаривал.
    Сумма небольшая - 2200 руб. При анкетировании разговор с сотрудником ВТБ велся в таком русле, что вопросов по мне не должно быть: уладят формальности и через пару часиков будет положительный ответ. И вопросов, на самом деле, не должно быть. А на следующий день мне позвонили с магазина с отрицательным результатом. С самого банка никак не уведомили, хотя говорили, что и позвонят, и СМС будет.

    Добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши Ф.И.О. и дату рождения.

    Добрый день, написал Вам в личку ещё 7.03: как будто непрочитано сообщение.. Гляньте, пожалуйста

    Добрый день!
    Спасибо, что написали. К сожалению, мы не получили сообщение. Ответим Вам после уточнения информации.

    Просто интересно: а вы вообще зачем спрашивали у меня мои данные? Сегодня, спустя неделю, позвонили с банка и сказали, что кредит не одобрен, и что причину отказа мы не скажем. Т.е. ровным счетом, что я и так знал неделю назад. Мне названивают с магазина каждый день, а я им "подождите, в банке сейчас разбираются". Тьфу, цирк какой-то

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 15 марта 2024 12:57

    bang200382,
    приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что получить консультацию специалиста банка также можно через онлайн-форму на сайте Банка ВТБ https://www.vtb.by/kontakty-banka либо по телефонам банка: +375 (17/ 29/ 33) 3091515 или 250 (А1, МТС, Life).
    При рассмотрении заявки на предоставление кредита банком учитываются такие факторы, как уровень рисков, платежи по иным обязательствам заявителя, кредитная история заявителя и иные. Также сообщаем, что клиенты могут обратиться (с паспортом) в Дополнительный офис (ДО) либо Региональную дирекцию (РД) банка ВТБ для написания заявления для уточнения причины отказа, на основании которого банк направит официальный ответ на адрес, указанный в заявлении. С адресами и режимом работы офисов можно ознакомиться на сайте банка ВТБ https://www.vtb.by/offices

  • 4iter Member
    офлайн
    4iter Member

    404

    18 лет на сайте
    пользователь #76956

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 25 марта 2024 21:03

    Здравствуйте. Сложилась интересная ситуация: вчера позвонили с банка и сказали, что в связи с тем, что был технический сбой, не списывалась коммисия при снятии наличных денежных средств с октября 2022 по октябрь-декабрь 2023. Сказали, что 1-го апреля будет списание неуплаченной коммисии за этот период (это сумма около 400 р). На сколько правомерно с Вашей стороны проводить данное действие, если оно произошло по вине банка? Или представьте ситуацию: у меня нет на карточке таких денег, что тогда?

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    И ещё сразу вопрос: почему представители банка звонят и говорят об этом, а на просьбу прислать официальное уведомление получен отказ, мол достаточно телефонного предупреждения. Поймите правильно, если кто-то не отвечает на незнакомые номера и у него с карточки просто так списывается большая сумма, что думать человеку?

    Мечты реальны, надо лишь только усиленнее мечтать...
  • 3799276 Neophyte Poster
    офлайн
    3799276 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3799276

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 марта 2024 08:18

    Здравствуйте. Хотел оплатить на Али смартфон из РБ на адрес РФ. Создал ВТБ море мир, пишет данный тип карты не поддерживается. Есть ли какие то ещё способы, очень обидно

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11229

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11229
    # 27 марта 2024 08:40
    3799276:

    пишет данный тип карты не поддерживается.

    Естественно. Уже обсуждалось и не раз. Для оплаты на Али с адресом доставки в РФ подойдёт только карта банка РФ.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 28 марта 2024 18:12
    4iter:

    Здравствуйте. Сложилась интересная ситуация: вчера позвонили с банка и сказали, что в связи с тем, что был технический сбой, не списывалась коммисия при снятии наличных денежных средств с октября 2022 по октябрь-декабрь 2023. Сказали, что 1-го апреля будет списание неуплаченной коммисии за этот период (это сумма около 400 р). На сколько правомерно с Вашей стороны проводить данное действие, если оно произошло по вине банка? Или представьте ситуацию: у меня нет на карточке таких денег, что тогда?

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    И ещё сразу вопрос: почему представители банка звонят и говорят об этом, а на просьбу прислать официальное уведомление получен отказ, мол достаточно телефонного предупреждения. Поймите правильно, если кто-то не отвечает на незнакомые номера и у него с карточки просто так списывается большая сумма, что думать человеку?

    Добрый день!
    В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Сообщаем, что в связи с техническим сбоем при проведении операции снятия наличных денежных средств по зарплатным карточкам ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в устройствах иных банков в период с 19.10.2022 по 19.12.2023 банком не удерживалась плата за снятие наличных денежных средств, предусмотренная Сборником плат ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).
    В период до 01.04.2024 банком будут проведены мероприятия по урегулированию ситуации и удержанию комиссии, согласно установленным тарифам банка.
    Официальный ответ банка может быть получен при письменном обращении нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Книга замечаний и предложений находится в головном офисе банка (г. Минск, ул. Московская, д. 14), а также в дополнительных офисах/региональных дирекциях банка.

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    3799276:

    27 марта 2024 08:18
    Здравствуйте. Хотел оплатить на Али смартфон из РБ на адрес РФ. Создал ВТБ море мир, пишет данный тип карты не поддерживается. Есть ли какие то ещё способы, очень обидно

    Добрый день!
    По карточкам платежной системы МИР доступна безналичная оплата в сети Интернет только на торговых площадках, работающих с платежной системой МИР либо платежным агрегатором Assist.
    Дополнительно обращаем внимание, что торговая площадка AliExpress имеет ряд ограничений по приёму карточек платежной системы МИР, подробнее о которых можно узнать у поставщика услуг.

  • 4iter Member
    офлайн
    4iter Member

    404

    18 лет на сайте
    пользователь #76956

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 2 апреля 2024 12:00 Редактировалось 4iter, 2 раз(а).
    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день!
    В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Сообщаем, что в связи с техническим сбоем при проведении операции снятия наличных денежных средств по зарплатным карточкам ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в устройствах иных банков в период с 19.10.2022 по 19.12.2023 банком не удерживалась плата за снятие наличных денежных средств, предусмотренная Сборником плат ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).
    В период до 01.04.2024 банком будут проведены мероприятия по урегулированию ситуации и удержанию комиссии, согласно установленным тарифам банка.
    Официальный ответ банка может быть получен при письменном обращении нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Книга замечаний и предложений находится в головном офисе банка (г. Минск, ул. Московская, д. 14), а также в дополнительных офисах/региональных дирекциях банка.

    Спасибо конечно за ответ, однако для себя уже принял решение, что больше не буду являться клиентом Вашего банка. Как бы Вы не говорили, но применяются двойные стандарты: уведомить письменно можно только после написания обращения, а вот прислать по почте карту "Привилегия" - это это делается просто так (без каких-либо запросов). Очень жаль, что нет никакой ориентации на клиента (может это только в моем случае, не знаю). Даже со списанием процентов Вы могли клиентам банка предложить более выгодные условия: списать не сразу всю сумму, а постепенно (если был технический сбой год, так и списывайте год).

    Мечты реальны, надо лишь только усиленнее мечтать...
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 2 апреля 2024 17:57
    4iter:

    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день!
    В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Сообщаем, что в связи с техническим сбоем при проведении операции снятия наличных денежных средств по зарплатным карточкам ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в устройствах иных банков в период с 19.10.2022 по 19.12.2023 банком не удерживалась плата за снятие наличных денежных средств, предусмотренная Сборником плат ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).
    В период до 01.04.2024 банком будут проведены мероприятия по урегулированию ситуации и удержанию комиссии, согласно установленным тарифам банка.
    Официальный ответ банка может быть получен при письменном обращении нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Книга замечаний и предложений находится в головном офисе банка (г. Минск, ул. Московская, д. 14), а также в дополнительных офисах/региональных дирекциях банка.

    Спасибо конечно за ответ, однако для себя уже принял решение, что больше не буду являться клиентом Вашего банка. Как бы Вы не говорили, но применяются двойные стандарты: уведомить письменно можно только после написания обращения, а вот прислать по почте карту "Привилегия" - это это делается просто так (без каких-либо запросов). Очень жаль, что нет никакой ориентации на клиента (может это только в моем случае, не знаю). Даже со списанием процентов Вы могли клиентам банка предложить более выгодные условия: списать не сразу всю сумму, а постепенно (если был технический сбой год, так и списывайте год).

    Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на Ваше понимание.

  • fedia1980 Senior Member
    офлайн
    fedia1980 Senior Member

    907

    9 лет на сайте
    пользователь #1523087

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 8 апреля 2024 09:53

    Здравствуйте, подскажите что за ерунда, пытаюсь по Ерип перевести средства нс свою карту другого банка, приходит код подтверждения на телефон, ввожу а мне пишет неверно введён код, запрашивают новый код и все тоже самое.

    Евген
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 8 апреля 2024 09:57
    fedia1980:

    ввожу а мне пишет неверно введён код,

    у меня пришедший код сам "запрыгивает" и ошибка как бы исключается.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2062

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 8 апреля 2024 10:29
    Бендюжник:

    у меня пришедший код сам "запрыгивает" и ошибка как бы исключается.

    Прямо в браузер? :)
    fedia1980, Бывает, запаздывает смс. Прежде чем делать повторный запрос надо дождаться прихода.

    Предложения, плиз, в личку.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 8 апреля 2024 14:41
    ---Igor---:

    Прямо в браузер?

    в мобильном приложении

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 8 апреля 2024 16:19
    fedia1980:

    Здравствуйте, подскажите что за ерунда, пытаюсь по Ерип перевести средства нс свою карту другого банка, приходит код подтверждения на телефон, ввожу а мне пишет неверно введён код, запрашивают новый код и все тоже самое.

    Добрый день!
    В данном случае необходимо ввести код из последнего SMS-сообщения.
    При использовании функции автоподстановки кода, рекомендуем сверить правильность кода с кодом из SMS-сообщения.

  • OR5NGE Junior Member
    офлайн
    OR5NGE Junior Member

    30

    4 года на сайте
    пользователь #2997758

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 апреля 2024 17:29

    Кто пользуется картой MORE подскажите, ко всем ли белорусским сервисам можно привязать эту карту? А то пол года назад в Яндекс GO нельзя было привязать

  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 апреля 2024 15:59

    Bank_VTB_Belarus, в вашем интернет-банкинге пару месяцев назад появился баг. Когда осуществляешь перевод со счета на счет, при вводе проверочного кода, полученного по СМС, после ввода пятой цифры курсор перескакивает в начало строки ввода, в результате шестая цифра появляется в первой позиции.
    Кроме того, можете поправить неудобство: когда появляется то самое окно ввода проверочного кода, курсор на мгновение перемещается в строку ввода (как и должно быть), но затем сразу оттуда исчезает. Приходится делать дополнительный клик мышкой, чтобы вновь установить курсор в строку.
    Ну и до кучи: у меня несколько счетов в разных валютах, и, когда делаешь перевод со счета на счет, в качестве счета-получателя автоматически подставляется один из счетов, первый по какому-то вашему внутреннему признаку. Скажем, когда хочу сделать перевод со счета BYN, мне предлагается счет-получатель в EUR, хотя логично предположить, что я хочу перевести BYN на счет также в BYN.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 17 апреля 2024 15:57
    torvlad010810:

    Bank_VTB_Belarus, в вашем интернет-банкинге пару месяцев назад появился баг. Когда осуществляешь перевод со счета на счет, при вводе проверочного кода, полученного по СМС, после ввода пятой цифры курсор перескакивает в начало строки ввода, в результате шестая цифра появляется в первой позиции.
    Кроме того, можете поправить неудобство: когда появляется то самое окно ввода проверочного кода, курсор на мгновение перемещается в строку ввода (как и должно быть), но затем сразу оттуда исчезает. Приходится делать дополнительный клик мышкой, чтобы вновь установить курсор в строку.
    Ну и до кучи: у меня несколько счетов в разных валютах, и, когда делаешь перевод со счета на счет, в качестве счета-получателя автоматически подставляется один из счетов, первый по какому-то вашему внутреннему признаку. Скажем, когда хочу сделать перевод со счета BYN, мне предлагается счет-получатель в EUR, хотя логично предположить, что я хочу перевести BYN на счет также в BYN.

    Благодарим Вас за информацию!
    Сообщите, пожалуйста, в личку, по первой и по второй ситуации: какая это была платформа, модель телефона, использовался интернет-банк или мобильный банкинг.