Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 21 марта 2024 10:11
    vittkoff:

    Чтобы пачкать всех окружающих колёсами.

    значит, правильно едет на фото :)

    Добавлено спустя 20 секунд

    нет, я погнимаю возмущение, когда пихается в полный транспорт. Но тут вообще людей нет

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 21 марта 2024 10:21
    PlutOn:

    правильно едет на фото

    Вообще-то нет.)
    Он нарушает правила проезда, которые вообще не предусматривают провоз самоката. Создаёт препятствие для прохода.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 21 марта 2024 10:34
    vittkoff:

    Он нарушает правила проезда, которые вообще не предусматривают провоз самоката. Создаёт препятствие для прохода.

    не в ту дверь зашел. Надо в ту, что для колясок

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20983

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20983
    # 21 марта 2024 10:34 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Нарушает придуманные кем то правила )))
    Реальные правила конкретны, любой желающий и способный может их открыть и прочитать.

    Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды

    vittkoff:

    Чтобы пачкать всех окружающих колёсами.

    вспомнилось из жизни, испачканная колесом женщина в электричке.
    казалось бы куча пространства (реально было куча места), но чтобы быстрее выйти обязательно надо прийти и встать вплотную к велосипедистам, надвиснуть над ними, пытаться протиснуться, выпачкаться, вместо того, чтобы дать пол минуты, чтобы велосипедисты в проходе спокойно выгрузились и спокойно вышли потом те, кто за ними.
    В общем женщина искала грязь и она ее успешно нашла )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 22 марта 2024 10:16
    Micola:

    вспомнилось из жизни, испачканная колесом женщина в электричке.
    казалось бы куча пространства (реально было куча места), но чтобы быстрее выйти обязательно надо прийти и встать вплотную к велосипедистам, надвиснуть над ними, пытаться протиснуться, выпачкаться, вместо того, чтобы дать пол минуты, чтобы велосипедисты в проходе спокойно выгрузились и спокойно вышли потом те, кто за ними.
    В общем женщина искала грязь и она ее успешно нашла )

    А я как-то ехал в гармошке в час пик, и какой-то уникум зашел туда с велосипедом. В итоге велосипед чуть не вымазал мне брюки, когда автобус резко затормозил.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 22 марта 2024 18:44
    Micola:

    В общем женщина искала грязь и она ее успешно нашла )

    В прямом и переносном смысле)))

    RAE:

    началось... а ведь еще и проед бесплатный.

    1. Мешает кому-то? Нет. Народа особо нет и рядом даже никто не стоит.
    2. Не оплачено? Видели, как заходил (а) и выходил (а), не оплатив?

  • OlegDomorad Neophyte Poster
    офлайн
    OlegDomorad Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3755046

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 марта 2024 23:52

    Я сейчас делаю приложение для виртуального табло с доп. функционалом. Кто-нибудь может помочь с тестированием?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 25 марта 2024 21:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Смотрю, обновление интервалов Т60

    Думал, может расписание скорректировали, чтобы "хороводов" с Т3 не было в выходные.
    Но нет, не всё так просто))) Ведь над этим надо думать, работать. А тут... просто, похоже, одну карточку с маршрута убрали (вместо 37 отправлений стало 27, с 5 до 14 часов). И всё. А "хороводы" с Т3 в период с 12 до 14 часов как были, так и остались :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 25 марта 2024 22:12
    Avanturist:

    Ведь над этим надо думать, работать.

    вот не трепались бы вы, тем более что ничерта в этом не смыслите. берете, составляете свой вариант расписания этих маршрутов на нужных остановках и по городу, увязывая весь транспорт между собой, отправляете в минсктранс предложение. а то трындеть не мешки ворочать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 25 марта 2024 22:16
    leksi1993:

    вот не трепались бы вы, тем более что ничерта в этом не смыслите. берете, составляете свой вариант расписания этих маршрутов на нужных остановках и по городу, увязывая весь транспорт между собой, отправляете в минсктранс предложение.

    И как будто кто-то прислушается к отправленному))
    Вообще-то за любую работу надо платить. И кто-то за составление "хороводов" зарплату-таки получает. Но "налево" кому-то транспортники ничего не заплатят, это очевидно :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 25 марта 2024 22:18

    слив засчитан, это ж думать надо, а не на форуме писать

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 25 марта 2024 22:47

    СУББОТА. Д.С. Ангарская
    Т3 - ...... 12.36 12.47 13.09 13.20 13.41 13.52

    Т60 - .... 12.37 12.48 13.10 13.21 13.43 13.54
    :trollface:
    Называется, скорректированное!! расписание.
    Типа "вы там сначала набейтесь все в Т3, а Т60 "откорректированный" пусть воздух в салоне погоняет ))))
    По воскресенью почти тоже самое...
    Я бы таких составителей расписания сразу бы увольнял.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    leksi1993:

    слив засчитан, это ж думать надо, а не на форуме писать

    Ну да, выше пример приведён. Вот уж транспортники надумали))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 25 марта 2024 22:55
    Avanturist:

    Ну да, выше пример приведён.

    пример чего?

    Avanturist:

    Типа "вы там сначала набейтесь все в Т3, а Т60 "откорректированный" пусть воздух в салоне погоняет ))))

    ну если кто-то не может увидеть, стоя на остановке, что за т3 по дороге едет т60, и набиваются в т3 - пусть набиваются :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 25 марта 2024 23:01

    Суббота, обратный круг, ст.м. Могилёвская
    Т 60 - 12.53 13.04 13.26 13.37 13.59 14.10
    при том, что иные маршруты в том направлении...
    Т 3 - 12.52 13.02
    Т 34 - 13:24 14:00
    :lol:
    Разницы минимальные, при том, что интервалы вообще-то двухзначные по маршрутам...
    Понятно, что Т3 с Т34 корректировать сложнее. Но уж так коряво сделать Т60 на 7 остановок.... у меня нету слов....

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    leksi1993:

    ну если кто-то не может увидеть, стоя на остановке, что за т3 по дороге едет т60, и набиваются в т3 - пусть набиваются

    Вы явно не объясните, зачем составлять такое расписание Т60, которое в одну сторону "хороводом" за Т3, а в другую сторону - или за Т3, или за Т34, или почти одновременно (13:59 - 14:00)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 25 марта 2024 23:20
    Avanturist:

    Вы явно не объясните, зачем составлять такое расписание Т60, которое в одну сторону "хороводом" за Т3, а в другую сторону - или за Т3, или за Т34, или почти одновременно (13:59 - 14:00)

    затем, что эти маршруты не состоят из трех остановок :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 26 марта 2024 00:05
    leksi1993:

    затем, что эти маршруты не состоят из трех остановок

    Если бы тут речь шла про 2 длинных маршрута из одной окраины в другую, пересекающиеся где-то в центре на каких 10 общих остановок - это одно.
    Но когда короткий маршрут Т 60 из 7 остановок, который как бы задуман для доставки людей из микрорайона до метро и обратно, составляется так, что в обе стороны "хороводы" с другими маршрутами абсолютно такого же направления (а не как в других районах, один маршрут делает круг налево, второй - направо, а третий идёт по прямой) - я это понять не могу.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 26 марта 2024 00:55
    Avanturist:

    я это понять не могу.

    никто не сомневается. еще б и не лезли в то, в чем не разбираетесь - цены б не было вам.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 26 марта 2024 01:01
    leksi1993:

    еще б и не лезли в то, в чем не разбираетесь

    Особое образование нужно, чтобы понять, что рейсы короткого маршрута "хороводами" за длинным по одинаковой трассе = абсурду? ))

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Логично, когда вперёд пускается короткий маршрут до метро. А уже после него длинный маршрут. Но никак не наоборот.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 26 марта 2024 01:26
    Avanturist:

    Логично,

    кому логично?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 26 марта 2024 07:49
    leksi1993:

    Avanturist:

    Логично,

    кому логично?

    логистам. Сначала увезти тех, кому только до метро, чтобы они не мешали тем, кому ехать дальше.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Рзавести потоки людей в ОТ

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок