Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    901

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 10 февраля 2024 13:36 Редактировалось dmitrik, 4 раз(а).
    tista69:

    Переустановил мобильное приложение, теперь не могу войти, пишет вы входите на новом устройстве, предлагает отключить на старом, хотя на этом и стояло.

    звонить или в онлайн чате на сайте снять можно. спросят фио , номер телефона, 4 первых и 4 последних цифры любой своей карты биб, кодовое слово

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 10 февраля 2024 13:41

    dmitrik, спасибо, неудобно стало, раньше переустановил и все.

    Добавлено спустя 40 минут 33 секунды

    Просьба к работникам банка, укажите в мобильном банке вот эту информацию : для корректной работы Мобильного банкинга необходимо в устаревшей версии зайти в раздел «Настройки»-«Завершить сеанс», затем удалить неактуальную версию , а то потом возникают проблемы со входом на том же устройстве в новую и приходится звонить в банк.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 10 февраля 2024 14:39

    tista69,

    ... укажите в мобильном банке вот эту информацию: для корректной работы Мобильного банкинга необходимо в устаревшей версии зайти в раздел «Настройки»-«Завершить сеанс», затем удалить неактуальную версию...

    они указывают эту информацию на своём сайте:
    https://www.belinvestbank.by/individual/page/mobilnyj-banking
    :znaika:
    Мобильное приложение – не букварь по переустановке его же :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 10 февраля 2024 20:15 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Marabu, на сайте я видел, текст как раз оттуда , но когда быстро надо особо не обращаешь внимания, а в приложении было бы как раз перед глазами .

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 10 февраля 2024 20:42

    tista69,

    ... в приложении было бы как раз перед глазами...

    блин! Да в каком месте в какой момент работы приложение вам должно показать это предупреждение?! :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 10 февраля 2024 21:38 Редактировалось tista69, 3 раз(а).

    В приложении есть указание про версию, там кратенько и указать.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 11 февраля 2024 07:54 Редактировалось tista69, 1 раз.
    Marabu:

    tista69,

    ... в приложении было бы как раз перед глазами...

    блин! Да в каком месте в какой момент работы приложение вам должно показать это предупреждение?! :insane:

    В приложении есть указание про версию, там кратенько и указать.

    Можно чуть более мелким шрифтом написать.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 11 февраля 2024 10:38
    dmitrik:

    Переустановил мобильное приложение, теперь не могу войти, пишет вы входите на новом устройстве, предлагает отключить на старом, хотя на этом и стояло.

    Понятное дело, что это издевательство над клиентами банка. Дичь полнейшая конечно, что предлагает отключить на старом устройстве, хотя оно на этом и стояло. За это должен кто-то ответить! Кто тут главный в этом банке? Директор? :moderator:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11158

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11158
    # 11 февраля 2024 10:47

    есть WEB - версией интернет-банка,
    чем не устраивает?

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 11 февраля 2024 10:53

    логика вышла из чата у БИБа давно, я поняла это когда обнаружила, что в приложении для пополнения карт чужих банков через ЕРИП - СМС не нужна, а для перевода со своей карты на свою же внутри БИБа - нужна. Это пЭлесно :D

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11158

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11158
    # 11 февраля 2024 10:57

    у меня в БИБ, только счет от "оплати" и остался.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 11 февраля 2024 11:25 Редактировалось Vatson, 1 раз.
    Luna2708:

    для пополнения карт чужих банков через ЕРИП - СМС не нужна

    Зато капча нужна!
    Вот что это такое? :D

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 11 февраля 2024 18:20 Редактировалось Luna2708, 1 раз.

    Vatson, я ж написала -

    Luna2708:

    что в приложении для пополнения карт чужих банков через ЕРИП - СМС не нужна

    Там капча не нужна и СМС тоже.
    Ваш скрин из браузера

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 11 февраля 2024 20:07
    Luna2708:

    Там капча не нужна и СМС тоже.

    СМС не нужно, это факт. Я ж так и сказал, что смс не надо, зато капча надо!
    Вот что это такое?


    Luna2708:

    Ваш скрин из браузера?

    Ну а откуда ж ещё? Разве не очевидно? Конечно из браузера! :D

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 11 февраля 2024 22:36 Редактировалось Luna2708, 1 раз.
    Vatson:

    Ну а откуда ж ещё? Разве не очевидно? Конечно из браузера! :D

    А я пишу про приложение. И очевидно лишь то, что Вы не внимательно прочли 2 мои поста.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 11 февраля 2024 23:11 Редактировалось Vatson, 2 раз(а).
    Luna2708:

    Вы не внимательно прочли 2 мои поста.

    Та я сразу внимательно прочёл. А скриншот с браузера показал потому, что там есть капча. Для чего она там? - Понятно же, что для нашей безопастности. Теперь платить карточкой с браузера стало ещё безопастнее. Ведь введение текстовой капчи это дополнительная защита от мошенников. А в приложении такого почему-то нету. Получается, что приложение как таковое в плане защиты от мошенников - дырявое ведро! :znaika:

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 12 февраля 2024 12:14
    Luna2708:

    в приложении для пополнения карт чужих банков через ЕРИП - СМС не нужна

    Точно, только что проверил, перевелось без кода. А еще в пятницу требовало код по смс, прикол какой-то))

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 14 февраля 2024 10:00
    st0:

    Точно, только что проверил, перевелось без кода. А еще в пятницу требовало код по смс, прикол какой-то))

    Вот поэтому лучше всего пользоваться не приложением, потому что оно - дырявое ведро в плане безопастности. А лучше всего пользоваться полноценной компьютерной браузерной версией, то есть браузером. Там хоть защита от мошенников есть в виде капчи. Теперь благодаря капче в браузере стало ещё безопастнее делать платежи и переводы через ЕРИП.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    386

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 февраля 2024 00:55

    Ну не знаю чего вы там страдаете, я вон через оплати выкачиваю бабосик с карты и дальше в любой банк. Хотя порой быстрее даже просто зайти через мобильную версию сайта и по ерипу шпульнуть.

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 16 февраля 2024 03:44
    Trojan.MSI:

    Ну не знаю чего вы там страдаете, я вон через оплати выкачиваю бабосик с карты и дальше в любой банк. Хотя порой быстрее даже просто зайти через мобильную версию сайта и по ерипу шпульнуть.

    Всё это хорошо, но одно непонятно, а зачем выкачивать бобосик с карты? Наоборот, люди закидывают на карту дабы оплачивать коммунальные платежи и прочие покупки делать магазинах, а ты наоборот зачем-то с карты выкачиваешь?