Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 8 января 2024 20:25
    ExOrienteLux:

    Valer-1992, вообще-то у водителя отдельная дверь обычно

    Чаще у водителя отдельная створка двери, на кабину. Вторая створка уже для пассажиров предназначается.
    Но бывают и некоторые троллейбусы, в которых вся передняя дверь - "водительская", пассажирам только средняя и задняя двери отведены.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 8 января 2024 20:51 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Valer-1992, вообще-то у водителя отдельная дверь обычно

    В автобусах и троллейбусах да, а вот в трамваях нет (за исключением модели аксм-743 в единственном экземпляре).

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Avanturist:

    Но бывают и некоторые троллейбусы, в которых вся передняя дверь - "водительская", пассажирам только средняя и задняя двери отведены.

    Очень-очень давно (лет 10, если не больше) ехал на таком же автобусе в Минске.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 9 января 2024 21:59
    Valer-1992:

    Очень-очень давно (лет 10, если не больше) ехал на таком же автобусе в Минске.

    А мне только в прошлом году несколько таких троллейбусов попадалось. Причём в разных частях Минска, то есть это не на одном каком-то маршруте. И для особо непонятливых огромными красными буквами со стороны улицы "ВХОДА НЕТ!" :)

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 9 января 2024 22:06
    Valer-1992:

    Очень-очень давно (лет 10, если не больше) ехал на таком же автобусе в Минске.

    мне не так давно такой попадался, недели три назад примерно. ЕМНИП на 20-м маршруте

    ИМХО, я думаю что судя по конструкции это учебные машины, т.к. кабина двухместная (т.е. место для инструктора предусмотрена)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 9 января 2024 22:10
    Coyote_Odin:

    мне не так давно такой попадался, недели три назад примерно. ЕМНИП на 20-м маршруте

    Кстати, да. И на 76Э порой бывает))

    Coyote_Odin:

    судя по конструкции это учебные машины, т.к. кабина двухместная (т.е. место для инструктора предусмотрена)

    Скорее всего, так и есть. Обучать же надо и в режиме реального времени, а не только покатушки с закрытыми дверями без посадки-высадки пассажиров.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 9 января 2024 22:48 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Очень-очень давно (лет 10, если не больше) ехал на таком же автобусе в Минске.

    А мне только в прошлом году несколько таких троллейбусов попадалось. Причём в разных частях Минска, то есть это не на одном каком-то маршруте. И для особо непонятливых огромными красными буквами со стороны улицы "ВХОДА НЕТ!" :)

    Видел такое на линии у машин 5 парка, у остальных не припоминаю.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Coyote_Odin:

    мне не так давно такой попадался, недели три назад примерно. ЕМНИП на 20-м маршруте

    Ого, оно ещё до сих пор на линию выезжает? Любопытно. Спасибо.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Я попадал на них где: на 11-м маршруте, на 37-м встречал и в районе ул. Ф. Скорины (но какой там был, 34-й или 95-й, за давностью лет уже не вспомню). Но это все были старые МАЗ-103.

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 12 января 2024 12:34

    есть ли шанс применить силу инженерной мысли для исключения разрывающего легкие ветродуя при выходе/входе в метро на отдельных станциях?

    Тоска_на
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18253

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18253
    # 12 января 2024 12:49
    Кьянти:

    есть ли шанс применить силу инженерной мысли для исключения разрывающего легкие ветродуя при выходе/входе в метро на отдельных станциях?

    С ветром в метро какбэ и не нужно бороться. Он - признак исправно работающей системы вентиляции. Воздух меняется, не застаивается. Ну и поезда в тоннеле сделать полность. обтекаемыми не получится.

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 12 января 2024 14:50

    vittkoff, имеется в виду вход/выход. Ребенка сдуть может при некотрых продувах, не говоря уж об усилиях открыть дверь

    Тоска_на
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 12 января 2024 15:40

    Купил поездки по инету
    Прикладываю к валидатору

    Пишет нет места

    Что это значит?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 12 января 2024 16:36
    Лешик:

    Купил поездки по инету
    Прикладываю к валидатору

    Пишет нет места

    Что это значит?

    1. После покупок поездок через интернет (с сайта транспортников и оплатой банковской картой) надо БСК приложить к так называемым "чёрным ящикам активации" в городе. Выскочит подтверждение о записи такого-то тарифа, и вот тогда будут у вас поездки на БСК действительны.
    2. Что такое "нет места" - не слышал ни разу. Может вам просто писало "АДМОВА" (ОТКАЗ), как в ситуации, когда все поездки на БСК израсходованы?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 12 января 2024 17:24

    1. я так всегда и делаю
    2. дозвонился до минсктранспорта - так оказывается 6 дорожек, и больше записать нельзя (6 разных позиций)
    я говорю ну так я покупал потому-что, подходил конец уже (было 3-4 поездки)
    говорит есть остатки

    Может я покупал и забыл, что покупал уже...
    Договорились взять распечатку в киоске и попробовать записать, когда закончатся текущие поездки

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 12 января 2024 18:19
    Лешик:

    2. дозвонился до минсктранспорта - так оказывается 6 дорожек, и больше записать нельзя (6 разных позиций)
    я говорю ну так я покупал потому-что, подходил конец уже (было 3-4 поездки)

    "подходил конец уже 3-4 поездки" это одна дорожка (проездной).
    получается 1 из 6и занята действующим. чем заняты еще 5 ... зм.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 12 января 2024 22:26
    Micola:

    Лешик:

    2. дозвонился до минсктранспорта - так оказывается 6 дорожек, и больше записать нельзя (6 разных позиций)
    я говорю ну так я покупал потому-что, подходил конец уже (было 3-4 поездки)

    "подходил конец уже 3-4 поездки" это одна дорожка (проездной).
    получается 1 из 6и занята действующим. чем заняты еще 5 ... зм.

    Метро может
    Но это два может покупка

    Но вот чеа заняты все шесть, для меня загадка тоже
    Возьму распечатку

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 12 января 2024 23:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Micola:

    Лешик:

    2. дозвонился до минсктранспорта - так оказывается 6 дорожек, и больше записать нельзя (6 разных позиций)
    я говорю ну так я покупал потому-что, подходил конец уже (было 3-4 поездки)

    "подходил конец уже 3-4 поездки" это одна дорожка (проездной).
    получается 1 из 6и занята действующим. чем заняты еще 5 ... зм.

    У меня больше 4 ранее не выбивало. Это когда отдельно метро, отдельно экспрессы были ещё, что-то осталось на месячные поездки, и уже взял новое что на годовые, или же суточный безлимит какой брал на наземный транспорт
    Но 6 дорожек... это действительно интересно

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 14 января 2024 18:06 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    Да они правы, просто на эту карточку я кидал и другой человек

    Там 3 раза метро и 3 раза транспорт имеются и полные и не до конца разрасходованные

    Когда в транспорте прикладываешь, пишет осталось Х, но показывает с одной текущей дорожки, а не суммарно сколько осталось
    В итоге добавляли туда еще

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 14 января 2024 22:41
    Лешик:

    Там 3 раза метро и 3 раза транспорт имеются и полные и не до конца разрасходованные

    Когда в транспорте прикладываешь, пишет осталось Х, но показывает с одной текущей дорожки, а не суммарно сколько осталось
    В итоге добавляли туда ещ

    Прекрасно (на самом деле нет!)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 14 января 2024 22:58
    Micola:

    Прекрасно (на самом деле нет!)

    Вот где "прекрасно". Как

    Т60 полностью совпадает с Т3, и вместо того, чтобы при интервалах 10-11 минут сделать разбежки в 4-5 между машинами, лучше пускать их "хороводами", а потом, если ещё и с более высоким интервалом на Т34 не успел, то... мёрзни минут 10 на остановке под снегом...
    Логику транспортников совсем не понять...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 14 января 2024 23:03
    Avanturist:

    Вот где "прекрасно". Как

    ну .. на самом деле, что за дурацкая идея ...
    1) ограничить карту 6ю проездными...
    2) не "кумулятивить" проездные при чтении.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 14 января 2024 23:37
    Micola:

    ну .. на самом деле, что за дурацкая идея ...
    1) ограничить карту 6ю проездными...
    2) не "кумулятивить" проездные при чтении.

    БСК вводились, когда столько видов проездных не было (типа там годовые и т.д.)
    С проездного снимает, я так понимаю, более ранние поездки. Если 4 поездки остаось на 2 недели и каких 7 записано на год, наверное с проездного на 4 будет списывать и писать остаток.
    Объединить проездной, у которого осталось 15 дней до конца, с проездным, у которого ещё месяцев 10 действия))) никак не удастся. Это не разовые талоны в кармане смешать))))