Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 11 января 2024 09:33
    volkenturbo:

    Если его подключить, к каким камерам будет доступ? По периметру дома? Или к подъезду ?

    К домовым. Иногда и с соседнего дома.

    oldq:

    А к камерам соседнего двора доступ будет?

    Нет. Ну только если это не общий двор.

    volkenturbo:

    А откуда камеры появятся, и где будут установлены?

    Камеры ставят на тех подъездах, где 50% квартир оплачивают Видеоконтроль.

    volkenturbo:

    А согласие соседей нужно?

    Не нужно. Никто не у кого ничего спрашивать не будет.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 11 января 2024 12:33
    oliv78:

    Не нужно. Никто не у кого ничего спрашивать не будет.

    Нужно согласие большинства квартир дома. У нас предварительно обзванивают жильцов.

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 11 января 2024 12:57 Редактировалось MKL, 1 раз.
    vadim22:

    oldq:

    несколько раз тут обсуждали это всё, но никто ещё не написал, что подключился через этот сайт...

    Так для подключения надо идти в отделение и там подключаться всё равно в любом случае. Но вопрос в другом: в чём разница между этими тарифами, если на одном скорость в два раза выше, но при этом цена ниже. Как такое может быть?

    Оставлял заявку через этот сайт когда-то, перезванивали сотрудники Белтелекома.
    Почему 200 Мбит/c дешевле чем 100? Просто продвигают этот тариф и эту скорость.
    Большинству пользователей 100 Мбит/c выше крыши.
    В прошлом году, когда в доме были постоянные проблемы в работе А1, подключил Рекорд 25, для просмотра IPTV хватало. Для работы в интернете подавно.

    И еще. В Гомеле при продлении на год акции пользования Ясна скидка в 2023 году была всего 25% от базового тарифа, хотя до этого то ли 50% было несколько лет, то ли 30%.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8782

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8782
    # 11 января 2024 15:00
    MKL:

    В Гомеле при продлении на год акции пользования Ясна скидка в 2023 году была всего 25% от базового тарифа, хотя до этого то ли 50% было несколько лет, то ли 30%

    Это двухгодичная акция для нового абонента по всей стране (не только в Гомеле) - первый год скидка 50%, второй год скидка 25% (а не 30%). 30% - это скидка на один год для существующих абонентов (мне предлагали на телефонный номер, на котором год не было ни Интернета ни Залы)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13418

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13418
    # 11 января 2024 15:07
    MKL:

    Оставлял заявку через этот сайт когда-то, перезванивали сотрудники Белтелекома.

    и чем закончилось ?

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 11 января 2024 15:44 Редактировалось MKL, 1 раз.
    oldq:

    MKL:

    Оставлял заявку через этот сайт когда-то, перезванивали сотрудники Белтелекома.

    и чем закончилось ?

    Подключили интернет, договор заключил без поездки в Белтелеком.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    shuravi89:

    то двухгодичная акция для нового абонента по всей стране (не только в Гомеле) - первый год скидка 50%, второй год скидка 25% (а не 30%). 30% - это скидка на один год для существующих абонентов (мне предлагали на телефонный номер, на котором год не было ни Интернета ни Залы)

    Нет, в Гомеле допустим в 2016 году подключился по акции на 2 года, потом с 2018 подключал по звонку каждый год акцию на скидку в 50% или 30%, а вот в 2023 году скидка уже была только 25% на 1 год.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 12 января 2024 17:39
    shuravi89:

    А вы уже к февралю руки потираете )))

    Сегодня проходил мимо СЦ БТК. Дай думаю зайду, спрошу что поменялось )
    Даж паспорт с собой был. Зашёл. Паспорт даж не спросили - пока визуально узнают :lol:
    Спросил что можете предложить по второму номеру - сказали всё то же самое. 50% на год. Правда сказали подождать. Приказ по новым скидкам на год не пришёл ещё, работают по старым. Ждут вот-вот. Вроде на 3 года появятся программы, но уже с обязательствами.
    Уточнил, точно ли ничего не поменялось в предоставлении скидок, прямо спросил - что вроде сча 50% не дают, если в квартире уже есть или было подключение как для нового абонента по другому номеру - сказали что это какая то ерунда. Никаких изменений не было :-?
    Так что не знаю кто и что Вам там впарил - у нас всё по прежнему :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8782

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8782
    # 13 января 2024 08:03 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oliv78:

    Так что не знаю кто и что Вам там впарил - у нас всё по прежнему

    Звоним на 123 и спрашиваем, есть ли в 2024-м году проверка одноразовости подключения на "Акцию 50% для нового абонента на первый год ..." в прошлом на "конкретный гор.тел. номер+адрес+паспортовладелец" и получаем ответ - "Да, Есть! Подключение на Акцию - не более ОДНОГО РАЗА!"

    PS Поэтому перефразирую Ваш же посыл - "Не знаю кто и что Вам там впаривает в местном СЦ" ...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 13 января 2024 11:59 Редактировалось Metallector, 10 раз(а).
    shuravi89:

    кто и что Вам там впаривает в местном СЦ" ...

    shuravi89:

    Звоним на 123

    местные центры никак независят от головного---в головном 123 даже неподозревают што творится в местных :trollface:---в головном может про Минск знают

    есть свои телефоны у Местных---но и там по телефону ничего незнают об величине Скидки---там телефон сразу на несколько местных в районе---только ножками к телефонистке---это для Новых абонентов

    Gumanoid
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10983

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10983
    # 13 января 2024 12:09
    Metallector:

    123

    после оформления заявки, вам и перезвонит СЦ, и все расскажет и все оформит.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 13 января 2024 12:27 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    yuradeni:

    Metallector:

    123

    после оформления заявки, вам и перезвонит СЦ, и все расскажет и все оформит.

    но свою Скидку ты узнаеш только когда к тебе домой придут установщики---и будет ли она вообще :trollface:

    Gumanoid
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 13 января 2024 12:31
    Metallector:

    но свою Скидку ты узнаеш только когда к тебе домой придут установщики---и будет ли она вообще

    Чё за бред :molotok:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 13 января 2024 12:32 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    еще раз---тетя сидящая в 123---совершенно не в курсе што творится с Слониме :trollface:

    в каждом Слониме свои скидки для Новых и Старых

    Gumanoid
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 13 января 2024 12:33

    Metallector, с Вами разговор окончен.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 13 января 2024 12:46 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    oliv78:

    Metallector, с Вами разговор окончен.

    я тебя и непросил :trollface:

    просвещаю Новеньких

    я подключался 4-ре месяца назад---и все лично протестил в своем районе

    и што Тетя 123 сказала---и што сказали по районному телефону---и што сказали при ходьбе ножками

    Gumanoid
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10983

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10983
    # 13 января 2024 12:53

    Metallector, аналогично можете оформить договор, подав заявку здесь.

    https://my.beltelecom.by/tariffs
    https://byfly.by/tarify-dlya-fizicheskikh-lits
    с вами свяжутся и все условия договора оговорят.
    потом "подключатель" только договор принесёт на подпись.
    постоянно так переподключаюсь,
    и когда приходит спец не нарадуется, что все услуги настроены уже, и у него сэкономлено время. (Минск)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 13 января 2024 12:58
    yuradeni:

    постоянно так переподключаюсь,

    ключевое тут переподключаюсь :trollface:

    а я про Новое первичное подключение---аууу?

    Gumanoid
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10983

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10983
    # 13 января 2024 13:08 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).
    Metallector:

    а я про Новое первичное подключение

    ни чем не отличается, ну еще и оборудование принесет, если у вас его нет. :-?

    https://byfly.by/voprosy-po-podklyucheniyu-pereoformleniyu-i-rast ... -dogovorov

    Как подключиться к byfly?

    Чтобы подключиться к услугам byfly, Вам необходимо обратиться в любой сервисный центр «Белтелеком» по территориальной принадлежности, оставить заявку на сайте или в web-версии приложения «Мой Белтелеком». Физическим лицам необходимо иметь при себе паспорт. Наши специалисты окажут помощь в выборе тарифного плана, проконсультируют по вопросам пользования услугами, оформят договор и предоставят необходимо оборудование.

    Можно ли подать заявку через Интернет?

    Да, Вы можете оставить заявку на подключение через Интернет на сайте http://www.byfly.by в разделе «Прием заявки» или в web-версии приложения «Мой Белтелеком».

  • jonny25 Neophyte Poster
    офлайн
    jonny25 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #411467

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 января 2024 19:07

    Доброго вечера, подскажите вот приобрел телевизор на андройде на кухню, второй телек обычный самсунг домашний, залу приставку подключал через кабель, тариф ясна 100+кино. Вроде как у них есть тариф с приставкой СМАРТ, я бы не хотел тянуть провода по квартире, но работает ли телевидение на этом Смарт, по идее нужны каналы только на телеке с андроидом. Подумывал о тарифе смарт 200 ибо там дают другой модем с поддержкой скорости на портах и приставка входит в комплект.

    Navi
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 13 января 2024 19:12
    jonny25:

    Доброго вечера, подскажите вот приобрел телевизор на андройде на кухню, второй телек обычный самсунг домашний, залу приставку подключал через кабель, тариф ясна 100+кино. Вроде как у них есть тариф с приставкой СМАРТ, я бы не хотел тянуть провода по квартире, но работает ли телевидение на этом Смарт, по идее нужны каналы только на телеке с андроидом. Подумывал о тарифе смарт 200 ибо там дают другой модем с поддержкой скорости на портах и приставка входит в комплект.

    Поставьте на Андроид телеке приложение Зала и попробуйте логин и пароль от вашей Залы. Вдруг заработает