Ответить
  • mic-m Member
    офлайн
    mic-m Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #302122

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 января 2014 17:29

    Согласен. Сервисный центр еще тот. Повелся на то, что адрес есть на сайте Самсунга. Нужно было поменять дисплей на S5610. Пришел - запчасть только под заказ. Ладно... ДАли подписать бумагу, что они не отвечают за поломку телефона в ходе ремонта, плюс в отсутствии гарантии. Лень было уходить - сдал. Ремонт обещан был в течении 14 дней. В-общем подошел срок - звоню, один раз сказали что деталь уже пришал, через три дня оказалось что не пришла. В общем когда "14-дневный"срок пошел на 4 неделю, то забрал аппарат и отремонтировал в другом сервисе в течении 5 дней.

    Не рекомендую обращаться в негарантийных случаях - оказывается "контора" ни за что не отвечает, вышел за дверь, не работает - это твои проблемы...

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 7 октября 2014 18:54 Редактировалось raal, 1 раз.

    Кенфордбел, ул Кульман 1. Я так понимаю одна контора. Не рекомендую. Лучше уточняйте когда телефон берете где сервисной обслуживание. Я брал телефон prestigio 5453 у Связной. Больше там брать не буду ничего, волокита и не уважения к клиентам. Телефон создавал шумы при запуске приложений. Игры, видео. Отчетливо слышно ночью или когда подносишь к уху. В сервисном центре написали что все нормально. Хотя все люди которые подносят к уху слышат.. Сервисный акт заполнен был с ошибками. Не та модель телефона.. Кстати у этой модели телефона такая проблема есть на всех телефонах, где проверял. ДА еще царапина на корпусе появилась либо у Связного, либо у Кенфордбела. Сдавал телефон Связному. А они уже отправляли в Кенфорбел.

    Если экономите время и деньги, то мое мнение - Скажите нет Связному, нет Кенфордбелу, да и нет Prestigio 5453 и не только.

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 октября 2014 11:36

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Учитывая, что на данном форуме добрые люди доводят актуальную информацию до потребителей, таких же как и я, то и я хотела бы, в свою очередь, довести до сведения всех читателей информацию о компаниях СООО "Кенфордбел" и ООО "Ньюлэнд".

    ниже приведен ответ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ некоему гражданину, который пожелал остаться неизвестным.

    О рассмотрении обращения

    Министерство торговли рассмотрело Ваше обращение от хх.хх.2014 по вопросу проведения независимой экспертизы мобильных телефонов, ООО «Ньюлэнд», техническое и сервисное обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел», аффилированная организация ООО «Ньюлэнд» (является одним из учредителей СООО «Кенфордбел»), направленное на рассмотрение Советом Министров Республики Беларусь и сообщает.
    Порядок проведения независимой экспертизы определен Положением о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг) достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009 (далее - Положение).
    Согласно определению, изложенному в пункте 2 Положения специалист по проведению экспертизы - сотрудник экспертной организации обладающий специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, либо иных сферах деятельности применительно к товарам (результатам выполненных работ, оказанным услугам), подлежащим экспертизе, и не заинтересованный в ее результатах.
    С учетом изложенного, в целях выработки согласованной позиции по формированию практики применения Положения Министерством торговли был направлен запрос в Верховный суд Республики Беларусь. Согласно позиции Верховного суда Республики Беларусь при привлечении ООО «Ньюлэнд» к проведению экспертизы качества мобильного телефона, сервисное и техническое обслуживание которого осуществляет СООО «Кенфордбел», в силу статьи 105 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь ООО «Ньюлэнд» должно отказаться от ее проведения, поскольку указанные организации являются по отношению к друг кругу аффилированными лицами и такое заключение экспертизы будет вызывать сомнения в ее независимости.
    Министерством торговли указано ООО «Ньюлэнд» о недопустимости проведения экспертизы качества мобильных телефонов, сервисное и техническое обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел».
    Об указанных действиях ООО «Ньюлэнд» и в соответствии с пунктом 15.6 Положения о Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01 июля 2013 года № 292, Министерством торговли направлена информация в Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь, для принятия решения.
    В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» настоящий ответ на обращение может быть обжалован Вами в суд.

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 24 октября 2014 01:46

    Был нехороший опыт с этой конторой. Одно сделали, другое умышленно испортили + попросили 15 $ за ремонт.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • ZrZ Senior Member
    офлайн
    ZrZ Senior Member

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #62284

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 9 февраля 2015 11:32
    tahta:

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Учитывая, что на данном форуме добрые люди доводят актуальную информацию до потребителей, таких же как и я, то и я хотела бы, в свою очередь, довести до сведения всех читателей информацию о компаниях СООО "Кенфордбел" и ООО "Ньюлэнд".

    ниже приведен ответ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ некоему гражданину, который пожелал остаться неизвестным.

    О рассмотрении обращения

    Министерство торговли рассмотрело Ваше обращение от хх.хх.2014 по вопросу проведения независимой экспертизы мобильных телефонов, ООО «Ньюлэнд», техническое и сервисное обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел», аффилированная организация ООО «Ньюлэнд» (является одним из учредителей СООО «Кенфордбел»), направленное на рассмотрение Советом Министров Республики Беларусь и сообщает.
    Порядок проведения независимой экспертизы определен Положением о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг) достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009 (далее - Положение).
    Согласно определению, изложенному в пункте 2 Положения специалист по проведению экспертизы - сотрудник экспертной организации обладающий специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, либо иных сферах деятельности применительно к товарам (результатам выполненных работ, оказанным услугам), подлежащим экспертизе, и не заинтересованный в ее результатах.
    С учетом изложенного, в целях выработки согласованной позиции по формированию практики применения Положения Министерством торговли был направлен запрос в Верховный суд Республики Беларусь. Согласно позиции Верховного суда Республики Беларусь при привлечении ООО «Ньюлэнд» к проведению экспертизы качества мобильного телефона, сервисное и техническое обслуживание которого осуществляет СООО «Кенфордбел», в силу статьи 105 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь ООО «Ньюлэнд» должно отказаться от ее проведения, поскольку указанные организации являются по отношению к друг кругу аффилированными лицами и такое заключение экспертизы будет вызывать сомнения в ее независимости.
    Министерством торговли указано ООО «Ньюлэнд» о недопустимости проведения экспертизы качества мобильных телефонов, сервисное и техническое обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел».
    Об указанных действиях ООО «Ньюлэнд» и в соответствии с пунктом 15.6 Положения о Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01 июля 2013 года № 292, Министерством торговли направлена информация в Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь, для принятия решения.
    В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» настоящий ответ на обращение может быть обжалован Вами в суд.

    Не пойму к чему эта информация?
    Понятно же что сервисный центр не имеет права делать "независимую" экспертизу. Для этого есть специальные организации.

  • Noyaloka Junior Member
    офлайн
    Noyaloka Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #275704

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 3 мая 2015 16:19 Редактировалось Noyaloka, 2 раз(а).

    Тоже был печальный опыт обращения в эту контору
    сначала с nokia 6131. В ремонте было отказано, после чего продавец решил просто сделать возврат товара.
    второй раз - с nokia xpress music 5320
    Несколько обращений по гарантии, якобы проводили ремонт.
    Дело дошло до суда. Первую экспертизу проводили там. Телефон вернули на неделю поже срока, Да еще в там состоянии, что рыдать хотелось - разбитый корпус, завалившаяся кнопка питания и в принципев нежизнеспособном состоянии.
    заключение сами понимаете какое было. Налито воды на 5 страниц да и ни одной конкретно указанной неисправности.
    Вторая экспертиза - независимая. Ремонтов на самом деле не делали.
    Мы суд выиграли, а вот кконтора и хозяин салона "Мобильный город" выплатили стоимость телефона и компенсацию.

  • LongTruckDriver Member
    офлайн
    LongTruckDriver Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #607049

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 14 августа 2015 09:28 Редактировалось LongTruckDriver, 3 раз(а).

    Всем привет.

    Поделюсь своей историей удачной борьбы с одной из гарантийных мастерских "КенфордБел" (либо же Мастерпин).

    Телефон (Huawei G750) покупался год назад в салоне Velcom. Телефон эксплуатировался аккуратно, ни разу не падал за всё время использования. Было пару мелких царапин, но если используешь телефон каждый день, то понятное дело, они появятся рано или поздно. За 2 недели до окончания гарантийного срока на экране в верхнем левом углу появилось желтое пятно. Не сильно мешало, но я люблю, когда всё исправно, поэтому, решил отдать в гарантийный ремонт. В Velcom мне сказали, что необходимо отнести в сервисный центр, который обслуживает данный аппарат. Им оказался СЦ Мастерпин на Толбухина. Так, 20 июля (а гарантия была до 8 августа) я отдал телефон по гарантии в ремонт. Время шло, а телефона не было ни через неделю, ни через две. По телефону постоянно говорили "Мы заказали запчасти, ждем". Думаю, ну ладно, всякое бывает. Но и через 3 недели телефона всё нет и всё та же байка с запчастями "Запчасти идут". Эта ситуация порядком надоела, так как старый телефон надоел своими зависаниями, а у меня есть нормальный телефон, но я не могу им пользоваться из-за чьей-то безалаберности и ужасного отношения к клиентам. Почитав форум, закон о защите прав потребителей, вооружившись багажом знаний, во вторник, то есть уже 11 июля, позвонил в СЦ.

    Процитировал им статью 22 (1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара) и статью 26 (1. За нарушение сроков, предусмотренных пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 22, пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 23, пунктом 5 статьи 24, статьей 25 настоящего Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара) Закона о защите прав потребителей. Их речь поменялась и уверенность в навешивании лапши своим клиентам сразу же куда-то улетучилась. Сказали, что передадут мою претензию руководству и попросили перезвонить после обеда.

    После обеда перезвонил. Предложили 2 варианта: либо ждать ещё запчасти (10+ дней), либо же они выдают акт о невозможности ремонта, по которому можно обменять телефон или вернуть деньги у продавца. Уточнил у продавца, вернут ли мне всю стоимость телефона, либо же вычтут какую-то часть за использование. Так вот: возвращают полную стоимость телефона на момент покупки (3.5 миллиона). В итоге, я, конечно же, согласился на акт. В среду (12.08.15) забрал акт, вчера (13.08.15) в Velcom вернул аппарат (а так как точно такого же у них в наличии уже нет, взял другой), и мне ещё вернули 500 тысяч (так как новый телефон стоит 3.0 млн. рублей).

    Понимаю, что если сравнивать курс на момент покупки и на момент возврата, я потерял почти 100$, но всё же итогом доволен: год "бесплатно" пользовался телефоном, а теперь у меня новый телефон и ещё и 500 тысяч лежит на счету.

    Каков итог? Не прочитав я Закон о защите прав потребителей, так и дальше снимал бы лапшу со своих ушей. Поэтому, не бойтесь отстаивать свои права. Читайте законы, консультируйтесь на форуме (очень помогло, так как я хотя бы узнал, откуда начинать копать) и всё у вас будет хорошо.

  • temkin9 Neophyte Poster
    офлайн
    temkin9 Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #771023

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 февраля 2016 17:48

    Вопреки плохим комментариям, я хочу оставить положительный. Как правило положительных оставляют мало, ведь для этого нужно время. А зачем? Ведь мой телефон починили. А вот на плохое письмецо любой найдет время, что бы свои эмоции выплеснуть и как-то мастерскую опустить.
    Крайне доволен качественным и быстрым ремонтом. Обращался как по гарантии, так и по своей вине. Разбил телефон SONY в хлам. Подняли быстро и очень качественно .Как новый. Всем рекомендую обращаться.
    Ну а злостным и недовольным рекомендую вести себя вежливо и тактично. Уверен, с каждым можно найти общий язык и пойти на компромиссы. Так что все проблемы прежде всего в нас самих.

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    12 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 29 января 2019 18:49

    Много начитался, хотел бы оставить положительный отзыв. Два раза к ним попадал телефон, по гарантии, купленный в салоне Лайф. За несколько дней производили и ремонт и диагностику. Я остался доволен СЦ МастерПин ! Это мое мнение, я его никому не навязываю)

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 1 мая 2019 18:30

    что ни говори - они официалы и работают по вполне предсказуемым правилам и требованиям производителя, потому в проекции на это им можно доверять.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • GuAnLe Senior Member
    офлайн
    GuAnLe Senior Member

    1005

    13 лет на сайте
    пользователь #391275

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 27 мая 2020 12:53 Редактировалось GuAnLe, 1 раз.

    15.04.2020г. был приобретен телефон HUAWEI P40 Lite.
    Через три-четыре дня эксплуатации телефон во время использования раздулся, из телефона появились посторонние звуки (треск), телефон сильно нагрелся и выключился, но продолжал потрескивать и раздуваться, в результате расширения корпуса телефона стекло экрана отклеилось по периметру от корпуса и треснуло, треск продолжался еще некоторое время после того как телефон отключился.
    С этой неисправностью я обратился в офис А1 на ул. Мельникайте. Написал заявление на экспертизу и отказ от ремонта. Устно сотрудник пояснил, что в случае заключения организации о наличии заводского брака (гарантийного случая), телефон будет заменён или возвращены деньги.
    30.04.2020г. поступил звонок от компании ООО «Кенфордбел» с предложением отремонтировать телефон за 40 рублей с сохранением гарантии. На вопрос о причине такой низкой стоимости ремонта был получен ответ, что 40 рублей это цена самого ремонта, а запчасти они спишут на гарантийный случай.
    Т.к. телефон визуально получил значительные повреждения, опираясь на информацию от ООО «Кенфордбел» (что это гарантийный случай т.к. запчасти ООО «Кенфордбел» собирался списать на гарантийный случай), слова работника А1 (о возможности замены телефона или возврата денег), также опасаясь, что ремонт телефона с такими повреждениями не предвещает ничего хорошего при дальнейшей эксплуатации, я отказался от ремонта.
    ООО «Кенфортбел» вернула телефон в офис А1 на Мельникайте с заключением, что это не гарантийный случай т.к. экран телефона имеет трещину. Сотрудник А1 компании вернул мне неисправный телефон и выдал копию заключения ООО «Кенфордбел» со словами, что, если я не согласен, то должен сам и за свой счет заниматься опровержением заключения компании ООО «Кенфордбел» в аккредитованной экспертной организации.
    Изучив информацию о ООО «Кенфордбел» из открытых интернет источников, я обнаружил, что по состоянию на 30.04.2020г (на момент выдачи заключения) эта организация не имела право давать заключения о наличии заводского брака. Сертификат соответствия № BY/112 04.08.020 00042 действие, которого закончилось 04.11.2019г., был выдан СООО «Кенфордбел», а не ООО «Кенфордбел» и только на «Оказание услуг по гарантийному и не гарантийному ремонту аппаратов телефонных сотовой подвижной электросвязи». В реестре Белорусского государственного института стандартизации и сертификации нет действующих (или недействующих) сертификатов, выданных ООО «Кенфордбел».
    Таким образом на данный момент ООО "Кенфордбел" и ремонтом не имеет право заниматься, а не только давать какие либо заключения.
    Будьте внимательны.
    Всем добра.

    +375296218806
  • NetSpasibo Neophyte Poster
    офлайн
    NetSpasibo Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #829450

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 июля 2022 15:47

    Если вам кажется, что у вас всё в жизни плохо, если вы считаете, что уже нет сил, и жизнь не приносит удовольствия - Обращайтесь в данный "сервис". Они разделят вашу жизнь на "до" и "после". Хамоватые сотрудники, дегенераты-инженеры. Команда мечты. Шантажируют (вы либо оплачиваете услугу, либо мы стираем все ваши данные), вымогают, при этом не ремонтируют и нагло врут, фальсифицируют и не удивлюсь если еще и гадят в оборудование клиентов. Всего плохого. НИКОГДА не обращайтесь в этот отдельный филиал ада.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 30 июля 2022 19:30 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    NetSpasibo, вы больше года ждали,пока написать в этот топик,вы любитель некропостинга?
    последнее сообщения перед вашем,больше года назад,вы думаете инфа еще актуальна :trollface:

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 29 сентября 2022 01:47

    morg-den, еще как актуально

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 27 ноября 2022 23:54

    Ежики плакали, кололись но все равно жрали кактус. Опять телефон попал в этот сервис - в А1 отправили. - потеря сети . Пришел ответ - неисправность не обнаружена. Заменено программное обеспечение. Неужели все современные сервисы так работают???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 5 декабря 2022 16:03
    mr_ask:

    Неужели все современные сервисы так работают???

    Всё верно. Так поступают и в МастерПИН... им говоришь проблема аппаратная и приводишь доказательство на оф. источник производителя а тебе в ответ - "ты дурак/дебил", "обновили ПО". :D :evil:

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 5 декабря 2022 23:03
    CyberBatya:

    Так поступают и в МастерПИН

    Так это одно и тоже

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 8 декабря 2023 20:25
    mr_ask:

    Ежики плакали, кололись но все равно жрали кактус. Опять телефон попал в этот сервис - в А1 отправили. - потеря сети . Пришел ответ - неисправность не обнаружена. Заменено программное обеспечение. Неужели все современные сервисы так работают???

    снимайте проблему на видео и прилагайте видеодоказательства)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 8 декабря 2023 21:28 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    zmicier:

    mr_ask:

    Ежики плакали, кололись но все равно жрали кактус. Опять телефон попал в этот сервис - в А1 отправили. - потеря сети . Пришел ответ - неисправность не обнаружена. Заменено программное обеспечение. Неужели все современные сервисы так работают???

    снимайте проблему на видео и прилагайте видеодоказательства)

    Аха, я, так понимаю, Вы имеете отношение к данной организации. Смена аппарата и проблема решилась. Очередной раз спрашиваю - как производитель доверяет данному сервису?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать