Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7528

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 14 ноября 2023 10:55
    Avanturist:

    Ну как бы надо учитывать всё, а особенно - длительные участки дублирования. От Ангарской до Ванеева - это примерно 2/3 маршрута Т3. И пускать "хороводы" с Т34 с Ангарской как-то неразумно...

    Моляр, я, конечно, понимаю, что ты у нас специалист особо широкого профиля и вообще на тебе Вселенная держится, но ты же в своих фантазиях сам себе противоречишь всегда. Ты же кричал, что ДЖВА СПАЛЬНЕКА И ПРАСПЕКТЫ!111 Т34 обслуживает, а потом же говоришь, что если Т3 проедет перед Т34, то Т34 пустой. Как так получается-то? Сейчас еще затираешь про участки дублирования. То есть ты сам себя переиграл и уничтожил, пытаясь умничать? Сам доказал, что транспортники правы? :trollface:

    Avanturist:

    Когда 15 минут нет ничего из троллейбусов с Ангарской, народ набивается в первый попавшийся. Ибо мало кому надо на Вокзал, или почти, по маршруту Т3. Ровно, как и в какой Зелёный Луг по Т34. Большинство до метро, ещё приличная часть - на Партизанский, уж точно до пл. Ванеева.
    И вот с неделю назад я лично убедился: Т3, причём маленький, забился до упора. Потом выхожу, смотрю, сзади полупустой Т34. Поменяй их местами при отправлении с Ангарской - был бы иной расклад, Т34 был бы битком, а Т3 шёл бы полупустой.
    Вот такая арифметика про пассажиропоток

    То есть моляр сам своими же словами доказывает слова нормальных людей о пассажиропотоке? :trollface:
    Думаю, тебе не стоит лезть в этот вопрос, опять опозоришься :roll:

    leksi1993:

    почему за 13 лет использования общественного транспорта я таких не видела ни разу? видно, краской не дышу и не сочиняю "истории"

    Вот начнешь писать фанфики - будешь видеть ;)

    leksi1993:

    логика транспортника с валиком - это что-то...

    Ну а как иначе-то... Вот такие фантазии. Он такой умный, я бы его мэром Минска сделал бы!

    leksi1993:

    где-то еще один авантюрист ныл бы. что приходится ждать 20 минут тройку

    Этот авантюрист просто сам доказал, что проблема надуманная

    Valer-1992:

    Но забитый салон можно разгрузить при увеличении количества карточек и тем самым повысить комфорт перевозки. Когда-то и в метро вагоны к составам добавляли...

    О, еще один. Увеличение количества карточек повлечет за собой дополнительные траты. Валера будет возить свою пятую точку в пустом троллейбусе, а кто за это платить будет?

    Avanturist:

    Не умеете читать написанное.... При "хороводе", сначала пусти Т3, а через минуту Т34, или же сначала Т34, а через минуту Т3 - разница будет огромная по пассажиропотоку. Именно потому, что со стороны Ангарской большинству ехать явно до пл. Ванеева, а не дальше, то есть устраивают оба маршрута, и номер, в который садиться, роли никакой не играет. Что первым подошло - в то и сели. Также и со стороны пл. Ванеева на Ангарскую, трасса маршрутов одна, и номер не важен. И при "хороводе", или минимальной разнице, конечно же, люди садятся в первый подошедший

    Моляр, пойми ты уже наконец, что твои ролевые игры в транспортника разбиваются о реальность. Хоть как их поставь - людей больше не станет. Понимаешь? Ты придумал проблему, придумал про людей, и куда им ехать - а смысл всего этого твоего придуманного?

    Avanturist:

    Это как? "На глазок" ?? Вот возле СШ 141, например, школьники подошли к остановке, им надо проехать 1-2-3 остановки, до Байкальской максимум. Устраивают все 3 проходящих маршрута: А16, А20с, А61. Как транспортники определят, даже зная такой-то поток школьников в такое-то время в конкретном направлении, в каком маршруте они едут?? Ясновидящие??))

    Моляр, а зачем считать, кто куда поедет, если известно количество детей в школе? :lol:
    А если школьника мамка на машине привезет, то один автобус можно и отменить? :trollface:

    Avanturist:

    наверное потому, что у вас по пути поездок нет ни одной школы)

    Нет, потому что ты фантазер. Ты как вообще врачебные комиссии проходишь?

    Avanturist:

    моей бы скудной фантазии

    Не скромничай :trollface:

    Avanturist:

    А это такой "стадный рефлекс", как я называю - в первое подошедшее, ибо "надоело уже ждать" (когда 15 минут ничего не было). Ещё одну версию слышал (и где-то логично выглядит), почему в первый подошедший набиваются: если сломается, так сзади идущий хоть подстрахует))) А вот если сел во второй, и он сломался.... и участок такой, что больше ничего не дублирует, то торчи опять минут 15-20, пока не подойдёт очередной "хоровод". Как-то так.

    Ты Стивену Кингу не помогаешь? Смотрю, ужастики начал придумывать :super: Когда книгу издашь? Куплю с автографом!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 ноября 2023 14:14)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.14 "Моляр"

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 14 ноября 2023 11:06 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    ExOrienteLux:

    О, еще один. Увеличение количества карточек повлечет за собой дополнительные траты. Валера будет возить свою пятую точку в пустом троллейбусе, а кто за это платить будет?

    Мы поняли, что для ExOrienteLux оптимальная загрузка транспорта - это как в Румынии 80-х годов.

    И да, если бы поступали так, как считает ExOrienteLux, то на второй линии метро у нас ходили бы составы трехвагонные, как при ее пуске в конце 1990 года. Зато без дополнительных трат. Вагоны тоже денег стоят :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7528

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 14 ноября 2023 14:24
    Valer-1992:

    Мы поняли, что для ExOrienteLux оптимальная загрузка транспорта - это как в Румынии 80-х годов.

    А мы поняли, что для Валеры, у которого колеса на трамваях крутятся, снова начались сложные дни. Хорошо, поясню для гениев.
    Итак, Валера требует увеличить карточки на одном из маршрутов. Штош, это можно сделать двумя способами. Первый способ - мы урежем время на маршруте. Интервалы тогда действительно уменьшатся, но водители будут ездить быстрее. Кстати, быстрая езда в городе - больший расход топлива, держу в курсе.
    Вариант 2 - увеличим карточки. То есть добавим количество ПС на линию. У Валеры все рейсы буквально переполнены, допустим. Но даже если это так, то увеличение карточек опять-таки увеличивает расходы и на ГСМ, и на зарплаты.
    Резюмируем. Валера снова несет бред. Не надо так.

    Valer-1992:

    И да, если бы поступали так, как считает ExOrienteLux, то на второй линии метро у нас ходили бы составы трехвагонные, как при ее пуске в конце 1990 года. Зато без дополнительных трат. Вагоны тоже денег стоят

    Валера сравнивает метро и наземный транспорт. Как это профессионально :lol: Вот бы Валера так свою работу делал! Да не, бред какой-то... :trollface:

    Совет дам - в таких вопросах тебе лучше молчать. Просто поглумятся, поиздеваются и все. Тебе это надо? До сих пор оправдываешься за колеса в трамваях :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 14 ноября 2023 14:42
    Avanturist:

    наверное потому, что у вас по пути поездок нет ни одной школы)

    года 2 приходилось ездить на 196 автобусе - он как бы "детский". дети торчат в телефонах, никто в компостеры талонами брошенными не тычет :-?

    Avanturist:

    А вот если сел во второй, и он сломался

    за 13 лет могу вспомнить случая 3-4, что транспорт ломался. и да, всегда сажусь во второй-третий, чтобы в толпе не давиться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 14 ноября 2023 15:10 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Avanturist:

    мне с о.п. Дом Печати надо в кольцо д.с. Ангарская

    Самый быстрый вариант - это на "о.п. Дом Печати" спустится в метро Академия наук и доехать до Могилёвской. А оттуда на Ангарскую на автобусе-троллейбусе. Их там валом! :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 14 ноября 2023 15:38 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    мне с о.п. Дом Печати надо в кольцо д.с. Ангарская

    Самый быстрый вариант - это на "о.п. Дом Печати" спустится в метро Академия наук и доехать до Могилёвской. А оттуда на Ангарскую на автобусе-троллейбусе. Их там валом! :trollface:

    Есть вариант еще быстрее (ну если повезет, конечно) - на А76. У него петли нет через Байкальскую и вообще он экспресс. Но ходит редко. Возможно, еще на А20 будет быстро.

    ExOrienteLux:

    Кстати, быстрая езда в городе - больший расход топлива, держу в курсе.

    То-то все автобусные тормозисторы за последние 10 лет исчезли. Даже у А93 сняли время на круг.
    Ну и если следовать заветам ExOrienteLux, то оптимальная скорость езды в городе - 0 км\ч, тогда при ней вообще расхода топлива нет. Это ж какая экономия выходит - максимальная! :lol:

    ExOrienteLux:

    Вариант 2 - увеличим карточки. То есть добавим количество ПС на линию. У Валеры все рейсы буквально переполнены, допустим. Но даже если это так, то увеличение карточек опять-таки увеличивает расходы и на ГСМ, и на зарплаты.

    Если следовать заветам ExOrienteLux, то тогда вообще не нужно строить какую-либо социальную инфраструктуру (школы, садики, поликлиники и проч). Она же требует расходов на зарплаты и на коммунальные платежи :lol:

    ExOrienteLux:

    Валера сравнивает метро и наземный транспорт. Как это профессионально

    А что, дополнительные вагоны метро нам за просто так подарили или их все же купили, потратив на них деньги? :lol:

    ExOrienteLux:

    Резюмируем. Валера снова несет бред

    Я и не знал, что вы мой тезка. Только зачем же о себе в третьем лице говорить? :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22877

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22877
    # 14 ноября 2023 16:50
    andrey_1967_769:

    Самый быстрый вариант - это на "о.п. Дом Печати" спустится в метро Академия наук и доехать до Могилёвской. А оттуда на Ангарскую на автобусе-троллейбусе. Их там валом!

    :trollface:
    Самый быстрый маршрут - такси 1097 (Ждановичи - Ангарская)
    Вот, кстати, я бы хотел спросить у нашего "эксперта по перевозкам" виткофа, почему маршрутки при интервалах 10 !! минут, а то и меньше, в будние дни ходят почти под завязку каждая (от 20 грубо мест откинем пяток, 15 остаётся, за 10 минут), а вот А 76Э с интервалами 40 минут - час собирает не особо то больше??? Вот я точно уверен, что ходи 76Э с интервалом минут в 20 - перевозил бы он куда больше пассажиров, чем с нынешними интервалами.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 14 ноября 2023 17:05 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    почему маршрутки при интервалах 10 !! минут, а то и меньше, в будние дни ходят почти под завязку каждая (от 20 грубо мест откинем пяток, 15 остаётся, за 10 минут), а вот А 76Э с интервалами 40 минут - час собирает не особо то больше???

    Интервал автобуса, у которого в раз 5 больше вместимость, чем у маршрутки, интервал всего в 4 раза больше.
    Что там хотел доказать маляр? :trollface:

    Avanturist:

    Вот я точно уверен, что ходи 76Э с интервалом минут в 20 - перевозил бы он куда больше пассажиров, чем с нынешними интервалами.

    Слепая вера маляра, не подтверждённая ничем.
    Во влажных фантазиях маляра люди, увидев уменьшенный с 40 до 20 минут интервал автобуса 76Э, побегут семьями на нём кататься просто так, потому что... Потому что маляр верит в это. :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 14 ноября 2023 17:11

    Valer-1992, Не считала, нет нужды. Если опираться только на проездной, то тогда только пешком. Воздухом тоже полезно дышать.)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3004

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 14 ноября 2023 18:04
    patrik29zvezda:

    Воздухом тоже полезно дышать.)))

    В Минске? Я Вас умоляю.....

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22877

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22877
    # 14 ноября 2023 18:18
    vittkoff:

    Слепая вера маляра, не подтверждённая ничем.

    Пример А118, гонявшего воздух от м. Автозаводской до Ангарской-4 при получасовых интервалах и только по часам пик будних дней (то есть банально мало кто знал о таком маршруте)), а потому оказавшемся в былые годы "невостребованным" и пример с А61 по тому же самому куску! собирающему даже в выходные больше 118-го в будни, уже был выше приведён. Такая вот "слепая вера" :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    vittkoff:

    Во влажных фантазиях маляра люди, увидев уменьшенный с 40 до 20 минут интервал автобуса 76Э, побегут семьями на нём кататься просто так

    Что за бред?? Но то, что при более коротких интервалах 76Э разгрузит 20С (в который не всегда все желающие могут войти уже на ВТОРОЙ остановке - Доме Печати) - это бесспорно

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7528

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 14 ноября 2023 18:27
    leksi1993:

    года 2 приходилось ездить на 196 автобусе - он как бы "детский". дети торчат в телефонах, никто в компостеры талонами брошенными не тычет

    Едва маляр заходит в ОТ, все сразу с шепотом "маляр пришел!" кааак достают талончики да как начинают тыкать!

    Valer-1992:

    То-то все автобусные тормозисторы за последние 10 лет исчезли. Даже у А93 сняли время на круг.
    Ну и если следовать заветам ExOrienteLux, то оптимальная скорость езды в городе - 0 км\ч, тогда при ней вообще расхода топлива нет. Это ж какая экономия выходит - максимальная!

    Валера не сдается и наносит ответный удар!
    Ты в курсе, гений, что за время меняются условия для проезда? Ну там где-то развязка, где-то новые условия работы светофоров и так далее? То, что расписание поменяли - не значит, что Валера своими визгами там на что-то повлиял. Хотя кому я обясняю? :lol: Твой удел - крутить колеса у трамвая, после этого тебя тут вообще можно не воспринимать, ты маляр-2 :roll:

    Valer-1992:

    Если следовать заветам ExOrienteLux, то тогда вообще не нужно строить какую-либо социальную инфраструктуру (школы, садики, поликлиники и проч). Она же требует расходов на зарплаты и на коммунальные платежи

    Если следовать моим советам, то Валеру срочно надо поселить в азилуме :trollface: Ну куда ты своим рылом да в калашный ряд лезешь-то? Причем тут школы и другие объекты? У тебя вокруг твоей халупы за 5 лет сколько школ, больниц и детсадов построено?

    Valer-1992:

    А что, дополнительные вагоны метро нам за просто так подарили или их все же купили, потратив на них деньги?

    А что, Валере кто-то зарплату еще платит, а не пособие? :trollface:
    Тебе же прямым текстом сказали, чтобы ты не лез, но ты продолжаешь позориться.
    Метро не наземный транспорт, купили поезд - значит надо так, наземный транспорт за здорово живешь не станет просто так, без условий, увеличивать. Это даже маляр понимает, а Валера нет. Поэтому Валера крутит колеса у трамваев :trollface:

    Valer-1992:

    Я и не знал, что вы мой тезка. Только зачем же о себе в третьем лице говорить?

    А вот и жалкая попытка от бессилия метнуть стрелу :lol: Что, Валера, ты таки опять унижен, над твоими знаниями опять посмеялись, а у тебя аргументов не оказалось? :lol: Бывает. Покрути колеса у трамвая, может полегчает

    Avanturist:

    Пример А118, гонявшего воздух от м. Автозаводской до Ангарской-4 при получасовых интервалах и только по часам пик будних дней (то есть банально мало кто знал о таком маршруте)), а потому оказавшемся в былые годы "невостребованным" и пример с А61 по тому же самому куску! собирающему даже в выходные больше 118-го в будни, уже был выше приведён. Такая вот "слепая вера"

    Моляр, а кто виноват в том, что этот маршрут был неизвестен? :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22877

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22877
    # 14 ноября 2023 18:41
    ExOrienteLux:

    а кто виноват в том, что этот маршрут был неизвестен?

    Конечно же транспортники. Устроившие тому маршруту и только работу по будним дням, и только по часам пик, так ещё и дикие получасовые интервалы :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 14 ноября 2023 19:03
    Avanturist:

    Что за бред?

    Не знаю, Вы же его пишете. :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 14 ноября 2023 23:18 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Avanturist:

    маршрут - такси

    Жуть! Лучше на автобусе-троллейбусе-трамвае-метро. Только не на этой гадости... Тесно, пассажиры как сельди в бочке, сидения просиженные, съезжаешь всё время вперёд, а держаться не за что - ручки обломаны, летом духота, не продохнуть. Поездил полгода на регулярной основе на работу ежедневно - жесть жесточайшая. К тому же выяснилось, что связка автобус-метро едет гораздо быстрее маршрутки (на моем маршруте).

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Avanturist:

    1097 (Ждановичи - Ангарская)

    С пассажирами с гладильной доской или плинтусами 2,5 метровыми не приходилось ехать со Жданов? :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7528

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 14 ноября 2023 23:50
    Avanturist:

    Конечно же транспортники. Устроившие тому маршруту и только работу по будним дням, и только по часам пик, так ещё и дикие получасовые интервалы

    Это транспортники ослепили жителей района, где ходит этот автобус? :lol: Ни расписания нигде не было, и там ездили только автобусы-невидимки? :lol: А как тогда ты узнал?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 15 ноября 2023 00:04
    leksi1993:

    было ж 0,85, когда подорожали?

    Да? Значит, с метро перепутала (проездной 100 лет на ОТ, поэтому цен не знаю). В метро вроде 0,90.

    leksi1993:

    раньше в экспрессе было вроде 1,05. но ездила последний раз на них в июне, не помню точно

    Видимо, это было про экспресс.

    Поржала над статьей про белый жилет у контролера. Видела такие еще полгода (а то и год назад). Надо было сфоткать, в новости попала бы :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22877

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22877
    # 15 ноября 2023 00:07
    ExOrienteLux:

    Это транспортники ослепили жителей района, где ходит этот автобус? Ни расписания нигде не было, и там ездили только автобусы-невидимки? А как тогда ты узнал?

    Я узнал, увидев информацию на остановке (про электронные табло в те годы даже не мечтали))
    И вот видно интервалы получасовые, когда точно - времени нету (всякие крутые приложения тоже не в тот век были))
    Ну и что вы думаете? В 118 садились в основном те, кто случайно его застал. Даже не зная его трассы. Вроде бы тут всё в одном направлении уже идёт. А потом он сворачивает на Герасименко, ой, а куда это он повёз? - возглас от той, которой надо прямо по Ангарской, и которая думала, что он идёт как троллейбусы)))
    А так получалось, что никто не желал искушать судьбу. С м. Автозаводской кому надо было на Герсименко - Илимскую, пользовались гораздо более часто ходящим А16, а кто ехал от м. Могилёвской, тем уж проще было пройти минут 5 пешком от Ангарской-3 или Нестерова текущей (по-тсарому остановка Универсам называлась), чем ожидать непонятно когда и как ходящий А 118.
    Сейчас, когда А61 на регулярной основе ходит, уже все узнали о нём, и безо всяких приложений)) И тут почему-то маршрут очень даже востребованный (даже первое время сокращали!! от изначальных интервалы движения в час пик транспортники. Даже они не ожидали ту популярность у маршрута до метро, без "экскурсий" то по Северному посёлку на А22, то через микрорайон Алтайская на А16)

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    andrey_1967_769:

    С пассажирами с гладильной доской или плинтусами 2,5 метровыми не приходилось ехать со Жданов?

    Ну с таким в маршрутки не лезут. Тут уж ОТ надо пользоваться, если нет личного транспорта, а на такси классическое жалко денег

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 15 ноября 2023 00:23
    lonely_phantom:

    Поржала над статьей про белый жилет у контролера. Видела такие еще полгода (а то и год назад). Надо было сфоткать, в новости попала бы

    :trollface: я вообще не обращаю внимание в чем они одеты. Хоть в шубу летом или футболку зимой)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 15 ноября 2023 00:26

    A.Z., я не то, чтобы обращаю. Просто такого контролера непосредственно на контроле и встретила. И это было довольно давно, учитывая, что за последний год я в ОТ ездила хорошо, если раз 10ть)

    Добавлено спустя 26 секунд

    Обратила внимание именно потому, что ассоциация всегда с синим жилетом, а тут внезапно белый)