Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 21:43

    Valer-1992, Спасибо.)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23209
    # 2 ноября 2023 00:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Говорите пожалуйста за себя, не за того Васю.
    Если боитесь, то точно не доживете. Страх жизненных сил не прибавляет. Живёте в минус.
    Не верю, что в Вашей жизни ни разу не было положительных эмоций связанных с транспортом, владельцем которого является Минсктранс.

    Ну порой бывают чудеса, когда смотришь по табло на остановках, у маршрутов интервалы под 20 минут, а ты и первый и второй раз удачно попал, почти не ждал. Но это редкость! Чаще почему-то приходится нарываться на "хороводы", особенно в Чижовке, когда 88с, 98, 108 уходят (в сторону Автозаводской) чуть ли не все вместе, и остаётся лишь маршрутку ждать, если нет желания куковать минут 20 на остановке.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    vittkoff:

    Avanturist,

    А без официальных документов непонятно, что если проездные резко подешевели, то финансирование уменьшилось?

    Маляр в очередной раз демонстрирует, что ни черта не смыслит ни в экономике, ни в торговле, ни в финансировании транспорта.

    Вы хотите сказать, что если уменьшили стоимость проездных билетов, то увеличили бюджетные дотации "Минсктрансу" ??? То-то же заметно, как режут маршруты и интервалы движения. Точно деньги некуда девать :rotate:

    Добавлено спустя 13 минут 28 секунд

    ExOrienteLux:

    Маляр, серьезно тебе говорю, прекращай выдавать нагора восхитительные версии. Если краска в магазине подешевела - малярам зарплату урезали, да?

    :lol:
    Некорректное сравнение, ибо магазин хозтоваров никак не связан с исполнителем работ. А вот "Минсктранс" напрямую связан с водителями транспорта. И деньги за проданные билеты идут перевозчику, а не в какой-нибудь "внебюджетный фонд"

    ExOrienteLux:

    Парень старается сочинять, как может
    В магазине колбаса подешевела - зарплату работникам мясокомбината урезали, не иначе.

    А вот тут уже теплее!!! Ибо если хозяин сам или же комбинат выкатили акцию (скидку) на колбасу, то продавец, зарплата у которого сдельная!! а не фиксированная, за продажу подешевевшего батона колбасы получи себе в зарплату меньше
    Для примера: ставка 10% у продавца, батон колбасы в полкило. При цене 30 рублей за кило батон стоит 15 рублей, зарплата продавца 1.5 рубля. А вот если эта колбаса по скидочной (акционной) цене в 20 рублей за кило, батон = 10 рублей, и зарплата продавца с него в 10% уже = 1 рублю, а не 1.5
    А работникам комбината деньги на зарплату тоже не из воздуха берут, а именно что из прибыли. (ситуации банковских долгов на зарплату убыточным предприятиям уже не будем трогать)

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    Valer-1992:

    93 автобус как минимум лет 15 - это жуткий тормозистор, которого на Партизанском проспекте обгоняет вот вообще все.
    Поэтому срезали время на круг и хорошо.

    Ну А93 ещё более-менее. А вот в А9 ... реально можно было заснуть в салоне. По крайней мере ещё с год назад. Обгонял весь транспорт на Партизанском проспекте этого тихохода. Потом может слегка скорректировали время, стал уже ходить чуть шустрее. Уж точно на зелёный ещё сигнал светофора не начинается торможение, ибо надо как-то убить излишне вбитое по графику время. :spy:

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    patrik29zvezda:

    Просто если резать время, то надо пересматривать нормы по топливу.

    Тут тоже как посмотреть. Кряхтящий на лишнем светофоре минуту-полторы автобус съест меньше топлива, чем проскочивший такой светофор из-за чуть большей скорости, и потому пришедший на д.с. раньше?? Не всё однозначно...

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 ноября 2023 05:22

    Avanturist, Мда, в технике вы совсем не волокёте. Особенно специфику дизельных машин. Я бы сказала 0 с огромным минусом. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Про колбасу это вообще дикий ржач. :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 ноября 2023 10:57 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Вы хотите сказать, что если уменьшили стоимость проездных билетов, то увеличили бюджетные дотации "Минсктрансу" ???

    Где я о таком писал? Что за привычка додумывать за людей, что они имеют в виду?

    Avanturist:

    Для примера: ставка 10% у продавца, батон колбасы в полкило. При цене 30 рублей за кило батон стоит 15 рублей, зарплата продавца 1.5 рубля. А вот если эта колбаса по скидочной (акционной) цене в 20 рублей за кило, батон = 10 рублей, и зарплата продавца с него в 10% уже = 1 рублю, а не 1.5

    Колбасу за 15 рублей купило 10 человек, а по более привлекательной акционной цене в 10 рублей - 20 человек. В первом случае продавец получил 15 рублей, во втором - 20 рублей.
    Маляр точно умеет в торговлю? :trollface:

    patrik29zvezda:

    Про колбасу это вообще дикий ржач.

    Самое смешное, что транспортные ыксперты ветки били пяткой в грудь, что Минсктранс должен делать проезд дешевле (некоторые вообще выступали за бесплатный проезд). Таким образом, по словам ыкспертов, зайцев станет меньше, пойдёт прибыль, перевозки станут лучше окупаться и всё такое.
    И вот, когда Минсктранс в реале сделал что-то в этом направлении - ыксперты разом забыли о своих рассказах, ноют, что теперь уж точно денег перевозчик получит меньше (что ни на чём не основано, слепая вера) и будет резать маршруты, интервалы и т.п. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 2 ноября 2023 14:16

    Таким образом, по словам ыкспертов, зайцев станет меньше, пойдёт прибыль, перевозки станут лучше окупаться и всё такое.

    Мои наблюдения, конечно, нерелевантны, но я теперь реально вижу реже, чтобы из салона выводили зайцев.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 2 ноября 2023 14:32
    Avanturist:

    Некорректное сравнение, ибо магазин хозтоваров никак не связан с исполнителем работ. А вот "Минсктранс" напрямую связан с водителями транспорта. И деньги за проданные билеты идут перевозчику, а не в какой-нибудь "внебюджетный фонд"

    Как не связано? Купили краску дешевле, потому что денег стало меньше на зарплату, и производитель вынужден удешевлять товар! :tongue: Маляр, респиратор отобрали?...

    Avanturist:

    А вот тут уже теплее!!! Ибо если хозяин сам или же комбинат выкатили акцию (скидку) на колбасу, то продавец, зарплата у которого сдельная!! а не фиксированная, за продажу подешевевшего батона колбасы получи себе в зарплату меньше
    Для примера: ставка 10% у продавца, батон колбасы в полкило. При цене 30 рублей за кило батон стоит 15 рублей, зарплата продавца 1.5 рубля. А вот если эта колбаса по скидочной (акционной) цене в 20 рублей за кило, батон = 10 рублей, и зарплата продавца с него в 10% уже = 1 рублю, а не 1.5
    А работникам комбината деньги на зарплату тоже не из воздуха берут, а именно что из прибыли. (ситуации банковских долгов на зарплату убыточным предприятиям уже не будем трогать)

    Я ж говорю - фанфики у него получаются все лучше. Такой бред выдает, что тут уже не знаешь, что и делать.

    patrik29zvezda:

    Avanturist, Мда, в технике вы совсем не волокёте. Особенно специфику дизельных машин. Я бы сказала 0 с огромным минусом.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
    Про колбасу это вообще дикий ржач.

    Я тоже бьюсь челом о сруб светлицы, восхохотамше под лавкою :lol:

  • Druin Member
    офлайн
    Druin Member

    350

    17 лет на сайте
    пользователь #81435

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 2 ноября 2023 14:49
    Avanturist:

    Ну вот у коллеги по работе ящик активации БСК висит прямо на его остановке. Увидев издали закрытый киоск, он купил себе проездной онлайн. Думая, что подойдёт и сразу активирует на чёрном ящике. Но оказалось, что не судьба))))
    Я же таким недоразумением не пользуюсь, ибо у меня на первых двух остановках пока ещё киоски с живыми кассирами. При прочих равных я лучше дам человеку заработать некий % от продажи со своей покупки. А уж учитывая отсутствие чёрных ящиков для активации у меня на районе, о таком недоразумении, как покупка онлайн проездного, я вообще молчу :lol: Кассир в киоске активирует всё сразу, без проблем

    Не имею около дома киосков, ближайший неудобно расположен. Оплачиваю через ЕРИП, черный ящик на остановке, где служебный автобус высаживает. На случай если прозевал оплату или черный ящик сломался, есть дежурный талончик. Что я делаю не так?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 ноября 2023 18:53

    vittkoff, Меня больше всего впечатляет, когда люди не понимают формирование себестоимости. После уже идет торговая надбавка. Но пытаются блеснуть умом и эрудицией.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ExOrienteLux, Приготовила зелёнку. :P а вдруг. ;)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10672

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10672
    # 2 ноября 2023 19:55

    А что с 13 случилось? днем не ходит

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23209
    # 2 ноября 2023 20:29
    Druin:

    Оплачиваю через ЕРИП, черный ящик на остановке, где служебный автобус высаживает.

    Ну не все же такие везучие))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 2 ноября 2023 20:30
    ExOrienteLux:

    Маляр, респиратор отобрали?

    Маляр, работающий без респиратора, как сварщик, работающий без светофильтра: ощущения очень яркие, но радуют не долго :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23209
    # 2 ноября 2023 20:31
    vittkoff:

    Самое смешное, что транспортные ыксперты ветки били пяткой в грудь, что Минсктранс должен делать проезд дешевле

    И что там сделано дешевле? Пара позиций по безлимитам на все виды? На один вид как было - так и осталось, на 1 сутки как было - так и осталось

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    vittkoff:

    Колбасу за 15 рублей купило 10 человек, а по более привлекательной акционной цене в 10 рублей - 20 человек.

    Это так не работает. По крайней мере если речь про мелкую торговую точку, а не сетевой гипер.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 ноября 2023 20:34

    Avanturist, Вы только на везение надеетесь? Скучно живете (с)

    Добавлено спустя 48 секунд

    Avanturist, не говорите про то, о чем даже общее понятие не имеете.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23209
    # 2 ноября 2023 20:37
    vittkoff:

    Таким образом, по словам ыкспертов, зайцев станет меньше, пойдёт прибыль, перевозки станут лучше окупаться и всё такое.

    Зайцев меньше могло бы стать, снизь стоимость РАЗОВОГО ТАЛОНЧИКА! А заяц с безлимитным проездным на все виды - это смех :rotate:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 ноября 2023 20:39

    Avanturist, Хотите дешевле, берите проездной. Оптом дешевле. Рупь штучка -5 кучка, в кучке 3 штучки (с)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23209
    # 2 ноября 2023 20:40
    patrik29zvezda:

    Avanturist, не говорите про то, о чем даже общее понятие не имеете.

    О чём я понятия не имею? О торговле колбасой? )) Как раз там год назад когда акция была выставлена (на сырокопчёную колбасу), тоже продавцы думали, что "станут лучше брать". А ничего подобного, ибо покупатели практически одни и те же, хоть цена по акции, хоть без акции, в 1.5 - 2 раза больше есть они не станут. И как брали по более высокой цене, также брали и по акционной, % на 20 ниже. В неделю уходило примерно одно и тоже количество данного товара. А казалось бы, должен быть хапун, если акция высталена ))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 ноября 2023 20:43

    Avanturist, Вы когда-нибудь задумывались, что есть акционный товар? Чаще всего акция-фикция.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    И вообще, каким боком колбаса к ОТ, не понимаю. :roof:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 2 ноября 2023 20:46
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Avanturist, не говорите про то, о чем даже общее понятие не имеете.

    О чём я понятия не имею? О торговле колбасой? )) Как раз там год назад когда акция была выставлена (на сырокопчёную колбасу), тоже продавцы думали, что "станут лучше брать". А ничего подобного, ибо покупатели практически одни и те же, хоть цена по акции, хоть без акции, в 1.5 - 2 раза больше есть они не станут. И как брали по более высокой цене, также брали и по акционной, % на 20 ниже. В неделю уходило примерно одно и тоже количество данного товара. А казалось бы, должен быть хапун, если акция высталена ))

    Вот так вот Авантюрист одним примером акции год назад на колбасу в магазине возле дома перечеркнул все знания и приемы всего штата маркетологов мира.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23209
    # 2 ноября 2023 20:51
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Хотите дешевле, берите проездной. Оптом дешевле. Рупь штучка -5 кучка, в кучке 3 штучки (с)

    Так я и хочу порой взять проездной. На сутки. Когда надо поездить по городу посмотреть кое-что для работы по товарам. Ан нет, там ценник как был до "понтов о снижении", так и остался. Аналогично если проездной на 1 вид, на 10 суток или более. Там ничего не изменили.
    Изменили лишь на все виды. А зачем брать на все виды за почти 18 рублей на декаду, если человек пользуется только одним видом, и достаточно оплатить и 13 рублей за 1 вид??

    Да, маршруты разбиты - порезаны так, что мало кому удаётся обходиться только одним видом транспорта. Но такие примеры всё же есть.
    По поездкам тоже не поменяли в меньшую сторону. Единственный плюс для тех, кто не постоянно ездит (то есть не 22 дня в месяц, а реже, хотя бы 15 дней, и не подряд, а вразнобой, 2/2, 3/3 и т.д.) - это что убрали дурь с отдельной оплатой автобусов-экспрессов. А так... почти всё и осталось, за исключением проездных на все виды

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    DeathInfector:

    Вот так вот Авантюрист одним примером акции год назад на колбасу в магазине возле дома перечеркнул все знания и приемы всего штата маркетологов мира.

    Маркетологи мира, вваливающие солидные суммы в рекламу - это принципиально иные вещи.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 ноября 2023 20:52

    Где то , в пенатах офиса ГосЦирка тихо плачет HR-manager, такие кадры пропадают.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..