Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 27 октября 2023 15:03
    Avanturist:

    A.Z., ну без смеха непонятно, почему функцию покупки через интернет сделали, а функцию активации купленного - не додумались :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Вспомнились времена активации через интернет карт экспресс-оплаты интернет-провайдеров))
    Что мешает тут в ЛК активировать оплаченное номером заказа, например?? По-моему, это не так и сложно осуществить.

    Это не активация проездного, а запись на карту. При оплате через интернет, проездного, который вы оплатили, физически на карте нет, он записывается туда в момент прикладывания к чёрному ящику. Поэтому ни одно устройство в руках ревизора не сможет показать что проездной у вас есть, потому что на карте его в этот момент нет.
    Если вы хотите записывать проездной сразу после покупки через ерип, у вас дома должно стоять устройство для записи RFID-меток.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10040

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10040
    # 27 октября 2023 17:21 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 27 октября 2023 17:52

    На самом деле он во многом прав и часто говорит дельные вещи. Те же "хороводы", когда весь доступный транспорт проходит за 3-5 минут и потом 20 минут нет ничего, я тоже часто наблюдаю в самых разных местах по городу. И отваливающиеся на ходу двери у троллейбусов тоже могу подтвердить.

    Насчёт проездных, было бы куда более справедливо по отношению к пассажирам, ели бы сами проездные хранились на серверах, а карта использовалась бы только как ключ к "счёту", на котором лежит ваш проездной (по такому принципу работают банковские карты). Тогда можно будет пользоваться проездным сразу после онлайн оплаты.
    Но это куда более дорогой и сложный способ реализации, который, очевидно, транспортникам не по карману, да и у него есть свои минусы (например, если лягут сервера, или отвалится доступ к интернету в конкретном автобусе - вы не сможете оплатить проезд).
    Так что текущий способ реализации вполне себе компромиссный и удобный. Просто надо понимать, что ограничения, которые он привносит чисто технические и на их преодоление нужно очень много денег.

    Если нужно пользоваться проездным сразу после интернет-оплаты, пользуйтесь ОПЛАТИ

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 27 октября 2023 23:48
    leksi1993:

    Avanturist:

    Ну а вообще это абсурд: услуга оплачена, но пока ещё нету танца с бубном по активации - ты "заяц". С безлимитным проездным на текущую дату

    если вы свой безлимитный оставили на столе дома, дает ли это вам право ездить в транспорте, показывая чек об оплате проездного?

    Нет конечно. Иначе бы один ездил с чеком второй с проездным

    Слухай батьку
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35694

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35694
    # 27 октября 2023 23:49
    Бот2:

    Нет конечно. Иначе бы один ездил с чеком второй с проездным

    вот как донести это до авантюриста?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23208

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23208
    # 28 октября 2023 00:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Бот2:

    Нет конечно. Иначе бы один ездил с чеком второй с проездным

    вот как донести это до авантюриста?

    Что вы пытаетесь донести??? КАРТЫ ПРОНУМЕРОВАНЫ, соответственно, чеки к ним - тоже.
    И если есть карта № 1234 и чек к ней же, показывающий оплату со сроками действия и видами БЕЗЛИМИТНЫХ проездных, то какие могут быть вопросы??
    Понятно, что отдельно чек, без карты, ни на что не влияет. Как и понятно, что двух одинаковых карт под № 1234 нету в принципе ))

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 октября 2023 02:36
    leksi1993:

    Бот2:

    Нет конечно. Иначе бы один ездил с чеком второй с проездным

    вот как донести это до авантюриста?

    До авантюриста? Никак. На то он и авантюрист :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Avanturist:

    leksi1993:

    Бот2:

    Нет конечно. Иначе бы один ездил с чеком второй с проездным

    вот как донести это до авантюриста?

    Что вы пытаетесь донести??? КАРТЫ ПРОНУМЕРОВАНЫ, соответственно, чеки к ним - тоже.
    И если есть карта № 1234 и чек к ней же, показывающий оплату со сроками действия и видами БЕЗЛИМИТНЫХ проездных, то какие могут быть вопросы??
    Понятно, что отдельно чек, без карты, ни на что не влияет. Как и понятно, что двух одинаковых карт под № 1234 нету в принципе ))

    Не совсем понял. А контролнры должны тут же оповестить всех других контролеров чтоб сверяли номера карт и пассажиира с картой № 12234. Хватали и не пущщали?

    Слухай батьку
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35694

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35694
    # 28 октября 2023 07:12 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    И если есть карта № 1234 и чек к ней же, показывающий оплату со сроками действия и видами БЕЗЛИМИТНЫХ проездных, то какие могут быть вопросы??

    на карте проездного НЕТ. даже школьникам понятно, что если проездной не записан, это все равно, что его нет.
    у контролеров нет обязанности сверять личные кабинеты и карты. нет проездного на карте = нет его вообще

    читать умеете? ничего не сказано про личный кабинет и чеки

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23208

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23208
    # 28 октября 2023 12:28
    leksi1993:

    на карте проездного НЕТ. даже школьникам понятно, что если проездной не записан, это все равно, что его нет.

    На карте проездного нет. Но документ о покупке такого проездного к такой карте ЕСТЬ!
    Это примерно если вы оплачивали товар по безналу, и выходите из магазина с товаром и товарной накладной, а не с классическим кассовым чеком. Вас ведь никто не выставит "вором" (не оплатившим покупку).
    А в чём принципиальная разница с БСК, на которую уже ОПЛАЧЕН (пусть и не записан) БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной (понятно, что на число поездок совсем иной расклад))

    Абсурдные НПА транспортников - это так, для вида. Лично я не представляю ситуацию в суде, когда бы "мнимый заяц по версии Минсктранса" ))))) показал бы карту с конкретным номером, данные из ЛК или выписку из банка об оплате БЕЗЛИМИТНОГО проездного на срок ..... дней в период с ... по .... , и клоунаду контроля "НЕ ДОАКТИВИРОВАЛ ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ"
    :trollface:
    Признать поездку "безбилетной" вряд ли решился бы хоть какой-то судья))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 октября 2023 12:31
    Avanturist:

    На карте проездного нет. Но документ о покупке такого проездного к такой карте ЕСТЬ!

    Я купил билет в кино, но билета у меня нет. Есть документ о покупке билета. Пустят меня или нет?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23208

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23208
    # 28 октября 2023 12:37
    DeathInfector:

    Я купил билет в кино, но билета у меня нет. Есть документ о покупке билета. Пустят меня или нет?

    1. Почему билета у вас нет? (БСК ведь с собой в кармане, а не забыта дома)
    2. Доставщики никаких "чеков активации" не требуют. Достаточно то, что им оплата пошла! и они увидели это по системе (хотя понятно, что день в день ещё ничего не поступает, обычно 2-3 дня требуется, пока один банк переведёт деньги на счёт другого банка)
    Почему там доставляют заказ сразу, а не ждут "идите активируйте в банк свою оплату, принесите нам чек подтверждения" ?
    :lol:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 октября 2023 14:56
    Avanturist:

    Почему билета у вас нет?

    Avanturist:

    На карте проездного нет

    :-?

    Кошелек, в котором должен лежать билет (бск), у меня с собой. Чек у меня с собой. А билета в кошельке (проездного на карте) нет. Должны меня пустить в кино?

    Avanturist:

    Доставщики никаких "чеков активации" не требую

    На локальных рынках джинсы и морковку покупают без чеков вообще в большинстве случаев, а недавно можно было втихаря еще и долларами расплачиваться. Каким боком это к вашей ситуации?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 28 октября 2023 17:26
    I_Am_Hell:

    было бы куда более справедливо по отношению к пассажирам, ели бы сами проездные хранились на серверах, а карта использовалась бы только как ключ к "счёту", на котором лежит ваш проездной (по такому принципу работают банковские карты). Тогда можно будет пользоваться проездным сразу после онлайн оплаты.

    Технически не возможно. (в общем то конечно возможно, но оборудованием и техслужбой минсктранса нет).
    Кстати, в других странах могут быть реализованы оба варианта. И сам клиент выбирает каким пользоваться.
    Все таки "онлайн" проездной напрямую зависит от наличия "заряда".
    БСК же автономна.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23208

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23208
    # 28 октября 2023 17:29 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Каким боком это к вашей ситуации?

    DeathInfector,
    1. Деньги ушли к продавцу (в гипер). У меня даже никто не требует никаких подтверждений, сами всё видят. Заявка (доставка) выполняется.
    2. Деньги ушли к продавцу (в Минсктранс). Этого мало. Даже будет мало показать в том же смарте, что деньги ушли за заказ №.... по карте №.... на безлимитный проездной в период с .... по ... числа, и показать эту карту. Надо проделывать дополнительные танцы с бубном, выискивая 1-2 "чёрных ящика активации" на свой микрорайон.

    По-моему, что-то не так.... Поэтому я проездные покупаю сразу в киосках (которые пока живы у меня на районе), а не использую "новации" )))

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Micola:

    Технически не возможно.

    Micola, я не программист, конечно. Но мне непонятно, почему нельзя в ЛК прикрутить кнопку "активация" с внесением или номера БСК и вида проездного, или номера оплаченного уже чуть ранее заказа.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35694

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35694
    # 28 октября 2023 17:35 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    1. Деньги ушли к продавцу (в гипер). У меня даже никто не требует никаких подтверждений, сами всё видят. Заявка (доставка) выполняется.

    деньги продавцу ушли. вы вышли из магазина и разбили, скажем, лоток яиц. детям скажете, что омлет вы сделали, ведь деньги ушли?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Avanturist:

    Деньги ушли к продавцу (в Минсктранс). Этого мало. Даже будет мало показать в том же смарте, что деньги ушли за заказ №.... по карте №.... на безлимитный проездной в период с .... по ... числа, и показать эту карту. Надо проделывать дополнительные танцы с бубном, выискивая 1-2 "чёрных ящика активации" на свой микрорайон.

    деньги в кассу кинотеатра ушли. билета нет, чек есть, есть фото билета, на котором нет штрих-, QR- кода. в кино пустят?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23208

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23208
    # 28 октября 2023 17:43
    leksi1993:

    деньги в кассу кинотеатра ушли. билета нет, кошелек с собой и чек с собой. в кино пустят?

    Так почему "билета нет", если БСК с собой? И смарт с собой, по которому можно показать, что заказ № с пополнением безлимитного проездного на БСК №.... на период с ... по... уже оплачен?

    Чёрный ящик (которых крайне мало на огромный спальный район) активирует оплаченное на БСК, а вот ни устройства в киосках "Минсктранса", ни устройства у контролёров в руках подобное не активируют. Казалось бы, система должна быть одна.... :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35694

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35694
    # 28 октября 2023 17:49
    Avanturist:

    Так почему "билета нет", если БСК с собой?

    leksi1993:

    . билета нет, чек есть, есть фото билета, на котором нет штрих-, QR- кода.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 октября 2023 17:50
    Avanturist:

    если БСК с собой

    Avanturist:

    На карте проездного нет.

    :-?

    Кошелек с собой, билета в кошельке нет. Пустите в кино

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23208

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23208
    # 28 октября 2023 17:56
    DeathInfector:

    Кошелек с собой, билета в кошельке нет. Пустите в кино

    Говорят, в прогрессивных местах достаточно лишь телефона, к которому привязан абонемент. Тем более если речь про безлимит на периоды. Живут ведь как-то без лишних бумажек и пустых телодвижений))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 октября 2023 18:35
    leksi1993:

    нет проездного на карте = нет его вообще

    Карта может глючить. Тогда проездной на карте как бы есть, а подтвердить, что он есть, затруднительно.